Промо
5856

Большая ставка: «Билайн» поможет стартапам превратиться в крупный бизнес

Материал написан при поддержке Билайн

После завершения официальной части конкурса Eurasia Mobile Challenge «Вымпелком» продолжает вести диалог со стартапами. Компания запускает проект «Большая Ставка», в рамках которого будет помогать молодым командам развиваться в успешный крупный бизнес. К проекту также присоединился известный предприниматель и инвестор Андрей Романенко.

В январе 2016 года завершился евразийский этап крупнейшего в мире конкурса по digital-разработкам Global Mobile Challenge, но «Билайн» продолжит поддерживать и консультировать талантливых разработчиков. Экспертная группа топ-менеджеров компании станет командой «Большой Ставки». которая выступит в роли внешнего совета директоров для отобранных в рамках EMC российских технологических стартапов.

Раз в два месяца совет «Большой Ставки» и владельцы выбранных компаний будут собираться в штаб-квартире «Билайна» в Москве, чтобы обсудить операционную деятельность и помочь им составить подробные планы развития. Проект будет проводиться в открытом режиме — все его этапы сопроводят интернет-трансляциями и репортажами в соцсетях — в паблике Билайн.NOW на Facebook и в официальных аккаунтах участников проекта.

В рамках первого этапа были выбраны два проекта:

Tim the Fox — разработчики образовательных игр для детей. Своей целью видят создание игровых мобильных приложений, которые не только развлекают, но и развивают детей младшего возраста,. В настоящий момент существует уже четыре игры, которые можно купить в AppStore.

ADSG.PRO — платформа, реализующая уникальную технологию по персонализации рекламы, которая позволяет рекламодателям получить лояльный и качественный траффик из соцсетей в больших объемах. Главной идеей проекта является «Реклама в лицах»: рекламные объявления с лицами людей, которые показываются только их друзьям. За счет узнаваемости лица человека среди его друзей, кликальбельность такого формата рекламы в разы выше, чем у обычных объявлений. Платформа предлагает рекламодателю множество механик по сбору лиц, автоматический запуск рекламы, инструменты повышения конверсии.

Михаил Слободингенеральный директор ПАО «Вымпелком»

Мобильный оператор, каждый день вплотную работающий с десятками миллионов клиентов, способен предложить технологичным стартапам колоссальное пространство для роста. Но успешный рост возможен лишь тогда, когда стартап предлагает качественный надежный сервис, который востребован клиентом и развивается в рамках эффективных бизнес-процессов.

Для того, чтобы соединять две эти ценности — перспективные стартап-идеи с жесткими стандартами эффективного бизнеса — мы запускаем проект «Большая Ставка». Мы будем развивать его максимально открыто для того, чтобы как можно больше стартапов могли смотреть на мир большого бизнеса нашими глазами.

Участники получат лучший опыт и экспертизу «Вымпелкома» в области эффективного управления бизнесом, разработки и внедрения высокотехнологичных продуктов на массовом рынке и формировании долгосрочной стратегии развития.

Команда «Большой Ставки» составлена из сильнейших специалистов на рынке: генеральный директор Михаил Слободин и Андрей Романенко, известный предприниматель, венчурный инвестор, основатель Qiwi, основатель и акционер Run Capital, возглавляют совет.

Также в команду проекта входят: исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по маркетингу Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александр Поповский, директор по инновациям и бизнес трансформации Александр Мазуров, директор по финансовым продуктам и сервисам Виктор Шкипин и директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Снежана Черногорцева.

В отборе проектов для первого этапа «Большой Ставки» принял участие Илья Королев, старший инвестиционный менеджер ФРИИ, евангелист подхода Lean startup в России.

По итогам «Большой Ставки» стартапы могут получить возможность интегрировать свои проекты в бизнес «Вымпелкома».

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 13753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2016 16:57:39 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Нефтяник, бизнесмен, энергетик, телекомовец, Стартапер!!! Ряву прямо от Михайло Слободина! Одному мне кажется это очередной пук у него? Чувак никогда не занимался IT-технологиями, не кодил, софт не внедрял, не разбирал, даже в ТНК-ВР от силы MapInfo внедряли и то не его люди! Чувак абсолютно не профи ни в одной из сфер, как можно заниматься тем, что сам не делал ни разу? Какой божественный лизинг он делает и кто ему доверяет управление такими компаниями, если он лыжи выбрать классные не может и экипировку? Дилетант же! Попытки скопировать Тинькова Бизнес-Секреты Слободин +1 Унылое Гавно! Теперь еще людей из Билайна увольняют и народ побежал, судя по LinkedIn, приходится помогать им, чтобы не потерялись! Ау, топ-менеджеры и совладельцы Альфа-Групп, гоните этого ДБ в шею, он ничем не лучше и не хуже других! Ставьте Поповского хотя бы!

Ответить
2

Зато он органично смотрится в костюме пчелы-консультанта.

Ответить
0

Простите, промахнулся и поставил Вам минус вместо плюса

Ответить
3

А все почему, потому что бизнес сотовых операторов в стране умирает как бизнес модель. ARPU дико падает из года в год, да еще и ТЕЛЕ 2 начали демпинговать. Физически LTE приводит к тому, что голосовая связь не нужна, нужен только трафик. А трафик дешевый. Поэтому ARPU будет падать и зарабатывать становится не на чем. И все операторы ищут куда бы им приткнуться и поэтому инвестируют в стартапы. А стартапов в стране нет.

Ответить
–1

Ой как все у них плохо то... Прям, судя по вашим словам, со дня на день издохнут все... ARPU у них падает.
Оно блин, не падает, оно перетекает от оператора к оператору, на то он и рынок. Глобально они растут, просто не такими темпами как было 10 лет назад, так как рынок уже насыщен. И да, идите в сад, бабушкам и бизнесменам объяснять что голос через скайп гонять выгоднее. Голосовая телефония от ососа - будет еще жить и жить. Особенно с качеством нынешнего LTE за пределами центра миллионника.

Ответить
0

Сохраните пост, через лет 5 поговорим.

Ответить
0

Закладывайте лучше лет 25 для средней полосы и юга и все 100 для Сибири.
У меня резервный канал для работы с онлайн сервисом - по SMS. Потому что у целевой аудитории, водителей камазов, часто бывает полное отсутствие интернета на местах погрузки и в дороге.

Ответить
0

Еще раз, мы говорим не о качестве связи, а о бизнес-модели. Проверьте утверждение на достаточность - "Сотовый оператор сможет прокормиться за счет голосовой связи в регионах". Или даже не так, "Если в регионах будет плохая связь и она не будет там развиваться, то это позволит сотовому оператору 25 лет зарабатывать". Во-первых, рано или поздно (и скорее рано) кто-то из четверки сделает связь хорошей и все остальные тоже сделают хорошей по принципу конкуренции. Во-вторых, .... остальное думаю уже понятно

Ответить
3

По итогам «Большой Ставки» стартапы могут получить возможность интегрировать свои проекты в бизнес «Вымпелкома».

есди в этом и заключается преобразование, то простите, лажа какая-то

Ответить
1

Касаемо проектов, Tim the Fox, взлетят, игры для детей на планшетах и смартах это золотая жила.

ADSG.PRO может приносить прибыль, если максимально расходную часть сократить, но это будут небольшие сравнительно деньги, и когда мы начнем видеть "ваш друг пользуется билайн" ничего внутри екать не станет.

Ответить
1

отфрендить такого "друга" и дело с концом!

Ответить
1

если речь о вк то достаточно вкючит язык советский или имперский и забыть про рекламу. Да и адблок неплохо ее режет

Ответить
1

Откуда такая уверенность по поводу детских приложений?

Ответить
0

Очень интересно, как отнесутся соцсети к такой персонализации рекламы, если на данный момент в том же ВК объявления с лицами идут со скрипом и балансируют на грани условий пользования.

Так-то, на короткой перспективе такие креативы дадут отличный выхлоп, вопросов нет.

Ответить
0

Пользователь, чье лицо рекламит товар, сам подписывает соглашение на использование своих фото. Ему за это няшку от бренда.

Ответить

Прямой эфир