Конкурс инструкций
Промо

Контент-маркетинг SeoPult: как мы за 50 тысяч рублей делаем рекламные кампании, за которые никогда не возьмутся агентства Статьи редакции

Главный редактор vc.ru поговорил с представителем сервиса SeoPult Еленой Торшиной о контент-маркетинге, бюджетах рекламных кампаний и выборе площадок для размещения.

Почему ты решила так резво начать пропагандировать контент-маркетинг?

Да потому что — посмотри вокруг: выжженная пустыня и страдания мелких и средних, а также начинающих предпринимателей. Особенно в высококонкурентных городах типа Москвы и Санкт-Петербурга. Одни начинают выводить продукты и, куда ни сунутся, понимают, что либо очень дорого, либо очень долго, либо какая-то профанация. Другие упираются в потолок, выбирая все из контекстной рекламы, — а что дальше делать, как развиваться, не знают. Про «кровавые зачистки», в ходе которых порядочные люди теряют весь трафик и все заявки из поисковиков, даже не говорю.

По-моему, сейчас те, кто ведет коммерческую деятельность в интернете, как никогда нуждаются в устойчивой безопасной платформе, которая точно будет постепенно выводить бизнесы на новые аудитории, растущие прибыли и прочие блага. Ведь это же не инновация — контент-маркетинг.

Вся штука только в том, чтобы:

  • Попробовать привить это у мелких и средних предпринимателей, адаптировать к их бюджетам и задачам. Ведь они с большим интересом слушают, что там рассказывают «большие», но сами повторить что-то подобное, как правило, не в состоянии.
  • И сделать это по-человечески: без тупого спама, без мертвых площадок, без постинга ради ссылок и вот этого всего.

Конечно, это трудные задачи, очень трудные: заказчик хочет магии, площадка хочет мешки денег — но я уверена, что чем дальше, тем будет проще и больше понимания. Европа, Штаты — там все это уже не то что никаких споров и вопросов не вызывает, там это чуть ли не главная артерия.

Тогда рассказывай, как работает ваш модуль, как процесс построен.

Работает просто. Заходишь в SeoPult в раздел контент-маркетинга и выбираешь себе тариф — от 50 до 200 тысяч рублей. За эти деньги ты получишь настоящую рекламную кампанию: размещения в СМИ, соцсетях, видео на YouTube, публикации в сообществах и так далее.

После этого с тобой начинает работать менеджер. Он начинает подбирать для тебя площадки — это происходит в течение трех дней. Согласовывает с тобой площадки и форматы размещения. Дальше дней семь-десять идет работа с контентом: мы пишем посты, рисуем мотиваторы, пишем статейки и так далее. Это все согласуется с заказчиком. Если надо, тексты, разумеется, правим. Дальше размещения и отчет. Всего кампания занимает где-то месяц-полтора.

Стоимость, получается, зависит от общего охвата всех размещений?

Стоимость — это показатель масштабности кампании. Тут прямая зависимость от охвата аудитории и переходов на сайт. Причем примерно две трети стоимости во всех пакетах отходит, конечно же, площадкам.

Каждый раз мы прогнозируем охват аудитории, то есть говорим: за 50 тысяч рублей информацию о вас в виде постов, роликов, статей увидит, например, минимум 30 тысяч уникальных человек. И у вас будет где-то 1000–1500 уникальных качественных переходов на сайт. Это вещи, на которые человек ориентируется.

Мы взяли за минимальную стоимость кампании 50 тысяч рублей. За меньшие деньги просто невозможно сделать ничего приличного. Поэтому я говорю: если у вас меньше — пожалуйста, пробуйте делать размещения самостоятельно, ничего непосильного здесь нет.

То есть показатели охвата и переходов вы не гарантируете?

Нет. Ну какая гарантия? Ты же понимаешь, что если я приду и скажу: хочу у вас купить статью на vc.ru, но мне нужно, чтобы точно было 10 тысяч уникальных читателей за месяц и не менее 3 тысяч уникальных переходов на сайт, — вы не станете подписываться под этими гарантиями? И никто из площадок не станет. Как тогда нам это гарантировать? Все же зависит от миллиона факторов, поэтому мы говорим, что обычно с таким-то бюджетом и с таким-то набором площадок выходят такие-то цифры. Если у вас производство дизельных генераторов, то, возможно, результат будет меньше, но в целом на цифры прогнозов можно ориентироваться.

На чем именно строится прогноз по охвату?

На опыте менеджеров: они десятки раз работали с разными площадками и каналами и уже знают, чего от них ждать. У некоторых площадок счетчики открытые, других предварительно просим открыть. Смотрим на просмотры YouTube-каналов, смотрим на прогнозаторы в рекламных кабинетах Instagram и Facebook.

Я работаю с этим уже семь лет. Конечно, я уже наизусть выучила, что статейка на «деловом-новостном» сайте хорошо если 1–2 тысячи читателей наскребет. А вот пост в «Стране мам» про какое-нибудь хранение гладильной доски — там можно смело ловить все 5–6 тысяч читателей и пару сотен комментов. Или строительные сайты: если выстрадают 500 прочтений поста — считай, что чудо. А вот YouTube-каналы DIY-тематики — там минимум пара десятков тысяч просмотров и пара сотен отличных переходов.

Единственное — в SeoPult много B2B-клиентов. Например, какой-нибудь завод, который продает щебень, песок, керамзит, или генераторы, или производители упаковки — это сложные продукты, здесь просто невозможно за 50–200 тысяч рублей дать огромный охват и тысячи целевых переходов. Массового интереса к продукту нет.

Например, приходит производитель оборудования, видит в шкале выбора тарифа, что за 200 тысяч рублей ему прогнозируют 8 тысяч переходов. Но в его случае это нереально, они за полгода такого трафика на сайте не имеют. Поэтому в их плане кампании будет где-то 2 тысячи переходов. У нас никаких чудес нет, накруток тоже, мы ничего не докликиваем, поэтому результат сильно зависит от продукта и от мощностей площадок. Все, что можем сделать, мы сделаем. Но сложные тематики немассового интереса — они и в Африке сложные тематики.

И куда их размещать, генераторы и оборудование? Есть сообщества про дизельку?

Очень хороший вопрос. Это всегда головоломка с одной стороны и бои на мечах с заказчиком — с другой. Всем же нужна деловая пресса. Только вот за 200 тысяч рублей можно сделать максимум два-три размещения у «деловиков», и то бесполезных. Мой подход такой: я стараюсь адаптировать сложную тематику в местах скопления не самой тупой аудитории интернета.

Скажу честно, я не верю, что есть смысл покупать дорогущее размещение с пометкой «Реклама», например, на сайте «Популярной механики», до крови выбивать там себе хоть пару дней анонсирования на главной странице, а не одни несчастные сутки. Может, для кого-то другого — да, но в моей среде — нет. Но я верю и знаю, что есть немногочисленные тусовки инженеров, технарей, механиков и просто рукастых мужиков: на Dirty, кое-где по автосообществам, есть сильные ютуберы, способные вытягивать производственные темы и подавать их аудитории доступно, — например, Камикадзе или какой-нибудь Роман Урсу, возможно.

Кто пишет тексты?

Авторы. У нас три рабочие группы. Одна делает креативные посты для соцсетей. Вторая пишет статейки на сайты и посты блогерам. Третья — это группа лояльных участников самых разных сообществ, она не постоянная: кто-то отваливается, кто-то добавляется.

Это какие-то опытные люди с журналистским бэкграундом?

Да ну! Нет, конечно, какие журналисты. Это просто хорошие райтеры, которые владеют словом и способны сесть, разобраться и написать. Зачем нам журналисты с их понтами и претензиями, о чем ты говоришь. На контенте мы не экономим: вот смотри, у нас в среднем от 5 до где-то 12 размещений в рамках одного пакета. При этом на контент тратится где-то 7–20 тысяч рублей. Это хорошие деньги.

Ведь не каждая площадка готова сразу поставить текст, который им прислали, — они наверняка тоже хотят что-то переделать? Много времени занимает этот пинг-понг?

Итерации креативов — это нормально. Со стороны площадок иногда есть какие-то рекомендации: сменить заголовок, например. От заказчиков тоже иногда что-то есть. Но и то, и другое — мелочи. Вот примеры размещенных публикаций, они вообще без правок с первого раза прошли. Приведу примеры из разных опер:

Что ты ответишь людям, которые скажут, что все это очень дорого?

Это микробюджеты. Если кто-то копил всю жизнь, скажем, 50 тысяч рублей, чтобы заказать контент-маркетинг, — не надо этого делать. Контент-маркетинг — это долгая работа, это заложение платформы, фундамента из месяца в месяц, из квартала в квартал. Надо работать, думать, искать новые площадки, тестировать новые каналы и форматы.

Не надо, пожалуйста, нести 50 тысяч рублей, как в последнюю инстанцию. В рекламном мире это очень небольшие деньги, за них невероятно сложно делать что-то приличное и сдавать отчеты, за которые не будет стыдно.

Я даже не знаю, что сейчас можно сделать за меньшие деньги. Раньше можно было: ты покупал на 20 тысяч рублей нормальные ссылки и жил на них счастливо. Сейчас это вряд ли получится. Если тарифы SeoPult высокие — просто учитесь потихоньку во всем разбираться своими силами. Может быть, что-то не получится, может, где-то сольются деньги, но опыт все равно будет накапливаться. Уже через год все будет проще и понятнее.

К тому же надо понимать, что SeoPult с контент-маркетинга миллионов тоже не зарабатывает — в районе десяти процентов от бюджета, не больше. Ради интереса попробуйте найти агентство, которое сделает это за меньшие деньги. Агентство заложит себе минимум 25%, а то и 35%.

Благотворительность, короче. Так, и что происходит после того, как вы договорились с заказчиком, договорились с площадкой, провели размещение? Какая форма отчетности?

Да, в конце сдаем отчет: подшиваем все ссылки на публикации. Публикации все, естественно, остаются, ничего не снимается. Кроме постов «ВКонтакте», если они были в плане кампании. «ВКонтакте» через сутки чаще всего снимает пост. Запрашиваем у площадки, сколько было прочтений, смотрим в счетчиках сайта заказчика, сколько было переходов. Всем рекомендуем настраивать также «Цели». Если они настроены — смотрим, сколько было конверсий.

Вот пара примеров реальных отчетов с реальными цифрами. Компания по продаже и обслуживанию сантехнических и трубопроводных систем. Далеко не самый простой и дешевый продукт. Кампания на 75 тысяч рублей. По прогнозам она должна была получить где-то 1500–2000 качественных переходов и порядка 60 тысяч уникальных читателей. Прогнозы мы перевыполнили, а также видим в «Целях» 31 выполненную цель «Корзина». Средний чек здесь в районе 10 тысяч рублей.

Еще пример. Магазин автозапчастей. Хотели в основном аудиторию москвичей. Тематика авто, как известно, очень конкурентная. Вот что удалось сделать за 50 тысяч рублей. Мы не стали гнаться за количеством, а сделали всего четыре размещения. Но они дали около 30 продаж. Прогноз переходов и охвата аудитории мы превысили в несколько раз.

Кто работает с обратной связью на площадке — вы, заказчик или сама площадка?

Если это какое-то сообщество типа женского или автомобильного, там работают сами участники. Если публикуют они, то они и работают в комментариях.

Если это внешние оплаченные размещения и там завязывается дискуссия — уведомляем заказчика, чтобы кто-то с их стороны пришел, ответил. Не все приходят, и это очень плохо: надо общаться с аудиторией, за которую они заплатили. Но если в комментариях совсем беда — конечно, менеджер не бросит: придет, прикроет тылы, насколько сможет.

Упор делается на количество или на качество площадок? Лучше размещаться на сотне ресурсов средней популярности или на пяти, но прямо крупных?

Упор только на качество. Ты можешь за 50 тысяч рублей взять десять средненьких площадок. Или можешь вместо десяти взять пять, но уже более серьезных. Тут, короче, как с ютуберами, у них же реально геометрическая прогрессия. Ты берешь ютубера, у которого, условно, 50 тысяч подписчиков. Ты можешь рассчитывать, что твою рекламу здесь увидят, ну, пусть 30 тысяч человек. А если ты берешь ютубера, у которого 70 тысяч подписчиков, — ролик могут увидеть 120 тысяч человек. А у ютубера, у которого 150 тысяч подписчиков, может быть уже 300 или 350 тысяч человек.

Нормальные площадки тоже хотят нормально монетизироваться. И локомотивами, которые оправдывают весь этот контент-маркетинг, оказываются как раз не дешевые сайты. В общем, нет, здесь только качество, а не количество. На штуки вообще не рекомендую ориентироваться.

Потенциальный заказчик прочитает интервью и увидит скрин метрики с пиковым ростом, после которого все возвращается обратно, — как ты ему объяснишь эффективность использования такого сервиса? Если после пикового роста ничего нет и все скатилось на прежний уровень?

Давай я, наверное, сначала покажу пару таких скринов из метрики, чтобы никто не решил, что это ты просто шутишь. Вот интернет-магазин медицинских товаров для красоты и здоровья:

Или интернет-магазин чая и кофе:

Или магазин встраиваемой мебели:

А взлеты и падения объясню очень просто. Контент-маркетинг как аккумулятор, его нужно «заряжать». Если этим заниматься не один месяц, а хоть с какой-то регулярностью, каждый раз падение с пика будет все незначительнее. Во-первых, утолщается «хвост», ведь со всех размещений, в том числе старых, потихоньку тянутся и тянутся переходы, месяцами и годами. Второй момент: чем больше о вас слышно то там, то здесь — тем больше у вас будет трафика по витальным запросам.

Так что, чем больше этот аккумулятор заряжаешь, тем меньше будет провалов. Перестанешь его заряжать спустя, скажем, год, а у тебя все равно все будет хорошо: никаких резких обвалов не произойдет.

Я открыл кейс магазина подарков Happiness Shop. Тут есть размещение на Wonderzine, но это не какой-то материал — это ссылка в комментариях.

Да, это отзыв в тредике в городском коммьюнити.

То есть он не согласован с площадкой?

В коммьюнити Wonderzine, а также «братиков» Wonderzine иногда появляются вопросы: что подарить моему парню, моему тестю и так далее. Можно посоветовать людям что-то прикольное, интересное — в том числе то, что тебе нужно немного порекламировать, совсем капельку. У меня с Look At Me, царство ему небесное, была даже продажа одна с такой рекомендации. Меня такие места и тредики интересуют исключительно с точки зрения присутствия там живых людей. Пока там есть какая-то тусовка, я за этим тоже наблюдаю время от времени.

Cудя по количеству минусов, читатели это воспринимают как спам, а не как полезный комментарий.

Слушай, ну вот посмотри коммент ниже, там даме, которая спрашивает, что подарить на 23 февраля, отвечают: «Подари минет» — у него вообще 17 минусов. Это же Wonderzine, не надо тут чему-то большое значение придавать. Нормальный абсолютно у меня коммент, посмотри тред внимательнее: я совершенно не выбиваюсь из общей картины и не делаю ничего, чего не делают остальные участники. Знаешь, сколько я тут вижу комментаторов, которые с наглыми лицами просто тупо заводят новую тему «А у меня новый сайт — оцените дизайн, дайте замечания». И нормально все у них. Люди комментируют. Это даже не сносят!

То есть и заказчик, и площадка к этому нормально относятся?

Нормально, да. Я же говорю, вплоть до продажи иной раз доходит. Главное — не по-тупому делать. Но в целом такая вещь — это, дай бог, сотая часть всего, что было сделано для Happiness shop. За неимением больших бюджетов, знаешь ли, и жук мясо.

Понятное дело, что в моих кампаниях семь восьмых от всех размещений — это посты, статьи, ролики и прочие солидные, оплаченные, согласованные вещи. Я бы с удовольствием чуть ли не всем своим заказчикам покупала размещения и на Wonderzine тоже, но ты же знаешь, что у них вечная распродажа: все по 800 тысяч рублей. А у меня нет 800 тысяч рублей, точнее, есть, но если собрать с восьми-десяти заказчиков. С лета 2015 года у меня, например, нет уже и таких «вбросов», которые мы обсуждаем. Я ушла в сообщества, в этом оказалось не в пример больше смысла.

Что еще я забыл спросить?

Наверное, забыл спросить, как же все это связано с SEO. Популярный вопрос. Связано просто: делайте крутые качественные размещения, которые будут собирать десятки комментариев, шеров в соцсетях, после которых люди будут сами идти в поисковик и искать вашу компанию, работайте с реальной, живой аудиторией — и ваши труды обязательно будут замечены. Но, конечно, не сразу. А что сейчас сразу?

И еще раз напоследок скажу, что контент-маркетинг — вещь не новая. Главное — взяться и сделать нормально, не криворуко, приложить работу мысли, выжать максимум. Очень трудно все это делать с микробюджетами и сложными или же заурядными тематиками (еще один магазин духов). Но это чуть ли не единственный правильный путь, поэтому хочешь, не хочешь, а к этому сейчас придут многие. И мы их тут будем ждать.

Конкурс технических инструкций
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Султан Сулейманов

Отличный паблик, лям подписчиков
@
76 переходов

Ответить
13
Развернуть ветку
Елена Торшина

ВК плоховат, да. Попадаются ничего вещицы типа моего любимого 40 кг, а попадаются и так-сяк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Топов

76 переходов из паблика-миллионника мало чем можно оправдать.
Либо пост был ужасен и не релевантен, либо паблик совсем убитый и забоченный.

Если он так плох, то не стоит в нём вообще постить, так как зачастую цена поста прямо пропорциональна численности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

76 пеерходов из паблика-миллионника - самое обычно дело. Вы думаете для такого показателя нужно что-то из ряда вон выходящее? Нет, не надо. Вот такой был текст поста http://joxi.ru/gmv7Keqfx0zE62 У него было с десяток комментов и порядка сотни лайков.

Но я уже объяснила ниже: Человек покупает не 1 или 2 размещения, он покупает некую кампанию и ключевой показатель всё-таки - какой охват и сколько переходов дала ему вся кампанию. Ну да, паблик дал 76 переходов, а от него ждали хоть 200-250. Но зато канал на Ютубе, от которого ожидали 500, дал свыше 1 800. Ну что теперь делать? Точные цифры никогда не угадаешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Топов

Да, я думаю, что получить 76 переходов из миллионника - не обычное дело, из ряда вон выходящее. В 5 утра постились?

То, что вы размещали рекламу в ютубе на канале, который "выстрелил", никак не нивелирует плохой выбор пабликов в вк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Все посты стараюсь брать с 20:00 вечера, вечер админы вроде как прайм-таймом называют.

Не "плохой выбор паблиикОВ", а "пабликА" - и ошибка тут в том, что не надо было ВК вообще брать, лучше бы взяла ещё автоканал на Ютубе Бородатой езды какой-нибудь или Ревазова или пост на drive2. Но на 50К не разгуляешься, я вам скажу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Den Xxx

Забавно угадывать точные цифры.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

Можно немного цифр? 50000 рублей платим, получаем 1000-1500 переходов, и 30000 охвата. Так в исходной статье.

Другой вариант. Приходим в таргет ВК или ФБ. Выбираем продвижение записей. Настраиваем рекламу на тематические сообщества (ВК) на интересы, должности или профессии (ФБ). Пишем грамотный продающий текст и заливаем 50к бюджет.

Если учесть, что средняя рекомендованная цена ВКонтакте за охват в тысячу пользователей - 90 рублей (а мы ведь можем и 60 поставить), то на 50к мы получим 555 тысяч охват. И ... ну гораздо больше трафика на сайт. Все будет транслироваться на ЦА, особенно если учесть возможности ретаргетинга и парсеры.

В ФБ, даже если мы будем настраивать таргет "левой ногой", мы получим переход на сайт рублей на 15. То есть на 50000 рублей мы можем купить 3333 клика. А если не "левой ногой", то в полтора раза больше.

Внимание вопрос - зачем нам использовать контент-маркетинг в таком формате? И вообще не совсем ли другое по факту контент-маркетинг?

Ответить
7
Развернуть ветку
Елена Торшина

Дмитрий, вы кокетничаете)) Я ведь уже отвечала вам на этот вопрос в другом треде ровно по той же теме.

1. У меня нет цели получать переходы по 5, 10, 15 рублей. Я тоже умею делать засевы по ВК, и получать оттуда не то что клики по 15 руб, а регистрации (немотивированные!) по 2 рубля. А клики и вовсе по 50 коп. Но зачем мне эти клики для сантехнического оборудования, для завода стройматериалов, для дизельных генераторов, для школы во Франции, где курс стоит 25 000 евро? И так далее. Основная часть - как раз таких, как я и писала в SeoPult b2b - масса.

2. Я работаю с ВК и ФБ для более-менее масс-маркетных продуктов или для тех, где явно нужны школьники, студенты (это я про ВК, не про ФБ). Например, краски для фестивалей вот этих хипстерских. Конечно, это ВК.

3. ВК, по сравнению с нишевыми тематичными сайтами, сообществами, Ютубом, Фейсбуком, Ингстаграмом и даже деловой прессой и СМИ - ХУЖЕ ВСЕГО РАБОТАЕТ НА КОНВЕРСИИ. Это я вам могу сказать с полной, абсолютной уверенностью по статистике с десятков своих проектов! Поэтому я абсолютно не стремлюсь забивать эфир ВК - мне в самый раз будут клики даже хоть по 100 и 200 рублей, но я буду знать и видеть точно в счётчиках, что это просто охренительные клики и они реально дают конверсии! Что там человек по 6-10 страниц смотрит, смотрит Контакты, смотрит Схем проезда и так далее. ФБ - гораздо более сильнее в плане качества трафика, чем ВК. И конечно же, я работаю с ФБ активно, тем более, что у меня очень много где МСК аудитория.

4. Разговор про "не другое ли по факту контент-маркетинг" - если вы про терминологию, лучше не начинать :) Можно называть PR, можно крауд, можно там ещё как-то - я, правда, не сильна в терминах. Например, среди домашних, я это называю знаете как?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

Елена погодите. В статье вы рассматриваете тематики далеко не заводов. Вы рассматриваете автозапчасти. И кейсы вы приводите отнюдь не из промышленного B2B. И продаете вы именно клики и охват без гарантий.

То есть вы рассматриваете ОЧЕНЬ широкую тематику. И посев вы делаете в тех же автопабликах, на которые тупо через РК ВКонтакте можно настроить рекламу (я уже не говорю про "не тупо"). И не просто настроить, а сделать дополнительную фильтрацию по возрасту, и, допустим, категориям интересов. То есть сделать рекламу эффективней и дешевле, а не 76 переходов с ляма подписчиков.

Клики по 50 копеек мы все умеем получать. Делать "слепые" тизеры не самый сложный навык. Когда я говорю о продвижении постов, то говорю ТОЛЬКО о ЦА, которая выполняет необходимое целевое действие. Более того, если правильно написать пост, то конверсия всегда будет максимально высокой. Просто по определению. Потому что люди прочитавшие пост уже ознакомились с предложением (если, конечно, копирайтер до этого догадался) и переходят на сайт подогретыми.

Если бы я прочитал статью про дизельные генераторы с 1000 переходов качественной ЦА за 50к - не вопрос. Аплодировал бы стоя. Но здесь не об этом.

То что вы рассказываете - это обычный посев на социальных площадках, которому 100500 лет и который за последний год упростили все системы таргетированной рекламы в социальных сетях. И с моей точки зрения гораздо выгоднее использовать именно их. Контент-маркетинг - это выстраивание отношений с потенциальным клиентом, за счет полезных (во всех смыслах) для клиента текстов. После чего вам начинают настолько доверять, что идут за услугами только к вам и всё. Во всяком случае я понимаю его так. Разница принципиальна.

Как-то так.

Ответить
9
Развернуть ветку
Елена Торшина

Вы говорите про посевы вот этих мелких тизерных блоков, что крутятся слева? Или про что?

Если про них - я, если честно, что-то нормальное с них получала, только когда у меня была база е-мейлов или там ID. на которые можно было ретаргетироваться. И больше ни в каких случаях, к сожалению, нет.

Я просто нахожу паблик, смотрю, есть ли там активность (комменты особенно). Договариваюсь с админом, готовим прикольный пост и вешаем. По моему опыту - у такого пути больше всего шансов на успех.

Но если говорить вообще в целом про автотематику - я больше во ВК вообще с ней не приду)) Я буду работать только с автоютуберами, ну максимум с автосообществами) зачем мне ВК вообще в принципе, если Ютуб даёт людям продажи?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

Нет Елена. Я говорю о формате "Продвижение записей" (то есть конкретных постов) в системах таргетированной рекламы. Они есть и в ВК, и ФБ и в Майтаргете. По факту - это тоже самое, что покупка поста напрямую у администратора, только официально через рекламный кабинет ВК. Реклама идет не сбоку, а в ленте новостей. При этом никаких взаимодействий с админами, возможность оплаты по безналу. Плюс настройка на любые возможные таргетинги (возраст, гео и т.д.) чего лишена прямая реклама в сообществах, если заказывать ее у их владельцев. Представители Сеопульта не в курсе этих возможностей? Как интересно.

Что касается вашего рецепта успеха, то палю тему - в предварительной оценке рекламы самые важные данные "охват поста". Комментарии во многих пабликах просто закрыты. Например, в любимых 40 кг. А лайки фактически пустые данные. Они сильно зависят от типа контента.

В идеале же вообще точные данные - тестирование всех потенциальных площадок, используя метки.И только тогда - выводы. Может поэтому у вас не получается продвигать автотематику? Рецепт не тот.

Ответить
8
Развернуть ветку
Елена Торшина

Но ведь Продвижение записей - это при наличии чего-то типа офиц. сообщества или группы компании. От их лица. Это первый момент. Они не у всех есть - это раз. И не все хотят туда пускать третью сторону типа меня. И два - не нравится пометка Рекламный пост. Ну это мелочи уже, но к охвату и переходам это точно не добавляет. Мои посты - даже не всегда понятно, что рекламные. Особенно в женских и мамских сообществах)

И у меня получается продвигать автотематику, с чего вы заключили обратное? Вы с ВК продаёте что-то из автотематики? Поделитесь? Я вот поделилась и показала, откуда у меня профит, а откуда - и не пахнет. Поделитесь и вы, как работают на автолиды паблики ВК.

"Представители Сеопульта не в курсе этих возможностей? Как интересно." - Молодец! Не под***шь - не проживёшь)) Но представители Сеопульта в курсе всего и даже такого, чего вы сам не в курсе))

Ответить
–7
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

"Но если говорить вообще в целом про автотематику - я больше во ВК вообще с ней не приду)) Я буду работать только с автоютуберами, ну максимум с автосообществами) зачем мне ВК вообще в принципе, если Ютуб даёт людям продажи?)" - взял я с этого. Мне кажется, этот фрагмент про то, что вы попробовали автотематику, получили слабый результат, решили что ВК не подходит, и ушли на Ютуб. Нет?

В ВК я много чего продвигал. В том числе и автотематику. И даже автоюристов. Если я захочу расписать и поделится своими кейсами - я найду способы это сделать. Подробно и не в комментариях к статьям. Иногда я это делаю на конференциях, куда вы давно не ходите. Со всеми цифрами. Или в своих книгах. Они есть на "Озоне".

В курсе ли Сеопульт чего-то, о чем не знаю я? Очень возможно. Но я не размещаю рекламные статьи на ЦП с задачей продвинуть услугу, которая на самом деле не актуальна в формате работы с широкой тематикой в социальных сетях. И это - существенная разница.

Судя по вашим реакциям, вы в первый раз слышите о продвижении записей. И никогда не работали с таким форматом. Поэтому вы не в курсе, что рекламу можно размещать и от неофициальных сообществ. Например, сделать небольшую группу на 300 человек про автомобили (общетематическую) и разместить от нее контент со ссылкой на сайт. Это сообщество не будет иметь отношения к бренду. Но будет его продвигать.

Так как вы никогда не работали с этим форматом, и у вас нет практики, то вы не в курсе, что пометка "реклама" при условии попадания в ЦА, никак не влияет на переходы. Более того, лучше иметь пометку "реклама" и получать дешевые переходы, чем покупать посты без пометки напрямую у администраторов и получать клики по 50 рублей. В частности, на сайт крупнейшей городской свадебной выставки переход молодоженов может стоить 3-6 рублей с конверсией в регистрацию 21%. Понятно, что это специфический продукт и тематика, но таких результатов с покупки просто постов, я думаю вы не добьетесь нигде и никак. Это просто пример.

Ответить
11
Развернуть ветку
Владислав Поляков

Обломщик рекламных постов)

Ответить
9
Развернуть ветку
Елена Торшина

На самом деле ключевой момент моей практики в целом я уже написала выше: ВК, по сравнению с нишевыми тематичными сайтами, сообществами, Ютубом, Фейсбуком, Ингстаграмом и даже деловой прессой и СМИ - ХУЖЕ ВСЕГО РАБОТАЕТ НА КОНВЕРСИИ.

ВК - насколько я понимаю, это ваш основной канал, по которому вы работаете с людьми, так? Поэтому да - вы круче меня можете сказать, какой формат тут лучший. Но я сравниваю не только разные форматы ВК между собой, но сравниваю ВК со СМИ, Ютубом, нишевыми сайтиками, сообществами, даже форумами, Инстаграмом, ФБ - я со всеми этим давно и много работаю. И ВК на их фоне не очень серьёзно выглядит по возможностям конверсий в покупки. Регистрации ещё куда ни шло, да, да и ещё раз да - я тоже вынимаю отсюда прекрасные реги с CTR и по 20%, и по 30%. Но тот же Ютуб в тех же задачах регистраций утирает нос ВК на раз.

Я не пробовала тот формат, про который вы пишете. Я всегда работаю с админами напрямую. Возможно, я его попробую, если будет подходящий заказ. Но я, правда, ооооооооочень сомневаюсь, что там будет что-то, разительно отличающееся и более крутое того же Ютуба.

Ну правда - ну что мне этот ВК, когда у меня все поголовно хотят серьёзных вещей в СМИ, хотят постов у лидеров мнений, хотят Ведомостей и пр. под. Не сделает он мне ни погоды, ни продаж: хоть будут клики по 50 руб, хоть по 5 рублей - финал-то один.

А посты на VC вы зря не делаете - ооооочень рекомендую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

Я работаю со многими каналами. И с ФБ, и с ОК, и с рекламой в Инстаграме в том числе. Более того я неплохо разбираюсь в SEO и контексте. Хотя хуже, чем в соцсетях. Мои наблюдения ровно обратны - эффективность ВК (если правильно с ним работать) в большом количестве ниш выше. Кроме совсем узких тематик, и сложного B2B (о котором лично мне и хотелось бы прочитать в вашем кейсе). И естественно я говорю о стоимости лида и конверсии.

Выше понятно почему - посещаемость ВК по лайвинтернету 76-77 млн. в сутки. Там огромная и самая разная аудитория. Просто ее надо уметь искать. Тот самый ЦП, где вы разместили контент (то есть вы доверяете этой площадке в плане привлечения бизнес-аудитории), собирает львиную долю трафика из ВК. И паблик именно там на 500к, а не на ФБ.

Впрочем, это не значит, что не стоит продвигаться на других площадках. В том числе, на Ютубе, форумах и в СМИ. Я обратил внимание в своих комментариях только на основные, лидирующие соцсети. И их возможности сделать тот же по факту посев, дешевле и эффективнее.

Посты в ЦП, мне на данный момент не актуальны. У меня есть свое сообщество-блог по интернет-маркетингу на 78к подписчиков, которое решает все мои задачи.

Ответить
4
Развернуть ветку
Елена Торшина

Ну и хорошо, и дай Бог, как говорится, что решает. Я в курсе про ваше сообщество. 3 раза я покупала там посты для 3 разных продуктов. Регистраций у меня не было вообще, переходов было до 100 за всё время. В общем - крайне скромно.
ЦП в этом плане - даже не сравнивайте. ЦП - это одно из 10-20 мест в Рунете, которые отбивают рекламу. А из соцтрафика общего на сайте у них треть всё же ФБ. К моему счастью и моим лидам с ЦП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

Вы покупали у меня посты? На какие проекты не подскажите? Мы, например, на постоянной основе сотрудничаем с Ингейт. Они размещают у нас регулярно свои книги. И собирают видимо достаточно трафика, так как каждая новая книга у нас рекламируется. При чем с честным тегом [Реклама]

В прицепе статистика одного из постов. Это при том, что официальное количество переходов на самом деле занижено. Если смотреть в метрике их больше гораздо.

Но даже, если учитывать официальную стату, стоимость перехода вышла в этой рекламе 4 рубля. Пост стоит - 1500 р.

Я не сравниваю ЦП с собой. Я говорю, что мой блог решает все мои бизнес-задачи. На ЦП огромное количество аудитории, которая мне не нужна. И я предпочитаю иметь дело с 1300 посетителей в сутки (скрин в прицепе), которые читают именно меня, чем палить из пушки по воробьям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Проекты - WebArtex, Интаргет и Репутацци вроде бы.
Но я без претензий как бы. ВК для IT-проектов у меня в принципе работает только с таргетнгом по е-мейлам схожих проектов - там хорошие показатели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zatsepin

Ох, спасибо, Дмитрий

Ответить
1
Развернуть ветку
Соня Карлова

«то на 50к мы получим 555 тысяч охват. И ... ну гораздо больше трафика на сайт»
Лол, гораздо больше это сколько? Больше 1000 переходов? Оооок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Румянцев

О да, Марина. Гораздо больше. Если вы ЦА никогда адекватно не настраивали, то ничем не могу помочь. 50 рублей переход с продвижения поста - это АД

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Смагин

Вы тут еще подеритесь, горячие финские парни:)

Могу ответственно сказать, что Дима и Лена - одного поля ягода. Просто соусы у всех разные, как следствие - нужно тестировать и анализировать, какие каналы и форматы работают именно для вашей тематики.

Вот кстати выступление Дмитрия на нашей конференции. А вот публикация Лены, которая косвенно подтверждает методы Димы - https://vc.ru/p/your-audience

"Примитивный контент" + "социальные медиа" (посмотрим шире, НЕ сети, а именно медиа) + авторский соус = результат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Vl

Всё что нужно знать из этой статьи:

-То есть показатели охвата и переходов вы не гарантируете?
-Нет.
-На чем именно строится прогноз по охвату?
-На опыте менеджеров.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Бушмакин

Контент-маркетинг (по моему убеждению) базируется в первую очередь на предоставлении качественной и полезной информации потенциальным клиентам, качественном посеве. Затем уже, как следствие, - качественные переходы, релевантный и "утеплённый" трафик.

Если вам нужны гарантированные переходы - для того существуют другие виды рекламных кампаний.

В этой связи, отсутствие гарантий по переходам - скорее показатель правильности подходов к контент-маркетингу и честность сервиса с аудиторией.

Ответить
4
Развернуть ветку
Елена Торшина

Абсолютно точно написали. Нельзя гарантировать то, что зависит не только от вас. Именно поэтому я и не гарантирую, только даю прогнозы, исходя из реальных положений дел и своего опыта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Елена, как по-вашему, сколько можно переходов получить за 75000 в нашем случае? popkees.com
Статья заинтересовала, мы потенциальные ваши клиенты

Ответить
4
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Крутая подача, ходовой продукт)

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Торшина

О! Какой проектик! Я думаю, 3 000 очень качественных, целевых точно должны получить - тематика благодатная :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Раиль Хамдеев

Вот и пропиарились)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

около 600 человек зашло с этого коммента) Я думал, только Торшина зайдёт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Прогноз переходов строится на опыте менеджера в основном, да. Не охват. Охват можно прикинуть, глядя на саму площадку и её статистику. Но ты никогда точно не узнаешь, сколько профита тебе даст площадка, пока не поработаешь с ней хотя бы 2-3 раза и не получишь какой-то опыт и статистику. Всё так. А что такое-то?

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Человек, видимо, имеет ввиду нижний порог количества переходов с площадки, чтобы не возникало ситуаций, когда с паблика с миллионом подписчиков было всего 76 переходов. Ведь это логичный показатель профессионализма, а также того самого опыта менеджера, кто такую площадку предлагает в пакете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Человек покупает не 1 или 2 размещения, он покупает некую кампанию и ключевой показатель всё-таки - какой охват и сколько переходов дала ему вся кампанию. Ну да, паблик дал 76 переходов, а от него ждали хоть 200-250. Но зато канал на Ютубе, от которого ожидали 500, дал свыше 1 800. Ну что теперь делать? Точные цифры никогда не угадаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Куликов

Вы все наезжаете на Торшину, потому что она баба.

Если бы мужик был, вы б писали про охуенные советы.

Сраные сексисты. Не сарказм.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вера Хаманова

На женщин вообще часто наезжают за то, что они женщины. Это определенно сексизм и неправильно. Но здесь явно не тот случай. И знаете, НЕ наезжать на женщину, потому что она женщина - это тоже сексизм, правда с другим оттенком.

Ответить
5
Развернуть ветку
Лев Щенин

Максим, зря вы так.
Вы, наверное, ни разу не были на личном сайте Елены - Torshina.me
(слово "х...й" - в каждой третьей строке, ад, кровь, кишки...)
Я сам с ней переписывался на прошлой неделе, она вроде пообещала добавить историю про меня на свой сайт.
Вот и уважаемая редакция сайта VC.ru подтвердит, что одежда автора (юбка или брюки) - никак не влияет на его публикации на сайте VC.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Предлагаю уважаемой редакции подумать над неденежными способами поддержки лучших авторов.
Вот лично мне, лысому мужику за 50 лет Елена Торшина очень нравится как женщина. Жаль, что я не в её вкусе.
Если Елена любит пиво, с меня - подарок от "Пивной сетевой компании".
Предлагаю уважаемой редакции организовать "фан-клубы" лучших авторов.
Я, к примеру, с радостью поработал бы руководителем "Клуба друзей Елены Торшиной" (у меня и опыт для этого есть, в 1989 году я организовал первый в Удмуртии "Клуб друзей Энне Бурда". Через него удалось избежать обвинений по теме "Спекуляция" за продажу журналов "Бурда моден".

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федосеев

Зашел почитать Торшину - купил жене трусы.
Сраный интернет.

Ответить
3
Развернуть ветку
ivan krapivin

Хуже только когда ты зашел к жене, а трусы купил Торшиной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Сидорюк

Не могу читать Торшину без мата. Лена, ты ли это?
PS: А если по делу, то ты молодец! Хорошие советы

Ответить
3
Развернуть ветку
Egor Revenga

Елена, здравствуйте! А подскажите, есть ли резон обращаться к вам для продвижения блога/журнала? Какие перспективы в улучшении количества постоянных посетителей/читателей?

samesound.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А этот и проспамиться толком не сумел. :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Торшина

Если честно, я не знаю более просто го и дешевого метода продвижения развлекательного издания, чем переливка трафика из соцсетей силами нормального копирайтера. Не знаю, зачем здесь вам я :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Гришин

Как обычно, комментарии более информативны, чем сама статья. Спасибо тебе VC.RU за твоих читателей ХД

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

А Торшиной значит не спасибо, что она под своей статьёй тут собрала всех этих комментаторов. Ну ладно, ок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Гришин

Торшиной тоже спасибо. Без вашего материала не было бы явного такого обсуждения :3

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasia Glimshina

Откуда таких безграмотных менеджеров взяли? "Вывод и рекомендации менеджера" - такое чувство, что семиклассник писал.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Елена Торшина

И правда. Типичная фраза семиклассника.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anastasia Glimshina

Ой, Елена, вас задело? Простите :(

Ответить
–7
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А Вы откуда к нам пожаловали, сиропчик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Яценко

Торшина Елена, я нарисую Ваш портрет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Звучит неплохо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Покрышкин

Друзья, подскажите, где в приведенном с ВК примере контент - маркетинг? Обычная реклама же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Обычная рекламная кампания. Только с микробюджетом. Называть можно как угодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Kurakin

Передумал женицуо на трошиноц но читать буду.
Статья кстати полное гавно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fedor Kurakin

И кстати,где смехуечки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

"Компания по продаже и обслуживанию сантехнических и трубопроводных систем. Кампания на 75 тысяч рублей. По прогнозам она должна была получить где-то 1500–2000 качественных переходов и порядка 60 тысяч уникальных читателей. Прогнозы мы перевыполнили, а также видим в «Целях» 31 выполненную цель «Корзина». Средний чек здесь в районе 10 тысяч рублей."
------------------------------------------------------------------
Я правильно понимаю, что за 75 000 рублей, клиент получил продаж на 31 х 10000 = 31 000 рублей. Это если не учитывать % брошенных корзин и маржу(чистый выхлоп), который получил клиент.
-------------------------------------------------------------------
как-то не очень

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Я бы не делала такие расчёты. Они всё равно неверные. Я не знаю, на какую сумму денег было продаж прямо в момент кампании, у меня такой информации нет. Это первое.
Второе - цифра 310К, которую вы насчитали, может в реальности быть и гораздо меньше, и гораздо больше.
Третье - если она верная и вы считаете, что это "как-то не очень", то вы много кушаете :) Покажите мне такой канал интернет-рекламу, куда заправляешь 75К, а вынимаешь продаж на сумму в 4 раза больше?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

Да, неверные. Оплаченных заказов будет меньше, а % маржи ниже.
---------------------------------------------------------------

"Я не знаю, на какую сумму денег было продаж прямо в момент кампании, у меня такой информации нет." - а вообще отслеживается такое? Ведь покупка может произойти даже спустя месяц...

---------------------------------------------------------

Много кушаю))Бюджеты ниже конечно, но отдача хорошая)угадаете что за канал?

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Мне гораздо интереснее не что за канал, а что за продукт?
Назовите продукт - канал я сама угадаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

Спортивная одежда, обувь и аксессуары)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Контекст?)

У вас явный и очевидный масс-маркет. Тут со сложным сантехническим оборудованием и сравнивать нечего, ну правда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

Мимо.
------------------------------------------------------------------
Для меня контент-маркетинг по-другому всегда выглядел.
Это ведении своего корпоративного блога, в сфере B2b. Это чуть ли не главная составляющая кросс продаж.
Если сфера сложная, то посещаемость блога можно получить через SEO.Учитываю конкуренцию и доступность полезной инфы в сфере.

-----------------------------------------------------------------

Публикации на сторонних ресурсах, хм. Привлечь пользователей на блог можно и другим способом. Не столь затратным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Ну колитесь, что там у вас за канал?
SEO?
ИГ? Вряд ли.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

Email маркетинг. Предоставляю услуги для B2c и B2b.

P.S. на правах рекламы:D
------------------------------------------------------------------
"На блоги тоже нужно вести трафик. SEO - это год работы, тогда трафик пойдёт." - в слабо конкурентной среде можно в 3 месяца уложиться.

"Блоги не продают". Продают, но не сразу услугу, а доверие к компании. А уж потом то услугу купят.
-------------------------------------------------------------------

А рассылка у Мегаплана интересная)))Дождя лидов нет, но узнаваемость компании есть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Тот скрин-шот - результат рассылок по теме спортивной обуви был? базы их родные или "иные"?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

Спортивная одежда, обувь и аксессуары)Там всё, что связано со спортом.
Базы родные, никакого спама.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

А зачем при родных базах у вас в расходах стоит по 16К и 27К? Что вы тогда покупаете-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

расходы на рассылку(mailchimp) и на оплату спеца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Нееет, только не эээто, только не корпоративные блоги в b2b(((

Нормально и сколько-то регулярно их могут вести единицы контор. Остальная масса- унылое, банальное, неграмотное УГ, которое пишет пиарщица.

На блоги тоже нужно вести трафик. SEO - это год работы, тогда трафик пойдёт. Год пиарщица продержится? )

Блоги не продают. Они максимум поддерживают и развлекают уже существующих заказчиков.

Я расскажу вам один пример работающего блога b2b. продающего. Я такой видела 1 раз за 7 лет. Это Saxo bank, в Копенгагене они держат шедевральный головной офис, где у них своё ТВ - для него они наняли и перевезли в штат в Данию Британский финансовых журналистов аналитиков. ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. Также у них есть своё сообщество, где тоже работают проф. финансисты, аналитики, но никак не пиарщики. И это сообщество живое - там мега тусовка, она живая, и она даёт лиды!

PS Я очень надеюсь, что вы сейчас не начнёте приводить в пример супер-опыта в Рунете блог Мегаплана, который яко бы проливается на них дождём лидов. Очень)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

310 000.
Когда уже редактировать можно будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шинкаренко

чтоб выйти на окупаемость, нужна маржа в 25% = 77 500 рублей - 75 000 = 2500 рублей профит(при условии всех оплаченных корзин)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Савельева

"На контенте мы не экономим: вот смотри, у нас в среднем от 5 до где-то 12 размещений в рамках одного пакета. При этом на контент тратится где-то 7–20 тысяч рублей." - да нуууу, да нуу. 1 статья о щебенке около 2000 рэ? За такие деньги речь Путину пишут :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Я не поняла - эти типа много или типа мало? Статья о щебёнке вообще стоила подороже кстати. Но дешевле стоят, например, посты для соцсетей с картинками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Савельева

это много и дорого) реальная цена статьи в 3000 символов максимум 500 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sana Paritova

а символы должны быть при этом рандомно набранные, так?

Ответить
8
Развернуть ветку
Ольга Савельева

видимо так) с сайта Сеопульта - Система SEO Content
400 рублей/2000 знаков. Не думаю, что предложат что-то кардинально другое при заказе пакета.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Да вы шутите что ли?))) Вы сравнили цену на SEO-текст с публикацией для СМИ. Вы кстати случайно не из команды авторов look At Me, где им по 120р. платили за новость, а по 500р. за лонгрид, который полдня писать надо.

Ответить
4
Развернуть ветку
KindratyukD

...и за эти 500 рублей вы закономерно получите говнотекст "со 100% уникальностью", набор букв в стиле старого, доминусинского SEO. Толку будет чуть, зато 2500 рублей сэкономили, да:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Кто вам сказал что стоимость текста = качеству?

Ответить
0
Развернуть ветку
KindratyukD

Цена - только один из показателей, да. Только вот для написания вменяемого текста нужно: проработать тему (изучить источники), продумать структуру, написать текст, откорректировать его в пару итераций. Иначе получится что-то вроде "наша компания продает щебень высокого качества по низким ценам...молодая и динамичная команда профессионалов" - стандартный набор клише, ничего более. Вы готовы проделать все это за 500 рублей? Лично я - нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Leontiev

Да вы что ! За 500 рубликов вам сваяют трафикогенерящий и продающий лонгрид, в исполнении известнейших копирайтеров сети.

Ответить
1
Развернуть ветку
Daria Slobodyanyuk

Ольга, вы меня прямо взбудоражили. Пальцем ткните пожалуйста, кто за 500 рублей 3000 символов напишет (не навояет, прошу заметить). А сами по таким расценкам работать будете?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Савельева

Не буду, потому что не пишу. Есть биржи фрилансеров, копирайтеров, написания текстов, где можно заказать такие статьи и напишут хорошо. Конечно, 90% наваяет дешевле, радномно слова расставит, Сео текст напишет в стиле 90х и пр.. Бюджет на тексты, на мой взгляд, завышен. Быть может, если будут приведены примеры таких текстов для СМИ, все сомнения отпадут.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Daria Slobodyanyuk

Ок, т.е. вы теоретик. Правильно понимаю? Я - практик. Я пишу. Так вот 500руб. за 3000 знаков - это оскорбление. Кроме этого, я заказываю тексты. Я много работаю с авторами, с фрилансерами - я не знаю, никогда не видела, и никогда не работала с грамотными специалистами, которые согласятся писать за такие деньги. Может дадите контакты? Не надо приводить примеры. Абсолютно любой текст (а не набор бессвязных предложений) для СМИ стоит дороже. Поверьте, не хочу вам докучать, но вы очень конкретно и безапелляционно говорите о вещах, в которых не разбираетесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Гришин

Сеошник, покупаю статьи 500 рублей за тыщезнак, качеством доволен, тексты хорошие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Так 500 рублей за тыщезнак, это уже 1500 за 3 тыс., э?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Возможно, Вы думаете, что слова "ваять" и "вонь" как-то связаны, и потому Вам слово "ваять" так противно. Но спешу Вас уверить, что это не так.
Так чем же плох тот текст, который Вам могли бы "наваять" (а не написать или, скажем, накатать)?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Daria Slobodyanyuk

Ой, Валентин) Пусть вам ваяют тексты) у меня к работе другой подход) Удачи)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да я и сам ваяю тексты иногда. Удачи Вам с Вашим подходом. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Wylsacom

Один вывод - все что не YouTube, то цифры говно. Собсна, так оно и есть для такого вида рекламы. Паблики на 76 переходов это мощно, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Кстати моё первое правило работы с Ютубом - никогда ничего не заказывать у Вилсы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aydar Ziyatdinov

Елена, насколько успешно получится за 50тр отрекламировать компанию занимающуюся строительством коттеджей Казани?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ссылку забыли. :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Торшина

Ну если честно, 50К в тематике Недвижимость - это ни о чём. Никаких СМИ в это 50К точно не вместить. Это только соцсети, видеохостинги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Николаева

Елена, оцените потенциал контента http://211company.ru/ для рекламной компании. Заранее благодарю за ответ.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Елена Торшина

А что значит потенциал контента для рекламной кампании?) Вы возите богатых людей на Байкал - в этом услуга, я правильно поняла? Ну хороший потенциал))

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Лена, это значит, что люди используют комменты к статье, чтобы спамить в них ссылками. Такой вот контент-маркетинг. ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Гришин

Экспресс-исследование от госпожи Торшиной :3

Ответить
–1
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

контент-маркетинг на ширпотреб?

быстро закончатся идеи : (

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Шубин

Подскажите, пожалуйста, а как у вас дела в работе на регионы и местные площадки? Новосибирск, например?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Дела с регионами нормально. Плохо только, что в регионах сайтов местных мало, а нормальных сайтов и вовсе) Но есть ещё инструменты таргетинга, к счастью. Так что, работает, всё ок у нас с регионами. Ростов-на-Дону у меня был, Самара, Екатеринбург; есть пул Сибирских и Дальневосточных площадок неплохих.

Ответить
0
Развернуть ветку
Borshev AN

Й

Ответить
0
Развернуть ветку
Armen Manukyan

Для начала хочу сказать спасибо за пост, было интересно почитать. Кое с чем согласен, кое с чем нет, но видно, что человек из отрасли и имеет свое мнение.

Вообще вы, Елена, делаете очень грамотный брендинг себя, если бы я знал, что статьи СеоПульта будут вызывать столько же эмоций, сколько ваши интервью, то непременно бы стал вашим клиентом :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Эмоциональных статей я могу вам сделать вагон, и вам их придётся разгружать вилами :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Romio Ziko

Крутой пост

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Nikonorov

А вы со стартапами в сложном b2b, готовы работать? Есть кейсы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Kurakin

Стартапы в сложном б2б кейсы....аааааа

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Насколько сложным? Что именно за тема? У нас есть в работе сейчас кампании по дизельным генераторам, по сантехническому оборудованию, по модульным котельным и так далее. Неплохие площадки и каналы удаётся находить. Они, конечно, не супер-массовые, но УГ типа b2b журналов - это гораздо хуже, это вообще обман и треш. Так что да - потихоньку врубаемся также в жесточайший B2b.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Спасибо за пост) вроде и реклама, но классная - хочется потестить сервис.
Правда, вы так и не сказали, зачем вы это делаете для бюджетов в 50 000 рублей. Думал, может автоматизация какая, но если менеджер ручками, да и еще и с клиентом общается - неужели окупается такой гемор за такие копейки?
Хотя поверю, что таким образом приходят 1-2 клиента из 200, которые все окупают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Ну миллионов мы с этого не зарабатываем. Однако спрос здесь есть и большой, что очень важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федосеев

Правда, вы так и не сказали, зачем вы это делаете для бюджетов в 50 000 рублей.

К примеру потестить новый канал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мухачёв

а на сеопульте можно контент-маркетингом продвигать БАДы, к примеру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Торшина

Надо смотреть на сайт и продукты. Если там совсем ад типа увеличителя см кое-чего - это одно. А если там какие-то травы успокаивающие - это другое. Но вообще каналы и площадки, которые всё это пропускают до сих пор есть, они мне известны. Я вот недавно даже, не поверите, кое-какую прана еду рекламировала :)

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Гончаренко

Елена, я ваш фанат )))) Посоветуйте плз как лучше со школой английского языка сделать. http://www.anchortrain.ru/ http://www.anchortrain.ru/lpype/a/ А то сливаем деньги на контекст по старинке ((( На бюджет в 70 тыс. для начала что сделать посоветуете?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Елена Торшина

А кто ваши ученики? Взрослые? Или студенты? У вас только МСК, правильно я поняла?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Гончаренко

3 направления:
1.) 2 офлайновые школы в спальниках для детей в основном
2.) корпоративный английский b2b (самый маржинальный)
3.) репетиторы с выездом на дом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Елена Торшина

1) Навигационная реклама и реклама в лифтах домов) Интернет тут не поможет особо, только контекст по НЧ со строгим ГЕО на район.

2) Рассылка по сладким е-мейл базам, может? Посты, статьи - ну я сомневаюсь, если честно. Но попробовать можно. Многие девочки и мальчики кстати свои каналы языковые на Ютубе ведут, какую-то аудиторию там держат.

3) Ну можно попробовать какие-то совсем недорогие каналы привлечения типа соцсетей, со строгими таргетингами. Я бы тут тоже не стала фантазировать по поводу публикаций)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Черный найм: HR-маркетинг для вебкам-студий

О том, как я продвигал вебкам-студии через сайт и контекстную рекламу.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

ДНС не хочет доставить оплаченный товар

Впервые решил заказать на сайте DNS комплектующие для компьютера. Раньше заказывал всякую мелочевку, сейчас решил собрать комп. Сервис в компании ужасный. Это всегда так было?

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

null