Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Всем привет! Мы — Почтовые Технологии или просто Почтатех. Разрабатываем сложные цифровые продукты Почты России. Помогаем ей стать удобнее, быстрее, качественнее и технологичнее для вас.

Наше ИТ-сообщество постоянно развивается, и нам есть, чем поделиться и о чем рассказать. Сейчас Почтатех разрабатывает более 120 продуктов — как для сотрудников Почты, так и для почти 50 миллионов «цифровых» клиентов по всей стране. Каждому продукту нужен понятный и удобный интерфейс, решающий основные задачи пользователя.

Конечно, так не только в Почте, поэтому мы решили провести бесплатный онлайн-митап по разработке интерфейсов и 09.12 в 18.00 зовем всех на него.

Поговорим про эволюцию продуктов и даже компаний через развитие интерфейсов, про автоматизацию в дизайне для автоматизации фронтенда. Расскажем, как архитектура позволяет проектам расти, как она меняется вместе с этим ростом.

Программа

  • 18:00–18:10 — Приветственное слово. Александр Малышев, Frontend Community Lead, Почтатех.
  • 18:10–18:40 — Простые интерфейсы сложных систем. Дмитрий Морозов, Ведущий разработчик интерфейсов, Почтатех. Дмитрий расскажет, какой путь прошла трансформация интерфейсов в Почте, куда мы двигаемся сейчас и как наши продукты будут выглядеть уже совсем скоро.
  • 18:40–19:10 — Developer Driven Design. Илья Полянский, Продуктовый дизайнер, Почтатех. Илья поделится опытом совместной работы с frontend-разработчками. Расскажет, как дизайну и ИТ найти общий язык, как это отражается на работе (от структуры макетов до итогового интерфейса), и почему пользователь и продукт от этого только выигрывают.
  • 19:10–19:40 — Архитектура фронтенд-приложений. Глеб Михеев, технический директор и основатель агентства Beta, программный директор в Skillbox. Глеб расскажет, как выстроить архитектуру фронтенд-приложений, — а ещё о том, как на неё смотреть в разрезе развития приложения и роста команды.
  • 19:40–20:00 — Обсуждение, вопросы.

Дата и время: 9 декабря в 18:00

Место: онлайн

Стоимость: Бесплатно.

Добавляйте в свои календари дату и время, чтобы не забыть! Будем ждать!

0
3 комментария
Почта России
Автор

Здравствуйте! Конечно, всегда есть куда расти :)

Во-первых, спасибо за фидбек.
Во-вторых, попробуем ответить прям по пунктам:

1. То, что одни сотрудники не видят заказов, созданными другими — это вопрос безопасности и контроля доступов. Все правильно и так и задумывалось. Например, так один сотрудник не сможет по ошибке удалить заказ другого. А админ может выгрузить отчет и увидеть отправления по всем саб-аккаунтам: https://otpravka.pochta.ru/help/#/details/82

2. Новые созданные заказы после отправки не попадают в архив, все устроено немного иначе. После того, как отправлению присваивается статус «Прием», партия переходит в архив автоматом — но отправления все так же находятся в разделе «В пути», там их как раз можно отслеживать.

3. Платежи банковской картой сложно зачислять на внутренние счета клиентов, потому что денежные средства поступят не с р/с клиентов, а от банка-эквайера. Но мы над этим работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Усов

Здравствуйте, спасибо за ответ.
1. Но для этого у вас есть права, которые раздаются администратором. Можно разрешить сотрудникам создавать, а не удалять.
2. В личном кабинете появилась плашка:
"В сервисе возможны сбои при автоматическом переносе партий из раздела К сдаче в разделы В пути и Архив после приёма отправлений в почтовом отделении. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства"
Хорошо, что исправляете.
3. Будем ждать. Это будет очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Усов

Вашим сервисам еще есть куда расти. Подключился как ИП к сервису доставки заказов из интернет магазина. В основном впечатление приятное, но Все сырое и работающее не так как ожидалось.
Например можно добавить сотрудников в кабинет для работы с посылками. Добавили. Но у сотрудника отдельный список заказов. Общий только счет и методы доставки. Сотрудник не видит заказов созданных в этом аккаунте другим сотрудником. В чем смысл тогда этого функционала, если владелец даже не видит куда списываются его деньги?
Новые созданные заказы сразу после отправки попадают в архив.
У почты в наличии целый свой банк, но зачислить средства можно только банковским переводом. Почему нельзя пополнить картой?
Написать в удобной форме обо всех этих проблемах удобней сюда, потому что просто некуда оставить в удобной форме предложения по улучшению сервиса.
Что радует, так это назначенные менеджеры. Общение приятно и то что они могут решить - решают быстро.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда