Конкурс инструкций
Промо

Юником24 - первая в России платформа кредитно-страховых услуг

Если вы - стартап, у которого есть потребность в том, чтобы оформить своим клиентам страховку или дать им возможность получить кредит, то Юником24  - то, что вам нужно. Продать дорогой тур или заряженный макбук с ретиной в кредит - тут вам помогут.

Целевой аудиторией сервиса являются, по большому счету, все компании с потребностью получить кредит или оформить страховку:

  • Агентства недвижимости
  • Автосалоны
  • Риэлторы
  • Туристические агентства

Мы задали несколько вопросов  Кудрякову Юрию - основателю и гендиректору компании и Руслану Политико - сооснователю и коммерческому директору.

Пеганов: Если я правильно понял, вы - связующее звено между банками (их у вас, по вашим словам, 32) и компаниями, которые нуждаются в банковских или страховых услугах? Я не очень в этом разбираюсь, но что мешает тому же турагенству, автосалону и тд, работать с банком напрямую?

Юрий Кудряков (ЮК): Да ничего не мешает, так сейчас и работают. Но как этого добиться? Идешь ногами в банк, находишь того,  кто с тобой хочет поговорить, тебя проверяют безопасники, подписываешь договор и вперед! Но это только один банк. А у нас их 32. И это не учитывая  трудностей во взаимоотношениями с банками. Плюс все это очень сильно затягивается. В среднем на переговоры с банками уходит около полугода. А то и более.

Пеганов: Ок, а зачем это банкам?

Руслан Политико (РП):  Мы, для более точного понимания, и есть фронт для банка. Его продающее звено. Банк у себя в личном кабинете получает полную анкету, по которой можно вынести окончательное решение. И это без затрат на маркетинг, сотрудников, офисы и так далее. Платишь только в случае сделки! Подключился к нам и у тебя разом 9 000 продавцов.  А к концу года их будет около 200 000! И это по всей территории присутствия банка.

Пеганов: Судя по вашему корпоративному блогу вы открылись в начале 2012 года, т.е. работаете уже порядка полутора лет. Про клиентов (7000) и банки (32) вы рассказали, а можете дать еще каких-то интересных цифр, проведенные транзакции, объем, выручка и тд?

РП: Объем выданых кредитов более 650 млн рублей. Обработано  более 12 000 заявок.

ЮК:  И динамика только растет. Более половины из этих показателей мы сделали за три последних месяца.

Пеганов:  По вашим словам, "комиссия от банка гарантированно попадает к клиенту", для этого вы делаете внутренний электронный кошелек. Можно для непрофессионалов - о какой комиссии идет речь?

РП:  Это зависит от банка, у всех по-разному. Это просто мотивация для агента от банка. По ипотеке ставка колеблется от 0,2 до 1,2%. Например, агент провел сделку на 5 млн рублей и получил комиссию 50 000 рублей.

ЮК: И еще есть непрофильные сделки. У нас уже обычная ситуация когда, например, риэлтор отправляет заявки на авто- и потребительские кредиты. И зарабатывает на этом! А без нашей системы он об этом просто бы не знал.

Пеганов: Вы делаете API и  обещаете, что осенью 2013 "любой стартап сможет получить доступ к нашей функциональности". То есть условный Островок сможет дать своим клиентами возможность купить дорогой тур в кредит? И заработает на этом а) комиссию от банка, б) комиссию от отеля? Какая там схема работы, и любому ли стартапу это нужно?

ЮК:  Объективно - да. Но тут нужно понимать, будет ли агент заполнять анкету банка? Там более 100 полей. И нужно приложить копии документов. Ведь наш принцип работы – полная анкета для банка. Наш сервис больше подходит для стартапов и проектов типа онлайн бухгалтерии, управления финансами или CRM, сайтов по недвижимости, где есть аудитория риэлторов. Когда пользователь морально готов заполнить анкету и отправить заявку на ипотеку или кредит для малого бизнеса. Но в дальнейшем мы думаем ввести краткую анкету для клиентских сервисов с краткой анкетой. Поэтому условный Островок нам тоже интересен. И да, сервис заработает на комиссии от банка.

РП: Мы даем возможность заработать на своем трафике. Уже сейчас мы аккумулировали у себя более 30 банков, которые платят за сделки, это довольно много. Ведь мы отслеживаем каждую сделку и гарантируем получение комиссии. И это распространяется на все виды кредитных услуг: ипотека, автокредит, потребительский, кредит для малого бизнеса, лизинг и так далее.

Пеганов: "Фиксированное время рассмотрения заявок". Что это значит? Вы гарантируете, что я как, например, турагенство, буду получать ответ за 15 минут от банка по вопросу о кредите для моего клиента?

РП:  Это прежде всего значит то, что мы вводим какие-то правила. У нас максимальное время расмотрения для ипотеки 5 дней, для потребительского и автокредита 3 дня. Но по факту все проходит быстрее. Потребкредиты рассматривают за 1 день, ипотеку за 2-3 дня.

ЮК: У нас есть прецеденты когда, например, заявку на ипотеку банк одобрил за 53 минуты.

Пеганов: Т.к. это сегмент B2B, у вас наверняка есть довольно сильный отдел продаж, который подписывает новых и новых клиентов? Где вы сейчас работаете - Москва/Питер/регионы, и какие у вас планы по захвату территорий?

РП: Сейчас мы уделяем этому очень много времени. Запущен call-центр в Тюмени, который работает по все стране. Есть отдел продаж в Москве. Продажи сейчас для нас ключевая задача.

ЮК:  Еще начинаем первичные переговоры с интересными нам онлайн-ресурсами. Если есть у кого желание, с удовольствием пообщаемся.

Пеганов: Кто ваши конкуренты в России и как вы с ними боретесь?

РП:  Конкуренты конечно есть, без этого никак. Но тут ситуация, что конкурентами являются отделы продаж банков. Если например пользователь пошел напрямую ногами к ним. Но какой-то борьбы у нас с ними нет. Мы просто делаем наш сервис офигенным и удобным. И все.

ЮК: Прямых конкурентов нет. Есть партнеры.

Пеганов: Посмотрел ваше видео. Как решается ситуация, когда я подал заявку на кредит для клиента, и получил 5 "одобрено" от разных банков. Кто и на основании чего решает - какому банку отдать предпочтение?

РП: Тут выбор на потребителе. Какой банк лучше, или выгоднее ставка. Есть 5 решений - сравниваешь, выбираешь, какой лучше. Если дело касается ипотеки,  разница в переплате в разных банках бывает очень большая. Например при сумме кредита 5 млн на 20 лет переплата может достигать 6 млн рублей. Вот и смысл широкого и прозрачного выбора.

Пеганов: После того, как клиенту выдан кредит, вы пропадаете с радаров, или как-то продолжаете участвовать в выбивании долгов, отслеживаете платежеспособность клиента, работаете с коллекторскими агентствами?

ЮК: В этом плане мы никак не взаимодействуем с клиентами. Мы выступаем как сервис, предоставляем канал связи между пользователями и банками.

РП: Только можем предложить рефинансирование кредита через какой-то промежуток времени. И агент может в этом случае второй раз заработать.

Пеганов: Ищете ли сотрудников? В какой офис, и кого? Почему они могут пойти работать к вам а не в какой-то из других модных стартапов?

РП:  Сотрудников всегда ищем. Хотя текучка у нас минимальная. Как всегда - хороших разработчиков, python-программистов, front-end специалистов в наш Питерский офис. В Москву хороших продавцов. Мы самые лучшие, что я еще могу сказать.

ЮК:  Мне кстати помощница нужна. Стало очень много встреч и мероприятий. Пишите.

Пеганов:  Считаете ли вы себя стартапом? Кто вас финансировал и в каких объемах?

РП: Любой бизнес стартап, в каком то смысле. Мы делаем новаторский и инновационный сервис. И в таком смысле мы, конечно же, стартап. У нас один инвестор. Объемы озвучить не могу.

ЮК:  К переговорам и консультациям всегда открыты.

Пеганов: На какой машине ездит ваш гендиректор?

ЮК: Я езжу на двухлетнем бюргермобиле, Фольксваген Пассат.

Конкурс технических инструкций
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
На кого поставить при развороте рынка вверх
«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

null