Почта России

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Всем привет! Мы — Почтовые Технологии или просто Почтатех. Разрабатываем сложные цифровые продукты Почты России. Помогаем ей стать удобнее, быстрее, качественнее и технологичнее для вас.

Наше ИТ-сообщество постоянно развивается, и нам есть, чем поделиться и о чем рассказать. Сейчас Почтатех разрабатывает более 120 продуктов — как для сотрудников Почты, так и для почти 50 миллионов «цифровых» клиентов по всей стране. Каждому продукту нужен понятный и удобный интерфейс, решающий основные задачи пользователя.

Конечно, так не только в Почте, поэтому мы решили провести бесплатный онлайн-митап по разработке интерфейсов и 09.12 в 18.00 зовем всех на него.

Поговорим про эволюцию продуктов и даже компаний через развитие интерфейсов, про автоматизацию в дизайне для автоматизации фронтенда. Расскажем, как архитектура позволяет проектам расти, как она меняется вместе с этим ростом.

Программа

  • 18:00–18:10 — Приветственное слово. Александр Малышев, Frontend Community Lead, Почтатех.
  • 18:10–18:40 — Простые интерфейсы сложных систем. Дмитрий Морозов, Ведущий разработчик интерфейсов, Почтатех. Дмитрий расскажет, какой путь прошла трансформация интерфейсов в Почте, куда мы двигаемся сейчас и как наши продукты будут выглядеть уже совсем скоро.
  • 18:40–19:10 — Developer Driven Design. Илья Полянский, Продуктовый дизайнер, Почтатех. Илья поделится опытом совместной работы с frontend-разработчками. Расскажет, как дизайну и ИТ найти общий язык, как это отражается на работе (от структуры макетов до итогового интерфейса), и почему пользователь и продукт от этого только выигрывают.
  • 19:10–19:40 — Архитектура фронтенд-приложений. Глеб Михеев, технический директор и основатель агентства Beta, программный директор в Skillbox. Глеб расскажет, как выстроить архитектуру фронтенд-приложений, — а ещё о том, как на неё смотреть в разрезе развития приложения и роста команды.
  • 19:40–20:00 — Обсуждение, вопросы.

Дата и время: 9 декабря в 18:00

Место: онлайн

Стоимость: Бесплатно.

Добавляйте в свои календари дату и время, чтобы не забыть! Будем ждать!

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Почта России

Здравствуйте! Конечно, всегда есть куда расти :)

Во-первых, спасибо за фидбек.
Во-вторых, попробуем ответить прям по пунктам:

1. То, что одни сотрудники не видят заказов, созданными другими — это вопрос безопасности и контроля доступов. Все правильно и так и задумывалось. Например, так один сотрудник не сможет по ошибке удалить заказ другого. А админ может выгрузить отчет и увидеть отправления по всем саб-аккаунтам: https://otpravka.pochta.ru/help/#/details/82

2. Новые созданные заказы после отправки не попадают в архив, все устроено немного иначе. После того, как отправлению присваивается статус «Прием», партия переходит в архив автоматом — но отправления все так же находятся в разделе «В пути», там их как раз можно отслеживать.

3. Платежи банковской картой сложно зачислять на внутренние счета клиентов, потому что денежные средства поступят не с р/с клиентов, а от банка-эквайера. Но мы над этим работаем)

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Усов

Здравствуйте, спасибо за ответ.
1. Но для этого у вас есть права, которые раздаются администратором. Можно разрешить сотрудникам создавать, а не удалять.
2. В личном кабинете появилась плашка:
"В сервисе возможны сбои при автоматическом переносе партий из раздела К сдаче в разделы В пути и Архив после приёма отправлений в почтовом отделении. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства"
Хорошо, что исправляете.
3. Будем ждать. Это будет очень удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Усов

Вашим сервисам еще есть куда расти. Подключился как ИП к сервису доставки заказов из интернет магазина. В основном впечатление приятное, но Все сырое и работающее не так как ожидалось.
Например можно добавить сотрудников в кабинет для работы с посылками. Добавили. Но у сотрудника отдельный список заказов. Общий только счет и методы доставки. Сотрудник не видит заказов созданных в этом аккаунте другим сотрудником. В чем смысл тогда этого функционала, если владелец даже не видит куда списываются его деньги?
Новые созданные заказы сразу после отправки попадают в архив.
У почты в наличии целый свой банк, но зачислить средства можно только банковским переводом. Почему нельзя пополнить картой?
Написать в удобной форме обо всех этих проблемах удобней сюда, потому что просто некуда оставить в удобной форме предложения по улучшению сервиса.
Что радует, так это назначенные менеджеры. Общение приятно и то что они могут решить - решают быстро.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

null