Payler: Прием и аналитика платежей с банковских карт в режиме онлайн
Редакция ЦП изучила новый сервис для организации приема платежей с банковских карт и последующей аналитики транзакций под названием Payler. В материале – история развития проекта и подробный разбор полезных функций.
Немного истории
Команда компании-разработчика приложений Polonium Arts в своей практике периодически сталкивалась с необходимостью реализации в мобильных проектах платежных шлюзов для приема онлайн-платежей. Как это часто бывает, существующие решения обладали целым рядом недостатков, поэтому было принято решение о создании собственного продукта, которым могли бы пользоваться самые разные компании — от крупных корпораций, до небольших стартапов.
Весь процесс от появления идеи до запуска был пройден за шесть месяцев. Значительная часть этого времени была потрачена на разработку интерфейса и подготовку к прохождению аудита на соответствие банковским стандартам безопасности PCI DSS Level 2 (для прохождения сертификации продукт должен удовлетворять двум сотням требований).
С помощью Payler можно принимать оплату услуг и товаров по картам Visa и MasterCard, а также сервисов онлайн-платежей (QIWI, WebMoney, «Яндекс. Деньги»). Компания, желающая воспользоваться сервисом заключает договор с банком-эквайером для проведения расчетов — это позволяет держать комиссию на уровне 3%.
Интерфейс
В области платежного софта привлекательный дизайн и понятный интерфейс являются редкостью, поэтому внешний вид Payler является одним из преимуществ — разобраться с ним куда проще, чем с большинством других. В интерфейсе отсутствуют глубоко запрятанные функции, непонятные формулировки или неоправданно длинные строки меню. При входе в веб-версию системы («кабинет мерчанта») пользователь сразу видит данные по продажам в своем магазине, плательщикам, а также может просмотреть аналитическую информацию (подробнее об этом далее).
Мобильное приложение
Еще одной отличительной чертой Payler является наличие качественного мобильного приложения, с помощью которого пользователи могут осуществлять мониторинг оборота денежных средств своего магазина, управлять статусами операций, а также настраивать различные уровни доступа для сотрудников и руководителей компании.
Cтрахование
Рынок онлайн-страхования находится в зачаточном состоянии. Традиционный метод страхования подразумевает серьезные инвестиции как времени, так и денег в попытки определить нужного поставщика услуг, длительные встречи и размышления на тему печальных последствий, от которых вас могут застраховать. Современные технологии, которые позволяют в два клика вызвать такси или заказать доставку еды на дом, еще не добрались до этого консервативного сектора.
Payler, совместно с ООО СК "ВТБ Страхование", собирается запустить специальный онлайн-модуль страхования товара в интернет-магазигах. Автономный виджет можно подключить в любой магазин, к любой платежной системе, и клиенты автоматически получат возможность застраховать дорогой ноутбук, премиальный телефон или любую другую стоящую вещь на необходимую сумму.
Создатели продукта хотели дать возможность любому покупателю получить страховой полис на почту меньше, чем за три минуты. Бета-версия модуля страхования сейчас проходит тестирование и обкатку и появится в общем доступе в ближайшем будущем.
Аналитика
Отдельно стоит остановиться на системе аналитики платежей, которая обладает обширными возможностями — Payler обеспечивает дополнительную функциональность проведения и мониторинга платежей, которую не предоставляют банки-эквайеры.
В «кабинете мерчанта» владельцы и руководители бизнеса могут проводить углубленный мониторинг финансовых показателей. В частности, это возможно благодаря возможности присвоения каждому конкретному платежу отдельного профиля — это позволяет с легкостью находить нужный платеж среди множества других (в случае большого количества транзакций эта задача не всегда является легко решаемой). Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.
Планы
В данный момент Payler работает на территории России, но в скором времени система начнет действовать на территории стран СНГ, в дальнейших планах команды сервиса предоставление услуг и международным клиентам (переговоры с иностранными банками идут полным ходом).
Также в настоящий момент продолжается тестирование новый модуль онлайн-страхования, разработка которого ведется совместно с «ВТБ-Страхование». С его помощью интернет-магазины смогут не только принимать платежи с помощью карт, но и одновременно предложить покупателям в режиме онлайн оформить страховку на приобретаемый товар. Этот модуль является автономным и может работать с любой платежной системой.
Заявку на установку шлюза эквайринга Payler можно отправить на специальный почтовый ящик [email protected]. Процедура стандартная (и до заключения договора ни к чему не обязывает): в письме нужно указать свое имя, контактные данные и, по возможности, прикрепить ссылку на свой сайт.
На все вопросы по телефону или в чате всегда готова ответить служба поддержки Payler.
Ребята, сделайте процессинг. Какие мобильные приложения, какое страхование, если на рынке нет своего stripe? Робокассой пользоваться невозможно, Врублевским тоже. Нужен самый обычный процессинг с API, приём платежей и их возврат.
Страйп уже есть - cloudpayments.ru
Константин, а у вас какой процент?
Евгений, процент меньше, чем у payler и без абонентской платы, конечно.
Давайте начнем общаться, там разберемся.
Константин, я думал в 2Can более дружелюбные люди!
Да мы няшки )
Евгений, что касается комисии, то 3% это стандарт! Если есть обороты, можем и ниже обсудить! Есть клиенты у которого 2,1% но и обороты там не один десяток млн рублей проходит
Ага ребята молодцы :) но пока не слышал фитбека. Если есть напишите, мы тоже делаем, но боюсь, как писал выше – только к осени...
Хмм, любопытно.
Вот кстати совсем недавно подключали Stripe и вот именно такие мысли и пришли. Почему в РФ до сих пор нет такого удобного проекта?
Потому что есть ряд вещей с нашим законодательством. Об этом на хабре будет пост чуть позже http://habrahabr.ru/company/payler/
Спасибо за упоминание Stripe. Тперь знаю, что интегрировать в свои продукты :). Как раз актуально.
Пейнтвол уже давно процессят в одном API и рубли и доллары.
Это конмпания уже на рынке более 3х лет. Еще бы она этого не делала :)
http://bit.ly/1r5CRtP
Прием, возраты,2х стадийка уже готовы, виджеты и SDK для cms_ок (битрикс и юми уже готовы) и моб в процессе.
а все остальное – как страхование и прочие доп.сервисы, для комплексного подхода.
Сплит платежи, мужики. Без них сейчас никуда. Ну и 3% это конечно конский процент, да и абонентская плата - это как-то не солидно.
+1 Иван! Согласен!
но по текущей схеме взаимодействия с банками – пока не можем :(
надеюсь к сентябрю решим этот вопрос.
Привет, Костян!
Даров Паш :)