Промо
8 547

Инструкция от InTarget: Как повысить конверсию и узнать лично каждого клиента интернет-магазина

Cегментировать посетителей, связываться даже с теми из них, кто не оставил на сайте контактов, настраивать индивидуальные виджеты и ретаргетинговые кампании — и другие способы повысить продажи.

Материал опубликован при поддержке inTarget.

Вести трафик на интернет-магазин и не пользоваться inTarget — как жить без рук.

Внимание: c inTarget вы сможете звонить даже тем посетителям вашего сайта, которые не оставили свои телефонные номера. Это стоит сущие копейки. Интересно? Читайте дальше, всё расскажем.

Нельзя просто создать интернет-магазин, закупить трафик и получить поток заказов. Это не работает. В e-commerce на постоянной основе нужен инструмент для пушинга посетителей. Заплатил за посетителя — убедись, что у тебя сделано всё возможное и невозможное, чтобы превратить его в покупателя.

Ну, с возможным понятно. А что такого невозможного сделать, чтобы дожать конверсию? Поставить на сайт inTarget.

Что можно делать с трафиком силами inTarget:

  • легко сегментировать всех посетителей: отфильтровывать только мужчин, только женщин, только подростков, только москвичей, только петербуржцев и так далее — насколько хватит фантазии;
  • показывать посетителю индивидуальные продающие виджеты с индивидуальными спецпредложениями;
  • позвонить посетителю, если он оставил свой номер в виджете для коллбэка;
  • посетителю можно позвонить, даже если он не оставил номера (это единственная платная опция, всё остальное — бесплатно);
  • написать посетителю личное сообщение во «ВКонтакте», Facebook, в «Одноклассниках», даже если он не оставил ссылки на свои профили;
  • вести индивидуальные именные ретаргетинговые кампании во «ВКонтакте».

Звонки, единственная платная опция в inTarget

Если посадить грамотных сейлзов на обзвон людей, только что побывавших на вашем сайте, или же посетителей, которые приходили к вам уже несколько раз, но так и не купили, или людей, которые дошли до корзины и отвалились, так вот — если всем этим посетителям вовремя позвонить и что-то предложить (по возможности что-то нормальное, не жлобское), то можно продавать не просто много, а неприлично много.

Да, кто-то будет удивляться, откуда у вас их телефон: ведь они его не оставляли. Но очень многие не беспокоятся о таких мелочах, им просто сейчас пришёлся кстати персонализированный сервис с классным предложением по цене/бонусам и прочему.

В общем, пока ваши конкуренты ждут кликов на кнопку «Купить», изучая «Вебвизор» и ломая голову над А/Б-тестами посадочных (без inTarget им остаются только эти варианты), вы можете активно продавать по телефону.

Кто-то скажет, что это нарушение личного пространства. А кто-то воспользуется этими возможностями с умом и будет продавать, продавать, продавать.

Вот пример статистики самого inTarget: на 100 известных человек за вчера 45 известны, ещё и с номерами телефонов. Достаточно зайти в любой сегмент — и можно в один клик связаться с пользователем.

Мы работали в бета-версии меньше месяца (в бете у нас были только бесплатные опции, звонков не было).

За это время у нас уже появилось около 300 активных интернет-магазинов с посещаемостью свыше 100 человек в день. При этом всё, что мы сделали, — опубликовали пару анонсов из-под своих аккаунтов в Facebook.

Через три дня, когда мы выкатились из беты, добавили звонки и дали всем возможность тестировать 20 минут разговоров бесплатно, у нас треть пользователей использовали свои 20 минут! Были такие, кто купил платные тарифы и за эти несколько дней выговорили по 80 минут!

Очевидно, что е-коммерсам inTarget реально нужен, если уж его восприняли с таким энтузиазмом. Причём, думаю, так складывается не только потому что опции реально классные и полезные, но и потому что мы, как всегда, хорошо поработали над интерфейсами: сделали все настройки элементарными и гораздо более простыми, чем те же настройки в классических счётчиках.

Дмитрий Казанов, руководитель проекта

Как это работает

Пара слов об источнике данных (профилях во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и телефонах): они предоставляются DMP UpToLike, которая охватывает уже сотни тысяч сайтов и знает 30% пользователей в лицо.

С точки зрения пользователя inTarget очень удобен и прост: вставляете код счётчика на все страницы, собираете информацию о посетителях и совершённых ими действиях, разбиваете аудиторию на сегменты. Дальше можно создавать цели и соответствующие воронки, а потом смотреть, как представители того или иного сегмента выполняют эти цели.

Так выглядит воронка.

Так выглядит список сегментов (создать новый можно за минуту, там всё понятно и просто).

Тут, кстати, видно и удобную кнопочку для выгрузки ссылок на профили пользователей в Excel-файл, который потом можно залить в ретаргетинговую систему «ВКонтакте». Это даёт вам больше контроля, чем обезличенный стандартный вконтактовский механизм ретаргетинга.

Виджеты

Виджеты несложно создать и настроить их внешний вид: просто привязать к сегменту. Выглядят они вот так.

Вывод

inTarget — это инструмент для таргетированной рекламы и увеличения конверсии, который прилетел из будущего, чтобы помочь вам уничтожить конкурентов. С inTarget вы используете купленный трафик на 100%.

Практически весь функционал бесплатен. Деньги нужно платить только за звонки (тарифы начинаются от 990 рублей в месяц за 60 минут). Сейчас всем новым пользователям inTarget начисляется 20 бесплатных минут, чтобы попробовать и оценить эту функцию.

Заходите, пробуйте, делитесь впечатлениями в комментариях.

Комментарий Екатерины, владелицы
happiness-shop.ru (московский магазин подарков)

«Вот мои данные за неделю: у меня 2 000 посетителей, из которых 16 что-то у меня купили с десктопа. Причём десятерых из них я теперь знаю в лицо и, конечно, подшиваю в базу.

Всего из 2 000 человек у меня 234 распознанных. По-моему, неплохо и есть с чем работать в плане сообщений/звонков.

А вот мой простой незамысловатый виджет, настроенный на показы на сегмент "Были на сайте два раза, но не купили" и который на этой неделе дал две продажи, не стоившие мне ничего!

Однозначно буду пользоваться дальше, однозначно буду пробовать звонки сама лично. Московская конкуренция крайне сурова, так что такой инструмент очень кстати!»

#партнерский #e_commerce #интернет_магазины #конверсия #увеличение_конверсии #повышение_конверсии #intarget

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","intarget","e_commerce","advertising"], "comments": 48, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 11165, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Oct 2015 13:50:11 +0300" }
{ "id": 11165, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11165\/get","add":"\/comments\/11165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Баннер крутой придумали. CTR наверняка зашкаливает?

Ответить
0

Вы даже не представляете как!

Ответить
1

А если бы ваших детишек так выследили при посещении обычных сайтов, вам так же было весело?

Ответить
0

Боюсь, что всех уже давным-давно "выследили" и далеко не подобные плагины, а прямо соцсети, поисковые системы и рекламные системы поисковиков. Екоимеосам аудитория детишек не интересна))

Ответить
0

Кто вам давал право собирать, хранить и обрабатывать ФИО+телефон, являющиеся персональными данными посетителей?

Ответить
0

думаю самое время выяснить это в суде.
скооперироваться с желающими и попробовать так сказать проверить как нас защищает закон о персональных данных.

Ответить
5

Если бы мне позвонили с сайта, куда я только что заходил, он не оставил контактов, я бы офигел и окончательно пересел на Tor Browser.

Ответить
2

Такие звонки - это нейрохирургия. Поэтому главное - дуболомов не сажать на телефон :)

Ответить
5

Вот она, бизнес-культура в РФ. Мало того, что без разрешения людей собирать и использовать их данные в рекламных целях просто плохо для кармы, так это еще и наказуемо по законам о рекламе и о защите персональных данных. А авторы данной статьи рекламируют такой подход как отличную бизнес-технологию!

Друзья, давайте уважать право людей на приватность и закон.

Ладно бы пользователь оставил магазину свой емейл, согласившись при этом с офертой - условиями использования его данных и рекламными звонками, и по этому емейлу из открытой информации в соцсетях вы бы собрали его контакты и связались. Но вот такое воровство контактов - это совсем не похоже на порядочный бизнес.

Надеюсь, что пара судебных прецедентов вернут здравый смысл предпринимателям.

Ответить
0

уже были преценденты, тут нет воровства данных, вы сами выкладываете в открытый доступ свои данные, а социальная сеть их распространила, все вопросы к ней
вот скан от подобного сервиса

Ответить
0

Николай, этот пример не совсем подходит. В скане идет речь о регистрации на некотором сайте и согласием с обработкой данных. А авторы статьи предлагают владельцу сайта использовать персональные данные клиентов без их согласия, это совсем другое дело.

То, что я разместил свой телефон в соцсети, не дает право любому желающему спаммить меня звонками с рекламой. С таким же успехом можно сказать, что раз я напечатал свой номер на визитке или разместил в телефонной книге - я разрешаю звонить мне с какими-то предложениями всем подряд.

Ответить
0

тут речь о конкретно подобной системе, человек выложивший скрин писал заявление когда ему начали писать и звонить после захода на сайт на котором установлен подобный функционал
вот статья http://megamozg.ru/post/9570/

Ответить
0

Я тогда задавал вопрос насчет socfishing.ru, который как в случае, описанном в статье не предлагает регистрацию. Он тупо подставляет вам ифрейм и типа вы согласились с передачей своих данных, которые не являются данными, судя по ответу Роскомнадзора. Это печалит сильно.

Кликджеккинг до сих пор легален, передача ваших регистрационных данных с сайтов до сих пор легальна.

Ответить
0

Очевидно, подразумевается, что если ты передал хоть кому-то свой email или телефон в интернете, любому сайту, это все сразу стало всеобщим достоянием. К этому все и идет.

Ответить
4

Пока депутаты боролись за правильно хранение ненужных персональных данных, пришли хитрые посоны и поимели приватность

Ответить
3

После двух звонков на мой личный номер после посещения сайта пришел в ярость. Перезвонивший дебил, криво улыбался и на вопросы откуда номер делал вид еще большего дебила и нес какой то абсурд про их службу поддержки и про то что я возможно оставлял раньше свой номер. По неопытности я позвонил в гугл и яндекс, написал письма в службу поддержки о том, что нарушены мои права при помощи сторонних технологий, ответ был таков - будет повторный прецедент, мы сможем забанить сайт.

Поэтому сегментируйте господа тщательнее, жду с нетерпением.

Ответить
0

ну звонить это нонсенс куда корректнее писать в соц сеть, а по факту вы сами выложили свои персональные данные в соц сети, а соц сеть дает возможность определить что вы были там то и там то из чего следует что никакого нарушения ваших прав не было, другое дело, что звонить вам без вашего согласия не совсем можно, но и тут можно извернувшись доказать что вы публично выложили свой номер телефона

Ответить
0

Николай, это не так - если я опубликовал свой номер телефона, это не значит, что на него можно звонить с рекламой. Есть такая штука, как согласие на обработку персональных данных, которое абонент должен дать конкретному оператору данных. И не важно, где продавец нашел мой телефон - без разрешения звонить нельзя, закон в этом плане вполне конкретен.

И вообще, бизнес на нежелательных звонках - это как бизнес на спаме, советую найти более достойное применение вашей технологии. И только с согласия юзера.

Ответить
1

дело в другом, звонок после посещения сайта это мягко говоря некорректно

Ответить
0

это увы не моя технология, а общедоступная, я отношения к сервису не имею.
по поводу звонков, запрещены рекламные звонки, если я вам позвоню и скажу "Приветствую Тимур, вы заходили на наш сайт, не найдется ли у вас времени обсудить это, или вам перезвонить позже? " это не будет являться рекламным звонком так как ничего не рекламируется, опять же если вы скажите да, я могу вам рекламировать все что угодно до посинения

Ответить
1

Тем кому нужен был этот функционал помоему уже давно реализовали его своими силами, все же элементарно, и 236 распознаных из 2000 это вообще не в какие ворота не лезет

Ответить
0

А кто умеет распознавать 100 из 100?

Ответить
0

100 ни кто
40-60% то что я писал стабильно распознается

Ответить
1

Кем? Может дать ссылку? Или контакт? Или профиль в ФБ этого мастера?

Ответить
1

Я бы сказал не профиль в ФБ, а профиль в ФСБ

Ответить
0

читайте внимательнее
то что Я писал

по факту мне не понятно как можно распознать меньше 40% совокупно по 3 соц сетям, разве что у вас очень специфичный трафик с не залогинеными пользователями

Ответить
1

Очередной сервис затрахай-посетителя-или-умри. Идеально для впаривателей китайского говна с одностраничников. Противопоказано для магазинов, которые дорожат репутацией и знают, что такое LTV.

Помогайте людям решать проблемы, а не насилуйте их, пытаясь впарить какую-то дичь.

Ответить
0

хехехе а какую проблему решает китайское гавно?
затрахать кому-нибудь мозг, единственный способ продать что-нибудь в стиле зелёного кофе для похудения)

Ответить
0

Я же про это и написал, разве нет?

Ответить
1

Видеоинструкцию бы запилили. Сервис выглядит интересно, аж подвох ждём)

Ответить
1

"В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» общедоступными являются персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен самим субъектом персональных данных либо по его просьбе."

Ну что, субъекты персональных данных, вы действительно считаете что персональные данные, которые вы самостоятельно вывалили в социальные сети (В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАРЛ!), продолжают оставаться конфиденциальными? =)

Ответить
0

Пара слов об источнике данных (профилях во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и телефонах): они предоставляются DMP UpToLike,

Именно по этой причине никогда не кликал по кнопкам "Поделиться", а просто копировал урл.

Ответить
0

Там вроде кликать не нужно. Есть код на странице на которую вы зашли и всё, привет.

Ответить
1

Так не бывает.

Ответить
0

Кроме Uptolike есть немало сервисов, которые предоставляют захват профилей соцсетей, даже если пользователь зашел и вышел с сайта.

Такие дела.

Ответить
0

Да, не знал об этом. Вы вроде даже тестили их кнопки вместе с ТЖ.

Понятна позиция и интерес е-коммерсов и тех, кто данными оперирует, потому что всё seems legit, одни и те же пестрые баннеры про +9000% конверсии и вот это всё.

Больше интересно, как пользователи реально относятся сейчас к прямому вторжению в личное пространство. Если раньше это можно было списать на волшебство, то сейчас это субъективно бесит, и не важно "дуболомы или нейрохирурги" на том конце.

Ответить
0

Разве можно получать user-id человека, который с помощью ваших кнопок расшарил линк?

Ответить
0

да, вы же появились в списке поделившихся той соц сети в которой поделились, никакой проблемы посмотреть кто поделился нет, и соответсвеноо повесить вам куку

Ответить
0

API фэйсбука, например, этого не позволяет сделать

Ответить
0

А у меня баннер Банка какого-то

Ответить
0

Что-то я не понял. Откуда у uptolike телефонные номера? Он их при вводе в коллбэки получает что-ли?

Ответить
0

Про телефонные номера непонятно.

Ответить
0

Не вдаваясь в законодательные дебри, скажу, что мне были бы совсем неприятны звонки из интернет-магазинов, где я не оставлял свои данные и не делал заказы. Личные сообщения в соцсетях или по почте - еще терпимо. Если покажут персональное предложение на сайте самого магазина с учетом моих данных - хорошо, это легко игнорировать, если не интересно. Если интересно - то вообще супер.

Так что все это как-то на грани фола.

Кстати, кто-то тут твердил, что если я выложил публично свой номер телефона в соцсети, то по закону кто угодно имеет к нему доступ. Хорошо, а если я выложил в режиме "только для друзей" - эдак номер попадет еще куда-то за пределы соцсети? Скажу сразу - как работает DMP UpToLike, не в курсе.

Ответить
0

если только для друзей то сервисы на подобие аптулайка просто не увидят ваш номер

Ответить
0

Как прикручивать Яндеккс мерику
Дайте полную инструкцию - желательно ВИДЕО==

Ответить
0

Как прикручивать Яндеккс мерику
Дайте полную инструкцию - желательно ВИДЕО==

Ответить
0

фигня полная, пацаны сами пишут тут в коментах типа им звонили после посещения. этот виджет не работает. не видитесь, они даже баннер подделали тут в псевдокоментах.

я захожу на ваш сайт, почему мне никто не пишет и не звонит, ЦП что за материал, как вы его пропустили ?

Ответить
0

это vc.ru им инфу сливает или они сами с него ее пиздят?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }