Как устроена логистика Почты России и зачем посылки иногда делают крюк

Если вы когда-нибудь отслеживали наши посылки, то наверняка замечали, что иногда они уезжают совершенно в другую сторону.

На фото логистический центр Почты в Новосибирске. Он полностью автоматизированный и может обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки.

Вроде бы простой маршрут из одного района Москвы в соседний может выглядеть так:

В Давыдково, близ аэропорта Внуково, расположен наш крупный сортировочный центр. Но зачем посылке ехать туда и почему она не может сразу попасть в пункт назначения? Легко доставить отправление из точки А в точку Б. Но нам ещё и надо сделать это быстро и недорого, притом в огромных объёмах.

За 2020 год Почта доставила 2,6 млрд писем и счетов и 334,6 млн посылок. Как организовать движение такой массы отправлений так, чтобы всё доехало быстро и в сохранности, и при этом доставка не стоила слишком дорого? Ведь если мы пустим автомобиль по непопулярному направлению, он будет загружен слабо, но цена перевозки от этого не поменяется. Поэтому стоимость доставки каждой конкретной посылки придётся повышать, чтобы не уйти в минус. А если ждать, пока машина заполнится, мы нарушим сроки.

Чтобы решить задачу, мы используем оптимизированные маршруты, по которым следуют запланированные рейсы автомобилей, самолётов и поездов. Мы заранее прогнозируем, какой объём корреспонденции отправится в том или ином направлении, и из разных точек страны собираем подходящие посылки. Для этого они проходят несколько этапов сортировки и преодолевают расстояния, которые порой в 10 раз превышают прямую удалённость по карте. Но обо всём по порядку.

Приём отправления

Итак, вы приходите в отделение и сдаёте письмо или посылку. Или не приходите, потому что у нас можно оформить отправление в приложении или на сайте, а потом вызвать курьера, который всё заберёт. В любом случае данные о посылке попадают во фронтальную IT-систему, а затем и в Data Cloud Почты. Именно на основе информации из «облака» мы выбираем маршрут, сообщаем клиенту статус отправления, который можно отследить по трек-номеру на сайте или в приложении, и называем приблизительный срок доставки.

Срок доставки — основной норматив в логистике. Рассчитывая затраты, мы ставим во главу угла скорость, и, выбирая между дорогим и быстрым или дешёвым и медленным вариантами, мы остановимся на первом. У нас есть чёткие KPI по срокам доставки, которые зависят от маршрута и типа посылки — простая, EMS, первый класс и так далее. К примеру:

  • простое отправление из Калининграда в Челябинск — 7 дней;
  • отправление первого класса и EMS из Калининграда в Челябинск — 4 дня.

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, их отправляют в сортировочный центр.

Сортировка

Сначала отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр.

Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. Для этого они используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. Он соответствует трек-номеру и содержит информацию об адресе и индексе, которую мы получаем из Data Cloud. Из индексов система формирует план отправлений, в соответствии с которым посылки разложат по несколько стопкам и повезут в разные стороны. Схема выглядит примерно так:

Иногда на отправлении нет штрихкода — например, в случае с подписанными вручную открытками и письмами. Отсортировать их помогает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Отправление попадает на ленту, где камера фотографирует рукописный текст и распознает, что там написано. Алгоритм сопоставляет друг с другом индекс и адрес и при необходимости расшифровывает его — например, превращает «СПб» в «Санкт-Петербург».

В итоге из этого...

...получается это.

Затем — то же, что и с обычными посылками: сортировка по индексу и выбор нужного направления.

Моделирование маршрутов

Итак, мы собрали партию отправлений с похожими индексами, которые едут в одну сторону. Теперь надо понять, как именно их везти. Для этого мы создаём математические модели оптимальных маршрутов, при построении которых учитываем три основные переменные:

  • контрольные сроки, о которых мы рассказывали выше;
  • список промежуточных сортировок. Попадёт ли отправление сразу в пункт назначения, или ему предстоит пройти через ещё один или несколько сортировочных центров? Например, если посылка едет из Москвы в отдалённый маленький городок, одной сортировкой точно не обойдётся;
  • планируемый объём отправлений. Крайне важно понимать его, чтобы решить, какой именно транспорт использовать. Насколько вместительный нужен автомобиль? Поместится ли груз в запланированный рейс самолёта? Ведь они, как и поезда, ходят по расписанию. Кроме того, зачастую посылки «путешествуют» несколькими видами транспорта, и все их нужно состыковать между собой так, чтобы не было задержек.

Планирование доставки

Допустим, мы придумали оптимальный маршрут. Теперь надо найти конкретную машину, которая доставит отправление. А их у нас много. Почта России — крупнейший почтовый оператор в мире по территориальному охвату, который работает в девяти часовых поясах на 17 млн кв. км. Мы используем 15 790 своих автомобилей и более 1 500 собственных и партнёрских авиарейсов ежедневно.

Чтобы успеть рассчитать, сколько нам потребуется единиц транспорта, мы на основании прошлого опыта, сезонных прогнозов и других переменных планируем нагрузку на месяц вперёд для каждого направления. К примеру, уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет примерно 10 тонн писем, а из Москвы в Петербург — 30 тонн.

Нагрузку планирует система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ) с помощью математических моделей, в которых задействованы миллионы переменных. МПРЛ — это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Такая система должна не только выполнять множество однотипных вычислений и сравнивать результаты, но и оперативно мониторить ситуацию, наблюдать отклонения от расписания и быстро решать проблемы.

После того, как нагрузка спланирована, можно заказывать транспорт, который доставит конкретную партию отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра. Для этого у нас есть система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая сразу несколько нюансов.

  • Доступные тарифы и условия перевозок нашего и наёмного транспорта. Минус системы TMS в том, что в ней доступны только плановые маршруты и фиксированные расписания. Но так как на качество и скорость доставки влияет ещё и дорожная ситуация, которая постоянно меняется, нам нужно более гибкое решение. Команда Почтовых технологий работает над ним.
  • Стоимость доставки. Конечно, и нам, и клиентам выгоднее доставить груз как можно дешевле, и система ищет самый экономный вариант. Однако при этом он обязательно должен укладываться в контрольные сроки доставки.
  • Объём и вес отправлений. Посылок не должно быть слишком много, иначе они просто не влезут в транспортное средство, или слишком мало, ведь тогда цена перевозки возрастёт. Но и бесконечно ждать, пока наберётся нужный объём корреспонденции, тоже не следует — клиент будет недоволен, что мы срываем сроки.

По результатам расчётов мы получаем оптимальный вариант — например, 20-тонную машину от перевозчика Х, которая в запланированное время едет в нужную точку, и по вместительности как раз подходит для нашей партии отправлений. Можно загружать.

Доставка: как следят за передвижением груза и контролируют сроки

После того, как отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени начинают следить работники ситуационного центра. Мы получаем данные о местонахождении автомобилей от диспетчеров, спутников Глонасс и других информационных систем. Геопозиция водителя сопоставляется с планом доставки, и если сотрудники нашего центра видят отклонения или несоответствия контрольным срокам, они уточняют, в чём дело. Может, машина сломалась, и тогда надо выслать другую. А, может, просто застряла в пробке, и водителю следует скорректировать маршрут.

Все внештатные ситуации отображаются на карте.

А что потом?

Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в пункт назначения — отделение с нужным индексом, где его забирает клиент или заказывает доставку на дом.

Как и в любом деле, в нашей логистике иногда случаются проблемы и сбои, и мы продолжаем оптимизировать систему, чтобы она была ещё более надёжной. Кроме того, в наших планах дальнейшее развитие международной логистики: еще более удобная интеграция с таможней, биллинг, онлайн-обмен документами с почтами других стран, зарубежная логистическая система Почты и работа с местными перевозчиками.

Если вы обладаете подходящей экспертизой и заинтересованы в наших задачах, присоединяйтесь к команде Почтовых Технологий. Офисы компании открыты в девяти городах России, и везде есть вакансии.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

зачем гос компании-монополисту пиар-служба? и по чему из моих налогов содержат каких-то пиарщиков и покупают оекламу на миллиарды?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Как по мне, отличный текст. Мы, граждане, платим налоги, на которые работают государственные службы. И имеем право получать отчеты, как они работают и что там происходит.

Если вам интересней получать сухие цифры в виде отчетов — пожалуйста. Как по мне, пусть лучше наймут толковых пиарщиков, которые будут рассказывать вот так: живо и интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Простите, но у нас тут немного фейспалм с вашего коммента:) Итак, по фактам:

1) Мы акционерное общество, причём уже не первый год прибыльны без субсидий со стороны государства. На ваши налоги не претендуем. Увы, об этом до сих пор многие не знают — отчасти из-за этого мы и завели блог.

2) Монополистами нас можно назвать только в отправке писем — доля на этом рынке в 2019 году была 96%. Правда, писем с каждым годом отправляют все меньше и меньше по понятным причинам. На всех остальных рынках мы один из игроков, и далеко не везде номер один (но работаем над этим). Посылку отправить можно не только Почтой, например.

3) А миллиарды мы тратим совсем на другие вещи: например, в прошлом году потратили 1,5 млрд на маски и дезинфекторы. А еще 12 млрд на то, чтобы поднять зарплаты сотрудникам основного производства.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Денис Денисов

Почта должна зарабатывать , дабы мы меньше вливали в нее бабло из наших налогов , соответственно нужно создавать позитивный образ для будущих клиентов . ясно? Посылки сейчас быстро доставляют и дёшево и это радует . сам часто отправляю клиентам

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей

Сотрудники самой хуевой почты минусуют?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почта уже акционерное общество, есть надежда на то, что ее таки будут приватизировать когда она выйдет на стабильную прибыль.
PS Хорошая реклама только увеличивает прибыль, тем более на vc.ru, где полно потенциальных партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Вэ

дядя петя ты дурак?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Про Австралию и Австрию: почему-то многие написали об этом, а вот о том, что мы разобрались и выяснили, что ошиблись не мы, а немецкие коллеги — кажется, вообще никто:)

Кстати, в итоге мы довольно быстро договорились с австралийской почтой о том, чтобы посылку отправили по верному адресу — и она благополучно дошла адресату.

А про сотрудников — в соседней ветке как раз на эту тему писали: в 2019-2020 мы 12 млрд потратили на зарплаты рядовым сотрудникам как раз. Так что вы не совсем правы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Polupavlik

Видимо, дела у ПР не очень хороши, раз из всех отделений сделали какие-то супермаркеты. Кому нужны эти гречки с консервами в отделении почты? Иконы, шоколадки, вот это вот всё? Зачем? Сделайте максимально удобный почтовый сервис, без вот этой помойки.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Тоже был удивлен - ладно где-то в малочисленных деревнях, но в городах зачем? Спросил потом на почте, сказали что очень популярны сладости- батончики, сгущенка, шоколадки - и чистящие средства - порошки стиральные, для чистки плиты, сантехники. Покупают в основном пожилые или наоборот - дети.

Теперь одно удивление сменилось другим - почему это покупают на почте, а не в одном из пяти супермаркетов, находящихся в 5-10 минутах в радиусе от почты (которая сама не в сказать что проходном месте)...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

У нас выкинули почти всех. Набрали девиц в белых рубашках. Оставшаяся "бабушка" за голову хватается - "Они же перед тем, как клавишу нажать советоваться бегут! И сколько раз одну и ту же клавишу за день нажимают, столько и "советуются". А про ИИ - остроумно. Особенно, учитывая периодические зависания ПК и программ в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Расскажите в следующем посте как у вас дела с экспортом обстоят за последний год, очень интересно почитать 

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

А у нас как раз скоро текст на эту тему здесь выйдет, так что скоро расскажем:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентина Протасова

Посылка из Китая приходит во Владивосток, потом её отправляют в Москву и наконец-то, она возвращается опять на Дальний Восток в соседнюю с Приморьем область! А не проще ли сразу из Владивостока в Еврейку. На машине 12 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Вот примерно об этом как раз и наша статья выше. Когда мы говорим об одной посылке — да, наверное, проще. Но когда посылок почти 335 млн в год, увы, невозможно их все вот так на машине за 12 часов доставить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Порфирий

Почта России, расскажите как вы работаете с обращениями.
Через сайт подал жалобы на недоставку, необоснованный возврат, ни ответа ни привета.
Пишешь на почту, просят номера обращений и пропадают опять. Нет ответа, нет проблемы. Красавчики
Год ответить не могут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Виктор, а можете нам тут на VC в личку написать? Чтобы мы смогли подробности посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Vishnyakov

Почта России лучше место для покупки крупы и лотерейных

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Иванов

Итак.

Ширпотреб с АлиЭкспресса в этот раз едет САМЫМ странным маршрутом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Львов

Когда в 2012 году отправлял документы из Твери в Санкт-Петербург заказным письмом, выяснилось, что они каким-то чудесным образом попали в Калининград и пришли по месту назначения на месяц позже, чем должны были. Великолепный крюк :) 

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Я конечно понимаю, что это Москва, но у нас в спальном районе лучшее на свете отделение - 99% что нет очереди, работает с 9 до 9, работает в воскресенье, все вежливые, все в целости и сохранности (ну 1 раз за много лет подмяли коробку без последствий).

А вот посетители конечно попадаются еще те быдланы. Так что выдержке сотрудников позавидуешь.

А еще почта удобная опция для авито доставки, самый недорогой вариант. Раньше как-то конски все стоило. А сейчас ну плюс рублей 80 к цене почты через авито.

Добавлю про монополизм - сдек есть почти везде, но я честно говоря преимуществ особых не вижу. Да, нет бабушек с письмами, зато есть разные "давайте вскроем проверим". И как раз сдек и боксбери мне посылки портили серьезно (вы там считаете что зарплаты грузчиков сильно отличаются?).

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

СДЭК мне звонит постоянно на тему того, не хочу ли я через них отправлять. Я хочу. 
Но мы каждый раз заканчиваем разговор на цене и охвате в мелких городах и поселках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Очередная рекламная пурга от Почты России. У вас посылки теряются и вандалятся на сортировках и в отделениях, полностью бесполезная и недееспособная система поиска просранных отправлений, а вы который год рекламирует свои "крупнейшие в Европе" и "новейшие" внедрения. Может, стоит часть денег, которые ПР тратит на рекламных балаболов, потратить на борьбу с жульничеством и разгильдяйством внутри компании?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Белобородов

Было бы очень удобно для всех, если бы вы реализовали функцию выдачи отправления получателю на произвольном пункте маршрута. Самый банальный пример. Получатель живет в условном Хотьково и каждый день ездит в Москву на работу. Он покупает что-то на китайском сайте и видит, что посылка уже в РФ и прошла все формальности типа таможни. Осталась только логистика - доставить до его почтового отделения. И вместо того, чтобы ждать, когда посылка пройдет через все круги сортировочного ада, вы разрешаете забрать отправление раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Хорошая статья.
У меня есть интернет-магазин, 90% отправок в котором - 1ый класс Почты России. Уже есть статистика по тысячам отправок, выводы такие.
Основная проблема - на уровне локальных отделений.
1. Очереди - клиенты просят не отправлять почтой, так как всегда долго.
2. Плохая работа локальной курьерской доставки - по Курьер Онлайн посылка, которая итак долго идет, может еще 3-4 дня пролежать на почте. Или вообще в отделение скажут, что мы не знаем чой-т такое, нехай сами приходят.
Но как доставка все работает отлично, потерь очень мало, цены низкие. Основной бизнес - реально круто.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кузьмина

сделайте наконец оплату  пошлин через приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

Про экспорт расскажите лучше)))) как посылки сначала лежат по месяцу в Шарапово, а потом плывут по морю со скоростью черепашки по 2-3 месяца. Кто не знает это не одна посылка а процентов 80 отправляемых из России почтой и емс. Пластинку про корону и логистику можно конечно завести , но расскажите тогда как работают зарубежные почтовые операторы - которые не возят посылки по 2-4 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Возят. Из израиловки  недавно шло 2 месяца. Из США - то 2 недели то 2 месяца. Фор хум хау.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Я - человек простой. Вижу почту россии - ствлю дизлайк.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А можно вопрос. Почему посылки с али в Казань теперь не сразу в Столбище приземляются, а через Москву? Теперь лишняя неделя уходит на ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Там оборудование для обнаружения наркотиков есть, в Казани нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Наянов

Логистика устроена так, что моя посылка прибыла 9 февраля в 102976 МР ЛЦ ВНУКОВО ЦЕХ-1 ММПО и до сих пор в пути. Где она? На почте никто не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ster

@ПочтаРоссии Расскажите на примере посылки 80110760134184 ее логистику и оправдание экономии, когда посылка проехала по РФ 1500км, вместо 60км и посылка 1го класса ехала 6 дней

Ответить
Развернуть ветку
Alice Krakov

А, вот почему мои штаны уже неделю по России не двигаются. На горках катаются...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury

Скажу честно, почта за последние 10 лет сделала огромный рывок вперед.
Но периодически сваливается в какую-то дичь, где клиент совсем не нужен. 

Сейчас пытаемся подключить услугу  "Бокс-сервис" с 19 апреля и пока каждый ответ от почты с большой задержкой.
Адрес где запросили включение: 125993, г. Москва ул. 4-й Войковский пр., д. 10,  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
gerdusy

Расскажите пжста как осуществляется прием посылок, прибывших из сортировочного центра в отделение связи для выдачи адресату. Т.е. приехал водитель-экспедитор, привез посылки. Как он их передает работникам почты? Просто по количеству мест или по номерам?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey N

Глубоко Уважаемая ПочтаРосси!!! Скажите пожалуйста, почему, Я, живя в городе Владивостоке, и, заказывая посылки из ближайщего от меня Китая, жду их с проездом через Московию, что делает доставку намного дольше, а не судьба сделать сортировочный пункт на территории Дальнего Востока, даже не во Владивостоке, а в другом из крупных городов???? 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Dima

Скажите,а письма и посылки по выходным так же продолжают следовать к месту назначения,в каком городе живёт адресат?

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Давыдов

Классно, лучше не придумать подарок к новому году отправили обратно отправителю. ОПС львовский опять на высоте.

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Казакова

Почему часто посылки работники почты пикают после закрытия отделения ..хотя машина могла привезти посылки три часа назад ,,планируешь забрать в этот день , а забираешь на следующий т .к работники только после закрытия их принимают

Ответить
Развернуть ветку
Инна Рожкова

Подскажите, пожалуйста, почему из Ижевска в с.Ягул Кизнерского района и из Москвы в то же село Ягул цена посылки получается одинаковая?
Правильно ли я поняла, что теперь цена зависит только от веса и названия пункта, а не от удаленности двух пунктов друг от друга?

(Р.S/ Посылка из Ижевска ехала прямо 1 день, никуда не заезжая. Ижевск-Кизнер-Ягул)
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Инна, с удовольствием подскажем и проверим, можете написать нам трек номер отправлений?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Соловьёв

Почему послылка из Волгограда поехала в Саратов? Когда 1 раз заказывал из Волгограда она сразу шла в Тамбов, а в этот раз из Волгограда поехала в Саратов. Почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Вадим, зависит от логистики, которая была актуально на момент доставки, мы про это как раз и рассказываем в статье. Посылка дошла, все хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Рогожина

Логистика просто на уровне ниже дна.Система не налажена от слова совсем,посылки уходят туда,где их не должно быть.Доставка в Норильск,а логистика решила пусть отправление полетит на Чукотку.Либо сортировщики тупые,либо вся компания уличных работников.Ответственоость никто за это не несёт,на вопросы никто не отвечает,в общем хуже конторы не встречалось.За что мы платив вам деньги не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Светлана, здравствуйте, уточните, пожалуйста, что произошло?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Nuyanzin

Читаю и диву даюсь с комментариев... с дивана управлять одной из крупнейших корпораций страны-легко! Надо, эммм... ЗАРПЛАТЫ ПОДНЯТЬ! А ещё надо... СРОКИ ДОСТАВКИ СОКРАТИТЬ! Тааак, что там еще? Ах да, клиент всегда прав же, де мой пирожок, я НАЛОГИ ПЛАЧУ! Ору с вас люди. СММщикам привет, терпения вам!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хрусталев

Не верю! Ниже пример. Зачем посылка сделала не просто крюк, а петлю - покинула и через два дня снова вернулась в сортировочный центр 357260, Минеральные Воды ???

Прибыло в сортировочный центр
27 февраля 2022, 11:55 102300, Москва
Покинуло сортировочный центр
26 февраля 2022, 16:30 357270, Минеральные Воды
Прибыло в сортировочный центр
26 февраля 2022, 08:09 357270, Минеральные Воды
Покинуло сортировочный центр
26 февраля 2022, 07:32 357260, Минеральные Воды
Прибыло в сортировочный центр
26 февраля 2022, 03:55 357260, Минеральные Воды
Покинуло сортировочный центр
25 февраля 2022, 16:46 362980, Владикавказ
Прибыло в сортировочный центр
25 февраля 2022, 11:16 362980, Владикавказ
Покинуло сортировочный центр
25 февраля 2022, 10:23 362000, Владикавказ
Прибыло в сортировочный центр
25 февраля 2022, 06:58 362000, Владикавказ
Покинуло сортировочный центр
24 февраля 2022, 22:19 357260, Минеральные Воды
Прибыло в сортировочный центр
24 февраля 2022, 16:54 357260, Минеральные Воды
Покинуло сортировочный центр
24 февраля 2022, 12:39 355895, Ставрополь
Прибыло в сортировочный центр
24 февраля 2022, 10:14 355895, Ставрополь
Покинуло сортировочный центр
23 февраля 2022, 16:46 400960, Волгоград
Прибыло в сортировочный центр
23 февраля 2022, 05:17 400960, Волгоград
Покинуло место приема
22 февраля 2022, 19:14 410000, Саратов
Принято в отделении связи
22 февраля 2022, 16:37 410000, Саратов

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Скажите, что из себя представляет наземный путь доставки посылки из России в Израиль?

Ответить
Развернуть ветку
Natali Rij

Добрый день. По факту отправленной посылки за границу РФ, я могу отследить её только по пройденному пути. А есть логистическая цепочка, которая даёт информацию куда она дальше пойдёт, пункты, города, страны?

Ответить
Развернуть ветку
Слизкий Руслан

Странный маршрут Китай, Москва,Екатеринбург,Краснодар не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Home & Garden Ideas H.&.G.I

Я под столом)))) Ржу в голос. Хваленая почта((((
Значит из Калининграда в Челябинск типа посылка идет 7 дней, а это млять более 1000 км. А из Ростовской области в Воронежскую посылка идет 16 дней))))))))))))
Юмористы херо*ы

Ответить
Развернуть ветку
Назаренко Анастасия

Эх, как же я ненавижу когда посылка делает крюк. Обычно посылки с Москвы мне за дней пять доезжают, но в этот раз гениальный маршрут доставки везет ее через Казань. В Белгород. Через Казань. Гениально. А до этого она побывала в Татарстане.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Ну это нормально. У меня в городе нужно ещё умудриться посылку получить. График настолько рандомный, что хрен пойми как сотрудники работают. Их как я знаю у нас 3 человека, которые и на почте работают и пенсии разносят и посылки принимают. Посылка элементарно может придти в отделение и лежать как минимум месяц до момента когда до неё доберутся. Потом приходит уведомление и начинается веселье под названием поймай почтальона в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зенков

У меня такой вопрос!
Вчера получал посылку с Авито-доставкой!
В правилах Авито, черным по-белому есть такой пункт:
....При получении отправления в ПВЗ или у курьера осмотрите товар в присутствии представителя службы доставки на предмет соответствия товара описанию в объявлении. Покупатель вправе примерить товар и проверить электронику, подключив к розетке, с учетом применимых ограничений и если такая возможность доступна при выбранном покупателем способе доставки. Если вы обнаружили недостатки товара, например, несоответствия товара описанию в объявлении, дефекты товара и тому подобное, составьте в присутствии представителя службы доставки акт с указанием недостатков товара и передайте отправление представителю службы доставки для его возврата продавцу....
На почте 653000, когда после осмотра я попытался примерить очки, сотрудник указала, что ни в коем случае этого нельзя делать!
Правомерны ее действия или нет?
Очки Tom Ford-вещь не из дешевых, если не подойдут по размеру, продать быстро и купить новые не получится. Я ослушался сотрудника естественно, очки подошли!
Да, в СДЭК и Боксберри можно примерять даже джинсы и рубашки, не говоря о верхней одежде и об аксессуарах!!!
Только за май месяц я уже получил на вышеуказанном почтампе 7 отправлений и ожидаю еще три, не хотелось бы создавать конфликтные ситуации из-за некомпетенции сотрудников по работе с отправлениями "Авито-доставка"
Прошу прокомментировать действия сотрудника отделения 653 000.
Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Matveeva

Если вы такие классные, почему в Давыдково посылка (LQ006279787CN) висит уже 4 дня вместо 21 часа? Это простая канцелярия… Или кому-то из работников 2 шариковые ручки приглянулись?

Ответить
Развернуть ветку
Laura Danilova

Страшная компания

Клиент постоянный

суббота, 27 мая

https://track24.ru/service/rupost/tracking/EF409121038RU смотрим как блуждает посылка по необьятной России,из за необразованных в географии логистов,страдает клиент,бизнес,и авторитет лицо Почты России.в неделю три раза почти емс пользовались теперь нет ни за что...второй раз это.а так 8лет с ними работали.вот так должно было доехать эта посылка,всегда так было.https://www.pochta.ru/tracking?barcode=EF369998788RU а теперь попались на необразованную логистку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Протасов

Я так и не понял из этого текста, почему моя посылка из Москвы в СПб идёт уже 9й день и сейчас в Новосибирске.

Ответить
Развернуть ветку
Benua Paire

Зачем моё письмо из Москвы в Москву поехало через Санкт-Петербург?

Ответить
Развернуть ветку
Запов Евгений

Почему мое письмо 67340084023805 из Нерчинска в Иркутск, сейчас в Новосибирске. Доставьте пожалуйста поадресу, это очень важно для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Царегородцева

хорошо все рассказано! Нооо! Посылка из Ульяновска отправлена в Москву, а прибыла во Внуково и вдруг улетела в Уфу! а теперь пишут в сообщении, что отправоена отправителю, вместо того чтобы ее отправить в Москву! и что теперь делать?

Ответить
Развернуть ветку
город 065

В логистике работают люди с купленными дипломами. Зачем отправлять наземным путем ЕМС отправление, если у данного отправления есть контрольные сроки?! Моя посылка гуляет по всей России, отправлена была ЕМС, потому что так решил логист, а то что была оплата по определенному тарифу, им тупо насрать. Он художник он так видит. Почта России обосралась по самое нехочу.

Ответить
Развернуть ветку
HR HR

Да нормально работает Почта России!

Ответить
Развернуть ветку
HR HR

Спасибо тем кто создал, поддерживает и совершенствует систему Почта России. Критикануть, обидеть и обозвать - все мы мастера непревзойденные...

Ответить
Развернуть ветку
HR HR

Только что получил на Почте России, заказанную через Авито зап. часть для стиральной машины из г. Сарапул. Заменил, все отлично работает. Спасибо Почте России и всем её сотрудникам за оперативную доставку в г. Москву. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
iNva1iD

Посылка едет (то есть должна была ехать) в Иркутскую область...
Но, судя по всему, решила совсем уехать из РФ. Вот ТАК устроена логистика Почты России. Но посылки иногда делают ТАКОЙ крюк..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козлов

29710088068414 Логистика НОЛЬ! Симферополь - Ростов-на-Дону- в Ростове на сортировке 4 дня и 3 ночи! Далее Минеральные Воды -Сутки - Ставрополь - Новоалександровск. А ведь "ходят" поезда из Симферополя в Минводы и напрямую в Ставрополь и раньше по дороге сбрасывали в Новоалександровске. Куда всё делось?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Просто

а ничего , что в этом поезде нет почтового вагона? не парит??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stopor Shulepov

У вас проблема прибыли стоит на первом месте и вы забываете,что цель почты обслуживать население главная задача,а не приносить прибыли акционерам. Пример посылка из Китая от продавца до выпуска таможней занимает чуть больше недели. Почта России доставляет посылку,если повезёт и она не потеряется составляет более 3х месяцев. Посылка в г. Томск из Китая везут в г.Екатеренбург,там сортируют и отправляют в г. Челябинск там сортируют и отправляют в г. Тюмень,там сортируют и отправляют в г. Новосибирск на сортировку там она зависает на 2 месяца ,а вам говорят,что если не придет через 105 дней,то вам вернут деньги. Это что логистика,это что за алгоритмы. Кто такие алгоритмы придумал? Пятиклассник двоечник по географии? Позор,иметь такую почту в 21 веке в такой мощной стране как наша. Мое мнение,весь высший менеджмент Почты России нужно менять. И чем скорее тем лучше для страны. И проверить деятельность директората акционеров.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда