Конкурс инструкций
Промо

Владелец Adwad.ru и JetMedia.pro Сергей Хитров организовывает одну из самых крупных конференций по интернет-рекламе в России и Европе

21 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится третья ежегодная конференция об интернет-рекламе и партнёрском маркетинге CPA Life 2016.

Самое крупное мероприятие подобного плана в России, СНГ и Европе организуют рекламное агентство JetMedia.pro и партнёрская сеть Adwad.ru совместно с Adwad Group. Основатель этих компаний, 22-летний миллионер Сергей Хитров, рассказал vc.ru о своём бизнесе и ожиданиях от конференции.

Материал написан при поддержке Adwad

Что произошло на рынке рекламы за год? В прошлом интервью год назад ты сказал, что рынок интернет-рекламы вырастет несмотря на то, что реклама в целом упадёт.

Да, действительно, мы сейчас видим, что интернет-реклама растёт в целом — всё больше рекламодателей перетекает в интернет. Таким образом, и оборот нашего AdWad вырос почти вдвое — хотя мы прогнозировали рост на уровне 40-60%. Вся группа компаний растёт ещё быстрее.

Мы растём так быстро за счёт эффективной работы и качества предоставляемых услуг.

Какие абсолютные показатели?

Не раскрываем.

Расскажешь про агентство JetMedia? Какие успехи?

Мы довольно долго работали в тихом режиме, сейчас стали выходить в свет. Занимаемся интернет-рекламой полного цикла: от ведения страниц в соцсетях до привлечения клиентов через контекстную рекламу и CPA. Уже есть крупные клиенты — Skype, «Открытие», KFC, Viber, Ebay, Aliexpress.

Ты рассказывал, что вы с AdWad планировали выходить на заграничные рынки — в этом направлении что-то продвинулось?

Да, очень хорошо движемся вместе с AdWad в Европе и Азии. Мы уже достаточно известная компания, поэтому часто бывает, что клиенты сами нас находят. Удаётся привлекать таких крупных клиентов, как Skype и Aliexpress, например.

Как дела с рекламой в Instagram? Помнится, были и такие планы.

Да, вышли в Instagram. Мой брат с другом даже основали компанию в этой сфере — Adstamer.com. Рынок насыщенный, но это, как говорится, тот уходящий поезд, на который ещё можно успеть.

Ты сам как-то делишься опытом с подписчиками?

Я веду блог во «ВКонтакте». Пишу статьи о своём опыте в интернет-рекламе: о том, через что прошел сам, и о своих результатах.

Расскажи про конференцию, которую вы организуете — что она из себя представляет и кого вы на ней ждёте в качестве гостей?

Мы ждём участников рынка интернет-рекламы и тех, кто только присматривается к этой набирающей обороты сфере. На конференцию придут владельцы рекламных компаний, бизнесмены, руководители CPA-партнёрок, специалисты по рекламе.

Можно будет обсудить актуальные тренды, новости рынка, познакомиться с коллегами, обсудить сотрудничество и партнёрства.

Кто будет выступать?

Мы ждём таких именитых спикеров, как Дмитрий Буров из MyTarget, Олег Дорожок из «Яндекса», Алексей Терехов из Admitad, Руслан Тимофеев из Everad, также ждём известного многим Анонимного Предпринимателя. Сейчас ждём ответ от спикеров Facebook и Google — получится ли у них приехать.

Какая тема будет основной на мероприятии?

Особое внимание будет уделено продвижению мобильных приложений, товарным офферам, работе с зарубежными рекламодателями, соцсетям и, в частности, SMM. Темы мы обсудим на круглом столе с участием лучших специалистов по продвижению.

Поднимем много важных тем, связанных с рекламой — рекламодатели узнают, как правильно делать офферы, подходящие вебмастерам, вебмастера узнают, как работать с CPA-сетями, SMM-специалисты поймут, как эффективнее работать с трафиком из соцсетей и уменьшить стоимость клика.

Как ты оцениваешь конференцию, которая проходила в прошлом году? Всё ли удалось реализовать, или есть какие-то недостатки, которые хотелось бы исправить в этом году?

Всё было здорово организовано. И сейчас конференция будет очень масштабной, мы ожидаем 1500-2000 человек. На неё приедут участники не только из России, но и из Европы и Гонконга. Ждём также гостей из американских и канадских агентств.

Что планируется на афтепати? Что-то крутое?

Вечеринка будет проходить в «Авроре» — это один из самых модных клубов города. Пока не хотелось бы раскрывать все тайны. Будем анонсировать это уже в апреле. В целом, у нас сейчас очень много продаж билетов — примерно 70% выкуплено от намеченного.

У нас есть традиционный вопрос в конце каждого интервью — о том, на каком автомобиле ты ездишь.

У меня Porsche Panamera Platinum Edition. Это мечта ещё из детства. Сейчас мне 22 года, и когда едешь на таком автомобиле по городу, это сильно мотивирует на дальнейшие свершения.

Конкурс технических инструкций
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null