Как я вляпался в «Яндекс»

13 ноября 2024 года купил телевизор Яндекс на маркетплейсе #Яндекс Маркет. В тот же день мне его привезли. Казалось бы, чтобы могло пойти не так…

Как я вляпался в «Яндекс»

Пару слов о самом телевизоре:

Яндекс ТВ Станция Про телевизор с Алисой на YandexGPT, 55“ 4K UHD, QLED, черный

Я купил телевизор с технологией QLED, потому что она обеспечивает отображение настоящего черного цвета. У меня уже есть телевизор Haier с такой технологией. В темной комнате черный цвет на нем выглядит вот так:

Вот так должен выглядеть экран телевизора с технологией QLED.
Вот так должен выглядеть экран телевизора с технологией QLED.

А как выглядит черный цвет на телевизоре от Яндекса? Вот так:

Нет, это не картинка с облаками. Это тоже самое видео, что и на телевизоре Haier. Только отображается на бракованном экране телевизора Яндекс.
Нет, это не картинка с облаками. Это тоже самое видео, что и на телевизоре Haier. Только отображается на бракованном экране телевизора Яндекс.

С такой проблемой столкнулся не я один.

Кстати, если почитать отзывы на самом Яндекс Маркете, то про засветы там нет ни слова. Почему? Наверно, они подчищают эти отзывы.
Кстати, если почитать отзывы на самом Яндекс Маркете, то про засветы там нет ни слова. Почему? Наверно, они подчищают эти отзывы.

Ok, нет проблем. По закону у меня есть 7 дней, чтобы вернуть телевизор, приобретенный через интернет, без объяснения причин. 19 ноября я в приложении Яндекс Маркет нажал кнопку «Вернуть товар». И стал ждать.

Вечером следующего дня я обратился в чат поддержки с вопросом, чего именно я должен дождаться. Мне сообщили, что в почту мне направили письмо. Я нашел его в спаме.

В письме было написан номер телефона продавца и предложение связаться с ним по поводу возврата. Я позвонил по номеру и автоответчик сообщил мне, что это #М.Видео и чтобы вернуть товар, я должен привезти его в любой магазин М.Видео.

Ну Ok… На следующий день 21.11 я погрузил телевизор в машину и привез его в ближайший магазин М.Видео в г. Красногорск. Поднялся в магазин на 4 этаж, подошел на кассу и сообщил кассиру, что привет телевизор, чтобы его сдать. И специально попросил все проверить и подтвердить возможность возврата, чтобы не тащить телевизор с парковки на улице под дождиком в магазин на 4 этаже.

Минут 20 продавец что-то выяснял, уточнял и вчитывался в письмо от Яндекс Маркета. И наконец, сообщил, что я могу нести телевизор.

И как только я его принес, продавец протянул мне бумажку. Ту самую, что на фотографии дежит на коробке с телевизором.
И как только я его принес, продавец протянул мне бумажку. Ту самую, что на фотографии дежит на коробке с телевизором.
В этой бумажке мне сообщили, что я дискриминирован тем, что купил телевизор именно через Яндекс Маркет, а не у них напрямую. 
В этой бумажке мне сообщили, что я дискриминирован тем, что купил телевизор именно через Яндекс Маркет, а не у них напрямую. 

Вот это поворот!

Оказывается, я совершил глупость, что-то купил на Яндекс Маркете, и поэтому должен просто так затащить телевизор в магазин и унести его обратно.

«Вероятно, это произвол на местах!» - подумал я. И тут же снова отравился в поддержку Яндекс Маркета, куда направил им фотку того самого письма из М.Видео.

В поддержке меня попросили ждать ответа в почту и кассы. Я прождал полтора часа и должен быть ехать забирать ребенка из сада.

Ответ из поддержки Яндекс Маркета пришел примерно через час после моего ухода.

После это я написал ещё много писем в поддержку Яндекс Маркет с напоминанием моего вопроса. Мне каждый раз отвечали, что написали продавцу и ждут от него ответа.
После это я написал ещё много писем в поддержку Яндекс Маркет с напоминанием моего вопроса. Мне каждый раз отвечали, что написали продавцу и ждут от него ответа.

И вот сегодня я получил от Маркета такое письмо.

И потом ещё добавили.

Что я вам всем, дорогие читатели, хочу в связи с этим сказать?
Что я вам всем, дорогие читатели, хочу в связи с этим сказать?

Если вы не хотите чувствовать себя людьми второго сорта, никогда и ничего не покупайте на Яндекс Маркете. Ни рубля, ни копейки. Даже если там дешевле. Потому что в цене товара также есть и сервис, и гарантии, и, элементарно, отношение.

PS. Хочу выразить свою благодарность и любовь всей команде #Озон за их качественный сервис и адекватность. Просите меня, что в этом раз изменил вам. На 1000 рублей было дешевле. Бес попутал!

8 комментариев

Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать

1
Ответить
Автор

Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.

Ответить

раз 5 делал возвраты на яндексе. вопросов не было вообще. молча забирают - быстро возвращают деньги. тем более, если была доставка.

Ответить
Автор

Видимо, дело в М.Видео, который унижает Маркет

Ответить

Сергей, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что приходится разбираться с возвратом. Обычно эта процедура проходит гораздо быстрее и без проблем.
Мы следим за развитием ситуации и готовы помочь на каждом из этапов. Видим ваше обращение на почте и в ближайшее время придём туда с ответом

Ответить
Автор

Вы там с 19 ноября следите. Напишите ваш юридический адрес

Ответить
Автор

Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.

Ответить