Конкурс инструкций
Промо

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft Статьи редакции

Как формат бренд-бонусов поможет выработать связь между брендом и игроком в мобильных играх

Компания Gameloft запускает новый формат внутриигровой рекламы — бренд-бонусы. Их задача — показать игроку сообщение бренда в нужные или неожиданные моменты. Так бренд может поощрить игрока за победу, помочь пройти сложную миссию или, наоборот, поддержать его после проигрыша.

Материал подготовлен при поддержке компании Gameloft.

Сегодня с привычными рекламными баннерами борются и обычные пользователи, и большие компании. Например, Apple, которая предоставила разработчикам приложений API для блокировки изображений, всплывающих окон и другого контента в браузере Safari для iOS 9. Формально, она дала сторонним разработчикам полный карт-бланш для создания блокировщиков рекламы.

Apple — не единственная компания, которая настроена против излишне надоедливой рекламы. С ноября 2015 года Google стал понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Вместо этого компания советует использовать небольшие баннеры с информацией о приложении.

Проблемы мобильной рекламы

Примерно такая же проблема с отсутствием новых идей в рекламе существует и в мобильных играх. В них есть четыре крупных формата: баннеры, межстраничная и видеореклама, а также рич-медиа-форматы. Последние используются реже, но по уровню вовлечения игрока они гораздо интереснее.

Разработчик Flappy Bird зарабатывал на баннерной рекламе около $50 тысяч в день. В приложении всегда висел небольшой баннер, который не исчезал даже во время игры. Безусловно, в финансовой успешности сыграло роль то, что игра была чересчур затягивающей, ведь сам формат в целом по рынку наименее эффективен. Средний CTR составляет примерно 0,23%.

Гораздо больший CTR у межстраничной рекламы — в среднем, 5-8%. Такая реклама меньше надоедает пользователю, так как показывается лишь в периоды игровой паузы. Она хороша тем, что акцентирует внимание пользователя.

Многие рекламодатели часто переусердствуют с межстраничной рекламой. Например, прячут от пользователя кнопку «Закрыть», не дают ему скрыть рекламу в течение долгого времени или могут переборщить с её количеством. Как следствие, у игрока пропадает желание играть. Если внедрить её аккуратно, то можно зарабатывать пятизначные суммы. Как это делает игровая студия 1Button, которая ежедневно получала $20 тысяч с игры Mr Jump.

Видеореклама у игровых разработчиков на особом счету. Она эффективна, но её хватает не всем — рекламодатели идут только к крупным и успешным компаниям. В 2013 году рынок мобильной видеорекламы оценивался в $720 млн. В 2014 году — уже в $1,5 млрд. Согласно исследованию eMarketer, в 2018 году объём достигнет $6 млрд.

Пример эффективного внедрения видеорекламы показывает игровая студия Hipster Whale. Разработчики тщательно выбирали рекламодателей и старались не надоесть игрокам с рекламой. «Видеорекламой вы забираете у игрока 15-30 секунд реального времени, поэтому награда должна быть соответствующей», — считает один из основателей Hipster Whale Мэтт Холл. На нашумевшей игре Crossy Road студия заработала $10 млн в течение трёх месяцев.

Но и в этом формате есть недостатки. Многие пользователи отказываются смотреть видеорекламу, так как она использует слишком много трафика. А имея всего несколько гигабайт в месяц, не хочется тратить их на просмотр рекламы. Видео также требует слишком много внимания, и если реклама некачественная или неинтересная, пользователь её сразу закроет.

Новые форматы

В каждом виде рекламы есть недостатки, поэтому крупные студии экспериментируют с новыми форматами. Много в этой сфере делает компания Gameloft, создавшая внутреннее рекламное агентство Gameloft Advertising Solutions. Один из последних созданных ими рекламных инструментов — бренд-бонусы — помогает бренду достичь эмоциональной связи с игроком.

Бренд-бонусы — это формат нативной видеорекламы, логически привязанный к игровому процессу. Рекламное сообщение показывается в определённые моменты с целью помочь, мотивировать или поддержать игрока.

Формат состоит из трёх элементов: начального полноэкранного баннера, мотивированного видео и конечного полноэкранного баннера. Работает по следующей схеме: на первом баннере бренд поздравляет игрока с отличным результатом или предлагает помощь в прохождении уровня, затем игрок смотрит видео, а на конечном фуллскрине получает свой бонус от бренда.

Игрок видит сообщение бренда → Смотрит видео → Получает бонусы

Например, пользователь завершил задание на максимальном уровне сложности или просто показал хороший результат. Игра покажет ему сообщение бренда и наградит за достижение. Или, наоборот, он проиграл. Тогда в сообщении бренд поддержит и предложит бонусы в подарок, приободрив игрока.

Рекламная кампания Gillette в Турции:

Полина Нефидовауправляющий директор Gameloft в России и СНГ

Gameloft — большая компания с историей. Мы были одними из первых в App Store, быстро интегрировали Metal в игры, сделали приложения-компаньоны для Apple Watch. Изнутри тоже всегда готовы меняться к лучшему — увидели огромный потенциал в мобильной рекламе и решили диверсифицировать бизнес-модель. Сделали своё внутреннее рекламное агентство, сформировали команды классных сейлзов и разработчиков — и вперёд!

Очень любим рассказывать о наших рич-медиа-форматах собственной разработки, таких ни у кого нет. С HTML5 мы делаем действительно интересные кейсы — можно даже придумать полноценную мини-игру. Такие форматы гораздо интереснее и для нас, и для игрока. Пользователи охотно вовлекаются в подобные кампании и активно интересуются рекламируемым продуктом.

Бренд-бонусы, например, — отличный шанс показать рекламу, после которой игрок останется доволен, и сформировать эмоциональную связь с брендом. Все в выигрыше.

Формат бренд-бонусов интересен по нескольким причинам. Во-первых, игрок видит сообщение от бренда в моменты эмоционального напряжения — он или показал отличный результат, или расстроен неудачей. Если он выиграл — бренд его наградит, проиграл — приободрит и поможет. Во-вторых, в отличие от баннерной и межстраничной рекламы, бренд-бонусы логично интегрированы в игру.

Игроку они кажутся естественным продолжением игрового процесса — и сообщение, которое предлагает помощь, поддержку или награду, не воспринимается как нечто инородное.

Сейчас бренд-бонусы доступны в наиболее популярных играх Gameloft — гоночной аркаде Asphalt 8, шутерах от первого лица Modern Combat 5 и «Операции "Снайпер"», «Легендах Дракономании» и некоторых других. Список доступных игр регулярно пополняется. Подробнее о других рекламных форматах можно узнать на сайте Gameloft Advertising Solutions.

{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u0433\u0440\u044b","gameloft","advertising"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 13899, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Jul 2016 12:05:47 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Реклама Huawei (со звуком, Карл!) в Asphalt перед началом игры ЗА-ДОЛ-БА-ЛА!

2

А как она выглядит? У меня только безмолвные велкам-скрины. Сможете заскриншотить? Проверим.

0

Ну это было пару месяцев назад уже, сейчас вроде закончилось.

0

ну вот теперь ледниковый период со звуком, а solaris вообще всегда висит в левом нижнем углу во время гонки :/

0
Необычный кот

Colgate дарит Вам еще одну жизнь.

1
Читать все 5 комментариев
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
null