Промо
5 166

Оператор IP-телефонии Zadarma выпустил бесплатный виджет обратного звонка для сайтов

Оператор IP-телефонии Zadarma выпустил бесплатный виджет для обратных звонков с сайта. Публикуем обзор функций и преимуществ виджета, подготовленный специалистами сервиса.

Материал опубликован при поддержке Zadarma

Зачем нужны виджеты обратных звонков

Callback-виджеты повышают конверсию с сайта. Часто пользователь хочет узнать больше информации или пытается понять, почему происходит так, а не иначе. Идеальный клиент зайдёт в раздел «Контакты», найдёт телефон и позвонит. Прозорливый напишет на почту. А обычный пользователь просто уйдёт с сайта, а вы лишитесь прибыли.

Виджет обратного звонка подстраивается под поведение клиента и предлагает связаться со специалистом именно тогда, когда пользователю критически важна помощь. Клиент видит всплывающее окошко, и никто не заставляет его проявлять инициативу. Наоборот, он просто оставляет номер, а через некоторое время отвечает на звонок. И уже тогда компетентный специалист отвечает на все вопросы. В разговоре проще повысить лояльность клиента и убедить его купить продукт. Именно поэтому на сайтах с виджетами пользователи конвертируются в клиентов гораздо чаще.

В чём проблема

Callback-виджеты не бесплатны. Большинство сервисов, которые оказывают такую услугу, берут за неё абонентскую плату, а потом владелец сайта доплачивает ещё и за сами звонки.

Такая схема работы подойдёт крупным интернет-магазинам с полноформатными колл-центрами. А вот малому бизнесу не подойдёт. Если за месяц никто не попросил перезвонить, вы всё равно заплатите абонентскую плату. Особо прозорливые сервисы придумают ещё и сервисный сбор или пени. Так несколько десятков или сотен долларов просто вылетят в трубу.

Большие компании могли себе позволить создать собственную систему для связи с пользователями. Но это стоило немалых денег и отнимало время сотрудников. Не у каждого бизнеса найдутся ресурсы под персональную систему.

Виджет Zadarma

Проект Zadarma занимается IP- и VoiP-телефонией в СНГ и Европе с 2006 года. С октября 2015 года компания предоставила всем желающим бесплатный виджет обратного звонка.

При его использовании владельцы сайтов не тратят деньги на абонентскую плату. Оплачиваются только реальные разговоры по тарифам IP-телефонии без дополнительных наценок.

Предприниматель не платит за соединение, а качество связи не зависит от выбранного
тарифа. К примеру, стоимость звонка в Санкт-Петербург начинается от 44 копеек за минуту — дешевле многих современных мобильных тарифов.

Обзор виджета

Для старта достаточно зарегистрироваться и настроить виджет. В первую очередь владелец сайта выбирает время, в которое он будет получать звонки. Вы настраиваете дни недели или
выбираете хардкорный режим «круглосуточно».

Когда пользователь увидит виджет, зависит только от настроек. По умолчанию доступны несколько популярных моделей поведения. Можно включать виджет при посещении определённой страницы, например, с описанием продукта и ценой. Критерии между собой ранжируются. Настройте виджет так, чтобы помочь клиенту, а не мешать ему.

В отличие от некоторых конкурентов, в виджете Zadarma настраиваются вообще все надписи. В настройках вы указываете текст, который увидит пользователь при всех возможных ситуациях — от призыва связаться до извинения, что оператор не перезванивает.

В самом виджете администратор сайта может настраивать вид и положение кнопки звонка. Также её можно вообще убрать.

С помощью фильтра настраиваются белый и чёрный списки. Вы можете запретить звонки людям из стран, с которыми вы пока не готовы работать, — так оператор не будет тратить время на ненужные действия.

По всем действиям ведётся подробная статистика. В личном кабинете можно посмотреть всю историю звонков за определённый период.

Для каждого звонка доступна и подробная статистика по действиям пользователей: с какой страницы он попросил перезвонить, как пользовался виджетом.

Когда владельцу сайта поступает звонок от Zadarma, сервис показывает Caller ID того, кто просил перезвонить. Иначе говоря, продавец увидит номер телефона клиента. Первым вызов получает предприниматель, а уже потом пользователь.

Вместе с виджетом обратного звонка владелец сайта получает доступ ко всем сервисам Zadarma. В их числе бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API. Звонки между абонентами Zadarma бесплатны.

Zadarma круглосуточно отвечает на вопросы своих клиентов любым удобным способом: через чат, тикеты, по телефону или через SIP.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 10978, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Oct 2015 11:53:24 +0300" }
{ "id": 10978, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10978\/get","add":"\/comments\/10978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Zadarma молодцы, хотелось бы дизайн Всплывающего окошка только получше

Ответить
1

Дизайн штука индивидуальная.
Теперь каждый клиент может использовать свой дизайн виджета Zadarma (добавили возможность использовать свой стиль CSS либо изменять действующий).

Ответить
1

Так этот виджет вроде с сентября как минимум, работает. Настроек вот только по больше бы)

Ответить
1

Специально по пожеланиям клиентов добавили 5 новых настроек:
1. Фильтр номеров;
2. Установка событий для Google Analytics и Яндекс Метрики;
3. Перенаправление на страницу благодарности;
4. Использование различных префиксов набора номера;
5. Возможность создания и использования собственного дизайна (CSS) для виджета.

Ответить
1

В форме найзоливости,что есть у нашумевших сервисов. Они только раздражают. И о повышение конверсии и речи не может быть. Это больше красивые слова. Лично, подобные сайты закрываю сразу. А так штука колбэков полезная и нужна.

Ответить
0

Какие нашумевшие сервисы Вас так раздражают?

Ответить

0

Нотки фанатизма в вашем комментарии заставляют меня игнорировать ваше мнение. Я вас не виню, я сам, сразу же закрываю любой сайт на котором присутствует синий цвет. Да, я такой!

Ответить
–1

Даже сайт, на котором вам реально нужно что-либо приобрести, а для этого необходимо связаться с менеджером по продажам?

Ответить

0

У нас сервис обратного звонка работает уже лет 5, но за коллег по рынку, конечно, рады.

Ответить
1

Большое спасибо!
Но вы похоже спутали форму для заказа обратного звонка с этим виджетом.
Форма для заказа у Zadarma также много лет существует.

Ответить
0

Игорь, почему же — на основании скрипта обратного звонка Телфин можно создать виджет именно под свой сайт, но готовое решение, конечно, кому-то удобнее, так что интересно понаблюдать за вашими успехами в этом направлении.

Ответить
0

Ребят, вам бы начать с админки своей.
Она из какого года?
Держу у вас запасной номер, на случай падения основного, логинится страшно просто.

Ответить
2

Понимаем важность интерфейса, ведем работу (Ваш отклик только усилит наше желание стать лучше). И спасибо Вам за доверие, будем рады, если из резервного провайдера когда-нибудь станем основным.

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию, модернизацией дизайна также активно занимаемся.

Ответить
1

Это Телфину я написал, тут идиотская система ответов просто.
Вами пользуемся, особых нареканий нет.

Ответить
0

Сделать форму, которая бы всплывала в уголочке, не мешая обзору сайта - элементарно. Посетитель вводит туда свой номер телефона, и администратору сайта (для небольшой фирмы владелец, менеджер и администратор зачастую - одно лицо) уходит смс с номером телефона. У меня реализовано через сервис sms.ru - там есть секретный адрес, на него отправляешь письмо - тебе приходит смс. Да, всплывающее окно - это переделанная форма обратной связи. Обычно это занимает несколько секунд. Увидел смс - набираешь номер. Можешь со своего сотового звонить, можешь по IP-каналу (тогда у посетителя определится городской номер, если он к каналу привязан). Кроме собственно голосового вызова, все остальное - не стоит ни копейки. По опыту - люди предпочитают текстовую форму обратной связи. Из посетителей, которые так или иначе выходят на связь, 60% пишут в чате (тот же jivo), 25% - звонят сами, 10% - пишут на электронку, и лишь 5% заказывают обратный звонок. Написал или позвонил сам - это мгновенная реакция, ответ по электронке не очень критично, когда получишь, а вот обратный звонок - это а) даешь свой сотовый б) кто знает, когда на сайте раскачаются позвонить, вдруг будет уже не актуально, или говорить будет неудобно.

Ответить
1

То что вы предлагаете, забавно. Зачем уж так упрощать)))
2016 уже скоро, какие письма и смс)

Ответить
–5

Очередной "бесплатный" обратный звонок.
Когда уже люди начнут понимать, что халявы не бывает, и так или иначе платить придется.

За хороший (!) сервис люди будут платить сами. И с радостью. RedConnect тому пример.
А вот будут ли пользоваться "бесплатным" продуктом - вопрос. Потому что функционал не тот, дизайн страшненький, качество связи - большой вопрос.

Ответить

–4

Аминь. На халяву и уксус сладкий. В нашем случае бесплатные продукты подчас работают настолько некорректно, что в результате бизнес не только заработает, но ещё и потеряет.

Я работаю с LiveTex и это реально хороший сервис.

Ответить

0

Если это сайт банка и возник вопрос - виджет обратного звонка нужен. Но если он стоит и им никто не пользуется - убрать стоит и все. Только мешает.

Ответить
0

У онлайн pbx он уже давно есть :) и тоже бесплатный

Ответить
0

Я до сих пор так и не понял, почему никто другой из провайдеров ip-телефонии не сделал подобного?
Ведь это самый удачный вариант в качестве дополнительного (а может в перспективе и основного) канала продаж своего основного продукта (тарифов на звонки через sip).

Ответить
0

Уважаемые Li Ma и Василий Долгушев
Большая просьба выслать ваши пожелания/предложения по функциям и по дизайну виджета напрямик администрации проекта (имейл manage@za...ma.com).
За прошедшие недели после запуска, виджет уже значительно доработан по пожеланиям клиентов (например добавлен фильтр номеров, некоторые изменения настроек, также сегодня-завтра будет модифицирована мобильная версия окна для лучшего ее отображения).
Zadarma не претендует на звание "идеального решения" для того и есть рынок чтобы каждый мог выбрать. Но мы круглосуточно работаем надо модернизацией текущих услуг и предложением новых.

Ответить
0

Мне все-таки больше нравиться виртуальная атс от WestCall (westvirt.ru),несмотря на огромное количество функций,а их больше 40, очень проста в использовании. А в личном кабинете можно личном кабинете можно самостоятельно настраивать функции атс с помощью онлайн конструктора. Особенно, что хочу отметить,это функцию «Интеллектуальный менеджер контактов»,а именно, то, что клиент, позвонивший в компанию повторно (например, для уточнения заказа) будет соединен с диспетчером, с которым общался ранее, а это очень, когда работаешь логистом в транспортной компании и есть свои наработанные лично клиенты.

Ответить
0

молодцы! так держать!

Ответить

–3

Бесплатные виджеты, как правило, не дают такого же функционала, как хороший платный продукт. Поэтому пользователи и выбирают такие интеллектуальные сервисы для быстрой помощи посетителю X-widget от LiveTex.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }