Оформить карту до 31 октября и больше никогда не платить за обслуживание

Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В чём суть акции?

Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.

В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 31 октября, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.

А если у меня уже есть Tinkoff Black?

Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. К основной карте можно выпустить четыре дополнительных — они тоже полностью бесплатные.

Зачем мне ещё одна карта?

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:

  • Если потратить больше 3 тысяч рублей за месяц, на остаток придут проценты: до 6% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 4% — без неё.
  • Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
  • Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей, 100 евро или 100 долларов — в любых банкоматах по всему миру.
  • Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через систему быстрых платежей (до 1,5 млн рублей в месяц).
  • Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
  • К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.

Как получить карту?

Подать заявку можно онлайн — виртуальная карта будет доступна в приложении через пару дней, а пластиковую бесплатно привезёт курьер в удобное вам время и место.

Сроки проведения акции: 18–31 октября 2021 года. Источник информации об организаторе акции и о правилах её проведения на сайте: www.tinkoff.ru АО «Тинькофф Банк». Лицензия Банка России № 2673 от 24 марта 2015 года.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Я, кстати, ещё в марте нашёл способ не платить за тинькофф - ушёл из этого недобанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

такие заявления, конечно, надо подкреплять историями. иначе получается некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

я не художник красоту наводить, но коль хотите историй, их есть у меня.
1. Став клиентом мне из всех щелей попёрла реклама их мобильного оператора и начали названивать с предложением подключиться. Лезло отовсюду. Какого мои данные были переданы третьему лицу (их оператору) и почему мне звонят каждый день, пояснить не смогли. В приложении банка реклама идёт первой и занимает половину площади. Чтобы увидеть баланс счёта на 6 дюймовом экране приходится пролистывать. Лично у меня сложилось впечатление, что мне всеми путями пытаются впарить что угодно. Меня рассматривают не как клиента, а как корову для дойки

2. Удобство мобильного приложения. После криков что у них лучшее приложение, я был удивлен увидеть это. Про рекламу в пол экрана я уже говорил, как карту переименовать я смог разобраться только с помощью поддержи, карты пополнений вообще переименовать нельзя - ходи и помни 4 цифры всех карт. Два раза после обновлений приложения учётка слетала, это очень здорово и удобно, когда надо на бегу что-то делать, а у тебя пытаются вытрясти номер карты, которой даже нет с собой. Браво!

3. Фантастическая поддержка. После перевода на достаточно крупную сумму мне с утра позвонили с банка-получателя, и сообщили, что им поступил запрос на возврат этих средств от ОТПРАВИТЕЛЯ. Я был в шоке, естественно я подумал что это мошеннические действия и кинулся звонить в тинькофф (кстати, найдите в приложении как это сделать. Только чур не гуглите, оно ж удобное). Оказалось, я обращался в поддержку уточнить не забыл ли я указать в переводе отчество, тк в чеке они его не пишут, а без него банки не принимают переводы и ВНЕЗАПНО оператор решил, что перевод надо отменить. Ну так, уточнить отчество в переводе и отменить перевод, это ж очень похоже, легко ошибиться.

4. Я думаю, всем тут понятно, что пуш и смс это разные вещи и одно спокойно может жить без другого, но Тинькофф отлично умеет нажить с клиента впаривая 20смс в месяц (у меня, думаю, где-то так было) по 60 рублей, при этом, если ты отключаешь смс. то тебе и пуш отключат, ибо нефиг. В общем, доим-доим-доим! После этого они ещё идут судиться с операторами, что у них дорогие смс... Ах да, если вы их отключите, следите что через месяц всё равно не спишут абонку, могут, проверял...

5. Повышенный кэшбек. Может мне так повезло, но, ИМХО, выходило всё так чтобы я не вспоминал про него. Приложение не напоминало, что надо выбрать что-то новое и в интерфейсе это прятали подальше. Мы конечно даём вам категории, но вы уж сами там заведите будильник и не проспите. У меня иногда выходило, что я только 10-15 числа вспоминал про это. Ну лучший же it банк....

В общем, мне надоело, что мне всё время что-то пытаются впарить, неудобное приложение называют удобным, поддержка отвечает по пол дня и даже 10 лишних рублей кэшбека пытаются сэкономить - вдруг пользователь забудет и не выберет. Я не увидел какого-то уважения к клиенту от банка. Моё мнение - это скорее огромная, налаженная машина по прогону людей сквозь свои сервисы, которая заманивает карточкой, а дальше пытается затащить как можно глубже, без разницы нужно тебе что-то из этого или нет.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"карты пополнений вообще переименовать нельзя" - алло, нет такого! Переименовал спокойно - что счета, что карты - в Тиньке и карты пополнения

Пуши отключать надо отдельно от смс - нет такого "или вместе, или ни того, ни другого"

Выбирать категории - во-первых, с чего вам банк должен быть нянькой?, во-вторых, если вы не выбрали категории, то при входе в приложение вам маячит все же

С чем могу согласиться - рекламы "Инвесткопилки" и оператора стало много, но не "катастрофа, целый экран занимает", в остальном - или вы очень давно были клиентом что все указанное доделали-исправили, или вы, пардон, тупите жестко

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский
 Пуши отключать надо отдельно от смс - нет такого "или вместе, или ни того, ни другого"

Тут речь о том скорее, что нельзя отключить платные смс и пользоваться беспллатными пушами, как было некоторое время назад. Сейчас все уведомления платные. Но если платишь, то смс можно отключить. 

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда