Конкурс инструкций
Промо

Кейс: Отменить плату за обслуживание и привлечь за три дня больше клиентов, чем за целый месяц

Как прошла самая успешная акция в истории «Тинькофф».

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В феврале «Тинькофф» запустил акцию: новые клиенты банка могли получить бесплатное пожизненное обслуживание, оформив дебетовую карту Tinkoff Black в канун Дня святого Валентина. За три дня акция привлекла в 3,5 раза больше клиентов, чем обычно в «Тинькофф» привлекают за месяц. Результат стал сюрпризом даже для сотрудников компании: чтобы развезти все оформленные карты, пришлось останавливать рекламу в регионах и привлекать сотрудников из других продуктов.

Екатерина Мишенина, руководитель группы перформанс-маркетинга «Тинькофф», рассказала, как появляются идеи таких акций, какие маркетинговые каналы отрабатывают эффективнее и чем чреваты пессимистичные прогнозы.

Екатерина Мишенина
руководитель группы перформанс-маркетинга

Кто придумывает акции в «Тинькофф»

За карту Tinkoff Black клиент платит 99 рублей в месяц. Но в этот раз мы решили сделать карту бесплатной и посмотреть, как на это отреагирует аудитория.

Масштабные акции — часть нашего годового планирования, и мы отмечаем их в календаре «широкими мазками», чтобы распределить нагрузку команды. Такие акции в графиках команды занимают 30–40% времени. Остальное остаётся на локальные или микро-кампании (например, под определённого блогера или площадку) и на ситуативные проекты. Такое распределение времени позволяет нам быть гибче и быстрее воплощать идеи в жизнь.

Идею принесла команда роста — это представители разных отделов компании: аналитики, технологи, маркетологи. Проекты приносят не только они — идею может предложить любой сотрудник, от специалиста техподдержки до Оливера Хьюза. Но не стоит рассчитывать, что все всё бросят и побегут её воплощать. Финальное решение — за командой продукта.

Как считают экономику акции и кто её анализирует

У нас нет привычного другим компаниям квартального или годового планирования, когда в конце периода мы либо не можем найти денег на запуск, либо срочно ищем, куда бы деньги потратить. Мы разрабатываем бюджет под каждую активность отдельно и планируем его не от количества денег, которые не жалко потратить, а от прогноза по привлечённым клиентам. Чем выше прогноз — тем выше бюджет.

Любую акцию перед запуском анализируем. Считаем всё: от стоимости пластика и доставки карты до нагрузки на колл-центр, чат и соцсети. Эффективность некоторых идей измерить очень сложно — в таких случаях принимаем во внимание юнит-экономику и просчитываем, какой прирост будет соразмерен нашим усилиям. У февральской акции мы посчитали life time value от клиента с платой за обслуживание и без неё.

По каждому продукту у нас рассчитана экономика привлечения, «стоимость клиента» тоже определяем заранее. Но мы всегда ставим внутренние KPI и стараемся снижать стоимость привлечения: если обычная стоимость клиента, например, 100 рублей, то хороший оффер должен опустить её до 60–70 рублей или ниже. Иногда расстраиваемся, если привлечение обошлось не в четыре раза дешевле, а в два.

Обычно каждую кампанию мы сначала тестируем в одном регионе, а затем, если она хорошо отработала, раскатываем на другие. Но в этот раз решили проверить акцию на небольшой группе действующих клиентов. Все новые промокампании мы готовим с оглядкой на них: старые клиенты обижаются, если бонусы получают только новички.

Мы предложили денежное вознаграждение за приведённого друга. Количество таких друзей за неделю выросло в 7 раз — мы решили, что это хороший знак и акцию можно масштабировать, и приступили к подготовке.

Как проходит подготовка акции

Когда экономика складывается, проект подхватывает перформанс-менеджер: подключает и брифует команды разных каналов — контекстной, таргетированной, нативной рекламы, рекламы у блогеров, партнёрского маркетинга, SEO. Команды возвращаются с медиапланами и прогнозами, обсуждают их с «перформансом» и планируют бюджет. Дальше — сборка лендинга, подготовка текстов, тестирование.

Универсальных сроков подготовки маркетинговой кампании нет. «Вечное бесплатное обслуживание» мы начали готовить с конца декабря (занялись технической частью), а разработку стратегии продвижения и брифинг команды провели в январе. Есть и акции-рекордсмены — Stay Home в начале пандемии мы запустили за три дня.

Универсального набора маркетинговых каналов для каждой акции тоже нет, и мы не ставим задачу в формате «запустите вот такие креативы» или «купите вот этого блогера». Команды сами оценивают, как будут работать, как много заявок смогут привлечь и сколько денег им на это нужно.

За три дня акции «Вечное бесплатное обслуживание» некоторые каналы обеспечили нам столько новых клиентов, сколько раньше удавалось привлечь за 3–4 месяца. Особенный буст дали блогеры и микроблогеры в Instagram.

К запуску готовимся так: перформанс информирует о запуске весь бэкофис, аналитики настраивают счётчики и пиксели, веб-продакты тестируют лендинг, юристы проверяют креативы, поддержка готовится к нагрузке. Потенциальный хаос ложится на плечи перформанс-менеджера, он — связующее звено между остальными подканалами. Разным командам важно знать, что происходит у коллег: какие креативы находят отклик у аудитории, а какие — нет.

Отбор текстов для креативов

Запуск мы назначили на февральские выходные. Привязка ко Дню святого Валентина получилась случайно — в эти даты мы не пересекались с кампаниями коллег или другими масштабными акциями.

Конечно, выстреливают не все акции. Если видим, что кампания не работает, — отключаем разом все каналы: и контекст, и таргет, и креативы у блогеров. И вместо неё запускаем рекламу другого предложения из числа «вечнозелёных» — тех, что работают годами, безопасны и стабильны.

Екатерина Логинова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Кризисы, которые не смогли спрогнозировать

Обычно мы заранее прогнозируем кризисные ситуации или возможный негатив. В этот раз тоже были готовы — например, к недовольству действующих клиентов, которые не попали под условия (им мы предложили привести друзей за денежное вознаграждение или переключить свой тариф в чате).

Как правило, негатив не проникает дальше комментариев в соцсетях: служба поддержки оперативно приходит туда и предлагает решение. Но мы всегда отслеживаем отток, на этой акции он был на привычном уровне.

Однако некоторые кризисы мы просто не могли спрогнозировать:

  • Из-за неожиданного ажиотажа нам не хватило людей: представителей для развоза карт, аналитиков и верификаторов для проверки данных клиентов, операторов для обработки вопросов. Пришлось забирать сотрудников из других продуктов, приостанавливать кампании в регионах и включаться в работу самим.
  • Запуск акции в выходные продлил нашу рабочую неделю. Пришлось контролировать выход публикаций вручную (часть площадок и партнёров ушли на выходные). А ещё — отвечать на комментарии под постами блогеров — поддержка выходного дня просто не успевала их обрабатывать.

Какие выводы сделали из акции

После каждой акции команды каналов готовят отчёты — они собираются в мета-отчёт. Полезные выводы мы выкладываем в корпоративную базу знаний (используем сервисы Atlassian — Confluence и Jira), где с ними могут ознакомиться и сотрудники других отделов.

Из этой акции мы сделали несколько выводов. Например, идеальным временем запуска акций мы определили начало или середину недели — чтобы поймать и устранить все баги в рабочие дни. Поняли, что не стоит «ужиматься» в три дня: не все площадки успевают модерировать креативы, а CPA-партнёры — принять оффер. Да и блогеры не всегда готовы выпускать рекламу в конкретный день. А ещё решили впредь просчитывать максимально позитивный сценарий любой акции и выводить сотрудников поддержки и доставки «с излишком» — чтобы не навредить другим продуктам.

Наша работа над ошибками помогла и коллегам из других отделов — вслед за дебетовой картой бесплатное обслуживание на время получили кредитки.

Познакомиться с процессом организации масштабной акции или придумать новую звёздную кампанию можете и вы — в маркетинговом отделе «Тинькофф» есть открытые вакансии. Посмотреть задачи и выбрать для себя подходящую можно по ссылке.

{ "author_name": "Юлия Казаченко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 78, "likes": 10, "favorites": 30, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 244118, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 12:14:46 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Под всеми постами Тинькоффа одни восхищённые пользователи. Вот прям добро-добро и радость использования от великолепных карт (где-то в фоне поют херувимы и бегают счастливые пони-единороги).
Один я, получается, "не такой" - попользоваться пол года, и закрыл к чертям счёт. По мне, Сбер или Альфа на много честнее и адекватнее.
Объясню...
За последние лет 20 у меня были или есть карты Сбербанка, Альфы, Промсвязьбанка, ВТБ, Мастербанка (да упокоится память о них), и пары-тройки заграничных банков. Все эти банки вели себя корректно по отношению к клиентам. Это были и есть прежде всего банки. И только суть Тинькоффа - оторванный хамоватый подросток, которому плевать что ты не хочешь тратить свое время на то, чтобы регулярно заходить в приложение и выбирать какие-то категории, помечать нотификации с рекламой как прочитанные и разглядывать новые картинки. Для меня всё время, пока я пользовался приложением это был не интересный функционал. Я не хочу тратить время на выбор категорий, я понимаю что это делается прежде всего чтобы привязать меня к сервису, и желай банк быть удобным мне, он сделал бы возможность не тратить каждый месяц время на эти игры. Но отключить навязчивые опросы "как вам нравится", всплывашки и бэджики внутри нет, и ты не можешь просто пользоваться банком, ты, блять, *должен* с ним играть чтобы маркетологи были счастливы. Я когда понял что быть игривым и радостным с банком - это моя обязанность перед ним - я сначала офигел. Подумал - показалось. Но нет, в чате подтвердили - отключить всю эту мишуру нельзя, и радостно выбирать категории со счастливой улыбкой ты должен, но мы разрешаем делать это быстренько-быстренько, а потом снова возвращайся к своей унылой жизни без банка.
Решаю отказаться, но тут натыкаюсь на очередные восторженные вздохи об Олеге. Ок, попробуем ещё раз.
Подключил Инвестиции, и, как-то закрутилось в жизни - пол года было недосуг. За это время смотрю, Тинькофф мне две копеечные акции подарил. Ну, думаю, шельма - заигрывает, хочет сделать приятно. А мне и приятно. Мелочь, но хорошо же! Прошла ещё пара месяцев, у меня на счету эти две акции растут в цене. Потом ещё и ещё. Ну здорово же. Отвлекся, а банк мало того, что подарок сделал, так этот подарок ещё и в цене подрос. Ну, думаю, ошибся я в тебе Олег - странный ты, и приложение банка у тебя придурковатое, но по сути, хороший всё таки. А потом открываю Инвестиции, а там шиш с маслом! Были акции, мне их подарили, они росли и даже я, с полным отсутствием свободного времени что-то заработал благодаря Олегу. А потом Тинькофф передумал, и всё *моё* забрал себе. Просто, взял мои деньги, и забрал себе! Потому что может! Конечно, с юридической стороны, я уверен, всё законно. В договорах всё прописано - банк подарил, банк передумал, банк забрал твоё, что посчитает своим. Но, пользуясь случаем, хочется спросить - вы с таким подходом действительно ждёте что клиент будет рад, что ему позволили иметь с вами дело? Вы, простите, кого считаете своими клиентами, что позволяете себя с ними так вести? А ведь то, что было так явно продемонстрировано в Инвестициях - и есть суть всех продуктов Тинькоффа.
После этого ну нафиг такой банк. Лучше спокойная сдержанность и логичная предсказуемость любого другого банка, чем фальшивая радость и не настоящая доброжелательность Олеговых маркетологов.
Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф. Мне не сложно, но, может, кто увидит и другую сторону медали. Олег, внезапно, не для вашего удобства работает, а зазеваешься, милая улыбка сменится на вполне себе звериный оскал.

Ответить
20

Откровенно говоря, пост ни о чем. Преимущества этой карты во многом и заключаются в возможности выбирать категории, по которым банк предоставит кэш-бэк. Если Вас это раздражает, возможно вы просто выбрали не тот продукт? Возникает вопрос, в чем проблема взять и не выбирать категории каждый месяц, если это для Вас сложно? Тот же подход и к историям в приложении... Если не интересно - на них можно не нажимать! Так же как вы приезжаете мимо магазина, в котором Вам ничего не нужно, или он тоже раздражает своим присутствием в этом мире? :)
По поводу инвестиций, конечно, забавно написано. Вы не читаете условия акция, а потом выражаете претензии банку, что он не пришел к Вам домой и не рассказал все условия лично :) Ну просто абсурд. 
Если клиентоориентированность банка так отталкивает, то действительно лучше пойти к конкурентам Олега: там не будет ни категорий кэшбэка, ни акций - ничего не будет, кроме платы за обслуживание.
—--- 
Активный пользователь сервисов Тинькофф более 5 лет. 

Ответить
0

Сравнение с магазином у вас получилось тем, что называется "передергивание". Если хочется метафор, то скорее подойдёт такая: вы покупаете квартиру в новостройке, и узнаете, что на первом этаже магазинчик. Всё бы ничего, это даже удобно, да вот только неоновая вывеска у них развернута так, чтобы светить вам в окно для вашего же удобства, при подъезде к дому рекламные прожекторы магазина приглашают зайти лупя вам по сетчатке, а припарковавшись вас встречает зазывала, который не даёт вам пройти к квартире, хватает за руки и кричит в ухо какие сегодня свежие бананы привезли. Ну а застройщик в ответ на ваши просьбы что-то сделать отвечает - не планируем ничего менять, не нравится, продавайте квартиру. Квартиру вы продадите, как и я отказался от услуг Тинькоффа, но, вам сама ситуация до сих пор кажется нормальной, Ааа, так может вы любите яркий свет и тесное общение... Тогда да,  вам повезло. Ну и, как последний довод,  могу  ответить вашими словами - не нравится мой комментарий, он же вам жить не мешает, проходите мимо)
Поводу того, что Тинькофф не приходит ко мне домой рассказать об акции. Вы либо сейчас так шутите, либо ... даже не знаю как вам отвечать на подобного рода доводы. За дискуссиями в духе "ну я же не говорил про то, что нужно приходить домой" и подобного рода аргументациями - это, пожалуйста, в детсад. По существу замечу, что об акции речи вообще не шло - ценные бумаги просто появились на балансе, отображались в общей сумме вместе с деньгами,  которыми я изначально пополнил счёт, называются самой поддержкой "подарком" и информация о том, что это не подарок вовсе, а очень даже акция, помещена где-то в глубине настроек. Если вы и на это ответите "сам дурак, нужно было читать", то я отвечу, что да, получается, вы правы. Но я, как бы, и не имею юридических претензий, а сама акция - лёгкое надувательство с обратным от планируемого эффектом (не только у меня, замечу, такое ощущение осталось - в предыдущем посте отписывались согласные с моим мнением). Ну, и если вы привыкли, вам норм такой уровень требований - что же, у каждого свой уровень ожиданий, кому то, может, достаточно что бьют не очень часто. Ваше право. Всего хорошего.

Ответить
8

Приветствуем. Ранее уже дали ответ на ваш комментарий под другим постом.

Мы активно работаем над нашим приложением и хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным. Никогда не оставляем предложения и замечания клиентов без внимания и всегда стараемся угодить всем. Сожалеем, что работа с нашим приложением вызвала у вас такие эмоции.

У каждой акции есть условия, приложили их к комментарию. Подарочные бумаги, согласно условиям, нужно продать, чтобы получить их стоимость себе на счет. На это дается 90 дней. Если этого не сделать — они сгорают. В приложении всегда отображаем срок, сколько времени осталось для продажи.

Предложение из прошлых комментариев по этой ситуации в силе, наша личка всегда открыта.

Ответить
–9

Вы, как и ранее, ответили копипастом из ваших скриптов, суть которых сводится к
"да, неотключаемые истории многих раздражают, менять ничего не будем" и
"деньги, которые вы считаете своими мы можем забрать обратно. Не изучил полный текст акции (Настройки - Акции - Далее - Далее - Условия акции - Еще условия - Далее - Далее - Подробнее - страница 147 третья строка мелкий шрифтом снизу), после того как мы тебе их якобы подарили и не предупредили об этом - сам дурак, а мы тут в белом чистые  стоим".
А, ну и финалочка - "хотите вернуть свои деньги, которые мы вам якобы подарили, назвали это подарком, но на самом деле это был не подарок а акция, и чтобы получить деньги, которые мы уже закинули на ваш счёт, показывали в общем балансе, и вы считали их своими вам нужно было соблюсти условия, указанные по инструкции выше, так вот, теперь напишите нам на сайте, не относящимся к нашему продукту письмо, приложите копию паспорта, заверьте копию у Сергея Ивановича и отнесите в кабинет 366 на пятом этаже в 13 часов каждую вторую пятницу месяца. Нет, нотификации о бонусах отключить нельзя. Бонусы тоже. Нет, дать возможность это сделать мы не будем. Нет, не планируем"
Отвечу вам тоже, как и раньше  - откушайте бизнес ланч завтра на мои деньги. Уже поели, и мои деньги, которые вы у меня украли закончились? Ну так у вас таких клиентов много, гораздо больше чем вы хотите показать читателям, вам хватит и на каршеринг домой.

Ответить
2

Подарочные акция дают на определенный срок, их нужно продать до окончания этого срока. Такие условия акции и их нужно читать, чтобы потом не обижаться на банк. Тем более там где ты их получил, под каждой акции стоит счётчик до того момента как они сгорят. 

Ответить
0

Примерно так же мне отвечали уже несколько раз. Если бы было вот это "под каждой акции стоит счётчик до того момента как они сгорят" то я бы и сейчас, наверное, тратил бы время каждый месяц на просмотр ненужных сториз, на выбор ненужных мне категорий кэшбэка, в-общем, продолжал бы жевать кактус. Но этот счётчик, как признал сам Тинькофф тут, в комментариях, скрыт где-то в настройках/условиях, и всё случилось как случилось.
На ваш комментарии я отвечу так же, как и выше - ценные бумаги были "подарены" и о том, что это акция необходимо было узнавать самостоятельно (обратите внимание, узнавать нужно было не "условия акции", а сам факт того, что это акция, и существуют условия). "Подарок" не подразумевает условий после получения, иначе это не подарок. Ну и откуда вы знаете, что деньги на вашем счету в Тинькофф, которые вы видите в приложении - это не акция, по которой вы  получаете деньги на счёт, оплачиваете ими товары, но Тинькофф в любой момент может их забрать? Абсурд? Но вы ведь не уверены в обратном? Может быть где-то есть условия этой "акции"? Вот так и я, открывал приложение, видел сумму на счету, и закрывал приложение.
Повторю - ценные бумаги просто появились на счету, никакого обратного отсчёта не было, сумма по акциям отображалась единым числом вместе с теми моими деньгами, которыми я пополнил счёт, и только когда сумма на счету вдруг уменьшилась я, в диалоге с поддержкой, в принципе узнал что участвовал в акции.
Тут, конечно, остаётся вопрос - если вы уже подарили клиенту эти акции, так "продайте" их сами до окончания срока, зачем ловить негатив если вы все равно готовы отдать эти деньги (в комментариях к предыдущему посту я убедился что не один такой). Почему бы, после того как вы дали клиенту в руки деньги, назвали это подарком, не отказаться отбирать у него то, что он уже считает своим? Ответа нет. Вместо этого, Тинькофф отвечает "сам дурак" и "лааадно, раз уж ты написал тут, мы лично тебе вернём отобранный подарок", адепты продолжают говорить что "а ты чё, реально думал что Олег придет домой рассказать тебе про акцию, гы", ловить плюсы от других адептов, и продолжать радоваться "самому удобному приложению", которое диктует тебе свои сценарии использования, а отключить навязчивые нотификации и мешающие сториз "в планах нет".
Впрочем, тот факт что я зашёл в пост про Тинькофф, и тут гораздо больше тех, кого всё устраивает - ожидаемо. Но, по себе помню, в коменты к таким постами заглядывают и те, кто или ещё не пользовался и раздумывает, или уже попользовался, и перестал. Для них и пишу. Спасибо.

Ответить
0

Вы конечно извините, но какую то херьню городите. Не хотите, не выбирайте, вас насильно никто не заставляет. А акции вам подарили и забрали, т. к наверное вы не выполнили условия, при которых они ваши на вечно. 

Ответить
0

Да без проблем, извиняю) Под двумя последними постами Тинькоффа у меня с десяток комментариев и подробное объяснение и моей позиции, и диалог с оппонентами, которым нравится что делает Тинькофф (хотя чаще это боты и профили-однодневки), и мнения тех, кто со мной согласен, и кто видит дичь в действиях банка.
Вы не читая, не разбираясь, из глубины своей позиции и образа мыслей нарекли моё мнение хернёй. Что же - это тоже мнение. Отчего бы и не извинить - вам же с таким подходом и жить :) А я, позвольте, не буду на ваш комментарий повторять то, что написано мною и другими комментаторами выше.

Ответить
1

Ну да, только я пользуюсь продуктами Тинькова больше 10 лет. В моей семье 5 карт Тинькофф, +  я пользуюсь кучей продуктов Тинькофф, карта депозитная, кредитная, депозиты, накопительные счета, Тинькоф мобайл, брокерский счёт, расчётный счёт. Поверьте мне на слово, мне есть с чем сравнивать, я клиент не только Тинькофф. Если вы не можете в чём то разобраться или вам по каким то личным, непонятным причинам, что то не нравится, то это ваши проблемы. При этом отмечу, что 3 года назад он мне нравился больше, чем сейчас. 

Ответить
0

5 карт Тинькофф, куча продуктов Тинькофф, депозитная, кредитная, депозиты, накопительные счета, брокерский, мобайл, расчетный - всё Тинькофф!!! Всё! И вы заявляете что это у меня проблемы? )))

Ответить
1

У вас, у вас. Кроме Тинькофф, я клиент ещё 5ти банков только сейчас, в одном из них Премиум, мне есть с чем сравнивать. Просто ваши хотелки-это ваши хотелки капризной девочки, никакой объективной информации они не несут. Никто под ваши капризы подстраиваться не будет. 

Ответить
–1

Всё субъективно, Валерий. Мне, например, мой опыт подсказывает что именно ваш уровень дискуссии фиксирует вас на уровне абстрактной "капризной девочки". Вам кажется что это со мной что-то не так. Так и живём.
Судя по вашим комментарием мы либо совершенно разные культурно, либо вы ведёте диалог с кем-то другим в своей голове, не со мной. Ну, либо вы, клиент 5-ти банков и мастер 80-lvl по Тинькоффу в домашних условиях, просто жирно троллите. Я не буду вам мешать, т.к. поддерживать такой уровень беседы не хочу.

Ответить
1

Сбер вам в помощь))) 

Ответить
0

P. S. Вы можете ныть сколько угодно, но реальность в том, что Тинькофф растёт семимильными шагами. Чёрт дёрнул продать его депозитарные расписки ровно год назад, сейчас был бы в 5 с лишним раз в выигрыше +500%практически за год! А вы можете и дальше  плакать сколько угодно))) 

Ответить
1

А какое это имеет отношение к разговору? Растет и растет. Получили бы хоть космические доходы с его акций, и что?
Для человека тинькофф - плохой банк. Рост банка и рост акций никаким образом на это не влияют.
Тот же сбер самый крупный и можно этим аргументировать то, что он хороший. Как вы ростом аргументируете. Разница не велика.

Ответить
–1

Вы это всё серьёзно? Тинькофф Банк-клиенто ориентированный банк, основным клиентом которого является ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО!!! Я не буду вам тут расписывать причинно следственную связь, т. к. если вы изначально её не уловили, то и нет смысла забивать голову тем, что она не может переварить. Не вникайте. 

Ответить
2

А, токсик, ясно.

Автор не говорит, что банк для всех плох и никто не хочет и не будет им пользоваться. Он говорит про себя, тут нечего опровергать. Для него банк говно. Хоть он шедевром был бы, всё равно гавно для конкретного человека.

Ответить
1

Для кого то и чёрная икра говно, но это не делает из неё говно, она остаётся чёрной икрой. Если вы читали всё, то ранее я писал, что это его личные капризы  и банк от этого не стал плохим. Не хочет, не надо. "Отряд не заметил потери бойца". Я уже много, много раз читал негативные отзывы про Тинькофф, но банк растёт и растёт, клиентов всё больше и больше. Если магазин торгует не качественным товаром, то он скорее завтра закроется, чем его акции вырастут на 500-600% за год. Люди голосуют рублём. Хотите вы или нет, но это так. 

Ответить
1

Комментатор выше прав, вы токсичны. То, что вы считаете доводами - не доводы вовсе, а личные нападки на оппонента. Он, дескать, капризен, обидчив и вообще "бяка". Рассуждая таким образом вы упускаете тот факт, что этим вы описываете не собеседника, а свой опыт общения и то, как вы привыкли вести диалог.
По единственному доводу могу ответить - рост и успех (тот факт, что банк хорош) не имеет однозначной корреляции. Я не сравниваю, но подумайте о примерах массовых заблуждений от финансовых (пирамид) до социальных (например, нацизм). Еще раз - то, что капитализация Тинькоффа растет не говорит о том, что банк хорош. Как, впрочем, не говорит и об обратном. "Тысячи леммингов могут ошибаться".
Моё мнение - Тинькофф пример крайнего лицемерия и эксплуатации  своих пользователей. Но, вам нравится. Каждому своё.

Ответить
0

Да ладно!? Мы сейчас уйдём конечно в дебри, но... Капитализация банка не растёт сама по себе, она основана на финансовых показателях банка, на отчётах, прибыли и перспективы на будущее! А все эти факторы зависят от того сколько клиентов привлечёт банк и какие продукты выпустит на рынок. Тинькофф - банк основным клиентом которого является ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО и чем больше он привлечёт физиков, тем лучше его результаты. Главный мой довод в том, что за 20 год Тинькофф привлёк 3млн.новых клиентов и тут находится какой то чувак и объясняет всем, что банк говно! Как я уже писал выше, я клиент этого банка более 10 лет и мне есть с чем сравнивать. И у меня были определённые моменты, когда я был чем то недоволен, но это никак не влияет на общую картину. При этом, как я писал выше, я пользуюсь многими продуктами Тинькофф как физик, ИП, инвестор и я Премиум клиент в другом банке, мне есть с чем сравнивать и это сравнение основано не на 3 месяцах использования продуктов Тинькофф, а десятилетие. Меня просто всегда умиляют люди, которые разочаровались в своих ожиданиях и сделали глобальные выводы. Как сказал в своё время Аршавин "ваши ожидания-ваши проблемы". Назовите мне банк, который даёт условия лучше, чем Тинькофф по дебетовой карте(ПРЕМИУМ НЕ В СЧЁТ). 

Ответить
10

Акция - хорошо. Ее успех связан не только с бесплатным обслуживанием и с удачно выбранным временем, но и имеющейся базой лояльных клиентов, которые почти наверняка убедили массу народа воспользоваться акционным предложением. Лично я, как минимум двух. Да и не вижу смысла уже в платном обслуживании при наличии подписочных сервисов. Мне кажется стандартом надо делать общую бесплатность с "плюшками" за подписки.:-)

Ответить
4

Классический кейс, придуманный для выполнения КПИ и получения бонусов. Вы своей акцией дискриминируете действующих клиентов. Устроили race to the bottom и хвалитесь. Интересно, если завтра Герман Оскарович такую акцию запустит, сколько времени пройдет до момента очередной истерики про госбанки и бла-бла-бла. У Сбера денег-то поболее.

Ответить
2

Интересно, а какой процент платит за обслуживание карты? Тинькофф, не поделитесь хоть примерно?

У вас еще со старта банка было бесплатное обслуживание при определенном остатке, причем не таком и большом. Можно было не платить за карту, когда еще другие банки не перехватили фичу.

Ответить
2

Даже примерные цифры назвать не можем по объективным причинам. Скажем так, клиентов, у которых бесплатное обслуживание, мало. Значительно больше клиентов, которые выполняют условия льготного обслуживания. Также много клиентов, у которых обслуживание платное.

Да, раньше было условие - нужно было хранить 30к на рублевом счете или вклад. Мы сумму увеличили, но и границы раздвинули, теперь деньги для выполнения условия хранить можно не только на рублевой карте, но и на валютных, накопительных, брокерских.

Ответить
0

А в чем разница "льготного обслуживания" и "бесплатного обслуживания"?
Там же либо 99 в месяц, либо бесплатно при остатке 50к (кажется). Третьего варианта нет (pro не считается).

Ответить
0

Разницы нет, льготное = бесплатное.

Ответить
0

Тогда я не понимаю смысла вашей фразы:
"Скажем так, клиентов, у которых бесплатное обслуживание, мало. Значительно больше клиентов, которые выполняют условия льготного обслуживания"

Их мало, но их значительно больше? )

Ответить
0

Имели ввиду клиентов, у которых обслуживание бесплатно на всегда по акции например, и клиентов, которые выполняют условия для бесплатности по тарифу.

Ответить
1

Подозреваю, в обоих случаях ты не платишь за обслуживание, но "бесплатное" - это прям насовсем и так прописано в каких-то тарифах, а "льготное" - это при выполнении определенных условий.

Ответить
0

Вам не кажется, что условие держать постоянно на счету определенную сумму ещё менее выгодное, чем даже плата за обслуживание? ))

Ответить
1

Не кажется. Если у вас в заначке нет 50к, мне это кажется пипец каким невыгодным для жизни. 

Ответить
0

Я к тому, что от вложения 50к можно получить больше выгоды, чем получить скидку за обслуживание карты, держа их мертвым капиталом.

Ответить
1

Это если карта вам не нужна. Но банковская карта сегодня нужна всем. Я пользуюсь ей бесплатно, хотя это далеко не основной повод выбора банка

Ответить
0

С точностью до наоборот.
Вот какой смысл держать на карте, которой активно пользуешься на несколько десятков тысяч больше, чем обычно тратится за месяц?
1 начиная от вопросов безопасности
2 не выгоднее эту заначку держать на другом счёте/вкладе, который будет приносить прибыль? (больше, чем скидка за обслуживание карты)

То есть вам в банке сказали, держите на карте не меньше такой-то суммы и сэкономите, условно, тысячу рублей и вы и рады.
А то что если эту же сумму в этом же банке положить на счет и получить условные 1,5-2 тысячи, вы не подумали...то есть две е банку пользоваться своими деньгами за дёшево, да ещё упорно этим и хвастаетесь )))

Ответить
0

1. Депозит в банке - самый менее рисковый вариант вложения. Безопасность карты не страдает при наличии адекватного умения мыслить в эту сторону.
2. Выгоднее, например, на вкладе. В том же тиньке можно держать остаток на вкладе, а на карте нули, если вам так удобно, будет так же бесплатное обслуживание. Мне лично так не удобно, я держу на карте, поскольку ей каждый день пользуюсь.

Разница в процентах на остаток на карте и вкладе несущественные при таких суммах. Но если очень хочется - вариант выше.

Ответить
0

Вы плохо читаете условия! Необязательно иметь остаток на карте, главное что бы эти 50т были в каком нибудь продукте Тинькофф(депозит, брокерский счёт, накопительный счёт...), ну и потом, даже если у вас остаток на карте, то на него начисляются %, у меня лично 5%. А если вы не в состоянии иметь на остатке 50т, то может вам и карта не нужна, ходите с мелочью в кармане. Смешно читать, когда прямо готовы вложить в выгодный бизнес всё до последней копейки и получать супер прибыль. 

Ответить
0

Видимо это и есть реклама Тинькофф инвестиций такая:)

Ответить
–3

вообще, забавно
меня подобные акции отталкивают от продукта
почему на нормальное обслуживание должны быть скидки?
мне как-то подход той же Альфы больше нра
П.С.
даже подумал, что перешел бы в банк, чье название вообще отсутствует в какой либо рекламе))) прочный бизнес иногда работает по принципу: кому надо знать - тот в курсе)))

Ответить
6

весь подход Альфы в прошлые годы - конские комиссии и не особо выгодные условия, зато много пафоса. Счёт закрыл там.
Что-то поменялось в последнее время?

Ответить
0

Показательный пример, сменил оператора и альфа мне заблокировала мобильный и веб банк, звоню в тп, говорю кодовое слово не ебу, но предоставлю любые данные, которые необходимы, на что мне говорят пошёл нах... в отделение. Тинькофф позволяет подтвердить личность полными паспортными данными, насколько я помню, у сити(какое бы у него не было стремное мобильное приложение) вообще придумываешь пин и вводишь его в при звонке в тп

Ответить
0

сити было норм, да
но кстати, меня подобная дубовая защита у Альфы только радовала...

Ответить
1

Всё бы ничего, но я сегодня уезжаю и мне придётся заехать в банк и потратить около получаса просто потому, что не придумали альтернативных способов идентификации :(

Ответить
0

прекрасно понимаю!
но я уже готовлюсь к следующему этапу "развития"
когда офис с милыми тян будет уже достоинством, которое предлагается не всем, а не недостатком по принципу "в каком окне получали, туда и идите")
ну собственно, так уже и есть... Individual Banking
но эта штука на следующем этапе чуть приспустится с небес на уровень хорошего випа)

Ответить
0

да фиг знает
когда я пользовался их альфа премом, меня всё устраивало
банк это банк. просто банк
он не должен продавать страховки, давать мне советы, клянчить у меня сдачу и всякое такое
а вот всё что касается работоспособности моей карты и консьержа на эту тему 24/7 куда бы меня не занесло - вот это важно
остальное просто хлам
но, наверное, в основном, люди не так как я думают))))

Ответить
0

меня дико забавляет, что меня кто то минусит за точку зрения))))
было бы интересно послушать от "минусаторов" расширенную позицию)))
почему вы считаете что хлеб должен стоить дешевле чем его выпечка?)))
тут даже не столько про банки, сколько про логику процесса

Ответить
3

Ну так плюсуют за мнение, с которым согласны, минусят, соответственно, с которым не согласны. Рейтинг на подобных ресурсах скорее показатель насколько ты отличаешься от массы, это ни хорошо ни плохо) 

Ответить
2

Какие красивые и успешные женщины в статье)

Ответить
1

Так если экономика сходится и при бесплатном обслуживании - почему бы не сделать обслуживание бесплатным не в рамках акции, а для всех новых клиентов навсегда?

Ответить
0

потому что она не сходится (особенно на клиентах-нищебродах, у которых мало остатков) :) Всегда надо кого-то стричь, чтобы были средства на  привлечение кого-то нового)
... чтобы его стричь уже на чём-то другом ;)

Ответить
1

Акции с бесплатными обслуживанием и ростом количества клиентов в результате напомнили анекдот —

открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать копеек.
Рентабельность не считал, но обороты бешеные)

Ну хотя возможно банку выгодно затем заработать на эквайринге

Ответить
1

Не знаю каким образом, но мне отключили истории, хотя я об этом в чате не просил, только в отзывах на гуглплей ). Причем отключили вместе с разделом кешбека (о чем не просил, а наоборот просил вернуть, но в чате отказывали без объяснения причин). Кэшбэк потом вернули без историй через несколько месяцев.
Так что техническая возможность отключать мишуру у них есть.

Ответить
0

Пользуюсь вашей картой с недавно времени. Все неплохо и интересно.
Но есть и проблемы.
Первая: это отсутствие нормального количества банкоматов (в Махачкале)
Вторая: Никчёмный условия по Блэк - металл карте. Условия СберПервого намного лучше.

Вообщем есть над чем работать и куда идти.

Ответить
1

Вас не смущает, что СберПервый и Тинькофф Блэк Метал это разные сегменты? Тут уж скорее уместно сравнивать со СберПремьер.

Ответить
0

Серьёзно? СберПервый - это оказывается VIP?))  Всегда думал, судя по названию, что это типа "Ваш первый счёт", тариф для школьников )

Ответить
1

Конечно. Особенно когда ты там не бывал)))

Ответить
0

Цена обслуживания такой карты практически равна картам премьера. Так почему не сравнивать?

Ответить
0

Поспешил и оформил карту ранее, хранить 50к+ постоянно нет никакого желания, платить 99р в месяц так же, по итогу решил остаться на сбере, там есть карты без обслуживания.

Ответить
1

Так ведь на бесплатный тариф 6.2 переводят безо всяких условий через чат.

Ответить
0

Тинькофф, а когда будет хоть что-то для постоянных пользователей? 

Ответить
1

Для постоянных тоже периодически акции проводим.

Ответить
0

Там процент на остаток будет только от 100 тыр, платный тариф выгоднее выходит.

Ответить
0

Нет, минимума при этом тарифе нет

Ответить
0

В поддержке говорят, что есть.

Ответить
0

Если тариф 6.2, то действительно есть. Но по акции мы давали другой тариф с бесплатным обслуживанием и процентом на весь остаток до 300000 рублей.

Ответить
0

Можете перевести с тарифа 6.2 на этот тариф по акции с бесплатным обслуживанием? 

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, попробуем.

Ответить
0

Но это не тариф 6.2. Это другой тариф, именно с бесплатным обслуживанием навсегда. Если не ошибаюсь, тариф 3.12

Ответить
0

Вот по кредитке, классная была акция с бесплатным обслуживанием, еще бы на старых действовала

Ответить
0

Бесплатно до первого перевыпуска?

Ответить
0

бесплатно навсегда)

Ответить
0

Нет, перевыпуск никак не влияет, и он сам тоже бесплатен.

Ответить
0

Раньше тоже же бесплатное обслуживание было в одном из тарифов. Что изменилось?

Ответить
0

Хм, может, с компаниями теперь эффективнее в публичном пространстве общаться.

Ещё до акции привлекала возможность открытия счетов в 30-ти валютах и бесплатное снятие по всему миру, как тут не поучаствовать. Жаль, что до получения карты этим воспользоваться нельзя - я сейчас не в России.

Сразу же написал в чат, что вернусь через полтора-два месяца и получу карту, попросил не беспокоить. Вроде извинились, но звонки продолжают поступать. Немножко портит самые первые впечатления от взаимодействия с банком.

Ответить
0

Привет.
Странно, что продолжают звонить, если уже предупредили. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, проверим.

Ответить
0

Человек, который меня привел в тинька, не получил свои обещанные банком бонусы, потому что нужно читать мелкий текст.. Жульничают по-мелкому, в общем, трудно описать это вкратце, не как другие. И, да, это банк для мелких ежедневных расчетов, а не чего-то большего.
А инвестиции - для конкретных хомяков, почитайте ветку на тематических форумах, то деньги пропадут со счета, то заявки, то появятся и сработают не твои заявки. 

Ответить
0

А без слова "кейс" уже не обойтись? Это сейчас вместо "хайпа"? Что за упоротая, маниакальная манера использовать идиотские англицизмы где можно и нет, тем более, что нормальных слов, заменяющих это более, чем предостаточно в русском языке?

Ответить
–3

Тоже был пользователем этого банка, что могу сказать, привлечь последних клиентов что ещё не пробовали ваш сервис рекламой про бесплатное обслуживание, это финал.
 Была карта, без моего согласия меняли условия тарифа, и кэшбеков. А поменяли раз, поменяют и ещё. Ваши сервисы тоже вызывают улыбку, купите билет через нас получите кэшбек 5%, а сервис по сути агрегатор, накидввает бывает и больше сверху))) и соглашусь с оратором выше, ваш спам достал. 
Как вы вышли агрессивно в рынок, так и скатитесь

Ответить
Читать все 78 комментариев
«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

Как автовладельцу сэкономить на КАСКО: топ советов от страховой

Чтобы защитить свою машину от аварии, угона и случайных повреждений, автомобилисты оформляют полис КАСКО. Правда, сам полис дорогой и цена зависит от стоимости автомобиля — часто приходится платить от 50 тысяч рублей за год. В статье рассказываем способы, как снизить стоимость КАСКО.

Инструкция: делаем простой бот для Slack в облаке

Рассказываем, как сделать простой чат-бот с нуля с использованием бессерверных вычислений. Он умеет реагировать на команды и поддержать простой разговор, а на его основе вы можете самостоятельно создать бота для разработки или технической поддержки.

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Концепт: рестайлинг «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

null