«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
Ритейлеры редко так делают. Тем более — в Instagram и TikTok.
Материал подготовлен при поддержке «Пятёрочки»
«Пятёрочка» запустила первую коммуникационную кампанию, объединяющую более 100 собственных торговых марок. Ядром стал сайт produkti5ka.ru — на нём покупатели могли узнать о десятках продуктов собственных торговых марок бренда (СТМ). Параллельно кампания поддерживалась на разных медиа-площадках. Цель — познакомить гостей сети с собственными торговыми марками, развеять мифы о качестве и показать разумную стратегию экономии без потери в качестве товаров.
«Мы поработали с барьерами к покупке неизвестных и недорогих продуктов, опираясь на исследованиях ритейлера а затем “развернули” их», — говорит Александр Сопенко, креативный и стратегический директор DARK agency, именно это агентство реализовало проект «Пятёрочки».
По его словам, главный стереотип, связанный с бюджетными товарами — они якобы низкого качества. С этим ритейлер и решил поспорить с помощью 22 «правил осознанного шопинга»: «Недорогое не значит некачественное», «Здоровое питание может быть выгодным».
В Instagram бренд запустил серию постов «Правила осознанного шопинга»: инфлюенсеры с разной аудиторией — фуд-блогеры, адепты ЗОЖ, спортсмены, родители — рассказывали о качестве продуктов CTM «Пятёрочки».
Ритейлер также придумал собственный веб-сериал для TikTok. Персонажи — товары из магазина: овощи и фрукты, напитки, бакалея, молочные продукты. Анимированные продукты рассказывали истории «из жизни», делились проблемами и мечтами и размышляли об осознанном потреблении.
Приглашенными гостями выступили блогеры Марьяна Ро, Елизавета Василенко, Антон Финик, Абрикоса и многие другие.
Зачем продвигать все продукты собственной торговой марки разом
Доля СТМ в общем обороте «Пятёрочки» — более 20%. Это такие марки как Global Village, «Рестория» «Станция Молочная» и другие. В похожих европейских сетях этот показатель составляет около 50%, а значит отечественному ритейлеру есть куда расти.
Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам. Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.
Согласно исследованиям, 60% потребителей готовы выбирать СТМ, если качество этих продуктов не будет проигрывать сторонним брендам. При планировании кампании опирались на данные Nielsen: 79% респондентов заинтересованы в линейках продуктов для здорового питания, 65% готовы покупать товары из премиального сегмента СТМ (то есть сопоставимые по качеству с наиболее дорогими аналогами от сторонних брендов).
Комментарий недоступен
Почему? Влажные салфетки и полотенца бумажные у них вполне норм, беру всегда.
Комментарий недоступен
Я из красной цены по приколу брал вроде арахис, такой себе был. Водичку в целом можно взять, но она сильно хуже стала, да и там 2литра, это оч много. Ну из стм, я не рискую много брать у них конечно, брал вроде глобал вилладж пару раз что то по мелочи, в целом терпимо, соки в стекле неплохие) Чипсы твистер мне зашли больше лэйса, не такие жирные
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попробуйте товары марки Лоренц, подавляющая их часть очень вкусная
Комментарий недоступен
У них кукурузные снеки которые острые одни из самых вкусных, что я вообще пробовал из снеков и ещё очень вкусные орехи в кокосовой скорлупе с барбекю и картофельные снеки которые на читос по форме похожи
Naturals это марка бренда Lorenz и у них одни из вкуснейших снеков в принципе, что я пробовал, ещё здорово то, что у них состав если не натуральный, то очень близок к нему, практически никогда не используют усилитель вкуса, хоть я к нему и нейтрально отношусь
Попробуйте арахис из фикспрайса. 1) он без соли 2) настолько быстро оборачивается всякими зожниками которые его покупают пачками, репачат и продают за 800%, что обычно довольно свежий.
А вы только за ними в Пятёрочку ходите?))
Формат 5ки - это магазин у дома. Куда ни плюнь - пятёрочка. А ашанов у нас, в городе миллионнике - 2:за центром и ближе к той окраине за центром. Проезд - 28 рублей туда и 28 - обратно. Смысл ехать и деньги тратить?
Кстати, крупы и макаронные изделия у нас в ашане дороже, да и вЛенте дороже, чем в той же 5ке или Спаре.
Вы на сайте про бизнес и стартапы. Какие нафиг 28 рублей? У вас такси в городе отключили или каршеринг?
Этот сайт уже давно не про бизнес и стартапы - это раз. И два-как скоро становятся успешными бизнесменами, чтобы позволить кататься исключительно на такси? Вы Москву с регионами не сравнивайте.
Я Москвы с региона не сравниваю. Вашим комментариям место в городском паблике.
Есть дома, где аж по 2 пятерочки в одном доме )))
У нас пару лет одна напротив другой стояли, потом закрыли одну . А на другой улице открыли снова одну напротив другой. Ничего, работают.
В моем доме 2 КБ, 2 аптеки, 2 бара небольших, кальянная, магазин "все для кальянов", салон красоты, парикмахерская, барбершоп, детский бассейн, школа иностранных языков для детей, магазин дизайнерской бумаги, магазин "Семья", магазин отопительных систем и армянский магазин со всякими фруктами/овощами и прочим. Еще и самокат в соседнем ))
Плюс дом прям в самом центре города.
PS. Просто хвалюсь и радуюсь )))
Не, поменьше, конечно. И загнут в форме буквы "П" :)
недавно проезжал и офигел от длины это здания)
Комментарий недоступен
Макароны из пятёрки их марки ужасны. А вот других марок рублей по 50-60за упаковки вполне хороши. И для этого ехать не нужно куда-то.
У нас гиперы ашаны, и я их тоже терпеть могу, большой муравейник. Сравниваю цены по каталогу и вижу, что смысла ехать туда за какой-то одной позицией нет
Да Лента тоже не самый лучший магазин далеко. Вот Азбука вкуса...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А качество СТМ они не хотят повысить перед запуском рекламы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все эти танцы с бубном и с внушительными бюджетами на блогеров ради 4,5к посетителей?
ага. проще было сделать коллабу с тиктокерами-миллионниками - не самые топы конечно, типа Милохина или Рахима - они бы наверно дорого стоили, а которые попроще
Ожидание
"vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний."
Реальность
"Проезд - 28 рублей туда и 28 - обратно. Смысл ехать и деньги тратить?
Кстати, крупы и макаронные изделия у нас в ашане дороже, да и вЛенте дороже, чем в той же 5ке или Спаре."
Товарищ, это низкий поступок от мужчины. Вас мой комментарий чем-то задел?
Или правду нынче писать не модно?
Потребитель голосует рублём всегда, и на сегодняшний день имеет доступные механизмы для анализа и выбора. Некоторым предпринимателем давно принять пора это. А не витать в облаках, скупать курсы, затем закрываться через год.
Подобные комментарии разрушают местное коммьюнити. Люли приходят общаться про бизнес, а видят подобные комментарии. Кто-то же должен указывать на это.
Я понимаю, что люди из приемной рано или поздно убьют этот сайт, но мы еще с вами побьемся.
С кем биться, за что? Здесь через пост реклама таких же Блиновских, но от сферы айти и бизнеса. Или это уровень повыше и посильнее будет в битве, чем просто женщине ответить?
Ну не знаю, я живу в глубинке. У нас пятерочек очень много, и реально это формат "магазин у дома". От одной до другой пятёрки 5 иногда 10 минут шагом. Их марки беру, мне норм. Кататься на другой конец города в другие сети, заплатив за это рублём за транспорт и время, не особо хочется. Проще тогда что-то подороже и "у дома" приобрести.
Только зачем нужна реклама - не очень понятно. Их марки и так покупают
Я иногда даже в Дикси захожу, потому что под окном. Но это же не значит, что там продаются хорошие продукты.
в дикси норм
Едадил решает все
Основная масса товаров, продающихся в сетях, идентична.
Есть можно, но это потому что я не гурман и 22 года курения сильно притупили ощущения :(
Хочу увидеть рекламу пятерочки в тик-токе, а то мне сплошь один тинькоф да всякий скам попадается
produkt_i_? Кто там вообще транслитом занимался?
Комментарий недоступен
А как же занимательная игра по поиску ценников? Так неинтересно.
В магазин "Пятерочка" захожу всегда, там можно найти и купить все что нужно!!! И по сравнению цен в других магазинах намного дешевле! Супер мне нравится! Очень удобно что одни везде!👍👍👍