Реклама в «Комитете»

Как устроен процесс производства: здесь процедуры и принципы, знание которых повысит эффективность сотрудничества.

Сначала мы придумываем идею

Она должна быть простой, но изящной. Рекламной, но нативной. Должна подчиняться брифу клиента и интересам читателей. Уже на этом этапе мы делаем структурные наброски и продумываем дистрибуцию.

Такой подход требует времени: запросы на тексты обрабатываем три рабочих дня, спецпроекты — пять. В отдельных случаях, когда обоснованно горят сроки, с пониманием устраиваем внеочередные креативные сессии.

Затем производим проект

Команда делает проекты почти любой сложности. При оценке сроков производства мы не учитываем время согласования, потому что не можем на него повлиять. Готовы производить проекты быстрее стандартных сроков, указанных на страницах статей и спецпроектов: короткие статьи с наценкой от 20% в зависимости от срочности, длинные статьи от 30%, спецпроекты от 40%.

Все проекты работают в десктопной и мобильной версиях сайта в Chrome, Safari, Firefox и Opera. Уважаем Internet Explorer, но не гарантируем в нем стабильную работу всех современных технологий.

По умолчанию мы не передаем права на произведенные нами проекты — это отдельные переговоры и другая стоимость. Сообщить о желании получить права нужно до начала производства.

После — вносим правки

Работаем с фактическими правками и не вмешиваемся в стилистику — она остаётся за коммерческой редакцией. Всегда идём навстречу, если правки аргументированы. Не любим, когда нам сообщают о них грубо и бессистемно, поэтому ограничиваем количество подходов. Для текстов: две итерации. Для спецпроектов: две итерации для каждого этапа производства — текста, дизайна и вёрстки.

Что мы не делаем

Не согласовываем тексты и изображения в анонсах для соцсетей

Потому что не пишем там вызывающе рекламные тексты и лучше знаем, как общаться с нашей аудиторией.

Рекламируем не всех

Категории продуктов, с которыми мы не работаем:

  • Продукты, запрещённые законом о рекламе. Алкоголь, табак и системы нагревания табака.
  • Политические партии и кандидаты.
  • Медицинские препараты, не отвечающие принципам доказательной медицины. А также рецептурные препараты — это требование закона.
  • Букмекеры — закон о рекламе запрещает непрофильным площадкам их рекламировать.
  • Коллекторские агентства.
  • Инфобизнес.
  • Сетевой маркетинг.
  • Бинарные опционы и микрозаймы.
  • Продукты, которые ещё не запущены.
  • Криптобиржи, ICO, NFT.

Не публикуем материалы без пометки о рекламе

Если мы берём деньги за текст, то он всегда либо сопровождается подписью «Материал подготовлен при поддержке Х», либо публикуется от имени блога компании. К анонсам в соцсетях добавляем хештег # промо.

Не вставляем больше одного изображения продукта в материалы форматов «Cрочные», «Нативные» и «Тексты с героями»

Большее количество фотографий затрудняет жизнь читателю и снижает процент дочитываемости. Одно изображение продукта — это одна фотография или коллаж из нескольких, но не более четырёх (пример). Это правило не касается продуктовых текстов (форматы «Критика», «Экскурсия» и другие).

Не сравниваем продукт с конкурентами

Потому что это противоречит не только закону о рекламе, но и нашим принципам.

Не даём оценку продукту клиента

Читатель сам решает, насколько продукт партнёра эффективный, полезный, удобный и красивый.

Не манипулируем читателями

Не рекламируем продукт через страх, не считаем себя умнее читателей, не подтасовываем факты и не пытаемся управлять эмоциями.

Не удаляем аргументированную критику пользователей

Наши сайты построены по UGC-модели — написать статью или оставить комментарий может любой пользователь. Мы не цензурируем этот контент, если он не выходит за рамки наших правил.

По предварительной договорённости с клиентом мы можем заранее закрыть комментарии к статье, но не удалять их после, если в них нет прямых оскорблений.

Не вмешиваемся в текст приглашённых героев

Если в коммерческом проекте участвуют спикеры со стороны, мы не вмешиваемся в их мысли и не подменяем их. Не просим экспертов сказать, что он пользуются каким-либо продуктом, если это не так.

Не влияем на редакционные материалы

И пропускаем мимо любые просьбы вмешаться в редакционный контент или что-нибудь передать редакции.

{ "author_name": "vc.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "staticpage", "id": "240418", "is_wide": true }
null