Да не все так классно, был момент открыть счёт в Яндекс Деньги ныне уже ю касса, сделал одну ошибку в анкете, и все на этом встало, анкету нельзя поправить, только через оператора. Одним словам не 21 век. В юбизнес 100% есть похожая схема. Любая проблема будет тянуться неделями. Нет уж лучше в банк обратиться. У них служба безопасности лучше работает. Редко когда услышишь что сбер заблокировал счёт, а вот про Яндекс да всякие киви уже начитались. Далее будем читать Ю бизнес закрыл мой бизнес. 😂
Ой, да ладно! С банками тоже, банк банку рознь. Я за время работы как ИП поменял 4 банка, со всеми были те или иные терки по каким-то вопросам. Когда нужно было поменять данные у счета, в связи с изменениями в ИП - тут тоже выяснилось, что только по запросу, пусть онлайн, но к оператору, 100500 подтверждений, и родословную до 7 колена попросили. Так что, я бы уж так не хаял все. Каждый выбирает сам, выбирает то, что ему удобно в конкретной ситуации.
Дмитрий, если вы планируете продолжить подключение или в будущем захотите вернуться к ЮKassa, пришлите нам в лс ваш ИНН или номер заявки, мы все оперативно проверим и подскажем о дальнейших действиях :)
Да не все так классно, был момент открыть счёт в Яндекс Деньги ныне уже ю касса, сделал одну ошибку в анкете, и все на этом встало, анкету нельзя поправить, только через оператора. Одним словам не 21 век. В юбизнес 100% есть похожая схема. Любая проблема будет тянуться неделями. Нет уж лучше в банк обратиться. У них служба безопасности лучше работает. Редко когда услышишь что сбер заблокировал счёт, а вот про Яндекс да всякие киви уже начитались. Далее будем читать Ю бизнес закрыл мой бизнес. 😂
Ой, да ладно! С банками тоже, банк банку рознь. Я за время работы как ИП поменял 4 банка, со всеми были те или иные терки по каким-то вопросам. Когда нужно было поменять данные у счета, в связи с изменениями в ИП - тут тоже выяснилось, что только по запросу, пусть онлайн, но к оператору, 100500 подтверждений, и родословную до 7 колена попросили. Так что, я бы уж так не хаял все. Каждый выбирает сам, выбирает то, что ему удобно в конкретной ситуации.
Дмитрий, если вы планируете продолжить подключение или в будущем захотите вернуться к ЮKassa, пришлите нам в лс ваш ИНН или номер заявки, мы все оперативно проверим и подскажем о дальнейших действиях :)