Конкурс инструкций
Промо

Plibber - сервис для рекламы в социальных медиа привлек $500.000 инвестиций

Недавно в SMM-сообществе произошло небезынтересное событие - сервис Plibber сообщил о привлечении инвестиций в размере $500.000.

В тусовке экспертов по соцсетям, которая обывателям знакома по известному анекдоту:

— Алло, это SMM агентство?
— Да (шепотом)
— А что так тихо?
— Я на алгебре!

появились реальные инвесторы и реальные деньги. Что это за сервис и какими преимуществами он обладает - мы попытались узнать у Олега Ратунина, основателя Plibber:

Плиббер — сервис, воплощающий в себе миссию: помогать простым пользователям, которые зарегистрированы в социальных сетях, блогах, форумах, тематических порталах, заработать неплохие деньги, выполняя задания рекламодателей. Это профессиональный инструмент для максимально быстрой и гибкой коммуникации с вашим потенциальным потребителем. Здесь не живут по законам накрутки лайков, подписчиков, друзей.

Вот такое громкое описание сервиса от его создателей.  Мы задали Олегу несколько вопросов.

Олег, это ваш первый стартап? Расскажите про свой бэкграунд.

Мой первый опыт "продажника" берет свое начало во времена, когда мне было 14 лет. Устраивался курьером, а вышел после собеседования с пакетом косметики в сопровождении напутственных слов "Продавай!". Уже тогда я начал таргетировать аудиторию. Москвичи неохотно покупали продукцию, которую я им откровенно впаривал, но всего в 30-70 км от центра столицы продажи неумолимо росли вверх. Изменилось время, появились новые инструменты, а подход к продажам все также тернист и нелегок.

Моим первым детищем в рунете стала биржа стартапов Napartner.ru, основанная в 2010 году. За 2,5 года, с помощью проекта, молодым стартапам удалось привлечь более $6 500 000. Этим летом мы вышли из проекта и полностью погрузились в работу над Плиббером.

ВК скоро - вот вот, на днях, буквально ЗАВТРА, запустит БИРЖУ? Что думаете по этому поводу?

Единственная причина по которой она еще не запущена -  отсутствие механизмов психологического давления на рекламодателя. Появление биржи - хорошая новость, но ценность сервиса лишь в глубоком и точном таргетинге ЦА при отборе площадок. А теперь вспомним, что сегодня происходит в нашей ленте? Мы видим только "наиболее интересные новости" из пабликов, остальные проходят мимо наших глаз. Уже сегодня, заказывая рекламу в сообществах напрямую, рекламодатель рискует быть незамеченным. Налицо явный и весомый аргумент в пользу будущей биржи - максимальный охват целевой аудитории паблика, в котором вы рекламируетесь.

Как этот охват получить? Мы обычно делаем просто - добавление фразы "PLZ RT" в Твиттере или "Если не согласен - жми Рассказать Друзьям" увеличивает глубину вовлечения на 30-60%. 

Это  способ проверенный и старый. Если говорить серьезно, то мы провели ряд исследований, которые выявили интересные закономерности.

Каждые 10 минут мы размещали тематические посты в своих пабликах, каждый из них был наделен своим social action:

  • наличие лайков, шеров;
  • наличие осмысленных положительных комментариев.
  • обязательное сопровождение картинкой, текст не более 5-6 строк.

Всего было опубликовано порядка 200 постов. В результате, виральность наблюдалась исключительно в тех записях, где количество лайков составляло не менее 5-7 ед, 2-4 репоста, 1-3 комментария. При этом стоит отметить, что ВКонтакте учитывает предыдущий опыт взаимодействия участников с пабликами.

И вы его позволяете как-то получить? Этот фидбэк?

Этот отклик можно получить используя наши рекомендации:

  • подготовить хороший пост с графическим сопровождением, который действительно будет интересен для ЦА площадки;
  • размещать пост исключительно в временные пики.

Накрутка лайков на сторонних сервисах возможна, но ее эффективность весьма мала (пользователи должны как минимум быть подписчиками паблика, чтобы их активность учитывалась при ранжировании).

СММ-щики постоянно заморачиваются насчет времени постинга. При этом, по моему мнению, хороший контент зайдет и в два часа ночи, а унылое говно соберет свои десять лайков в обед четверга и пропадет с радаров. Вы верите в эти тайминги? Есть эта невероятно важная функция в Плиббере?

Да, мы внедрили подобную функцию на все соцмедиа, с которыми на сегодняшний день работаем. В первые несколько месяцев отбивались от атак озлобленных агентов влияния, очень многие просили сделать возможность публикации поста "Когда захочу". Смутно представляю эффективность поста в одноклассниках в 3 часа ночи (но и в это время свой клиент найтись может). С другой стороны мы всегда прислушиваемся к пожеланиям участников нашего проекта. Многие находят меня в соцсетях, и с каждым из них всегда приятно поговорить, выслушав пожелания и корректную критику.

О пиках многие уже говорили, общеизвестный стандартный набор:

  1. 11:30-12:00;
  2. 15:00-16:30;
  3. 18:30-20:30.

С которым я не совсем согласен, определяя временные пики вы должны "залезть в шкуру" своего клиента. Какое семейное положение, увлечения, возраст и др.

Небольшой пример из нашего кейса.

Заказчик: интернет магазин одежды для маленьких детей.
Задача: позиционирование представительства в vk.com
ЦА: мамочки маленьких детишек. Увлечения: handmade, варят мыло, вышивают и. т. д. Возраст: 22-35 лет.

А теперь зайдем в гости к ним и узнаем, наконец, чем же занимаются наши молодые мамочки, когда муж зарабатывает у печатного станка. Утро - готовит, убирает, кормит, гуляет, играет. Наступает обед с 13:00-13:30. К 14:00 мамочка устала и отправляет своего малыша на тихий час.

Так мы получили первый временной пик: с 14:30-16:30.

Соответственно, вечером у мам все повторяется и к 21:00 ребенок идет в кроватку, а мама позволяет себе небольшой перерыв. С 22:00 - 23:30 временной пик данной аудитории наиболее виральный.

Классная аналитика! Вы работаете с основными соцсетями: ВК, ФБ, ОК. Где по-вашему наиболее активная аудитория? 

Я настоятельно рекомендую обратить внимание на проведение рекламных кампаний в Одноклассниках. Серьезный плюс этой сети - вшитая виральность в постах. Пользователю достаточно поставить "класс", чтобы поделиться информацией с друзьями. Еще одна особенность, здесь нет массированных контент атак в лентах друзей. В ВК попросту насытились контентом, его слишком много. Отмечу, что ОК весьма критично относятся к рекламе методик по сжиганию лишнего веса, джинам из форекс-лампы и др.

Мы недавно разыгрывали iPhone 5S, вижу что у вас там тоже какие-то конкурсы есть. Нам как раз в редакцию нужно три айпэда.

Да, кроме партнерской программы, в которой вы можете заработать до 50% от дохода системы, мы проводим конкурсы. Один из таких проходит как раз сейчас, с возможностью получить ценные призы от компании Apple (iPhone 5, iPod nano 7 16Gb и главный приз, о котором узнаю все зарегистрированные участники).

На какой машине ездите на работу?

Машина есть, скромная. Езжу в основном на метро - книги, LiguaLeo, самообразование.

Спасибо за уделенное нам время, удачного развития на сложном СММ-рынке!

Конкурс технических инструкций
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
null