Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных
Голосовые меню и сценарии обработки вызовов: новые функции, за которые не нужно платить.
Материал подготовлен при поддержке Zadarma
«Виртуальная» телефония выводит общение клиентов с компанией на новый уровень — помогает оперативно и комфортно связываться с нужным сотрудником или отделом. Для настройки «облачных» АТС не нужно покупать специальное оборудование или расширять штат: наоборот, они помогут сэкономить время специалистов компании, систематизировать их работу и повысить лояльность клиентов.
Чем хороши бесплатные АТС
«Виртуальная» телефония — альтернатива стационарной автоматической телефонной станции (АТС). Только оборудование и серверная часть находятся на стороне провайдера, поэтому «телефонизировать» свой бизнес можно без проводов. Стоить это будет сравнительно дешево.
«Облачная» АТС особенно удобна, если сотрудники находятся в разных городах или странах. В этом случае нужно купить «виртуальные» номера в заданных точках мира и для каждого из них настроить свое голосовое меню и календарь сценариев по дням недели или времени суток. В Zadarma можно выбрать «виртуальные» номера в 80 странах мира и 100 городах России.
Звонки можно принимать в приложении на смартфоне и компьютере, или же с помощью привычных для офиса IP-телефонов.
Разбираемся на примере
Офис компании находится в Москве, а филиалы — в Ростове, Новосибирске и Владивостоке. Нужно их связать с клиентами, а заодно — друг с другом.
1. Первым делом нужно купить «виртуальный» номер в каждом из выбранных городов, а затем в личном кабинете Zadarma нажать кнопку «Включить АТС».
2. Теперь нужно настроить меню под каждый город, чтобы вся компания оказалась на связи: нужный отдел или специалист могут находиться в Москве, но клиенту из Ростова об этом знать необязательно.
- Голосовое меню можно загрузить в виде аудиофайлов, а можно в виде текста — тогда его начитает робот.
- Сценарий обработки вызова — это, в первую очередь, соответствие кнопки в меню нужному отделу или сотруднику: нажмите один, чтобы проверить баланс; нажмите два, чтобы подключить услуги; нажмите три, чтобы вас соединили со специалистом. Важно не забыть о сценарии «без нажатия» — куда звонок переведется по умолчанию.
- Можно определить последовательность сценария. Например, первым делом звоним Алексею, но если он не отвечает в течение 15 секунд, то перезваниваем Артему. Если и Артем недоступен, то звонок уходит к Анатолию.
- Наконец, нужно настроить рабочие часы для каждого пункта голосового меню. К примеру, с 9 до 18 часов — один сценарий, а с 18 до 9 часов — другой. Можно назначить переадресацию на автоответчик в ночное время, на круглосуточно дежурящего секретаря или вообще в другой город.
мне не хватает в этой рекламной статье честного сравнения с конкурентами
Был какой-то портал с обзорами провайдеров VoIP, а там сотни провайдеров и самое обидное, что каждый провайдер придумывает совершенно удивительную схему оплаты усложняющую понимание.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Статья называется - "Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных"
Так чем же лучше?
Тем, что не нужно платить :grin:
Заходим на Zadarma
Условия бесплатного использования АТС
Под регулярным пополнением счета понимается пополнение на любую сумму не реже 1 раза в 3 месяца. В случае, если пользователь не пополнял счет 3 месяца, АТС переводится на платную основу 180 руб в месяц, либо блокируется, если у клиента на счету недостаточно средств.
Комментарий удален модератором
Платить нужно всегда! вопрос за что!
Хороший провайдер, рекомендуем своим клиентам. Связь относительно дешёвая и качественная. Интерфейс настройки ВАТС конечно дикий, но зато реально бесплатно и базовые вещи делает.
Тем что берете бессплатно, но и взамен получаете в сравнение с платными реальный ноль функционала, давно пора уже привыкнуть что нет тут чуваков работающих за идею, ибо цель коммерческой конторы зарабатывать бабло, а значит основная суть скрыта под морем гавномаркетинга.
Пс. Ниче не знаю про решение, сторонник купить и юзать.
Есть ли платные решения на 100 % вписывающиеся в логику бизнеса?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С ребятами из АТС дизайна была создана система расчета KPI для кол центра toy.ru
Скорость ответа оператором. А в платной где то есть?
Астер это хорошее решение.
Не правильный вопрос, опишите логику, и я скажу что вам могло бы подойти из того что знаю я.