Конкурс от «Тинькофф» и vc.ru: выбрали победителей
Две компании из конкурсной программы попадают в новый суперапп Тинькофф, а остальные могут получить бесплатное обслуживание РКО.
Несколько недель мы собирали заявки от российских компаний: от спецоборудования для заводов до сервиса по выгулу собак. Собралась своеобразная бизнес-витрина.
В проекте приняли участие больше 600 компаний из 80 городов: большая часть — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара. Но встречались и бизнесы из городов поменьше — Дзержинска, Тамбова, Петрозаводска, Кисловодска.
По самым популярным индустриям разбивка получилась такой: ИТ-компании, реклама, производство, онлайн-ритейл и образование. Реже всего предлагали услуги клининга, лизинга, каршеринга и инвестиций.
Как проходил конкурсный отбор
На первом этапе мы отобрали заявки, которые соответствовали стандартным конкурсным условиям: компании находятся на территории РФ, у них есть сайт с понятным перечнем услуг.
На этом этапе отсеялись компании с услугами астрологов, брокеров, сексшопов, спортивных ставок, лекарственных препаратов и сомнительных тренингов — а ещё компании без сайта, с сайтом в разработке или с «битой» ссылкой. 557 компаний попали во второй тур.
На втором этапе мы тщательно отсмотрели список участников. Важна была уникальность продукта для супераппа — искали продукт или услугу, которых ещё нет в суперприложении.
Важно было и соответствие идеологии Тинькофф: у участника должен быть диджитал-проект с возможностью покупки «в пару кликов» — с доставкой, хорошо налаженным клиентским сервисом и удобной оплатой. В третий тур попали 28 компаний, из которых жюри выбрало двух победителей.
Первый победитель
Проект помогает разобраться в разных направлениях культуры и науки, от искусства и астрономии до истории и практикумов по стилю — с уровнем погружения от 10 минут в день.
В сервисе собрали вебинары от экспертов и сообщества по интересам. Сейчас в проекте 800 готовых онлайн-лекций. И каждую неделю добавляется несколько новых.
Второй победитель
В ассортименте — корма, одежда, игрушки, аксессуары для питомцев, эксклюзивные и собственные торговые марки.
У Petshop есть круглосуточная клиентская поддержка, широкая сеть доставки и возможность самовывоза, бонусная программа для хозяев, а ещё благотворительная программа помощи бездомным животным.
Кто ещё понравился
Собрали несколько супер-финалистов. Этим компаниям не хватило пары голосов до победы, но это ничего не говорит о качестве продукта и идеи:
- Boss Kids — интерактивные онлайн-занятия для детей и подростков по финансовой грамотности, инвестициям и soft skills.
- Runlab — одежда и кроссовки для бега от ведущих мировых брендов.
- I Love Supersport — обучение взрослых людей бегу, плаванию, велосипеду, лыжам и триатлону.
- Кофтёныши — игрушки-трансформеры, которые превращаются в кофты.
Подарки
Все опубликованные участники проекта могут получить четыре месяца бесплатного расчётно-кассового обслуживания Тинькофф. А первые 50 откликнувшихся на письмо — премиальное РКО Тинькофф на два месяца.
На почту, которую вы оставили при заполнении анкеты, придёт письмо с простой инструкцией о том, как получить приз.
Спасибо за участие и не прощаемся!
Спасибо, что выбрали нас! Мы уверены, что будем полезны пользователям суперапа Тинькофф – не оставим ваших питомцев голодными.
Отдельное спасибо жюри за отзывы и критику. Это всегда полезно и важно! Александр, баннеры действительно загружены в меньшем размере, чем требуется под Retina экраны, уже учли этот момент, обязательно доработаем.
Кстати, Level One, Boss Kids, Runlab, I Love Supersport, Кофтёныши, го придумывать совместную акцию?
Мы только за!)
Ответили в личку)
Ежемесячно приложение посещают 7 миллионов уникальных клиентов. Более 2 миллионов уникальных посетителей за этот же период посещают нашу вкладку "Сервисы". География - вся Россия.
Мы стали третьим банком по количеству клиентов в стране, причём, наша аудитория по многим параметрам прогрессивнее, чем у конкурентов.
Приложение позволяет пользоваться не только банковскими продуктами. Есть интеграция с другими бизнес-линиями нашей компании.
Как банк - все круто, но на "суперапп" вы не тянете ну вот совсем.
Может, в Москве как-то иначе, но в Новосибирске (третий город страны по численности, если что) крайне мало сервисов приложении, которыми пользуются часто - еще меньше. Еще более странно, что какой-нибудь отдельный интернет-магазин у вас - "категория сервисов" (Book24 - "книги"), а купить билет в театр - на какие-то спектакли театра билеты есть, на другие (большинство) того же театра - нет, кинотеатры и театры - в принципе единицы..
Конечно, сейчас в Москве и Питере предложений больше, чем в других городах, однако над сервисами мы активно работаем. Покрытие постоянно расширяем.
Странно, город на 250к меньше Новосиба, тем не менее все кинотеатры города есть. По сути они все подмяты под Синема парк и империей грёз поэтому проблем не наблюдается. Театры не мониторил, не хожу
Может пусть сначала суперапп о себе расскажет? Ну там выручка, география, количество пользователей?)
Заявку отправил.
Всем условиям мы соответствуем.
Продажи идут от Мурманска до Хабаровска (доставка логистическими компаниями).
Единственный в РФ производитель концентрата морской воды в бутылках.
Размер выручки компании - 2019 год - 700,000.
Возможный размер комиссии на товары и услуги участника - 25%.
Информация о Проекте https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu
Добавили
Спасибо!
Екатерина, здравствуйте!
И здесь, и в переписке по почте, вы и ваша коллега Галина Вячеславовна сказали мне, что нашу компанию "добавили".
Как этим можно воспользоваться?
Супер-пупер апп