Промо
47 938

Конкурс для дизайнеров: денежные переводы во времени

Можно выиграть MacBook или деньги.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «Газпромбанка»

Задача

Представьте, что машину времени наконец изобрели. Более того, можно даже отправлять деньги в прошлое и будущее.

Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса и сценарий перевода в любую выбранную эпоху — 2-3 экрана. Веб-версия или мобильное приложение — выбор ваш.

В конце статьи есть форма — там нужно прикрепить свою работу в одном из форматов:

  • Ссылка на макеты. Например, из Figma или уже залитые на «Google Диск».
  • Макеты в PNG или JPEG.
  • Единым файлом или архивом с исходниками. Например, из Sketch или Adobe Illustrator.

Загружаемый файл не может весить больше 10 Мб, поэтому слишком большие исходники лучше или сжать, или заменить изображениями. Не забудьте указать контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

Призы и условия

  • 1 место — MacBook Pro на 256 гигабайт.
  • 2 место — MacBook Pro на 128 гигабайт.
  • 3 место — MacBook Air на 256 гигабайт.

Приз можно забрать в денежном эквиваленте. Платить НДФЛ не придётся, он включён в стоимость призов.

По правилам, в конкурсе могут принять участие только граждане России.

У вас есть две недели — приём заявок закончится 14 июня в 23:59. Итоги подведём 29 июня. В этой же статье покажем лучшие дизайны, а жюри, составленное из сотрудников «Газпромбанка», прокомментирует работы победителей.

Банк усиливает команду

«Газпромбанк» трансформируется и активно развивает цифровые каналы — мобильное приложение, интернет-банк, сайт. Команде дизайнеров требуется пополнение:

Этот конкурс — своеобразное тестовое задание. Авторов лучших работ пригласят на собеседование. На вакансии можно откликнуться, и не участвуя в конкурсе.

К сожалению, приём работ завершён

Если интересуетесь дизайном, у нас есть много статей по теме

Смотреть

Полные правила конкурса — по ссылке. Банк ГПБ (АО), Генеральная лицензия Банка России № 354 от 29.12.2014.

{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 380, "likes": 31, "favorites": 257, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 128133, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 09:01:10 +0300", "is_special": false }
0
380 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Очень много вопросов , с кем запись держать  ? непонятно...

Ответить
0

Здравствуйте, какие у вас вопросы? Давайте здесь все проясним

Ответить
–21

Хорошо начнём:
1. ТЗ неправильно структурировано, упорядочено, не выявлено, какую концепцию преимущественно больше для организатора преемственно.
2. Не видно, разделений частей креатива, дизайна, мысли донесения в тз как в части брифа-любого заказа.
3. Не смотря на то, что это Конкурс, он подразумевает за собой общепринятые условия, мало упомянутых ценностей расписаных.
4.Чем больше детализированный, технического описания, тем больше результативность и лучше дизайн конечного проекта.

Ответить
17

Этот конкурс оставляет вам свободу творчества. Не нужно ориентироваться на какие-либо корпоративные ценности и брендбуки. Вы вольны выбрать любой стиль для экранов. Функциональное наполнение логично подсмотреть в реальном банковском приложении, но если вы придумаете что-то оригинальное, будет только лучше.

Ответить
–1

"Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса."

"Не нужно ориентироваться на какие-либо корпоративные ценности и брендбуки."

"Функциональное наполнение логично подсмотреть в реальном банковском приложении."

Давайте на всякий случай уточним:

1. Это может быть уникальный сервис, вымышленного банка, ключевой функцией которого является перевод денежных средств через время?
2. Это должна быть функция для существующего сервиса Газпромбанка? (Без ориентирования на брендбук)

Ответить
1

Первый вариант

Ответить

Комментарии