Конкурс инструкций
Промо

Большая ставка: «Билайн» поможет стартапам превратиться в крупный бизнес

Материал написан при поддержке Билайн

После завершения официальной части конкурса Eurasia Mobile Challenge «Вымпелком» продолжает вести диалог со стартапами. Компания запускает проект «Большая Ставка», в рамках которого будет помогать молодым командам развиваться в успешный крупный бизнес. К проекту также присоединился известный предприниматель и инвестор Андрей Романенко.

В январе 2016 года завершился евразийский этап крупнейшего в мире конкурса по digital-разработкам Global Mobile Challenge, но «Билайн» продолжит поддерживать и консультировать талантливых разработчиков. Экспертная группа топ-менеджеров компании станет командой «Большой Ставки». которая выступит в роли внешнего совета директоров для отобранных в рамках EMC российских технологических стартапов.

Раз в два месяца совет «Большой Ставки» и владельцы выбранных компаний будут собираться в штаб-квартире «Билайна» в Москве, чтобы обсудить операционную деятельность и помочь им составить подробные планы развития. Проект будет проводиться в открытом режиме — все его этапы сопроводят интернет-трансляциями и репортажами в соцсетях — в паблике Билайн.NOW на Facebook и в официальных аккаунтах участников проекта.

В рамках первого этапа были выбраны два проекта:

Tim the Fox — разработчики образовательных игр для детей. Своей целью видят создание игровых мобильных приложений, которые не только развлекают, но и развивают детей младшего возраста,. В настоящий момент существует уже четыре игры, которые можно купить в AppStore.

ADSG.PRO — платформа, реализующая уникальную технологию по персонализации рекламы, которая позволяет рекламодателям получить лояльный и качественный траффик из соцсетей в больших объемах. Главной идеей проекта является «Реклама в лицах»: рекламные объявления с лицами людей, которые показываются только их друзьям. За счет узнаваемости лица человека среди его друзей, кликальбельность такого формата рекламы в разы выше, чем у обычных объявлений. Платформа предлагает рекламодателю множество механик по сбору лиц, автоматический запуск рекламы, инструменты повышения конверсии.

Михаил Слободингенеральный директор ПАО «Вымпелком»

Мобильный оператор, каждый день вплотную работающий с десятками миллионов клиентов, способен предложить технологичным стартапам колоссальное пространство для роста. Но успешный рост возможен лишь тогда, когда стартап предлагает качественный надежный сервис, который востребован клиентом и развивается в рамках эффективных бизнес-процессов.

Для того, чтобы соединять две эти ценности — перспективные стартап-идеи с жесткими стандартами эффективного бизнеса — мы запускаем проект «Большая Ставка». Мы будем развивать его максимально открыто для того, чтобы как можно больше стартапов могли смотреть на мир большого бизнеса нашими глазами.

Участники получат лучший опыт и экспертизу «Вымпелкома» в области эффективного управления бизнесом, разработки и внедрения высокотехнологичных продуктов на массовом рынке и формировании долгосрочной стратегии развития.

Команда «Большой Ставки» составлена из сильнейших специалистов на рынке: генеральный директор Михаил Слободин и Андрей Романенко, известный предприниматель, венчурный инвестор, основатель Qiwi, основатель и акционер Run Capital, возглавляют совет.

Также в команду проекта входят: исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по маркетингу Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александр Поповский, директор по инновациям и бизнес трансформации Александр Мазуров, директор по финансовым продуктам и сервисам Виктор Шкипин и директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Снежана Черногорцева.

В отборе проектов для первого этапа «Большой Ставки» принял участие Илья Королев, старший инвестиционный менеджер ФРИИ, евангелист подхода Lean startup в России.

По итогам «Большой Ставки» стартапы могут получить возможность интегрировать свои проекты в бизнес «Вымпелкома».

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 13753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2016 16:57:39 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нефтяник, бизнесмен, энергетик, телекомовец, Стартапер!!! Ряву прямо от Михайло Слободина! Одному мне кажется это очередной пук у него? Чувак никогда не занимался IT-технологиями, не кодил, софт не внедрял, не разбирал, даже в ТНК-ВР от силы MapInfo внедряли и то не его люди! Чувак абсолютно не профи ни в одной из сфер, как можно заниматься тем, что сам не делал ни разу? Какой божественный лизинг он делает и кто ему доверяет управление такими компаниями, если он лыжи выбрать классные не может и экипировку? Дилетант же! Попытки скопировать Тинькова Бизнес-Секреты Слободин +1 Унылое Гавно! Теперь еще людей из Билайна увольняют и народ побежал, судя по LinkedIn, приходится помогать им, чтобы не потерялись! Ау, топ-менеджеры и совладельцы Альфа-Групп, гоните этого ДБ в шею, он ничем не лучше и не хуже других! Ставьте Поповского хотя бы!

6

Зато он органично смотрится в костюме пчелы-консультанта.

2

Простите, промахнулся и поставил Вам минус вместо плюса

0

А все почему, потому что бизнес сотовых операторов в стране умирает как бизнес модель. ARPU дико падает из года в год, да еще и ТЕЛЕ 2 начали демпинговать. Физически LTE приводит к тому, что голосовая связь не нужна, нужен только трафик. А трафик дешевый. Поэтому ARPU будет падать и зарабатывать становится не на чем. И все операторы ищут куда бы им приткнуться и поэтому инвестируют в стартапы. А стартапов в стране нет.

3

Ой как все у них плохо то... Прям, судя по вашим словам, со дня на день издохнут все... ARPU у них падает.
Оно блин, не падает, оно перетекает от оператора к оператору, на то он и рынок. Глобально они растут, просто не такими темпами как было 10 лет назад, так как рынок уже насыщен. И да, идите в сад, бабушкам и бизнесменам объяснять что голос через скайп гонять выгоднее. Голосовая телефония от ососа - будет еще жить и жить. Особенно с качеством нынешнего LTE за пределами центра миллионника.

–1

Сохраните пост, через лет 5 поговорим.

0

Закладывайте лучше лет 25 для средней полосы и юга и все 100 для Сибири.
У меня резервный канал для работы с онлайн сервисом - по SMS. Потому что у целевой аудитории, водителей камазов, часто бывает полное отсутствие интернета на местах погрузки и в дороге.

0

Еще раз, мы говорим не о качестве связи, а о бизнес-модели. Проверьте утверждение на достаточность - "Сотовый оператор сможет прокормиться за счет голосовой связи в регионах". Или даже не так, "Если в регионах будет плохая связь и она не будет там развиваться, то это позволит сотовому оператору 25 лет зарабатывать". Во-первых, рано или поздно (и скорее рано) кто-то из четверки сделает связь хорошей и все остальные тоже сделают хорошей по принципу конкуренции. Во-вторых, .... остальное думаю уже понятно

0

По итогам «Большой Ставки» стартапы могут получить возможность интегрировать свои проекты в бизнес «Вымпелкома».

есди в этом и заключается преобразование, то простите, лажа какая-то

3

Касаемо проектов, Tim the Fox, взлетят, игры для детей на планшетах и смартах это золотая жила.

ADSG.PRO может приносить прибыль, если максимально расходную часть сократить, но это будут небольшие сравнительно деньги, и когда мы начнем видеть "ваш друг пользуется билайн" ничего внутри екать не станет.

1

отфрендить такого "друга" и дело с концом!

1

если речь о вк то достаточно вкючит язык советский или имперский и забыть про рекламу. Да и адблок неплохо ее режет

1

Откуда такая уверенность по поводу детских приложений?

1

Очень интересно, как отнесутся соцсети к такой персонализации рекламы, если на данный момент в том же ВК объявления с лицами идут со скрипом и балансируют на грани условий пользования.

Так-то, на короткой перспективе такие креативы дадут отличный выхлоп, вопросов нет.

0

Пользователь, чье лицо рекламит товар, сам подписывает соглашение на использование своих фото. Ему за это няшку от бренда.

0
Читать все 15 комментариев
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

null