Коротко: акселератор для предпринимателей в сфере туризма и смежных отраслей

Лучшие проекты получат помощь в выводе продукта на рынок и маркетинговую поддержку.

Материал подготовлен при поддержке Moscow Travel Factory.

Для кого

Для бизнеса из сферы туризма, индустрии впечатлений и смежных отраслей, тревел-стартапов со стадией развития продукта не ниже MVP и всех, кто хочет научиться создавать и продавать новые продукты в туризме.

Что в программе

  • Обучающая программа по запуску новых продуктов от юнит-экономики до digital-продвижения.
  • Персональный трекинг проектов-участников (8 недель).
  • Знакомство с лидерами тревел-индустрии, в том числе Tui, Ozon Travel, Tutu.ru, Ostrovok.ru и другими.
  • Встречи с инвесторами и партнёрами акселерации.
  • Возможность запустить пилот с партнёрами акселератора.
  • Маркетинговое продвижение проектов финалистов.

Что ещё нужно знать

Акселератор будет проходить в офлайн и онлайн.

Чтобы получить доступ ко всем возможностям акселератора, нужно зарегистрироваться как стартап и пройти отбор. Шансы есть у всех, кто развивает одно из трёх направлений:

  1. Любые решения в туризме, связанные с технологиями: маркетплейсы, агрегаторы, аудио-видео-VR-проекты, системы бронирования, карты и гео-сервисы, приложения для знакомств, поиска гидов и прочее. Подойдут и B2B-решения для объектов туризма: управление отелем, рестораном, музеем, билетные сервисы и т. д.
  2. Туристические проекты в сфере гастрономии и ресторанов, для молодёжи, для деловых поездок. Иммерсивные экскурсии и спектакли. Использование технологий здесь необязательно.
  3. Сервисы и технологии, которые связаны с туризмом: решения для транспорта, для города и отслеживания турпотоков, для управления отелями и средствами размещения, электронные документы, такси, шеринг различный, электронные визы, такс-фри и другое.

Стратегический партнёр акселерационной программы — глобальная платёжная система VISA. Инвестиционный партнёр — SKL.VC. Отраслевой партнёр — цифровой туристический сервис RUSSPASS.

Партнёры Moscow Travel Factory: «Алеан», TUI, «Тинькофф Путешествия», авиакомпания «Россия», Amadeus, Accor Group, Marriott, Ostrovok,Ozon.Travel, Внуково, Политехнический музей, ВДНХ и другие.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Игрок

На Камчатке рынок туризма мёртвый. Кто занимается данным видом бизнеса. Добро пожаловать.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличное предложение!
В прошлом году отправлял свою идею "Клуба любителей бесплатного отдыха в Крыму" в Федеральное агентство по туризму.
Прислали отписку, что все вопросы решать с администрациями на местах.
Так что любая помощь с преодолением административных барьеров будет полезна !
Россия, вперёд !

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Shimanov

Я пол года убил на общение и переписку с чиновниками относительно моего решения по бесконтактному взаимодействию гостей и жителей города с объектами туристской инфраструктуры.
Забил.
Щас радостный собственникам отелей и ресторанов продаю свой продукт b2b.
Из хорошего от общения с чиновниками я знаю, как не надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Glass

А что у Вас за продукт? Если не секрет, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Бесконтактное воздействие с чиновниками 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Shimanov

Такое надо создать )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда