Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce

В 2020 году мы доставили 334,6 млн посылок с товарным вложением, а в 2019 году, до коронакризиса — более 400 млн. Чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше новых продавцов, в 2020 году мы запустили электронный договор-оферту. Как это помогло нам в разы увеличить бизнес-показатели и найти тысячи новых партнёров, читайте в этой статье.

Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce
77

Специально не поленился залогиниться, чтобы поделиться своим впечатлением о ПР: пару дней назад получал личную посылку из Ивановской области, которая была отправлена ЕМС за 1200 рублей (всего 400 км от Москвы) и шла аж 5 дней.

Но не это главная проблема, а то, что бОльшая часть содержимого посылки была напрочь повреждена механически и была в итоге выброшена. Больше этой горе компанией пользоваться не собираюсь и вам не советую!!

2
Ответить

Но не это главная проблема, а то, что бОльшая часть содержимого посылки была напрочь повреждена механически и была в итоге выброшена. Больше этой горе компанией пользоваться не собираюсь и вам не советую!!

А может отправителю надо было упаковывать нормально?

2
Ответить