Конкурс инструкций
Промо

Копикот.ру — возвращайте деньги с интернет-покупок! Статьи редакции

Люди, часто покупающие что-либо в интернет-магазинах, умеют экономить. Сервис «Копикот» предлагает сэкономить ещё больше при помощи кэшбэка — схемы, при которой часть стоимости покупки возвращается покупателю.

Часто ли вы покупаете в интернет-магазинах? Наверняка, регулярно — ведь это гораздо удобнее, чем куда-то ехать, мучительно выбирать и примерять. Кроме того, в интернете все варианты как на ладони — за несколько кликов мышкой можно сравнить все цены и принять правильное решение. Оказывается, существует возможность сэкономить ещё больше при помощи кэшбэк-сервисов — систем, которые помогают возвращать часть суммы с каждой покупки.

«Копикот» — кэшбэк-сервис для российских и зарубежных интернет-магазинов. За три года «Копикот» успел стать одним из крупнейших в России кэшбэк-сервисов. Он поддерживает более 400 магазинов России, Европы, Америки, Китая (среди них — Wildberries, Lamoda, ASOS, Booking.com, Aviasales, Tripsta и другие). 130 тысяч зарегистрированных пользователей совершают через «Копикот» более 300 покупок каждый день, выводя бонусы на свои электронные кошельки и банковские карты.

Что такое кэшбэк

Кэшбэк — это традиционная схема, благодаря которой выигрывают все: магазин получает новых клиентов, а покупатели — скидки на товары. Посредником в данном случае выступает «Копикот», собирающий воедино предложения нескольких магазинов и предлагающий посетителям денежные бонусы за покупки. Магазин делится с сервисом «Копикот» комиссионными, часть которых потом перечисляется самому покупателю.

Кэшбэк-сервис тоже получает свою долю, на которой и зарабатывает. 

Чтобы вернуть часть денег с покупки, нужно зарегистрироваться на сайте (ввести email и придумать пароль) и по специальной ссылке перейти в интернет-магазин, и там уже заказывать, как обычно. С каждой совершённой покупки покупателю вернётся определённая сумма — своя для каждого магазина. Таким образом можно вернуть себе до 30% от стоимости товара.

Схема кэшбэка меняется в зависимости от магазина — кто-то выплачивает определённый процент, кто-то устанавливает фиксированную сумму, а кто-то награждает за простую регистрацию.

Деньги можно вывести на банковскую карту, в электронный кошелёк или на мобильный телефон (правда, для этого сумма на счёте внутри системы должна достигнуть 1000 рублей — но это не проблема, ведь столько набегает в среднем за 3-4 заказа).

Где покупать

«Копикот» собирает множество категорий товаров: через этот кэшбэк-сервис можно приобрести одежду, технику, игрушки, товары для дома, косметику, аксессуары, билеты и многое другое в ASOS, Lamoda, Next, AliExpress, Otto, «Л'Этуаль», «Связной», Ozon.ru и других известных магазинах — всего их более 400, российских и заграничных. 

Интересно, что «Копикот» работает и с сервисами для путешественников — например, Booking.com и Aviasales, благодаря чему можно сэкономить на поездке несколько тысяч рублей. Убедитесь сами.

«Копикот» постоянно подключает к системе новые магазины, расширяет ассортимент, делает интерфейс сайта удобнее для пользователей.

Дружелюбный сервис

Если пользователю что-то непонятно или у него возникает вопрос, ему на помощь придёт служба поддержки сервиса «Копикот», которая быстро и подробно отвечает на запросы по электронной почте или прямо на сайте. Сотрудники прислушиваются к каждому мнению, учитывают все предложения, разбираются в каждой отдельной ситуации индивидуально и помогают решить проблему. 

Конкурс технических инструкций
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Довольно странный выбор рекламной площадки. ЦП вроде бы читают люди, которые немного связаны с интернетом, маркетингом и т.д.
Про CPA сети наверное только ленивый не слышал. Через копикот я верну с той же lamoda 8,5%? Круто наверное. скриншот ниже

4

Забыл сказать, что скриншот с admitad взят

2

Я дико извиняюсь, но насколько я понял из описания на сайте проекта admitad - это партнерка для владельцев сайтов, а не для конечных пользователей. Если это так, то сравнивать их с копикотом нет никакого смысла.

1

Вы не совсем правильно поняли. Не обязательно иметь свой сайт для того чтобы воспользоваться парнерскими программами. Источники трафика могу быть очень разными. По сути вы просто получаете свою личную реферальную ссылку. Можете сами по ней перейти и заказ сделать.

2

А вот это лайфхак. Спасибо)

0

Зарегался, ничего не понял, если бы был интерес в кешбеке, то выбрал бы копикот или как он там.
Но вообще рекламироваться на ЦП - странно.

0

тот момент, когда рекламная статья стоит дороже, чем разработка самого сервиса.

3

Особенно порадовало вот это:
<meta name="keywords" content="cashback кэшбэк акции скидки купоны возврат денег шопинг интернет магазин" />
Про запятые слышали только в школе. Про нормальные ключевые слова тоже)

3

вы точно уверены, что в keyword нужно делать запятые? Есть доказательства?
Что не так в ключевых словах? Какие они должны быть?

0

1. Уверен
2. Да, есть доказательства
3. Практически все не так
4. Другие

0

А можно почитать про доказательства? Встречал у крупных проектов keywords без запятых. Например Деливери клаб.

0

Напишите по этому поводу Платонам.

1

Хорошо, когда у людей есть личное мнение. Всем известно, что в кэйвордс не обязательно ставить запятые, напротив, даже не нужно. Вне всякого сомнения ключевые слова подобраны правильно, также можно и добавить и изменить.

–1

"Всем известно", это те самые "все", которые всегда все знают без доказательств?
Я не буду с вами спорить, вы сами сказали что хорошо когда у людей есть личное мнение. Считаете что там все правильно - считайте на здоровье.

1

Чувак просто видимо на семинар БМ сходил...

–1

Они наверное для этого привлекли даже деньги :) Таких сервисов хоть папкой кушай

0

Неожиданно видеть здесь эту рекламу, но Копикотом пользуюсь давно и постоянно, и кэшбэк действительно платят, что есть - то есть!

–3

неожиданно видеть здесь пользователя с 1 комментарием, который неожиданно оказался пользователем рекламируемого сервиса :)

6

С единственным лайком от самого Копикота)

1

Обессмыслил Ваш комментарий, Максим.

1

Злой вы, господин Одуванчик.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Оч круто сидеть 2 месяца в ожидании кешбека, уж лучше сразу скидку получить через что вроде wikishoper.ru

1

Лучше вооружиться несколькими инструментами и применять тот, который дает наибольшую выгоду в каждом конкретном случае)

1

Dave Anderson, спасибо за Ваши комментарии к этой статье. Мы не скрываем, что получаем комиссию от магазина через партнерские сети, и добрую половину этой комиссии отдаем пользователю. Заметим, что не каждый кэшбэк-сервис так щедр :)

1

Это детали. Меня больше интересует чем обусловлен выбор площадки для рекламы. Код почистить и сайт оптимизировать уже сами как-нибудь сможете.

0

Чем бы ни был обусловлен этот выбор, уже сейчас можем сказать, что он оказался удачным!

0

Удачным сейчас он может оказаться по двум причинам:
1. Вы разместились здесь бесплатно
2. Вариант который мы не рассматриваем но стоит упомянуть - отсюда перешло огромное количество людей, зарегистрировались и сразу же сделали много покупок.
p.s. попробуйте контекст и биржу рекламы контакта - там иногда очень интересные и дешевые варианты найти получается.

3

Dave Anderson, спасибо за совет! Рассматривать и тестировать лучше все варианты. Мы, например, протестировали уже кучу способов и поняли, что контекст и биржа ВК - далеко не самые лучшие. Если Вам интересно пообщаться на эту тему с нашими специалистами, давайте продолжим разговор в другом месте :) И мы продолжаем настаивать, что получили очень хороший CVR на этом ресурсе!

0

Я зарегался, посмотрел, и.... всё.

0

Спасибо, что посетили наш сайт и зарегистрировались. Попробуйте использовать его, когда Вам нужно будет что-нибудь купить в интернете ;)

0

Daniil Limecrisp, кэшбэк на свой счет пользователь получает сразу после покупки, в тот же час или в тот же день в зависимости от магазина, но доступен к выводу кэшбэк становится спустя 6 недель - увы, быстрее пока наши финансовые операции не позволяют это сделать: риски (покупатель может вернуть товар, товар может потеряться на почте и т.д. - и тогда партнерская сеть не выплачивает нам этот бонус).

0

Вы меня не услышали, куда удобнее получить выгоду сразу в виде скидки! Толку от того что вы виртуально что то там начислили нет, и 2 месяца это не 6 недель, а почти 9, учитесь считать...

1

Ну так получите и скидку по промокоду и кэшбек, в чем проблема? По промокоду правда меньше кэшбека будет.

1

А по что у них меню и некоторые блоки такие круглые? Или я что-то не понимаю и пора уходить?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Видимо вы не читали что я писал ранее: "Не обязательно иметь свой сайт для того чтобы воспользоваться парнерскими программами. Источники трафика могу быть очень разными. По сути вы просто получаете свою личную реферальную ссылку."
Например на всех моих сайтах только adsense, а на партнерские программы я лью трафик используя контакт, контекст и тизерки (p.s. не admitad)

0

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

1

Да, это разумно.
Но тогда Ламоде нужно подумать о стимулах вебмастера. Либо он и дальше будет приводить ей клиентов, которых она будет по-своему окучивать.
Либо вебмастер подумает, приводить ли ей одноразовых для себя клиентов. Эту проблему вебмастера знают и огорчены такими поступками магазинов (когда затираются последние куки, например).
Магазину нужно хорошенько всё взвесить, думаю.

0

охуенная бизнес модель. для всех кроме пользователя. если быть таким хитрожопым достаточно просто пойти на адмитад и зарегистрироваться там. все деньги получать себе и не кормить всяких пи...ов (пингвинов же)

0

Один мой хороший друг таких людей называет "Мамкиными хитрецами". По-моему весьма подходящий термин.

2

Бизнес-модель неплохая, согласны. Все остаются в плюсе, но и пользователь в том числе - он же ничего не теряет. К тому же, в адмитаде нет многих популярных магазинов, с которыми мы сотрудничаем: тот же ASOS, Next, Booking, SHOPBOP, Лабиринт, Sheinside и пр.

0

Вообще схема "на печи лежал и тут она поехала" в России тащит.... никто ничего не делает, а деньги зарабатывают, в итоге - пользователи услуг в ***.

1

Комментарий удален

А еще умнее, ну следующий этап - идти напрямую в аффилиейты магазинов, так? Как известно цпа сетки тож берут себе))

0

У меня в строке поиска и в виджете твиттера кодировка поехала. До этого нигде проблем не было.
Windows 7 pro, Chrome

0

Cristian Sellby, спасибо за Ваш комментарий! Мы решим эту проблему.

0

уже разобрался это я недавно поставил шрифт Neue Helvetica и там где он есть пошли кракозябли

2

Добрый день, уважаемый представитель компании Копикот!
Ответьте пожалуйста на вопрос, написанный внизу треда.

0

и еще текст Вход/Регистрация в неверной кодировке

0

Комментарий удален

Все прекрасно, вот только один нюанс - когда магазин участвует в cpa партнерке - он ожидает какую-то адекватную конверсию клиентов, пришедших за разовой покупкой по ссылке, в лояльных магазину клиента. При подобных мотивированный покупках, эта конверсия стремится к нулю. Более того, часто в условиях собственных партнерок магазин прописывает запрет на кэшбэк (по причинам, описанным выше). С другой стороны для магазинов с большим средним чеком(букинги, OTA и т.д.), которые и так привыкли, что к их услугам относятся как к биржевым, это нормальный кейс.

0

Странный нюанс. Почему "при подобных мотивированный покупках, эта конверсия стремится к нулю"?
Например, если я знаю, что при покупке через этот сайт в ламоде (мой любимый магазин, например) мне будут деньги возвращаться, я и дальше не буду через этот сайт покупать в ламоде? Буду! И друзей подпишу.
А вот почему магазины кэшбек запрещают - точно не ясно. Ибо кэшбек бывает разный. Также как бывают недообученные рекламные менеджеры.
Такой сервис подходит любому магазину, кроме тех, у которых одна продажа в неделю.

0

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

0

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

0

вроде ниче так сервис, пробовал
но мне больше zobo.ru нравится

0

* не реклама, не спам, без смс

0

без мам, пап, кредитов.

0

Комментарий удален

Вот пусть представители компании и ответят. :)
Один-два раза, какая разница, наш российский человек и за 200 рублей удавится лишь бы их получить. )

0

Уважаемые представители Копикот.
Вопрос от Ромила из города Санкт-Петербурга:
У вас на сайте представлен кэшбек с сайтов Asos, Wildberries, OTTO, Quelle и других. Все бы ничего, но всеми партнерскими биржами, в том числе Admitad, с которой взята информация кэшбек как инструмент мотивации для пользователей запрещен.
Вопрос: как вы будете выполнять обязательства кэшбека перед пользователем, если в любой момент вас могут отключить по данным программам без сохранения заработка за использование запрещенного инструмента?

0

Уважаемый Ромил! Спасибо за Ваш вопрос, с удовольствием на него ответим.
Мы работаем с партнерскими биржами по всему миру, и ASOS у нас подключен не через Admitad, который запрещает кэшбэк, а через другую (европейскую) партнерскую сеть, указывать которую мы не будем - коммерческая тайна.
С остальными магазинами у нас личные договоренности и эксклюзивные правила сотрудничества, которые отличаются от общих правил Admitad.
Эффективная работа с партнерскими сетями - одно из наших преимуществ для пользователей, ведь так мы можем гарантировать больший выбор магазинов и выгодный размер кэшбэка.

0

Именно для этого и ставят ограничение 1к на вывод.
1-2 покупки и забыл, если забыл - платить не нужно...

–1

А если забыл - мы напоминаем. Мы заинтересованы в том, чтобы пользователи не забывали, и всегда рады делать выплаты - ведь человек, который однажды уже вернул реальные деньги на свой счет, обязательно вернется!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 59 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null