{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Запускаем цикл материалов о работе студии мобильных игр

Вместе с Playgendary расскажем об игровой разработке, мобильном рынке и внутренних процессах.

Playgendary — мобильный разработчик, который выпустил такие игры, как Bowmasters, Tank Stars, Kick the Buddy Forever, Tomb of the Mask и другие. Студия входит в топ-5 по загрузкам в мире — её проекты скачали больше миллиарда раз.

Недавно арт-директор студии написал статью о распределённой команде — как менялись процессы внутри компании, когда из небольшого стартапа она разрослась до нескольких сотен человек по всему миру.

После материала нас завалили фидбеком и вопросами, на которые в двух словах не ответить. Поэтому мы продолжим рассказывать и делиться опытом.

Playgendary

Playgendary при поддержке vc.ru напишет серию статей о работе игровой студии — о внутренних процессах, разработке в целом и мобильных проектах в частности. И постарается ответить на все накопившиеся вопросы.

В этой публикации будут собраны все материалы цикла.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Напишите статью о том, как грамотно зарелизить инди-игру с небольшим бюджетом, когда сама игра уже готова. Где рекламить, какими способами, кому спамить, вот это вот всё %)

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Взяли на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Тема игр лично мне не так интересна, но в целом о мобильных проектах и разработке было бы очень интересно почитать! Жду с нетерпением! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Имеет смысл заводить какие-то дискуссии про кроссплатформенность? Или всем уже всё очевидно? Мы вот хотим провести эксперимент и задавались вопросом, нужно ли объединять в один мир все платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Guk

Очень сильно зависит от самого приложения или жанра игры. Так как в каких-то случаях кросс-платформенность реализовать не кост-эффективно. В рамках эксперимента можно не объединять)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Танк Старс еще живой проект? Когда я в неё играл, обновлений не было в течение нескольких месяцев (может и были, но мало заметны), куча багов со всеми вытекающими

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда