Конкурс инструкций
Промо

Как в 2017 году должен выглядеть сервис по ремонту автомобилей Статьи редакции

Вопросы и ответы о технологичном консьерж-сервисе для ремонта авто Alfred.

Максим Снигирев, основатель Alfred

Сломался автомобиль — большая проблема. Приходится самостоятельно разбираться, куда с этим обращаться:

  • Можно к официальным дилерам и получить гарантированно исправный автомобиль, но цена такого ремонта может оказаться, мягко говоря, выше среднерыночной.
  • Можно попробовать разобраться в том, какая станция технического обслуживания (СТО) лучше выполнит работы по каждой отдельной неисправности. Где-то лучше отремонтируют двигатель, где-то наладят электрику, кто-то разбирается в японских автомобилях, кто-то в «немцах». В итоге — тратить много времени на форумах и задавать вопросы.
  • Гаражные мастера дешевле всего. Но они могут пренебрегать правилами ремонта и редко имеют современное оборудование, без которого сложную работу произвести невозможно. Кроме того, такие мастера часто работают нелегально, поэтому урегулировать проблемы в правовом поле будет сложно.

Консьерж-сервис для ремонта и обслуживания автомобилей Alfred, работающий в Москве, помогает решить все эти проблемы в режиме «одного окна».

Что за консьерж-сервис?

Сотрудник компании — он же консьерж — забирает автомобиль заказчика в мастерскую, согласовывает с ним смету, а затем принимает ремонт. Владелец автомобиля всё это время следит за процессом и может общаться с консьержем при помощи мессенджера.

При этом консьерж может не только заниматься ремонтом, но и помыть, заправить автомобиль, заменить шины, провести диагностику. Если машина не на ходу — это тоже не проблема для консьержа, он закажет эвакуатор.

Это какая-то дорогая услуга для премиальных авто?

Нет, сервис обслуживает любые автомобили. Вызов консьержа стоит 2 000 рублей. За эти деньги сотрудник приедет в указанное место, заберёт машину и позаботится о ремонте, согласовав смету с клиентом.

Alfred договорился со многими автомастерскими о фиксированных ценах ремонтных работ, а запчасти закупаются по оптовым ценам. Если же автовладелец придет в тот же самый сервис как частное лицо, то детали обойдутся на 40-50% дороже.

Еще раз: у меня автомобиль не первой свежести и с большим пробегом. Мне выгодно вызывать консьержа?

Да, воспользоваться услугами автоконсьержа может быть выгодно. Заказчики экономят своё рабочее время, которое наверняка стоит дороже, чем 2000 рублей. Даже самое поверхностное изучение причин поломки и поиск нужной детали займет много времени. Прибавим сюда время и расходы, которые нужно заложить на доставку автомобиля в мастерскую и поездку обратно.

Можно взглянуть и с другой стороны — действительно ли водителю нужно знать, чем отличается сальник от сайлентблока. Осмыслять эту информацию захочет не каждый владелец авто. Консьерж разберется с этим самостоятельно.

Выходит, что я должен отдавать свой автомобиль незнакомому человеку? Разве это безопасно?

В Alfred работают опытные водители. Они разбираются в автомобилях и имеют как минимум 10-летний стаж безаварийного вождения по Москве. Всё это, как и отсутствие плохой кредитной истории, судимостей и штрафов за опасное вождение, тщательно проверяется, поэтому консьержам можно доверять.

Кроме того, Alfred оценивает все возможные риски и предоставляет клиенту гарантии безопасности. Во-первых, если водитель попадет в ДТП на автомобиле заказчика, компания оплатит все расходы. Сумма страховки составляет 6 млн рублей. Во-вторых, сервис Alfred несет ответственность и в случае, если качество ремонта вызовет претензии. Прежде чем доверить свою машину консьержу, клиент подписывает договор, в котором предусмотрено страхование от неприятных инцидентов.

А в какой мастерской будут ремонтировать мой автомобиль?

У Alfred большая база проверенных дилерских центров и частных мастерских, к тому же она постоянно пополняется. Такой подход позволяет эффективнее решать, кому доверить ту или иную задачу. Известный автосервис с запредельными ценами — это еще не гарантия качественно сделанной работы.

Бывает, что механик Иван из сервиса на окраине может по звуку определить любую неисправность двигателя автомобиля Ford Focus. Значит, авто этой марки с дефектом двигателя есть смысл ремонтировать именно у Ивана.

Каждая мастерская проверена по собственному чек-листу: имеет значение её опыт работы, репутация, наличие необходимого оборудования и собственных поставщиков. Alfred дает гарантию на всё — от сохранности машины в дороге до итогового качества ремонта.

Откуда мне знать, что меня не обманут и не «починят» то, что и так было в порядке?

Консьержи Alfred хорошо разбираются в устройстве автомобиля. Поэтому механик не сможет завысить цену или «нагрузить» смету необязательными работами, которые могут подождать до следующего сезона.

Кроме того, речь не обязательно идет о разовом ремонте. Alfred предлагает весь цикл обслуживания автомобиля на протяжении долгого периода. В такой ситуации прозрачность и честность выгодны как сервису, так и владельцу авто.

В любом случае, прежде чем соглашаться на ту или иную операцию с автомобилем, консьерж согласовывает смету с клиентом.

По порядку: как устроен весь процесс?

Передать консьержу заботы, связанные с ремонтом автомобиля, довольно просто.

  1. Вызов консьержа. Заявку можно оставить по телефону, на сайте или в мессенджере.
  2. Передача автомобиля в указанном клиентом месте. Подписав доверенность и договор, владелец авто передает консьержу ключи, но при желании может следить за маршрутом и ходом ремонта. Общение с консьержем ведется в мессенджере.
  3. Согласование сметы. Консьерж присылает список поломок, стоимость запчастей и рекомендации по ремонту — что лучше сделать сразу, а что может подождать. Заказчик выбирает нужные операции и согласовывает смету.
  4. Приемка ремонта. Консьерж принимает автомобиль и несет ответственность за качество ремонта. Автовладелец получает гарантию на все виды работ — это будет документально зафиксировано.
  5. Доставка автомобиля. Клиент получает исправный автомобиль, избежав поездок на станцию техобслуживания.
Конкурс технических инструкций
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

null