Зачем интегрировать кэшбек-сервис на сайт Статьи редакции
И короткая инструкция, как это сделать.
Материал подготовлен при поддержке компании Megabonus
Кэшбек-сервис — это интернет-площадка, которая получает деньги за привлеченных в магазины покупателей. Частью этих денег сервис делится с покупателем, возвращая ему проценты от суммы покупки или определенную сумму. Интерес к кэшбек-сервисам растет, по итогам 2017 года количество пользователей крупнейших российских площадок выросло на 141%.
Компания Megabonus создала кэшбек-сервис, объединяющий более 700 партнёрских магазинов. Пользуясь расширением для браузера или мобильным приложением, пользователи возвращают себе до 40% от суммы покупки. С 2016 года аудитория сервиса увеличилась в шесть раз, до 1,5 млн пользователей.
Компания разработала API, которое позволит владельцам сайтов встроить кэшбек-сервис на свою площадку и монетизировать покупательскую активность пользователей. Процесс выглядит так:
- Пользователи выбирают магазины на витрине.
- Совершают в них покупки.
- Получают скидки.
- Приносят доход владельцу сайта.
Megabonus предоставляет API по модели White Label. Партнёр пользуется разработками компании, но может её не упоминать и строить собственный бренд.
Как владельцу сайта интегрировать кэшбек-сервис
Шаг 1. Проверка сайта
Единственное жесткое требование для интеграции кэшбек-сервиса — возможность авторизации на сайте. Покупки могут совершать только зарегистрированные пользователи.
Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.
Шаг 2. Отправка заявки на подключение
Для отправки заявки нужно зарегистрироваться в системе Megabonus, указать контактные данные, ссылку на сайт и кратко описать его направленность. Менеджер по подключению партнёров рассмотрит заявку в течение 1−3 дней и подтвердит её по электронной почте. В процессе интеграции владелец сайта и Megabonus заключат договор.
Шаг 3. Интеграция сервиса
Внедрение сервиса в код сайта — задача партнёра, Megabonus предоставляет только доступ к своему API. Также владельцу сайта нужно будет написать код для оболочки витрины под дизайн своего сайта.
Megabonus даёт партнёрам техническую документацию с примерами, и консультирует на каждом этапе в случае необходимости.
После внедрения кэшбек-сервиса владелец сайта будет получать доход по модели Revenue Share — он приводит партнёрским магазинам своих пользователей и получает процент прибыли от их покупок.
Шаг 4. Настройка кэшбек-сервиса
В первую очередь владелец сайта регулирует, сколько денег получит сам, а сколько вернется в виде кэшбека пользователям. В среднем с 1000 активных покупателей партнёрская выплата составит $5000 в месяц. Если владелец сайта решит, что кэшбек пользователей составит 80%, а его ставка — 20%, то сумма дохода владельца сайта составит $1000.
Megabonus допускает крайние положения этой настройки — весь доход может остаться у владельца или целиком «уйти» пользователям. Это может быть полезно, например, когда владелец сайта обменивает принесённый пользователями доход на внутриигровую валюту.
У партнёра есть возможность выбрать только те магазины, которые соответствуют пользовательским интересам, отсортировать их и выделить избранные магазины. В личном кабинете владельца сайта отображается статистика по количеству продаж, кэшбеку и доходам.
Шаг 5. Вывод денег
Megabonus возьмёт на себя биллинг — партнёру не придется заниматься организацией и расчетом выплат.
Зачисление денег на счета владельца сайта и пользователя происходит после подтверждения доставки или по истечению срока, установленного магазином. Для вывода денег нужно накопить минимальную сумму: $300 для владельца сайта и $1,5 для пользователя (или $15 при выводе на банковскую карту).
Megabonus рекомендует выводить деньги на WMZ-кошелёк: так можно избавиться от конвертации и комиссии, а запросы обрабатываются быстрее, чем другими способами.
а мой сайт не берут в качестве рекламодателя - говорят - берут только федеральных игроков. А что же, кеш-бек для региоанльных сайтов с средним чеком в 11тр - не интресны?
Мне кажется, у всех похожих сервисов такая политика - хотим работать только с вайлдберрис и ламода... Кто-нибуть знает кэшбек для маленьких магазинов???
я промониторил все - кто был на 1..3 странице поисковиков. но в ходе исследования - все мелкие работаю ТОЛЬКо через admitad
Что забавно, мне и admitad отказали. Хоть просто добавляй всплывающее окно с формулировкой по типу: "Вернем n% от покупки обратно на карту"
Могу вам предложить подключение к платформе switips
Здравствуйте, Дмитрий. В данный момент мы подключаем магазины через партнерские CPA сети. И существующие ограничения для небольших магазинов могут быть связаны с ограничениями CPA сетей. Напишите нам на почту [email protected] и мы разберемся в вопросе.
С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus
Да вхождение в сервис не малое. От ляма посетителей. Ну от этого и обороты выше. Логично, но маленькие магазины в пролете.
ИМХО, кэшбек-сервисы для бизнеса работают практически как шантажисты.
Есть магазины А, B и C.
У всех трех цены ± одинаковые. У A и B интегрирован кэшбек, у C — нет. В итоге от C идет отток клиентов в пользу первых двух лишь потому, что там 15 рублей с покупки вернется, и не важно что у C сервис лучше.
Потом приходят к этому C из кешбека и говорят — ай, ай, ай, как же так, ну вот давайте интегрируйтесь с нами, а то на дно пойдете. И деваться некуда.
Сомнительно это все, короче.
Ну вообще так работает здоровая конкуренция. И от магазина зависит его развитие, а не как не от кешбэк-сервисов.
Конкуренция работала всегда и без кэшбек-сервисов. Бизнес принял правила игры всех этих жуликов и сам наступил в такой вот капкан.
Тут больше вопрос к экономике. Если она сходится и затраты на возврат по кешбеку покрывают новые покупатели и выросшие средние чеки, то это отличный инструмент.
Но если бизнес живет по принципу "все так делают и я тоже буду", тогда он долго не проживет , что с кешбеком, что без него.
Каких жуликов? В чем они жулики? Никто не заставляет насильно входить в их программу.
«Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.»
Так «рекомендует» или «требует»?
требует
Рекомендует.
Здравствуйте, Shadlance Darking.
Эта цифра рекомендуемая. Мы рассматриваем все заявки на подключение, которые к нам поступают, и проекты с меньшим объемом трафика так же могут быть одобрены, однако преимущество будет у проектов с большей посещаемостью.
С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus
Заявки мелких просто игнорят, на сайте ни одного телефона или емайла. Найди потом на Кипре
А как они выплаты делают?
В смысле налоговый агент что ли?
Комментарий удален модератором