Конкурс инструкций
Промо

Связной привел в Россию SumUp - сервис для приема платежей с помощью мобильных терминалов

"Связной Банк" привел в Россию SumUp - европейскую компанию, которая выпускает мобильные терминалы для приема платежей:

SumUp позволяет любому предпринимателю или компании  превратить  свой смартфон или планшет, работающий на операционных системах iOS или Android, в мобильный терминал для приёма банковских карт MasterCard  и Visa.

С помощью девайса, который вставляется в стандартный 3.5 мм. разъем на практически любом смартфоне, потенциальный предприниматель сможет легко и  просто принимать платежи - никаких абонплат, только стандартная комиссия в 2.75% с платежа. SumUp не вчера открывшийся стартап: компания запустилась осенью 2012 и уже работает в Великобритании, Ирландии, Австрии, Испании, Франции и ряде других стран. Теперь и в России.

Интересные условия для типов бизнесов, которым может быть интересен сервис:

SumUp будет полезен таким видам бизнеса, как курьерские службы и доставка, такси, компьютерная помощь, ЖКХ, грузчики, передвижная торговля, кафе, рестораны. Воспользоваться SumUp для приема карт смогут также страховые агенты и представители MLM-компаний при условии, что они будут зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.

Максим Ноготков, президент Связного, миллиардер и №82 в списке самых богатых людей России по версии Форбс ($1.3 млрд):

Наша цель – сделать так, чтобы безналичные платежи стали удобнее использования наличных. Мы последовательно развиваем нашу стратегию, внедряя новые продукты и сервисы. В Связном Банке мы придумали отличный карточный продукт, которым наши клиенты охотно оплачивают товары и услуги, благодаря чему мы уже стали одним из лидеров в использовании карт для безналичных расчетов. Теперь мы предлагаем и бизнесу по всей стране убедиться в том, что принимать карты к оплате – это просто, надежно и доступно.

Презентация, в которой детально описаны преимущества уникальной технологии от SumUp:

Россия - 11 по счету в списке стран, в которых работает SumUp:

Сама идея того, что в любом месте скоро можно будет заплатить картой греет душу. Да, скептики (и представители е-коммерса) говорят, что большинство людей в нашей стране пользуются картой дважды в месяц, и не для покупки в интернет-магазине: для того, чтобы снять зарплату и для того, чтобы снять аванс.

Но тот, кто не верит в светлое будущее, тот пессимист, а мы бы тоже с удовольствием продавали рекламу через подобное устройство. Приехал к рекламодателю, провел его кредитной картой по ридеру и дело сделано. Прорекламировать рекламу в рекламе - каково?

Конкурс технических инструкций
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Разрешите нашему виртуальному рекрутеру нанять сотрудников за вас

Разрешите нашему виртуальному рекрутеру Анне провести собеседования и отобрать кандидатов без вашего участия. Если вам понравится, как она работает, мы отдадим вам сто таких сотрудников, но по цене одного!

Почему сайт внезапно выпал из топа? Большие опасности конкурентных тематик

В высококонкурентных тематиках нередко разворачивается настоящая война: SEO-специалистов, бюджетов, стратегий и все ради первых мест в заветном топе.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null