Конкурс инструкций
Промо

Visa проведёт онлайн-хакатон с призовым фондом более миллиона рублей

Заявки принимают до 20 августа.

Материал подготовлен при поддержке Visa

Компания Visa и Школа инноваций и креативного мышления ИКРА готовят онлайн-хакатон. Участники будут разрабатывать решения, которые помогут малому бизнесу быстрее перейти в онлайн и справиться с последствиями пандемии.

Кого приглашают

Разработчиков, менеджеров по продукту, дизайнеров, аналитиков и технологических предпринимателей.

Для участия не нужно иметь готовый продукт или прототип. Подать заявку и заполнить анкету можно на сайте хакатона до 17:00 по московскому времени 20 августа. Количество мест ограничено — организаторы сформируют смешанные команды, оценив анкеты заинтересовавшихся.

Программа

Хакатон — продолжение программы поддержки бизнеса #Прокачайбизнес , которую Visa проводит совместно с «Яндекс.Кассой». Участники создадут решения по одному из пяти направлений:

  • Автоматизация и роботизация процессов.
  • Управление маркетингом и продажами.
  • Управление удалённой командой.
  • Адаптация бизнес-моделей.
  • Управление финансами.

21 августа, на первом этапе хакатона, команды разработают идеи решений и подходы к их реализации. В конце дня жюри отберёт лучшие проекты. Они пройдут во второй этап — двухнедельную акселерационную программу.

Второй этап пройдёт с 22 августа по 8 сентября. С доработкой проектов командам помогут представители Инновационной студии Visa, «Яндекс.Кассы», школы ИКРА и независимые эксперты в сфере финансов и технологий.

Известные предприниматели поделятся с участниками обоих этапов своим видением, как стоит развивать бизнес в условиях новой реальности, вызванной пандемией COVID-19.

9 сентября команды представят окончательные версии проектов в ходе онлайн-конференции. Жюри выберет трёх победителей. Они и распределят между собой призовой фонд:

  • 1 место — 500 тысяч рублей.
  • 2 место — 350 тысяч рублей.

  • 3 место — 200 тысяч рублей.
{ "author_name": "Промо", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 14, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 149683, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 10:54:33 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

null