Бизнес-школа Сколково и компания Unilever проводят конкурс стартапов с призовым фондом 2,1 млн рублей Статьи редакции

Победители получат эти деньги в виде гранта на обучение.

Материал подготовлен при поддержке Московской школы управления Сколково

Конкурс Московской школы управления Сколково и компании Unilever направлен на состоявшихся и будущих предпринимателей в сфере FMCG. Задача участников — показать жюри готовый проект или идею в одной из трёх категорий:

  • Big Data. Проекты, основанные на анализе больших объёмов данных о покупателях.
  • Performance marketing. Проекты, нацеленные на достижение измеримого результата для FMCG-сферы: SMM, цифровые решения, агентства, email-маркетинг, мобильная реклама.
  • Ритейл. Цифровые проекты для улучшения показателей розничной торговли. Например, решения для торговых залов, автоматизация мерчендайзинга.

Принять участие могут основатели или сооснователи стартапов в возрасте от 18 до 55 лет. Они должны быть готовы к изменению и масштабированию своего проекта.

Бизнес-школа Сколково и Unilever выдадут грант на 500 тысяч рублей за первое место, 400 тысяч рублей за второе и 300 тысяч рублей за 3-6 места. Этим грантом можно оплатить часть стоимости программы Стартап Академия. Она состоит из тематических модулей (маркетинг, бизнес-моделирование, финансы, PR) и рассчитана на предпринимателей, которые хотят запустить проект или ускорить развитие существующего.

Для участия в конкурсе нужно выбрать категорию проекта, заполнить форму и прикрепить к ней презентацию проекта. Плюсом будет минутное видео, в котором участник расскажет о себе и своём проекте. Приём заявок продлится до 7 июня.