Промо
6 134

LiveTex – лидер среди сервисов для коммуникации с посетителями сайта

Мечта любого стартапера – если не вырастить собственный Фейсбук или Инстаграм, то по крайней мере превратить свой проект из нескольких человек в крупную компанию.

Взять, например, такую область, как сервисы онлайн-консультантов – игроков десятки, только в России, и в большинстве своем это совсем небольшие  организации c количеством сотрудников от 2 до 15 человек.

Лидер рынка - питерский LiveTex: то, что начиналось в 2010 году как стартап, за два года превратилось в крупную компанию, в которой работает 150 сотрудников, количество клиентов – более 4000. Еще через год цифры должны, по прогнозам руководства, удвоиться.

Российский аналог американской LivePerson (у которой в клиентах Microsoft, Ih2M, VERIZON и еще 8,5 тысяч компаний), LiveTex предоставляет ряд сервисов для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, генератор лидов, бесплатные звонки. И список клиентов у них тоже внушительный: HeadHunter, Кассир.ру, РБК, Связной, Миэль, KupiVip.

Что умеет LiveTex? Вот неполный список возможностей сервиса:

1. Онлайн-консультант с «умной» системой вовлечения в диалог

Позволяет общаться с клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей (система отслеживает множество параметров посетителя сайта - поисковый запрос, просматриваемые страницы, время на сайте и тд)

2. Звонок с сайта

Звонки LiveTex позволяют посетителям сайта звонить менеджерам за один «клик». Звонок с сайта может быть принят в приложении LiveTex или переадресован на любой телефон или  АТС по SIP.

3. Генератор лидов

Эффективный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов в нерабочее время. Сервис построен на той же платформе, что и «умная» система вовлечения посетителей в диалог. Система автоматически, на основании десятков параметров, предлагает посетителям сайта оставить контакты взамен на дополнительную информацию или бонусы. Сервис позволяет собрать в 3,5 раза больше контактов клиентов, чем при использовании обычной формы оффлайн-сообщения.

4. Статистика и отчеты

LiveTex  позволяет строить детальные отчеты по всем сайтам, просматривать историю переписки всех операторов и  экспортировать данные в самые распространенные форматы.

5. Интеграция и API

Максимальный эффект от использования сервисов LiveTex достигается за счет интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой компании, например с CRM или ERP системой. Это дает широкие возможности по обработке данных клиентов, сбору статистики и выстраиванию эффективных бизнес-процессов. Например, данные о потенциальном клиенте, с которым пообщался оператор на сайте, могут быть сразу переданы в базу данных CRM-системы для последующей обработки отделом продаж.

По результатам собственного исследования LiveTex, больше 60% посетителей сайтов ожидают, что им предоставят возможность пообщаться с менеджером в чате — не все в состоянии сами разобраться в ассортименте или, скажем, заполнить заявку.

Но просто чат для сайта – это прошлый век, хотя многие конкуренты предоставляют только такие возможности. Широкие возможности Livetex превращают онлайн-консультации в полноценный бизнес-инструмент, который позволяет существенно повысить онлайн-продажи или организовать эффективную поддержку существующих клиентов.

Среди 150 человек сотрудников есть целый отдел, который  занимается исключительно работой с крупными клиентами. Сотрудники этого отдела занимаются созданием кейсов под конкретные компании, под их потребности, делают так называемое “умное” внедрение. Подбирают варианты оптимизации, сокращения издержек. Продумывают интеграцию с CRM и ERP системами.

Также в компании есть отдел LiveTex University, который учит этих самых клиентов правильно обращаться с инструментами, предоставляемыми LiveTex.

По другим данным Livetex, в результате внедрения сервиса в интернет-магазинах увеличивается конверсия – до 30%.  Результаты использования: меньше брошенных корзин, больше клиентов обращается в компанию за счет вовлечения в диалог, за счет эффективного общения операторы продают больше, растет сумма среднего чека, и как результат всего этого - конверсия повышается на 20-30 процентов.

Дешевле и эффективнее становится и поддержка существующих клиентов: чат ничего не стоит, оператор, в отличие от колл-центра, чатится одновременно с пятью или более пользователями. Качество сервиса, при условии адекватной работы операторов, повышается  - около 80% запросов в чате решаются за одно обращение.

Мы задали CEO LiveTex Владимиру Бакутееву несколько вопросов о компании и сервисах.

Про инвестиции:

Мы полностью развиваемся на собственные деньги, никаких инвестиций LiveTex не привлекал. Для нас это показатель отлично работающей компании, если стартап смог превратиться в крупную компанию без денег со стороны, значит мы эффективно и правильно работаем.

Для каких наиболее эффективно использование сервисов LiveTex?

У LiveTex используют компании из самых разных отраслей. Конечно, сервисы LiveTex наиболее эффективны там, где необходимо обеспечить максимально качественное и эффективное общение с посетителями сайта. Среди наших клиентов множество интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, страховых компаний, производителей оборудования, туристических компаний, строительных фирм, список можно продолжать бесконечно.

Про экономию денег на колл-центрах:

По нашей статистике компании могут сэкономить до 25% расходов на колл-центр, используя LiveTex, в основном за счет параллельной обработки заявок одним оператором, решения большей части вопросов за одно обращение и использования дешевого способа связи.

Несколько цифр для закрепления:

  • 50% посетителей сайтов готовы купить больше, если получают дополнительную информацию
  • до 35% повышается сумма среднего чека на сайтах, использующих онлайн-консультанта
  • клиенты на 85—90% более довольны обслуживанием, если они общались в чате

#партнерский #стартапы #Рубрика_Реклама #LiveTex #сервис_коммуникации #посетители_сайта

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","livetex","advertising"], "comments": 1, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 1392, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2013 11:26:44 +0400" }
{ "id": 1392, "author_id": 1, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/1392\/get","add":"\/comments\/1392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/1392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

http://www.netroxsc.ru/ и платный и бесплатный онлайн консультант. Есть мобильная версия.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }