Как Почта России работает со стартапами: наш опыт и рекомендации

В 2019 г. мы запустили первый корпоративный акселератор для сотрудничества со стартапами. Зачем это нужно нам и нашим подрядчикам, какие интересные технологии взяла на вооружение Почта, как компаниям работать со стартапами — обо всём по порядку.

Образовательное мероприятие акселератора «Почты России» и Фонда «Сколково»
88

Уважаю Почту за изменения последних лет. Но гречку и продукты думается из отделений лучше убрать и сосредоточится на логистике, иначе собственная доставка от Алика вас раздавит со временем

4
Ответить

Мы очень даже сосредоточены на логистике:) Например, сейчас вместе с ВТБ строим сеть логистических центров по всей стране, благодаря ей заказы из интернет-магазинов в крупные города сможем привозить за сутки, в областные центры — за три дня или быстрее. Недавно запустили такой в Новосибирске, он умеет обрабатывать до 1,5 млн отправлений в день — и уже сократил сроки доставки в Сибири: https://ngs.ru/text/gorod/2021/03/04/69794597

Ну и чтобы два раза не вставать — второй пример: недавно сделали на базе наших отделений сеть дроп-офф пунктов, которой уже пользуются продавцы на AliExpress и клиенты Цайняо. Благодаря этому, например, между городами-миллионниками сейчас можем и за сутки доставить заказ.

1
Ответить