Конкурс инструкций
Промо

ActionPay - лидер российского рынка рекламы с оплатой за результат

Традиционная интернет-реклама, основанная на количестве показов объявлений, становится неэффективной. Число тех, кто после просмотра баннера переходит по ссылке, крайне невелико.  Сегодня в рунете отношение кликов на баннер к общему числу показов (CTR) редко бывает выше 0.5%. Но даже тот, кто кликнул по ссылке, далеко не всегда приобретает рекламируемые товары или услуги.

К счастью, есть и другой подход -  перформанс маркетинг. Его суть заключается в том, что рекламодатель платит не за абстрактные показы, а за конкретный результат, который можно оценить. Одним из вариантов результата могут быть действия пользователя. Эта инновационная технология получила название Сost per action или сокращенно СРА.

Именно на CPA и делает ставку компания ActionPay, лидер на российском рынке рекламы с оплатой за результат.

Рассказывает Иван Банников, гендиректор компании:

СРА появился в США, пришел в Россию 2-3 года назад. Мы были одними из первых, кто этим занялся. СРА позволяет любой компании платить за действия пользователя. Если это интернет-магазин, то он платит непосредственно за покупку человека  в магазине,  или за регистрацию в магазине,  по сути - за лояльность. Это называется "лид".

Если это банк, то он может оставить заявку на кредит, либо на кредитную карту, либо на ипотеку. Банк платит только за полученные заявки. Он не платит за эфемерные показы, бесполезные клики, которые непоняно - перейдут в действия или не перейдут. Банк максимально эффективно тратит свой бюджет. С идеологией СРА потратить бюджет впустую физически невозможно.

Как это работает?

У нас был проект с кормами Феликс. Суть акции: нужно было сделать смешное фото кота, или написать про него историю и загрузить на промо-сайт, победитель определялся голосованием через соцсети. Как найти для этого клиентов? Представьте, что есть, например, в Новосибирске сайт любителей кошек корниш-рекс, на который ходят 1000 человек в месяц.  Кому он нужен? Никакой Феликс никогда не даст ему рекламу. А у нас этот небольшой  сайт может  дать 100, 200 лидов в месяц. Это немного, но когда у вас тысячи таких партнеров, суммарная цифра будет огромной.

[caption id="" align="aligncenter" width="600"] Победитель в конкурсе от Felix[/caption]

Все забывают про наличие гигантского количества трафика на мелких порталах, и про то, что СРА позволяет взять этот огромный пласт, который, если брать его в общем объеме, по размеру аудитории больше, чем классические большие порталы вроде Мейл.ру и ему подобные.

RTB - новая для рунета технология

ActionPay собирает дополнительные лиды через собственную систему RTB, плюс у компании есть множество партнеров по RTB и ретаргетингу.  Уникальность ActionPay в том, что мы собираем лиды через собственную RTB платформу, то есть, рекламодатель получает RTB и ретаргетинговый трафик в рамках CPA, что уникально для Российского рынка.  RTB — новая для Рунета технология, где покупаются не действия пользователей, а конкретная аудитория.

По сути, RTB - это продажа рекламы через большую систему биржи, где вы делаете свой бид (ставку) за определенное количество людей, которым интересны заданные темы.

Например, вы можете купить тысячу показов мужчинам от 30 до 40 лет, которые увлекаются каякингом, если вы - магазин по продаже каяков. Или, если вы, например, банк, вы можете купить сто тысяч показов женщинам от 35 до 40 лет с определенным доходом.

Таким образом люди, то есть трафик, постепенно превращаются  в ценные бумаги; а те технологии, которые работают на обычных биржах,  приходят в рекламу.

Война роботов

Наших роботов, которые показывают рекламу, писала группа профессоров МГУ. Это система, которая собирает данные о вас, как о пользователе -  о вашем возрасте, социальном положении, статусе, интересах, и тд. И эта система автоматически, за доли секунды, пока у вас грузится сайт, показывает вам рекламу не просто случайную, а ту, которая может быть вам интересна.

Многие футурологи уже сейчас пишут, что лет через 10-20 это приведет к туннельному сознанию, потому что реклама, которую люди будут видеть в интеренете, будет соответствовать только тем интересам, которые у вас будут сформированы на этот момент.

Перформанс маркетинг вышел на мобильные устройства

Прелесть в том, что мы работаем со всеми источниками трафика. Для одного из наших клиентов, банка ТКС, большинство трафика идет с мобильных устройств. Мобильный интернет постоянно растет, за рубежом мобильный интернет составляет уже 20% трафика, в России уже не меньше.

СРА не привязан к размеру экрана. Если на устройстве существует возможность обратной связи, то вы сможете использовать в мобайле как RTB, так и СРА, что позволяет таргетировать еще глубже. Например, по модели смартфона и по возрасту:  30+ летним владельцам Верту мы можем показывать рекламу Бентли.

Экшнпей - лидер

Если мы говорим об обороте, то мы давно вышли за 4 миллиона долларов в месяц. При этом еще 2.5 года назад в компании работало 4 человека, сейчас у нас работает более 150 специалистов. Мы являемся уверенным лидером в России в этом сегменте.

Рентабельность

Мы говорим о рентабельности порядка 25-27%, это отличные показатели для рекламного рынка. В чем суть нашей бизнес-модели? Это десятки тысяч вебмастеров, у которых есть свои сайты или системы продвижения, которые не могут работать напрямую с крупными рекламодателями. В общем объеме они больше любого глобального сайта. Мы даем им возможность работать с крупными рекламодателями и отдаем им порядка 75% от тех денег, которые мы получаем.

Эта система позволяет развивать рынок рекламы.

Подключайтесь и зарабатывайте деньги вместе с ActionPay!

Конкурс технических инструкций
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null