Ребят, зачем нам 17 валютных счетов? Зачем? Зачем Сити повторяет ошибки других банков- усложняет условия лояльности? Можно просто сделать один или два хороших плюса. Например, кэшбэк на все 3 %. И все. Людям не нужны бонусы, которые они не могут использовать. Надо выделять конкретное и понятное преимущество! А не предоставлять кэшбэк и бизнес-класс в аэропортах при закрытых границах. Кэшбэк 99 % с полетов на Марс))))
Господа комментаторы, подскажите пжлст, в чём объективный плюс бизнес-зала что ради этого даже думать о смене банка? За этой плюшкой многие гоняются в тч и из моих знакомых, но я прост сам не был никогда в бизнес-зале (честно говорю) и чёт не вижу проблемы подождать в обычном зале полчаса-час начала посадки, посидев чуть в сторонке.
Мне правда интересно, я не троллинга ради. Вот плюс перелёта бизнес-классом при долгом путешествии я и сам понимаю, там действительно много часов в самолёте проводишь и комфорт имеет значение:)
Ребят, зачем нам 17 валютных счетов? Зачем? Зачем Сити повторяет ошибки других банков- усложняет условия лояльности? Можно просто сделать один или два хороших плюса. Например, кэшбэк на все 3 %. И все. Людям не нужны бонусы, которые они не могут использовать. Надо выделять конкретное и понятное преимущество! А не предоставлять кэшбэк и бизнес-класс в аэропортах при закрытых границах. Кэшбэк 99 % с полетов на Марс))))
Комментарий недоступен
Господа комментаторы, подскажите пжлст, в чём объективный плюс бизнес-зала что ради этого даже думать о смене банка? За этой плюшкой многие гоняются в тч и из моих знакомых, но я прост сам не был никогда в бизнес-зале (честно говорю) и чёт не вижу проблемы подождать в обычном зале полчаса-час начала посадки, посидев чуть в сторонке.
Мне правда интересно, я не троллинга ради. Вот плюс перелёта бизнес-классом при долгом путешествии я и сам понимаю, там действительно много часов в самолёте проводишь и комфорт имеет значение:)