Конкурс инструкций
Промо

LiveTex – лидер среди сервисов для коммуникации с посетителями сайта

Мечта любого стартапера – если не вырастить собственный Фейсбук или Инстаграм, то по крайней мере превратить свой проект из нескольких человек в крупную компанию.

Взять, например, такую область, как сервисы онлайн-консультантов – игроков десятки, только в России, и в большинстве своем это совсем небольшие  организации c количеством сотрудников от 2 до 15 человек.

Лидер рынка - питерский LiveTex: то, что начиналось в 2010 году как стартап, за два года превратилось в крупную компанию, в которой работает 150 сотрудников, количество клиентов – более 4000. Еще через год цифры должны, по прогнозам руководства, удвоиться.

Российский аналог американской LivePerson (у которой в клиентах Microsoft, Ih2M, VERIZON и еще 8,5 тысяч компаний), LiveTex предоставляет ряд сервисов для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, генератор лидов, бесплатные звонки. И список клиентов у них тоже внушительный: HeadHunter, Кассир.ру, РБК, Связной, Миэль, KupiVip.

Что умеет LiveTex? Вот неполный список возможностей сервиса:

1. Онлайн-консультант с «умной» системой вовлечения в диалог

Позволяет общаться с клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей (система отслеживает множество параметров посетителя сайта - поисковый запрос, просматриваемые страницы, время на сайте и тд)

2. Звонок с сайта

Звонки LiveTex позволяют посетителям сайта звонить менеджерам за один «клик». Звонок с сайта может быть принят в приложении LiveTex или переадресован на любой телефон или  АТС по SIP.

3. Генератор лидов

Эффективный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов в нерабочее время. Сервис построен на той же платформе, что и «умная» система вовлечения посетителей в диалог. Система автоматически, на основании десятков параметров, предлагает посетителям сайта оставить контакты взамен на дополнительную информацию или бонусы. Сервис позволяет собрать в 3,5 раза больше контактов клиентов, чем при использовании обычной формы оффлайн-сообщения.

4. Статистика и отчеты

LiveTex  позволяет строить детальные отчеты по всем сайтам, просматривать историю переписки всех операторов и  экспортировать данные в самые распространенные форматы.

5. Интеграция и API

Максимальный эффект от использования сервисов LiveTex достигается за счет интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой компании, например с CRM или ERP системой. Это дает широкие возможности по обработке данных клиентов, сбору статистики и выстраиванию эффективных бизнес-процессов. Например, данные о потенциальном клиенте, с которым пообщался оператор на сайте, могут быть сразу переданы в базу данных CRM-системы для последующей обработки отделом продаж.

По результатам собственного исследования LiveTex, больше 60% посетителей сайтов ожидают, что им предоставят возможность пообщаться с менеджером в чате — не все в состоянии сами разобраться в ассортименте или, скажем, заполнить заявку.

Но просто чат для сайта – это прошлый век, хотя многие конкуренты предоставляют только такие возможности. Широкие возможности Livetex превращают онлайн-консультации в полноценный бизнес-инструмент, который позволяет существенно повысить онлайн-продажи или организовать эффективную поддержку существующих клиентов.

Среди 150 человек сотрудников есть целый отдел, который  занимается исключительно работой с крупными клиентами. Сотрудники этого отдела занимаются созданием кейсов под конкретные компании, под их потребности, делают так называемое “умное” внедрение. Подбирают варианты оптимизации, сокращения издержек. Продумывают интеграцию с CRM и ERP системами.

Также в компании есть отдел LiveTex University, который учит этих самых клиентов правильно обращаться с инструментами, предоставляемыми LiveTex.

По другим данным Livetex, в результате внедрения сервиса в интернет-магазинах увеличивается конверсия – до 30%.  Результаты использования: меньше брошенных корзин, больше клиентов обращается в компанию за счет вовлечения в диалог, за счет эффективного общения операторы продают больше, растет сумма среднего чека, и как результат всего этого - конверсия повышается на 20-30 процентов.

Дешевле и эффективнее становится и поддержка существующих клиентов: чат ничего не стоит, оператор, в отличие от колл-центра, чатится одновременно с пятью или более пользователями. Качество сервиса, при условии адекватной работы операторов, повышается  - около 80% запросов в чате решаются за одно обращение.

Мы задали CEO LiveTex Владимиру Бакутееву несколько вопросов о компании и сервисах.

Про инвестиции:

Мы полностью развиваемся на собственные деньги, никаких инвестиций LiveTex не привлекал. Для нас это показатель отлично работающей компании, если стартап смог превратиться в крупную компанию без денег со стороны, значит мы эффективно и правильно работаем.

Для каких наиболее эффективно использование сервисов LiveTex?

У LiveTex используют компании из самых разных отраслей. Конечно, сервисы LiveTex наиболее эффективны там, где необходимо обеспечить максимально качественное и эффективное общение с посетителями сайта. Среди наших клиентов множество интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, страховых компаний, производителей оборудования, туристических компаний, строительных фирм, список можно продолжать бесконечно.

Про экономию денег на колл-центрах:

По нашей статистике компании могут сэкономить до 25% расходов на колл-центр, используя LiveTex, в основном за счет параллельной обработки заявок одним оператором, решения большей части вопросов за одно обращение и использования дешевого способа связи.

Несколько цифр для закрепления:

  • 50% посетителей сайтов готовы купить больше, если получают дополнительную информацию
  • до 35% повышается сумма среднего чека на сайтах, использующих онлайн-консультанта
  • клиенты на 85—90% более довольны обслуживанием, если они общались в чате
Конкурс технических инструкций
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Netrox SC

http://www.netroxsc.ru/ и платный и бесплатный онлайн консультант. Есть мобильная версия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Ничего не понятно, ничего не случилось: что Центробанк предложил делать с криптовалютами в России Статьи редакции

Если идеи регулятора примут, скорее всего, для физлиц ничего не изменится, но вести криптобизнес в стране будет сложно.

Часовая запись пресс-конференции Центробанка, на которой представили доклад
Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Проблема с внешним диском Seagate в onlinetrade.ru

28 декабря я купил в магазине onlinetrade.ru внешний жёсткий диск Seagate Backup Plus Hub 8Tb. Приехал домой, распечатал коробку подключил к компьютеру.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
«Делимобиль» добавил Tesla Model 3 в свой парк в Москве Статьи редакции

Аренда стоит от 24 рублей за минуту.

Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

null