Конкурс инструкций
Промо

LiveTex – лидер среди сервисов для коммуникации с посетителями сайта

Мечта любого стартапера – если не вырастить собственный Фейсбук или Инстаграм, то по крайней мере превратить свой проект из нескольких человек в крупную компанию.

Взять, например, такую область, как сервисы онлайн-консультантов – игроков десятки, только в России, и в большинстве своем это совсем небольшие  организации c количеством сотрудников от 2 до 15 человек.

Лидер рынка - питерский LiveTex: то, что начиналось в 2010 году как стартап, за два года превратилось в крупную компанию, в которой работает 150 сотрудников, количество клиентов – более 4000. Еще через год цифры должны, по прогнозам руководства, удвоиться.

Российский аналог американской LivePerson (у которой в клиентах Microsoft, Ih2M, VERIZON и еще 8,5 тысяч компаний), LiveTex предоставляет ряд сервисов для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, генератор лидов, бесплатные звонки. И список клиентов у них тоже внушительный: HeadHunter, Кассир.ру, РБК, Связной, Миэль, KupiVip.

Что умеет LiveTex? Вот неполный список возможностей сервиса:

1. Онлайн-консультант с «умной» системой вовлечения в диалог

Позволяет общаться с клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей (система отслеживает множество параметров посетителя сайта - поисковый запрос, просматриваемые страницы, время на сайте и тд)

2. Звонок с сайта

Звонки LiveTex позволяют посетителям сайта звонить менеджерам за один «клик». Звонок с сайта может быть принят в приложении LiveTex или переадресован на любой телефон или  АТС по SIP.

3. Генератор лидов

Эффективный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов в нерабочее время. Сервис построен на той же платформе, что и «умная» система вовлечения посетителей в диалог. Система автоматически, на основании десятков параметров, предлагает посетителям сайта оставить контакты взамен на дополнительную информацию или бонусы. Сервис позволяет собрать в 3,5 раза больше контактов клиентов, чем при использовании обычной формы оффлайн-сообщения.

4. Статистика и отчеты

LiveTex  позволяет строить детальные отчеты по всем сайтам, просматривать историю переписки всех операторов и  экспортировать данные в самые распространенные форматы.

5. Интеграция и API

Максимальный эффект от использования сервисов LiveTex достигается за счет интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой компании, например с CRM или ERP системой. Это дает широкие возможности по обработке данных клиентов, сбору статистики и выстраиванию эффективных бизнес-процессов. Например, данные о потенциальном клиенте, с которым пообщался оператор на сайте, могут быть сразу переданы в базу данных CRM-системы для последующей обработки отделом продаж.

По результатам собственного исследования LiveTex, больше 60% посетителей сайтов ожидают, что им предоставят возможность пообщаться с менеджером в чате — не все в состоянии сами разобраться в ассортименте или, скажем, заполнить заявку.

Но просто чат для сайта – это прошлый век, хотя многие конкуренты предоставляют только такие возможности. Широкие возможности Livetex превращают онлайн-консультации в полноценный бизнес-инструмент, который позволяет существенно повысить онлайн-продажи или организовать эффективную поддержку существующих клиентов.

Среди 150 человек сотрудников есть целый отдел, который  занимается исключительно работой с крупными клиентами. Сотрудники этого отдела занимаются созданием кейсов под конкретные компании, под их потребности, делают так называемое “умное” внедрение. Подбирают варианты оптимизации, сокращения издержек. Продумывают интеграцию с CRM и ERP системами.

Также в компании есть отдел LiveTex University, который учит этих самых клиентов правильно обращаться с инструментами, предоставляемыми LiveTex.

По другим данным Livetex, в результате внедрения сервиса в интернет-магазинах увеличивается конверсия – до 30%.  Результаты использования: меньше брошенных корзин, больше клиентов обращается в компанию за счет вовлечения в диалог, за счет эффективного общения операторы продают больше, растет сумма среднего чека, и как результат всего этого - конверсия повышается на 20-30 процентов.

Дешевле и эффективнее становится и поддержка существующих клиентов: чат ничего не стоит, оператор, в отличие от колл-центра, чатится одновременно с пятью или более пользователями. Качество сервиса, при условии адекватной работы операторов, повышается  - около 80% запросов в чате решаются за одно обращение.

Мы задали CEO LiveTex Владимиру Бакутееву несколько вопросов о компании и сервисах.

Про инвестиции:

Мы полностью развиваемся на собственные деньги, никаких инвестиций LiveTex не привлекал. Для нас это показатель отлично работающей компании, если стартап смог превратиться в крупную компанию без денег со стороны, значит мы эффективно и правильно работаем.

Для каких наиболее эффективно использование сервисов LiveTex?

У LiveTex используют компании из самых разных отраслей. Конечно, сервисы LiveTex наиболее эффективны там, где необходимо обеспечить максимально качественное и эффективное общение с посетителями сайта. Среди наших клиентов множество интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, страховых компаний, производителей оборудования, туристических компаний, строительных фирм, список можно продолжать бесконечно.

Про экономию денег на колл-центрах:

По нашей статистике компании могут сэкономить до 25% расходов на колл-центр, используя LiveTex, в основном за счет параллельной обработки заявок одним оператором, решения большей части вопросов за одно обращение и использования дешевого способа связи.

Несколько цифр для закрепления:

  • 50% посетителей сайтов готовы купить больше, если получают дополнительную информацию
  • до 35% повышается сумма среднего чека на сайтах, использующих онлайн-консультанта
  • клиенты на 85—90% более довольны обслуживанием, если они общались в чате
Конкурс технических инструкций
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Netrox SC

http://www.netroxsc.ru/ и платный и бесплатный онлайн консультант. Есть мобильная версия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null