Оформить карту до 31 октября и больше никогда не платить за обслуживание

Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В чём суть акции?

Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.

В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 31 октября, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.

А если у меня уже есть Tinkoff Black?

Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. К основной карте можно выпустить четыре дополнительных — они тоже полностью бесплатные.

Зачем мне ещё одна карта?

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:

  • Если потратить больше 3 тысяч рублей за месяц, на остаток придут проценты: до 6% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 4% — без неё.
  • Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
  • Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей, 100 евро или 100 долларов — в любых банкоматах по всему миру.
  • Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через систему быстрых платежей (до 1,5 млн рублей в месяц).
  • Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
  • К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.

Как получить карту?

Подать заявку можно онлайн — виртуальная карта будет доступна в приложении через пару дней, а пластиковую бесплатно привезёт курьер в удобное вам время и место.

Сроки проведения акции: 18–31 октября 2021 года. Источник информации об организаторе акции и о правилах её проведения на сайте: www.tinkoff.ru АО «Тинькофф Банк». Лицензия Банка России № 2673 от 24 марта 2015 года.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Я, кстати, ещё в марте нашёл способ не платить за тинькофф - ушёл из этого недобанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

такие заявления, конечно, надо подкреплять историями. иначе получается некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

я не художник красоту наводить, но коль хотите историй, их есть у меня.
1. Став клиентом мне из всех щелей попёрла реклама их мобильного оператора и начали названивать с предложением подключиться. Лезло отовсюду. Какого мои данные были переданы третьему лицу (их оператору) и почему мне звонят каждый день, пояснить не смогли. В приложении банка реклама идёт первой и занимает половину площади. Чтобы увидеть баланс счёта на 6 дюймовом экране приходится пролистывать. Лично у меня сложилось впечатление, что мне всеми путями пытаются впарить что угодно. Меня рассматривают не как клиента, а как корову для дойки

2. Удобство мобильного приложения. После криков что у них лучшее приложение, я был удивлен увидеть это. Про рекламу в пол экрана я уже говорил, как карту переименовать я смог разобраться только с помощью поддержи, карты пополнений вообще переименовать нельзя - ходи и помни 4 цифры всех карт. Два раза после обновлений приложения учётка слетала, это очень здорово и удобно, когда надо на бегу что-то делать, а у тебя пытаются вытрясти номер карты, которой даже нет с собой. Браво!

3. Фантастическая поддержка. После перевода на достаточно крупную сумму мне с утра позвонили с банка-получателя, и сообщили, что им поступил запрос на возврат этих средств от ОТПРАВИТЕЛЯ. Я был в шоке, естественно я подумал что это мошеннические действия и кинулся звонить в тинькофф (кстати, найдите в приложении как это сделать. Только чур не гуглите, оно ж удобное). Оказалось, я обращался в поддержку уточнить не забыл ли я указать в переводе отчество, тк в чеке они его не пишут, а без него банки не принимают переводы и ВНЕЗАПНО оператор решил, что перевод надо отменить. Ну так, уточнить отчество в переводе и отменить перевод, это ж очень похоже, легко ошибиться.

4. Я думаю, всем тут понятно, что пуш и смс это разные вещи и одно спокойно может жить без другого, но Тинькофф отлично умеет нажить с клиента впаривая 20смс в месяц (у меня, думаю, где-то так было) по 60 рублей, при этом, если ты отключаешь смс. то тебе и пуш отключат, ибо нефиг. В общем, доим-доим-доим! После этого они ещё идут судиться с операторами, что у них дорогие смс... Ах да, если вы их отключите, следите что через месяц всё равно не спишут абонку, могут, проверял...

5. Повышенный кэшбек. Может мне так повезло, но, ИМХО, выходило всё так чтобы я не вспоминал про него. Приложение не напоминало, что надо выбрать что-то новое и в интерфейсе это прятали подальше. Мы конечно даём вам категории, но вы уж сами там заведите будильник и не проспите. У меня иногда выходило, что я только 10-15 числа вспоминал про это. Ну лучший же it банк....

В общем, мне надоело, что мне всё время что-то пытаются впарить, неудобное приложение называют удобным, поддержка отвечает по пол дня и даже 10 лишних рублей кэшбека пытаются сэкономить - вдруг пользователь забудет и не выберет. Я не увидел какого-то уважения к клиенту от банка. Моё мнение - это скорее огромная, налаженная машина по прогону людей сквозь свои сервисы, которая заманивает карточкой, а дальше пытается затащить как можно глубже, без разницы нужно тебе что-то из этого или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ответим по пунктам.

1. Подписывая заявление-анкеты вы даете согласие на предоставление ваших данных всем компаниям, входящим в группу, например, Тинькофф Страхование, Тинькофф Мобайл. Также в заявление-анкете указано, что вы соглашаетесь на получение предложений от банка. Мы всегда можем прекратить любые маркетинговые коммуникации, достаточно просто сообщить нам об этом желании.

2. Мы стараемся делать наше приложение максимально интуитивно понятным и переименовать любые карты можно в пару кликов. В результате обновления и правда может потребоваться повторная авторизация.

3. Консультацию и действия сотрудника хотели бы проверить, но без ваших данных это невозможно. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сваязапться с нами в приложение можно через чат или посмотреть все контакты в разделе "Еще"→Инфо"→"Связь с банком".

4. У нас можно включить либо получение СМС, либо пуш в рамках услуги "Оповещения об операциях". Плату за нее мы списываем, если услуга была активна хотя бы в течение одного дня за расчетный период. Полагаем, что в вашем случае получилось именно так, но также хотели бы отдельно этот момент проверить.

5. Как правило, мы регулярно показываем новые уведомления в приложение о том, что нужно выбрать новые категории. Соответствующий раздел мы не приячем, он находится в Еще"→"Бонусы".

Мы хотим с каждым клиентом выстроить взаимовыгодные, продуктивные и длительные отношения и всегда рады предложить воспользоваться не только банковскими продуктами. У нас нет цели "доить" клиентов, мы хотим лишь сделать наше сотрудничество максимально комфортным.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

1. да, спасибо, я как раз об этом и сказал - вы ж не просто так в договоре на банковское обслуживание сразу включаете все данные согласия. Это политика партии, я полагаю, - сразу брать клиента и начинать предлагать ему все продукты.

2. карты пополнений, либо я дурак, либо нельзя переименовать (с которых пополняется карта тинькофф)

3. все проверки уже произвели, запрос отмены отменили, но испорченное утро это не вернёт. А по поводу роута сами подумайте, я нахожусь на главном, как я должен понять, что надо жать "ещё", а там дальше "инфо". Особенно как это должен понять клиент в ситуации, когда у него, например, деньги списали и он в шоке хочет быстро связаться с поддержкой? А если злоумышленники заблокировали доступ (пароль сменили) как он туда попадёт? Классно бы чтобы кнопка звонка была прям на экране ввода пина. Человек в таком состоянии думать не способен.

4. услуга не была активна, поддерка это подвердила и вернула списание. Другой момент что я как клиент должен за этим бдить и мониторить выписки

5. не прятали их рокетбанк, показывая в начале месяца это сразу на стартовом экране. Видимо из-за такого человеческого отношения ребята, увы, и проиграли, ведь могли показывать рекламу страхований, связи и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы и указали выше, от любых предложений можно отказаться, достаточно попросить об этом, например, в чате.

Карты пополнений можно переименовать.

Оперативно можно связаться через чат и если нужен звонок, то там же можно попросить коллег позвонить. Предложение не оставим без внимания ;)

Этот момент хотели бы все же разобрать. Если услугу не подключали и она не была активна совсем, то никакого списания быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Да. разумеется я обращался в чат с вопросом как убрать банеры с предложениями на пол экрана на главной странице чтобы до счёта не приходилось листать. Мне ответили что никак. Возможно просил, но делал это без должного уважения? )

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А у меня почему-то нет и никогда не было банера, о котором вы говорите. Точнее есть какие-то маленькие кнопки с "каруселью" типа "ваши траты" и прочая ерунда, но они занимают процентов 15 экран. Я не просил поддержку убрать ничего. Ну или память моя меня подводит и я уже просто забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы писали именно о коммуникациях с предложениям - звонки, сообщения и e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"от любых предложений можно отказаться, достаточно попросить об этом, например, в чате." Отказаться от рекламных пушей в приложении заняло три дня. При этом два раза сообщали, что отключение технически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

ваши дебилы мне сказали, что от каждой рассылки нужно отписываться по отдельности

отписался от страхования, отпишись от мобайла, отпишись от путешествий, отпишись от банка

а так красиво чешите тут

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все верно, если нажать на кнопку "Отписаться" в письме, вы отписываетесь от определенной рассылки. Чтобы отказаться от всех, нужно написать поддержке, что вы сделали 27 мая, вам все отключили. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

ойти банк не может сделать одну кнопку отписки. мда

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Миша Семин не может научиться писать грамотно, зато претензий - целый воз. В топку таких клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

при чем здесь грамотность и спам от банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверим консультации и вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

3) не переживайте, из-за обилия рекламы впаривающей кредиты, кэшбеки, подписку, связь, сырки, что прописано в договоре, вы начнёте игнорировать уведомления от Тинькофф раньше чем мошенники начнут списывать деньги с вашей карты) Благо в телефоне можно запретить уведомления с классом без категорий и другие сомнительного назначения))) Надеюсь поможет узнавать информацию о списании средств, а не о предодобренном кредите.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Спам тинька и альфы задолбал, научился игнорить. Но вот черные паттерны там и там начинают бесить, это надо зайти хз куда и отметить что я прочитал очередное дерьмо про возможный выигрышь или преодобренный кредит

Ответить
Развернуть ветку
New

Привет. Вы можете обратиться в Альфу и попросить полностью отключить рекламные предложения.
Я так сделал и уже пару месяцев никакого спама)

Отключается за один звонок или написать в чат

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Спасибо, попробую

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Я вот картой давно и много пользуюсь, и мне непонятно - почему новым пользователям можно дать возможность не платить за обслуживание, а старым - нельзя. Хранить 50 тысяч постоянно мне нет смысла - деньги постоянно в обороте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему же не даем. Если не храните деньги у нас, то есть тариф 6.2. На этом тарифе бесплатное обслуживание, но нет процента на остаток, если сумма на счете менее 100 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Речь о том, что новые пользователи получают более выгодные условия: они и за обслуживание не платят, и процент на остаток получают, и 50+ тысяч хранить не должны. Мне, как более старому клиенту, обидно, мне это кажется несправедливым.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проводим различные акции и для действующих клиентов, не забываем про них.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Подскажите заодно почему я должен продолжать оставаться с вами на условиях для старых клиентов когда есть: "Альфа-Карта" с условиями:
1) Бесплатное обслуживание (как у вас, но только для новых клиентов);
2) Кэшбэк на всё 2% при тратах более 100 тыс., иначе 1.5%  (а не 1%, как у вас всегда). Партнерские акции есть и там, но это капля в море. Сумма трат у меня больше 100 тыс.
3) Выплата 3% годовых на остаток каждый месяц (у вас 3.5% на остаток), но это на самом деле небольшая разница, при остатке в 300 тыс. (больше нельзя) пол процента это всего лишь 125 рублей. Основная тема — это кэшбэк.
4) Переводы в другие банки без комиссии по номеру телефону до 100 тыс. (а не жалкие 20 тыс. у вас).
5) Снятие в чужих банкоматах 50 тыс. в месяц (у вас 100, но у вас и банкоматов крайне мало).
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/

Я посчитал, мне при моих доходах и расходах значительно выгоднее перейти в Альфу. Скажите мне, что я упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У каждого банка свои условия, и, безусловно, они отличаются, ведь любая компания на рынке заинтересована в конкурентоспособности своих продуктов.
2. Максимальную выгоду с точки зрения кэшбэка можно получить у нас, если задействовать все возможные инструменты, а их у нас множество - стандартный кэшбэк, повышенные категории, и больше сотни спецпредложений от партнеров.
3. Помимо процентов на остаток по счету можно использовать накопительный счет (для суммы, превышающей 300 000 рублей) - по нему ставка составляет также 3,5% годовых.
4. Сейчас многие банки используют Систему быстрых платежей, и мы тоже, и комиссию за такие переводы не снимаем. Лимит на такие переводы - 1 500 000 рублей в месяц. Отличное дополнение к тарифному лимиту ;)
5. Тут не совсем верно. 100 000 рублей за месяц можно снять в банкомате любого банка, и 500 000 рублей через наши. Банкоматов с каждым днем у нас становится все больше и больше (хотя их и сейчас внушительное количество). Но если рядом с вами их нет - то как раз и есть лимит в 100 000 рублей, чтобы снять без комиссии в любом другом банкомате, в котором вам удобно.

Это если говорить о Тинькофф Блэк. С премиальной подпиской сможем предложить вам гораздо больше, в том числе по лимитам.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

2. У вас конечно много партнёров и предложений, но действительно стоящих и нужных единицы, попадания в них случаются даже не каждый месяц. Наибольший кэшбэк предлагается во всяких супер-маржинальных окололохотронских компаниях типа онлайн-курсов и лотерей. Но мне этого всего не надо. Повышенный кэшбэк на выбранные категории на месяц более актуальная тема, но тут как повезёт. Иногда что-то попадает, иногда не особо. Больше 5% там бывает редко, и на фоне остальных трат средний кэшбэк будет всё равно меньше 2%, которые Альфа предлагает сразу без всяких игр в "угадай на что ты будешь тратить деньги в следующем месяце".

3. Это понятно. Возможно даже в Альфе так же. Кстати, совершенно непонятно почему на Junior карте процент на накопительный счет ниже. То есть ребенку невыгодно открывать накопительный счет и откладывать деньги на какую-нибудь покупку, а выгоднее держать все деньги на текущем счёте. Какой в этом смысл?

4. Уверен в Альфе СБП тоже есть. Но разница в том, что у Альфы изначально лимиты выше. Бесплатная Альфа-карта по своему характеру ближе к Tinkoff Pro, но бесплатно. С СБП, кстати, есть такой прикол, что получатель платежа должен активировать эту услугу у себя в банке, а далеко не все про неё знают. И когда возникает нужда перевести на карту, а у получателя не подключена СБП, то приходится либо платить с комиссией, либо снимать наличные. Плюс в Тинькове эта СБП запрятана почему-то в пункте "В другой банк", и там потом список из всех существующих банков, а не тех, где у получателя есть карта. В общем, без техподдержки не разобраться.

5. Да, я изначально правильно всё понял: 50 и 100 тысяч на снятие — это бесплатный лимит для чужих банкоматов. Просто банкомат Альфы есть в любом ТЦ, поэтому изначально поводов снимать в чужом банкомате у Альфы меньше.

6. Под премиальной подпиской вы понимаете Tinkoff Pro или Tinkoff Premium? До условий Tinkoff Premium, которые бы мне были выгодны я пока не дорос. Там слишком жирные условия. А Tinkoff Pro за 199р./мес. можно было бы, но я посчитал, и пришёл к выводу, что оно мне не выгодно. Разница в 1.5% на остаток полностью съедается подпиской. Сотовой связью вашей не пользуюсь, не путешествую, в кино/театры/концерты не хожу, страховку не покупаю. При выборе категории с повышенным кэшбэком на 1 вариант больше, но это как повезёт. Рассчитывать на это не стоит. Выбранных категорий-то всё равно только 3.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Efimov

Главный минус альфы-блевотное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Мда, хера ты решил козырнуть, упустил ты тут просто всё
1)Альфа карта самая беспонтовая что у них есть, и при первой же возможности лично я ее поменял на Яндекс плюс
2) Кеш бек 2% или 1, это так «много 🤣» что я могу перекрыть его одной покупкой картой с конкретным кеш беком. И выгода как тинька так и альфовской Яндекс плюс над просто Альфа картой что помимо обычного ты получаешь ещё и повышенный. А в тинькове ещё и по спец предложениям, и не как у альфы где написано типа «до 10% в мвидео» а открываешь - там это на утюги и фены, а на все остальное где 2 где 2,5. Я уж вообще молчу что бывает когда они его не платят вовсе, даже если МСС код такой же как в прошлом месяце и продавец один и тот же.
3-4-5) та же херь, ты видать не знаешь что можно переводить через сбп до 100к без комиссии почти в любом банке, а конкретно 20 в тиньке - это бесплатные переводы по номеру карты. По поводу банкоматов хз где надо жить, у меня уже в магните даже он есть. И проценты в альфе на остаток идут только максимум на 100к кстати, т.е. если на счетах больше и хочется % открывай накопилку, иначе придут копейки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

А альфе какой лимит на кэшбек?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

Когда человек только открыл карту Тиньков Блэк и попросил перевести его на 6.2 - вы отказали ему в этой услуге в чате. А оказывается можно... Политика двойных стандартов!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите в ЛС со ссылкой на этот отзыв: ФИО и дату рождения человека - разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда