Коротко: запуск Alfa Research Center

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Материал подготовлен при поддержке Альфа-Банка

Что

22 ноября в 11:00 в прямом эфире на YouTube Альфа-Банк откроет глобальный исследовательский центр. Там будут «изучать мысли» клиентов, чтобы понять, как они взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой.

Для кого

Для ИТ-специалистов, UX-исследователей и маркетологов, которые хотят усовершенствовать продукты для своих клиентов. А также для HR-команд: исследования помогут им тестировать и разрабатывать сервисы для сотрудников.

Чем интересно

  • В Alfa Research Center есть инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей. Исследования, проведённые на базе этих инструментов, помогут Альфа-Банку понять, как люди пользуются мобильным приложением в метро, дома и на улице (для разных локаций — разные сценарии поведения).
  • На открытии представители банка и других крупных компаний, в том числе Google, поделятся со зрителями аналитикой клиентского поведения. Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие.
  • В прямом эфире для зрителей проведут экскурсию по центру: покажут комнаты для индивидуальных интервью, амфитеатр и переговорные для исследовательских команд. А ещё расскажут о будущих проектах.

Что ещё нужно знать

22 ноября в 11:00 начнётся прямой эфир — поставьте напоминание, чтобы не пропустить. Альфа-Банк расскажет, как будут развиваться нейромаркетинг и клиентские сервисы будущего.

АО Альфа-Банк. Генеральная лицензия Банка России №1326

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кадетов
Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.

И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.

Чаще клиенты просто молча уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.

Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.

Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Что ответчать таким "сотрудникам" мы все знаем.
Просто пугает с какой скоростью после появления моих данных у банка появляются звонки от таких "сотрудников"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

"Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие."

Больше смайликов в сообщениях от поддержки. Уровень инфоцыган.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

«Заказные» комментарии с отлежавшихся аккаунтов, вот это уровень!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой
В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Технологии десятилетней давности, вот это да! Настоящий прорыв! Так держать, Альфа!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Орлов

А какие технологии лучше для такого анализа? Мне кажется по сравнению со стандартными опросниками "оцените по 10 балльной шкале насколько..." это точно прорыв)

Ответить
Развернуть ветку
Petrusha Maechkin

Айс трекер, например, для домашнего использования около 100уе, эффект тот же)

Ответить
Развернуть ветку
Падажжи

Считывание эмоций и айтрекер это немного про разное.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

Может хоть нейросеть скажет им чтобы сделали двухфакторку не по сраным смс-кам

Ответить
Развернуть ветку
Petrusha Maechkin

Свой ux центр на самом деле здорово, особенно если знаешь что делаешь) научный прорыв в виде айстрекера очень порадовал, ждём когда эксперты анонсируют существование паттернов и метрик) а потом выяснят, что люди на самом деле обладают способностью к общению и даже воспроизводят человеческую речь, причём осмысленно! и если им правильно задать ряд нужных вопросов, то они даже ответят)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bruce Robertson
В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

...и немедленно оформит им кредит после кивка.

Ответить
Развернуть ветку
Рябов Трофим

Очень рад, что стали вовлекать клиентов в создание продуктов, сразу доверие к компании растет)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🤗

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сапожник

Хороший шаг, чтобы начать понимать своих клиентов. Если тема окажется популярной, глядишь через пару лет будем получать действительно подходящую рекламу и предложения от всех крупных компаний

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда