Промо
15 247

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

Подробности

#партнерский

{ "author_name": "Михаил Тепловодский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 511, "likes": 0, "favorites": 50, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 47064, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 11:21:10 +0300" }
{ "id": 47064, "author_id": 159460, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47064\/get","add":"\/comments\/47064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

511 комментариев 511 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Так-так-так, что тут у нас? Восторженные отзывы с аккаунтов, зарегистрированных 8 минут назад? Ахахаха, наконец-то.

Если по делу, то без динамической подмены номеров только от коллтрекинга немного. Можно только бюджеты между каналами двигать, а что происходит внутри — не поймешь.

Ответить
5

Как по мне, так хорошо, что это появилось вообще, постоянно спрашивают "есть ли колл-трекинг", "а сквозная аналитика", это же реально нужные вещи, реньше маялись с интеграциями, сейчас все в одной связке! То что свежий ранее отсутствующий функционал не такой полноценный, это нормальная история, я уверен еще пару релизов и в нем будет все то о чем вы написали, это правда нужно всем.

Ответить
2

уверен еще пару релизов и в нем будет все то о чем вы написали

Да, надеюсь, то со временем допилят. Пока это все выглядит как пакет "для новичков". Опытные маркетологи все равно будут пользоваться отдельными сервисами.

Ответить
1

Сквозная аналитика выглядит как отчёт по источникам трафика, напоминает даже мультиканальную аналитику. А где отчёты: время, а площадки, а ключевик или баннер в соц.сетях, а все бизнес метрики, а управление ставками, а А/Б тесты, а... список длинный. Популярные сервисы сквозной аналитики интегрировать 5 минут.

Не уверен что интернет-маркетолог будет пользоваться отчётами в этой crm, которая заточена под b2b. Для b2b отчётов достаточно, путь правильный =)

Ответить
2

Мы хотим двигаться в сегмент небольших компаний. У таких компаний редко есть потребность отслеживать объявления вплоть до поисковой фразы. Идет тенденция работы с социальными сетями для таких компаний и здесь не особо механизм динамического коллтрекинга сработает. Поэтому мы делаем только статический коллтрекинг. Но конечно, как здесь правильно заметили, это первый этап и продукт постоянно развивается, поэтому не исключено, что в будущем будут изменения.

Ответить
2

У небольших компаний, потребность даже больше :)

Ответить
2

О том же думал, когда презентацию смотрел. Колл-трекинг в самом базовом и начальном состоянии представлен. Расти и расти ещё. Не исключаю, правда, что большинству и этого будет достаточно. А кому не достаточно - уже пользуются чем-то другим :)
Хочется верить, что эта новинка всё же будет востребована и её доведут до ума

Ответить
2

судя по тому, что на сайт ставится код, а не вписывается телефон - подмена таки может быть

Ответить
2

А какая разница, сколько минут назад человек зарегистрировался? Главное, что он реальный. Так что вступайте в дискуссию с такими людьми. Не стесняйтесь и не прячьтесь в кусты.

А если по делу, то Б24 уже магазин запустил. Думаю, там и до подмены номеров дойдет. Так что давайте вместе следить за обновлениями.

Ответить
19

Реальный отзыв:
Пользуюсь Б24 с момента их рождения. Тарифный план Компания.

Сейчас он превращается в монстра, где что-то как-то должно работать и интегрироваться, со слов г-на Рыжикова, но никто не знает как.

Б24 - черный ящик для разработчиков, но с огромным набором громких маркетинговых названий модных функций.

Столкнулся с тем, что даже интеграция сайта на Битриксе для Б24 - проблема, и не говорите мне про штатный механизм обмена заказами.

Попытка внедрения новых функций происходит так: что там Б24 выкатил, давайте потыкаем, сразу не подключилась, значит и не подключится, забываем про новую функцию на пару лет.

Служба поддержки Б24 - ее нет, формально есть, но на самом деле нет. Часто бывает, что пишешь тикет, а его закрывают по таймауту, потому что поддержка соизволила ответить спустя несколько дней и он уже не актуален.

При этом, я доволен блоком управления задачами и живой лентой, а также телефонией, когда она работает. Извиняюсь за поток сознания, наболело.

Ответить
4

Виктор, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении в поддержку. Мы стараемся оперативно помогать нашим пользователям. Если подобные сложности вдруг будут еще, пишите мне cheprasov@1c-bitrix.ru Постараюсь помочь!

Ответить
4

Часть претензий по делу написана, но не совсем понятно, о каком монстре речь. Я, наоборот, наблюдаю заметное упрощение интерфейса и улучшение UX, особенно это стало заметно в 2017 году, когда новую карточку сделки привели в работоспособный вид – стало интуитивно понятно, как работать в CRM. В других системах я такого не встречал.

Кстати, пару лет назад много камней летело в адрес телефонии, за минувший год в этом плане также наблюдаются значительные улучшения по всем направлениям. Уверен, что и по остальным слабым местам вопрос будет решён со временем, благо массивная обратная связь клиентов через техподдержку сейчас ускоряет развитие сервиса и новый функционал появляется крайне востребованный рынком.

Ответить
0

Ну вот это и дно, Павел. Дизлайки с костылей ваш продукт не поднимут )

Ответить
3

Соглашусь с тем, что продукт нахрапом не возьмёшь. Возможностей очень много и чтобы быть в курсе нужно постоянно отслеживать изменения.

С точки зрения интерфейса работа действительно идёт к упрощению, те же слайдеры (всплывающие карточки) решают кучу проблем и очень удобны.

С другой стороны анонсированное "упрощение", когда останутся только сделки, а лиды по-умолчанию спрячут, меня не сильно радует, я больше за классический вариант работы. Хотя для большинства клиентов это действительно очень облегчит этап знакомства с системой.

Сайт на Битриксе не интегрирован из коробки с Битрикс24, но сложного ничего там нет, функционал вебхуков решает вопрос проброса лидов из формы сайта в Б24 на ура. Если интересно, напишите мне, я поделюсь скриптом.
С синхронизацией интернет-магазина пока да, есть сложности в некоторых случаях, сами ждём возможность прямой интеграции для выпущенного на днях в бете Интернет-магазина. Обещали, что будет.
Кстати, для разработчиков как раз это не чёрный ящик, документация по REST API хорошо проработана, хоть иногда и не хватает примеров.

По ТП бывает, что отвечают не сразу, постоянно обращаю внимание коллег из Битрикс24 на это. У меня есть небольшой лайфхак для этого: периодически ставлю знак вопроса в чате и видимо приоритет увеличивается )
И в основном это на второй линии приходится ждать, когда подключают специалистов. А на первой линии поддержки, когда задаются простые вопросы по работе портала, отвечают достаточно быстро.

Ответить
0

"Сайт на Битриксе не интегрирован из коробки с Битрикс24" - как не интегрирован? Интегрирован, но обмен постоянно падает.

Вы случайно только сейчас создали акк на ВЦ?

Ответить
5 комментариев
0

По поводу скрытия лидов "по-умолчанию", для меня, например, это скорее плюс, нежели минус, т.к очень часто приходится тратить время на презентации для объяснения, что такое "лид" и зачем он нужен)

Ответить
1 комментарий
1

Всё так и есть. Один в один.

Ответить
0

У меня тоже блок управления задачами - единственное, что практически из коробки работало. Ещё бизнес-процессы с грехом пополам.

Ответить
0

Ну лично нам их блок CRM уже несколько лет подряд приносит прибыль.

Так что рекомендуем Вам обратиться к грамотным внедренцам.

И еще лайфак. Если отдел продаж саботирует CRM, то это проблема не системы, а компании. Это проблема всей управленческой структуры. Ее надо менять, а не CRM.

Ответить
8 комментариев
21

Постоянно лежит, обновления не тестируют, всё ломают после аплейтов, саппорт отвечает раз в 3 дня, уведомления менеджерам не настраиваемые, поэтому события просто остаются незамеченными, конструктор документов невозможно использовать, все документы рандомно съезжают, счета невозможно выставить в нужной валюте на нужном языке, только рус/руб, англ/доллар, нельзя поставить НДС 0% в счете для зарубежных покупателей, оно автоматически прописывает «без НДС», а это не одно и то же, ни один обещанный апдейт не вышел вовремя, невозможно удалить добавленный в чёрный список внутренней почты домен, из-за чего Битрикс24 перекидывает все письма от этого домена в спам на внешнем почтовом сервере (испоганил 1000 писем), создаёт рандомные дубликаты при импорте компаний из .csv (если есть совпадение по телефону, то гг делает обьединение, но при это создаёт карточку компании с названием и импортируемой базы, но уже без телефона), постоянный обрыв соединения с сервером, из-за чего требуется перезагрузка страницы и теряются все введённые данные в поля. Я задолбался писать, короче. Выводы сами сделаете. Я два года платил за самый дорогой тариф «компания». И это всё в облаке. В коробочной версии все то же самое с задержкой в 3 месяца.

Ответить
3

хм, вот всегда интересно когда так пишут, "постоянно лежит". у меня компания вообще без б24 не может работать (мы разработчики, интеграторы, да партнеры Б24), много удаленщиков, клиенты постоянно задачи по спринтам мониторят, все проекты тут веду и 1С не пользуюсь давно (счета и акты тут выставляю), за 2018 год у меня портал "зависал" наверное один или два раза всего и то не на долго (но про это кажется официально писали). Странно все это, а с какого вы региона? У нас вот ребята не могли работать с порталом, когда у Транстелекома на ДВ была авария на магистрали, но это значит тупо интернета не было

Ответить
0

Каждую неделю валяется от 30 минут до нескольких часов
Вы комменты в их группе ВК почитайте
А я из Москвы

Ответить
10 комментариев
1

не смог перейти на вашу страницу в ФБ.
Что за компания? Сайт есть?

Ответить
4 комментария
1

Вы говорите про несколько раз в год "недолго", но ведь у них в этом году кажется были проблемы с ДЦ и недоступность в районе суток. У всех бывает, но тем не менее.

Ответить
1

Максим, очень жаль что вы столкнулись со сложностями при работе с инструментами в Битрикс24 :(

Безусловно, в любом продукте бывают не очень удобно реализованные сценарии и здесь очень важно, что мы активно развиваемся, непрерывно ведутся работы и выходят обновления и продукт становится лучше, удобнее и функциональнее.

Все замечания, которые вы передаете нам через поддержку или при личном общении с сотрудниками компании, обязательно фиксируются и обязательно обрабатываются. Да, есть вопросы, которые не решаются быстро... но тут к сожалению, ресурсы ограничены, время тоже, поэтому сделать все сразу просто не получается...

По комментарию вижу что вы очень активно и в полной мере работали с продуктом, если по прежнему работает с Битрикс24, в облаке или коробке, по вопросам неудобств, сценариев я всегда рада поговорить с вами. По ошибкам, если вы отправляли их в поддержку, все зафиксировано и будет обязательно исправлено.

Спасибо вам за обратную связь.

Ответить
3

Да камон, плёвые задачи не решаются месяцами. Открытыми линиями невозможно пользоваться. Зачем нужна фича Efficiency , если она не работает совсем? И я так бесконечно могу.

Ответить
5 комментариев
1

Б24 в облаке - сервис. С прогнозируемыми сложностями в адаптации. Аптайм у него не худший, кстати. Конструктор документов - нормальный. Нюансы с НДС и прочими бух. тонкостями... замыкая первичку на Б24 - переезжал бы в коробку, чтобы не пререкаться с техподдержкой и допиливать то, что нужно самому :) То же касается и аптайма. Аренда сервера в том же Селектеле + грамотная настройка конфигурации и бэкапирования даст и производительность выше и стабильность работы. Вопрос со СПАМом и рассылками решается собственным SMTP (или тем же SMTP от SendPulse)... Кстати, про обновления коробки с задержкой в 3 месяца - это вы ещё оптимистично, бывает и дольше))

Ответить
0

Конструктор документов: http://prntscr.com/l2nrj3

Пользовательское поле типа строка, в котором записан номер договора, также не тянется. Не говорите мне, что конструктор норм, потому что он самый глючной из всех, что есть в рынке.

Ответить
1 комментарий
0

Максим, написали Вы очень много и не связно. Но скажу так. Если бы Б24 все время лежал, то вы бы точно не работали на нем 2 года. Вы бы уже просто на просто обанкротились.

Да, иногда Б24 может работать нестабильно. Как правило, это случается раз в несколько месяцев. Если бы было иначе, то мы бы давно ушли с Битрикс24.

Так что давайте скажем спасибо Битриксу, что наши с Вами компании активно развиваются)

Ответить
–1

Отчаянно плюсую и могу дополнить список еще на 20-30 позиций. Держит только то, что Битрикс халявный (http://prntscr.com/l2no8d) , да еще и доход приносит. Но так хочется внедрять клиентам нормальный продукт, а не продавать этот смачный глюкозабр.

Ответить
4

Ну тоесть мы и платить не хотим и еще и хотим зарабатывать, логично что.

Ответить
2 комментария
0

Павел - а вы продаёте и внедряете Битрикс24?

Ответить
7 комментариев
0

А это уже весомая причина для вылета из списка партнеров.

Ответить
3 комментария
–2

Хорошо, что клиенты умнее Вас) Они прямо заставляют Вас внедрять Б24. Значит, он того заслуживает)

Ответить
3 комментария
0

и на что переехали? или продолжаете пользовать Б24?

Ответить
2

Продолжаю пользоваться, альтернативы за эти деньги нет.

Ответить
7 комментариев
17

Сквозная аналитика, кол трекинг - это привет из 2012 ого года. В те далёкие времена сеопульт тв и мегамендекс тв (ныне,видимо, покойный) активно мусолили данную тему. По мне так это очень узкая история. Для маленких - слишком сложно и дорого, для больших - лучше написать решение самим и увязать с гугл юниверсал, настроив импорт данных.

Искуственный интеллект предсказывающий вероятность сделки на основе переписки? Я, как человек с ученой степенью по обработке разнородных данных с использованием методов и средств искуственного интеллекта и практик онлайн бизнеса с 2010ого года в одном флаконе, уверен - работать это не будет, даже при отличной выборке. Видимо просто пиар ход, нацеленный на успешных дядек за 50. Чтобы услышали модное слово и купили.

Ответить
3

Полностью поддерживаю!
Если у тебя бюджет меньше условных 100 т.р. в месяц, вопрос внедрения сквозной аналитики очень спорный. Вместе с этим складывается впечатление, что в руках неумелого пользователя колл-трекинг может навредить - можно неверно интерпретировать отчетность.
Например, увидеть, что с какого-то канала меньше конверсия и отрубить этот канал, забыв про атрибуцию и не оценив реальный вклад этого источника в общую конверсию.
Это, конечно, мое субъективно-диванное мнение.

Ответить
0

Мнение очень верное. Многие просто забывают, что клиент может обращаться по нескольким каналам. Но в целом даже в простом варианте можно отслеживать окупаются затраты на канал или нет.

Ответить
0

при бюджете в 50 тыс. уже имеет смысл использовать системы аналитики

Ответить
0

Думаю лучше пусть будет аналитика и колтрекинг, чем не будет )
Многие клиенты этого ждали. Тем более цены сервисов что на аналитику, что на колтрекинг для многих микробизнесов сейчас неподъёмные, а тут по сути можно получить эти возможности по цене тарифа Битрикс24.

Ответить
1

я вас поразоблачаю всех
на страницу ФБ не смог перейти

Ответить
6 комментариев
0

Лучше пусть не будет, потому что сперва нужно сделать, чтобы основные инструменты качественно работали. А у них там все еще номер пейджера в отчетах фигурирует

Ответить
–1

Ой, обидно читать про пиар ходы!!! Да сеточка молодая и возможно поначалу начнет косячить, но если не делать, то и не будет ни чего.

Ответить
2

Вы не сделаете качественный прогноз вероятности заказа на основе лингвистического анализа с использованием нейросетей. Есть фундаментальный закон теории информации :" точность вывода эквивалентна полноте информации, на основе которой строится вывод". Теперь посмотрим, что есть у вас, у вас есть переписка. Но за бортом вы оставляете факт, что у каждого человека своя манера писать, своя манера делового общения, своя роль в компании (кто то просто менеджер, кто-то руководитель проекта, менеджер с какой-то личной мотивацией и т.д.), у компании может быть разное финансовое состояние и разный налоговый период, да и продукт может быть разным. Таким образом, переписка - это капля в море. Необходимо гораздо большее количество информации. А Ваша "сеточка" будет предсказывать на уровне генератора случайных чисел. Копить выборку бесполезно - среда будет меняться с той же скоростью, если не быстрее и ваша выборка будет терять актуальность, оставляя полноту информации на прежнем уровне. Сделать нейросеть или ИИ на основе ДСМ метода не так то сложно, а вот обеспечить точность достаточную для прикладного применения можно только на огромном массиве качественных данных, а не на горстке разнородной, нечеткой и неточной информации.

Ответить
2 комментария
0

По поводу PR: Не так давно Битриксоиды запустили расшифровку звонков. PR был классный, как и для фейстрекера. Кто пробовал расшифровку, тот наверняка уже знает, как это весело работает. Для тех, кто не знает: оператор говорит с клиентом, система переводит диалог в текстовый формат и подтягивает к карточку лида. Так вот, ИИ, который эти диалоги преобразовывал в текст, приехал к нам, судя по всему из солнечного Таджикистана.

Рекомендую включить функционал, кому охота поржать на работе.

Ответить
16 комментариев
–2

Да, это привет из 2012 года, но тому же AmoCRM до этого еще далеко. А Битрикс уже начал думать в правильном направлении. Думаю, это только начало. Аналитики будет становится все лучше.

Что касается искусственного интеллекта, то очень интересная задумка. С одной стороны она не простая, с другой - отличный помощник продажникам. Поэтому даже интересно, что из этого получится. Лично я весь в предвкушении.

Артем, а Вам с Вашей ученой степенью, возможно, стоит обратиться в Битрикс24 по поводу трудоустройства. Думаю, Ваши знания могут помочь Б24 стать еще лучше!)

Ответить
1

вы понимаете, что для ИИ важен объем ВАШИХ данных?
вы понимаете, что мелкий и средний бизнес не будет иметь такое количество данных?
вы понимаете, что это все - маркетинговые обещания?

Ответить
3 комментария
7

По разным направлением часто работают как с Битрикс 24 так и с AmoCRM.
И так и там есть свои плюсы и минусы.
На счет аналитики не плохой ход. Тк отчеты в amocrm вообще никак не помогают. В саму CRM метки приходится пробрасывать, я уже не говорю про какую то интеграцию.
Коллтрекинг даже статический вполне себе нормальное решение. Опять же если идем в амо то там надо интегрироваться с каким то сторонним поставщиком, и они не всегда корректно работают.
Вести аналитику чисто по яндекс метрике и гугл аналитике тоже такое себе удовольствие, особенно когда клиент тебе 2-3 раза заявку может оставить. Плюс расходы не подтянуть. Точнее их можно пробросить в гугл аналитику и там смотреть. Сейчас собираем данные отовсюду и импортируем все в DataStudio, в том числе и из AmoCRM. Поэтому хоть какое то движение в эту сторону считаю плюсом. Roistat и PrimeGate тоже со своими заморочками, не всегда цена оправдывает, то что получаешь.

Также нравятся бизнес процессы в Битриксе, что можно запрогать сценарии шаблонные и они будут работать автоматом. Как пример была задача отправлять при переходе на этап клиентам письма с данными из их карточки, в Амо через диджитал воронку этого нельзя сделать, она почему то не дает тебе доступ к кастомным полям. В битриксе же завелось все на ура.

Что не нравится в битрикс24.
- Просто ужасный интерфейс. Для того чтобы добавить что-то или изменить мне надо сделать 20 кликов.
- Идиотская работа с таблицами, есть у тебя таблица со сделками, ты вывел себе нужные поля. Хочешь отредактировать какое то поле, жмешь 2 раза он тебя в карточку перебрасывает.
А чтобы отредактировать тебе надо выделить строчку, и нажать на кнопку редактировать, тогда ВСЕ поля станут возможными для редактирования.
- Мне надо скопировать данные из какого то поля как обычно двойной тап и выделяется все, но тут оно превращается в input и потом еще вы хотите сохранить изменение?
- Нету нормального лога по событиям, в Амо я вижу когда менеджер даже номер телефона скорректировал или что-то изменил, тут же только глобальные события, письма задачи и тд.
- Медленный интерфейс. Захожу в раздел сделки, начинаю что-то вводить в поиск, оно в этот же момент мне еще подгружает фильтр "Все в работе" поиск останавливается. Вводишь в неправильной раскладе, он начинает сразу фильтровать по твоей абракадабре, через CMD+A выделяешь весь бред удаляешь из поиск, он с***ка начинает снова тебе фильтровать, а делает он это долго и тебе надо дождаться пока он выведет результат.
Второй момент, у менеджеров в офисе компы слабенькие, так он у них работает так что лучше вообще застрелиться.

Ответить
3

когда где-то говорят битрикс24, сразу вспоминается это фото

Ответить
0

Думаю, лучше подобрать цветную и более радужную картинку)

Ответить
28 комментариев
3

Вот прям чувствую боль :)
Интерфейс обрастает и обрастает с каждым годом новыми возможностями. Проще и быстрее от этого, к сожалению, не становится. Сценарко как и что копировать - дело привычки, если честно.
Единственное, с чем не согласен - история изменений. Она на вкладке "История" есть. А в ленте самой сущности лично мне не нужно знать, когда кто менял телефон.

Ответить
0

Все кто на ноутбуках сидят думаю так же копируют. Двойной тап по слову для выделения.
На счет ленты, в той же амо сделали все просто, ты сам выбираешь что тебе надо показывать, а что нет. При то что так же есть информация со всеми изменениями в отдельной вкладке. Казалось бы у битрикса должно было быть такое у них же все кастомизируется.
Зато у меня в ленте выводится Зада создана, Задач завершена. Блин ну можно же все в одном инфоблоке выводить, но нет они все красивые все отдельно по дизайнерски, минимум 73px +15px отступ. И я сижу листаю полотно из таких задач созданных и завершенных.

Ответить
5 комментариев
3

Иван, спасибо за конструктивный отзыв.

Выше отметила что сейчас мы делаем большой упор на бизнес сценарии и эта задача очень тесно пересекается с упрощением и улучшением интерфейса. Думаю, вы как активный клиент сервиса, заметили изменения за последние два года. Интерфейс очень сильно меняется и становится действительно удобнее. Конечно, продукт очень большой и поэтому пока не все сценарии и не все разделы изменены, есть еще неудобные моменты, есть как вы говорите сценарии, где нужно выполнить много кликов, но мы работаем над этим.

Таблицы - это задача которая уже в работе. Новые гриды, которые мы представили несколько релизов назад стали функциональнее и продолжают развиваться.

По истории работы с клиентом, есть некоторые технические особенности, поэтому история фиксирует основные события, но не затрагивает детали по пользовательским полям... но в целом мы следим за спросом на этот сценарий и думаем о возможных решениях.

По скорости, тут вы сами верно отметили что огромную роль играет сам компьютер, интернет, на которые мы уже не можем повлиять... Если говорить о сервисе в целом, то работы по производительности ведутся постоянно.

Ответить
0

Иван, спасибо за отзыв. Толковые замечания.
Для меня особая боль это интерфейс. Особенно на ноутбуках 13" это заметно (
Он хоть и становится с каждым релизом удобнее, но над ним ещё работать и работать. Моя мечта, чтобы дали возможность вообще убирать и скрывать некоторые разделы и пункты меню. Многих пользователей они просто пугают )
Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. Да, Екатерина Шеленкова?

Ответить
3

Да, Евгений. Каждый раз большая часть релиза состоит из идей и пожеланий, которыми вы делитесь с нами.

Ответить
0

Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. — нет, ваши коллеги дадут ссылку, по которой вам нужно будет перейти и заново написать в тикет все то же самое, что ты писал в чате.

Ответить
6

Не хочу обсуждать боты это или нет оставляют положительные комменты, но в целом CRM нормальная, ее даже в принципе относительно удобно использовать и в личных целях. для организации своей работы/проектов как фрилансера например. Себя профи пользователем не назову, но 4 из 5 им можно поставить. Новую презентацию смотрел, картинки красивые, но насколько в реальности это будет продуктивно посмотрим. Я заметил что у нас в стране почему тяжко народ (я про рядовых сотрудников компаний, условных рядовых продажников) тяжко идет во все эти оптимизации, им привычней все в полу ручном режиме делать, в экселях.

Ответить
3

Нормально бы работало, нормально бы использовали, нормально бы откликались.
Все не случайно.

Ответить
2

Согласна с вами, сейчас не все компании и особенно не все менеджеры активно используют все современные возможности, но мы внимательно наблюдаем за бизнесом и хочу отметить, что все больше компаний приходят к этому. Движение есть и оно ускоряется, поэтому мы стремимся последними релизами дать не просто больше автоматизации, но и вместе с этим дать простой вход в CRM.

Релиз "Сидней" направлен в первую очередь на упрощение бизнес-сценариев. Уверена, когда все обновления будут доступны, вы оцените продуктивность новинок. :)

Ответить
1

Это хорошо ещё, если в Экселе )
Очень часто встречаю клиентов у которых клиентская база в ежедневниках или вообще её нет.

Ответить
0

Можно было использовать для ведения сделок и учета продаж, пока они план продаж не убрали из бесплатной версии.

Ответить
3

Максим, справедливости ради, план продаж был изначально заявлен в списке цен, как инструмент, который доступен только на двух верхних тарифах Битрикс24.

Ответить
2 комментария
2

А сейчас что произошло? Почему нельзя использовать? )
Как по мне, Битрикс24 даёт и так много возможностей на бесплатном тарифе. Не могу сейчас вспомнить хотя бы одну коммерческую CRM, которая давала хотя бы сравнимый функционал бесплатно.
Да и тарифы более чем демократичные. Доступные даже микробизнесам.

Ответить
9

К каждому инструменту можно дописывать приставку недо: недоколлтрекинг, недоаналитика, недоконструктордокументов, недовсе, недоумение.

Ответить
1

Совсем недавно я думал похожим образом. И меня это жутко бесило. Пока не пришло осознание, что "всем не угодишь". Всегда будет что-то что хотелось бы, но этого нет. Все бизнесы разные, даже в одной нише.
Единственный вариант, когда есть перспектива "угодить всем", это если делаешь узконаправленный продукт. Тогда есть возможность выжать из него максимум.
Например, колтрекинг или онлайн-чат. Ты ограничен десяткой сценариев его использования и это всех устраивает. А если придумываешь вдруг новую фичу, то это становится великим событием.
А у Б24 другая стратегия — дать максимум разного функционала и дать возможность настроить систему под свой бизнес.
Наиболее частые сценарии они реализовывают для всех, а для редких сценариев дают возможность разработать свою логику.

Ответить
0

Согласен полностью... Широкий набор инструментов, пусть и работающие не всегда так, как планировалось, полезен более широкому кругу пользователей. Для этого и "типовое" облако, кто хочет реализации именно своей, специфической логики, двигается в сторону "коробки". У нас были такие примеры в практике - план/факт оплат, например...

Ответить
1 комментарий
0

Дать максимум функционала и не важно, работает оно или нет, потому что всегда найдется, что внедрить к следующему сезону, чтобы классно попиариться и нарастить долю рынка.

Вот может мне кто-то объяснить, что такое поле "Источник" в Битрикс? Если это инструмент коммуникации с клиентом, то тут должен быть Звонок, чат, Email, Обратный звонок и еще пара. Но если это канал привлечения клиентов, то тут должен быть Веб-сайт, Email-рассылка, Соцсети, Выставка, Наружная реклама и пр. Но почему у Битриксоидов это все в одной куче и называется "Источник"?

http://prntscr.com/l2nzab — а вот тут что вообще за нах.? Про пейджер уж молчу, но куда столько типов телефонов? Неужели есть кто-то, кто заморачивается и указывает тип телефона клиента? Не верю

Ответить
17 комментариев
1

Странно вы судите функционал, который еще недоступен... Буду благодарна если поделитесь что неудобно в документах CRM, инструмент постоянно развивается, с момента релиза было получено много обратной связи и 90% пожеланий было реализовано.

Ответить
1

на скриншоте видно, что в конструкторе реализовано несколько документов: http://prntscr.com/l2nu5o
вот типичная проблема конструктора: http://prntscr.com/l2nrj3 — где-то тянет данные их сделки, где-то нет. В той же Эльбе нет проблем с конструктором документов.

Ответить
1 комментарий
6

пользуюсь Б24 лет 7 наверно. и себе настраивал и другим помогал.
вопросов по системе много, но альтернативы фактически нет. Salesforce? SAP? MS Dynamics? что-то кастомное?

если знать о глюках и минусах Б24 то пользоваться им можно. да, рассчитывать сразу на новые заявленные функции не приходится - нужно подождать пол года - год пока пофиксят и заставят работать как надо, но базовые инструменты работают стабильно и проблем не вызывают.

кто-то жалуется на поддержку - у меня домен американский .com и поддержка там отвечает хоть и не моментально но в теч неск часов стабильно

кто-то жалуется на обрыв соединения - у себя проблем тоже никогда не замечал

в целом динамика развития лично мне нравится - чувствуется, что прислушиваются к пользователям и пользоваться становится всё удобнее. (взять хотя бы автоматическое формирование новых лидов для одного e-mail адреса который является лидогенератором - раньше через костыли делалось, сейчас штатная функция которая работает)

не представляю сколько проблем решают разрабы такой махины, но очень хотелось бы чтобы один из следующих БОЛЬШИХ апдейтов касался не трендовых "AI" и чего-то там еще, а огромной работы "под капотом". пусть не будет новых функций но уже заявленные пусть начнут работать стабильно

Ответить
1

Совсем без внедрения новых инструментов просто невозможно, ведь бизнес очень меняется, меняется потребность, а значит появляются новые инструменты для решения.

Но это совсем не означает что мы оставляем без внимания то, что "под капотом" :) Каждый релиз включает в себя огромный пласт работ по текущим инструментам: их развитие, улучшение, а иногда и упрощение. Будем и дальше развивать сервис и делать его удобнее и лучше.

Спасибо за ваш комментарий. Будем становиться лучше! :)

Ответить
0

Хорошо сказано, думаю многие подпишутся. Только "AI" не трогайте, мы слишком долго ждали.

Ответить
0

AI выходит, как часть "Лаборатории". Это эксперимент. Но эксперимент в тренде :)
Молодцы, что пробуют. Но по-моему для обучения AI нужно намного больше данных, чем может дать один портал.

Ответить
0

//Salesforce? SAP? MS Dynamics?
Вам нужно уехать из Москвы в Химки? Боинг 777, Айрбас 380, какие еще могут быть альтернативы?

Ну например Мегаплан, который тоже не без проблем, но дикого раздражения, как это ацкое поделище не вызывает (наверное потому что после того как 1с их купил, они таки не долезли своими ручонками в код и менеджмент)

Ответить
0

Как по мне, Мегаплан застрял далеко в прошлом и сдал позиции самой перспективной CRM-системы и системы управления проектами.
Не знаю как сейчас, но раньше у него были очень большие проблемы со стабильностью работы. И по функционалу он не особо развивается. Разве что дизайн обновили.

Ответить
5

На мой взгляд, релиз получился удачный. Само направление, в котором развивается платформа хорошо отражает потребности малого бизнеса.

Колл-трекинг и сквозная аналитика в релизе Сидней видятся мне очень логичным шагом, поскольку Битрикс24 уже давно интегрировал все каналы коммуникаций и формы оставления заказов, содержит в себе данные об успешности сделок, выручке и, включив воображение, можно получить данные о прибыли. По сути, чтобы осчастливить маркетологов, не хватало только передачи канала привлечения лида с подробной информацией, удобных для восприятия отчетов с конструктором и колл-трекинга.

Конечно в первом релизе мы вряд ли увидим идеальный инструмент для профессиональных маркетологов, но полезный инструмент для повышения эффективности рекламных бюджетов представителей микро- и малого бизнеса мы получим. А ведь у подавляющего большинства небольших компаний это нерешенная задача. Важно, что и решить ее сможет хоть сам руководитель компании, не интегрируя сторонние сервисы.

Что касается интерфейса CRM, действительно бытует мнение, что Битрикс24 сильно сложный в силу большого количества функциональных возможностей и в нем самим нереально разобраться. По мне дак после появления кан-бана и новой карточки лида/сделки/компании все стало просто, удобно и легко для восприятия. Здорово, что сервис и далее держит курс на упрощение интерфейсов и пользовательских  сценариев.

А вот искусственный интеллект в CRM является актуальным вопросом для крупного бизнеса с огромными клиентскими базами и отделами продаж. Если описанный в презентации сценарий будет работать с заявленной точностью, это сэкономит тонну человеческих ресурсов, увеличит эффективность рекламы, процент повторных продаж.

Вы замечаете как Битрикс24 меняет рынок? Раньше, чтобы поставить на сайт онлайн-консультант мы использовали 1 сервис, для обратного звонка другой, для того, чтобы быстро сделать лендинг использовали конструктор типа Тильды, для сквозной аналитики и колл-тректинга мы также использовали отдельные сервисы. И подавляющее большинство этих сервисов платные. Также приходилось тратить время и деньги на их интеграцию с CRM. А если вы хотели обрабатывать большие данные с использованием нейронки, то это вообще отдельная история с большим количеством нулей в смете. Сейчас же все эти сервисы объединены в одном Битрикс24, не требуют сложных интеграций и не стоят никаких дополнительных денег!

Ответить
4

Если подводить итоги, то безусловно есть множество продуктов работающих более эффективно в решении узких задач. Думаю, что перечислять не нужно, все итак о них слышали.
Но в реальной жизни учитывая стоимость, широкий функционал, динамику развития, продукт Битрикса наиболее востребован на рынке и не только нашем рынке.
И сейчас есть понимание стратегических целей Битрикса, которые вообще не нравятся представителям этого множества эффективных продуктов.

Ответить
3

Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простые обращения в тп вы не смотрите? Там же все есть. Лично для меня статья стала антирекламой. С точки зрения pr это провал

Ответить
2

Максим, мне кажется, вы просто не понимаете, как работает большая софтверная компания. У нас есть в штате люди, у которых в трудовом договоре так и записано - находить людей, у которых есть проблемы с Bitrix24 в социальных сетях, и решать эти проблемы. Они находят, и решают. А люди потом их же в соцсетях благодарят. Это приказной порядок, или нет?

Позвольте я дам вам аналогию, которая будет понятна. Bitrix24 - это примерно как Москва, Нью-Йорк, Токио или Париж. В любом крупном городе есть масса преимуществ. Но есть один недостаток, от которого не уйти - там много народу. Поэтому абсолютно в любом городе в час пик пробки. Я стоял в пробках в Калифорнии, в Москве, в Берлине. Да и даже в маленьких Калининграде или польском Гданьске часто бывает.

Ни одной столицы без пробок нет. Никто пробки не любит. Это нормально. Но, даже понимая, что в большом городе эта проблема "врожденная", есть специальная категория людей, которая занимается тем, что думает, а как можно улучшить ситуацию КОНКРЕТНЫМИ решениями в том или ином месте. И у этих специалистов это получается. Есть целые конференции о транспортных системах городов. И там этими историями успеха делятся.

Поставьте себя на пост мэра Нью-Йорка, который очень любит свой город. Вот к нему пришли жители Нью-Йорка и сказали "мы любим свой город, но нам не нравится А, Б, В и эти проблемы можно решить так то". Если мэр нормальный и решения толковые, то он посмотрит на ресурсы, которые есть. И если их хватает на все три проблемы, то он решит все три. Но если ресурсов есть на две проблемы, то он начнет выбирать, какие важней и решит их сначала.

Теперь представьте себе, что, что мэру Нью-Йорка написал житель Урюпинска со словами "В ваш сраный Нью-Йорк я не поеду. У вас сплошные негры, и Балтика 9 не продается, а у меня в Урюпинске все хорошо. Любой, кто живет в Нью-Йорке - идиот".

Навряд ли мэр пойдет решать проблему поставок Балтики 9, правильно?

Если коротко, именно это вы видите в комментариях. Да, Bitrix24 имеет огромную базу пользователей в России. Естественно есть те, кто не доволен. Зачастую это недовольство обосновано. Если есть реальная проблема, то наша задача, эту проблему решить согласно приоритету.

Но в этих комментариях немало жителей Урюпинска. Они, к сожалению, никакой полезной информации дать не могут, кроме "у вас все ужасно".

Поверьте мне, что в Битриксе, что в других крупных компаниях (я могу часами говорить о техподдержки ПейПал, Гугл, Фейсбук, Мейл.Ру), люди собираются не ради того, чтобы ответить в комментариях одного поста "пиара ради". Это каждодневная работа - решать проблемы клиента.

Мы давно для себя решили, что мы построили современный мегаполис, с небоскребами, метро, театрами, стадионами и столичной движухой. Мы прекрасно понимаем, что в мегаполисе не получится засадить 40 га рожью или собирать грибы. Поэтому мы людям говорим честно и открыто - у нас не про провинцию, мы про столичную жизнь.

Естественно мы понимаем, что у столицы - столичные проблемы. И мы эти проблемы решали, решаем, и будем решать.Потому что мы давно решили, где мы живем, и для нас важно, чтобы всем, кто решил жить тут, было комфортно.

Ответить
0

вас там специально обучают писать длинные и нудные тексты?

Нью-Йорк, фейсбук, грибы

Ответить
58 комментариев
1

Все бы ничего, но проблема в том, что те города, которые вы приводите в пример, образованы много лет (веков) назад, когда о проблемах пробок и вообще большого количества людей на ограниченном пространстве было неизвестно.

Если вы возьметесь проектировать город с населением 10 миллионов, скорее всего, вы постараетесь учесть все основные проблемы, о которых известно на данный момент. А вы разрабатываете продукт с 2012 года, и он до сих пор не вылизан на 5+.

Ответить
2 комментария
0

Как я уже писал выше, vc это правдивый срез действительности . Зайдите например на этом сайте в топик обсуждения punto switcher. Люди десятками выражают благодарности и всячески желают успехов. Это называется хороший продукт.
Зачем искать недовольных в соц сетях, если можно тупо отработать баги по обращениями в тп?!

Ответить
6 комментариев
1

"Не читал, но осуждаю" ©
Максим, я вот реальной боли увидел совсем немного, в основном хейтинг и тролинг присутствует.
Из всех комментариев 2-3 конструктивных реальных отзыва, где чётко и по делу.

Про "простые обращения в тп", которые не смотрят улыбнуло. Вы это себе представляете как папочку "входящие" в почте, "а, вот же ваша проблема, как сразу не заметил" )))
Задача ТП решать конкретные вопросы, а не писать в комментах.
Представьте просто объёмы работы поддержки, с учётом того, что только порталов зарегистрировано больше 4 млн.

При этом, я как партнёр говорю: "Задавайте вопросы, готов реально помочь разобраться, что и как работает", а в ответ тишина.

Ответить
1

Максим, я вот реальной боли увидел совсем немного, в основном хейтинг и тролинг присутствует.

Vc это хорошая репрезентативная выборка. По пропорциям хороших и плохих отзывов можно получить объективную картину. При том что хвалебные написали новореги
Про "простые обращения в тп", которые не смотрят улыбнуло. Вы это себе представляете как папочку "входящие" в почте, "а, вот же ваша проблема, как сразу не заметил" )))

Рад, что принёс вам радость, но сути это не меняет. Люди высказались здесь о времени реакции тп и качестве ответов. Просьбы здесь ваших сотрудников написать им в личку похожи на прямую линию с Путиным, когда он точечно проблемы на камеры решает.
Задача ТП решать конкретные вопросы, а не писать в комментах

В каком отделе работают люди, просившие написать им про проблему на почту?
Представьте просто объёмы работы поддержки, с учётом того, что только порталов зарегистрировано больше 4 млн

Представьте себе объёмы выручки, из которых можно профинансирова
Тп и отладку продукта))

Ответить
2 комментария
3

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Вот весь ИИ в Е-коммерс.

Ответить
3

Для адекватных:

Чаты нужны только кривым сайтам и инста-магазинам.
Е-коммерс это вообще-то про отказ от человека и автоматизированные продажи.

Ответить
1

Спорно.
Искал оборудование. Удивительно, но у нескольких продавцов были вполне рабочие чаты.
В которых были не "маринки" или роботы, а вполне разумные ответы.

Ответить
9 комментариев
1

Я через год отключил чат и оставил только CRM-формы СТРОГО с заполнением всех полей. Если запрос до меня дошёл, то человеку и правда надо. Все эти чаты только отнимали время.

Ответить
2 комментария
0

Очень зависит от ассортимента.
И чаты полезны, только если в них кто-то отвечает.
А часто бывает, задашь вопрос и тишина...

Ответить
0

На топовых интернет-магазинах и маркетплейсах нет чатов.
Потому что если ты достаточно информации предоставишь пользователю в удобном виде, то у него не останется вопросов.

Ответить
1 комментарий
3

Когда Битрикс Десктоп перестанет мучать своими обновлениями? Почему они ставятся не нежно как в телеге, а с ребутом и через Некст -денег -денег? Потом что сраный легаси код давит?

Почему Открытые линии суперсырые, а вы уже лезете внедрять новые недофичи вроде описанных выше?

Зачем нужна фича Efficiency, если она не работает?

У вас есть продакты в штате или все продутковые решения принимают технари?

Почему мобильной аппкой невозможно пользоваться нормально?

Вы пробовали работать в мобильной аппке имея больше 1 учётки?

Ответить
1

Michael Lyapin, почему считаете линии сырыми? какие сценарии вам не удалось решить? может смогу помочь вам в этом вопросе.

Мобильное приложение сейчас сильно меняется, новые задачи - это совсем новые сценарии, которые будут продуманны именно со стороны мобильного клиента. Мобильный чат, в прошлом релизе представили его и он стал очень удобным. Дальше будем развивать и остальные разделы.
Работа с несколькими аккаунтами, а что вам не удобно здесь? В целом если говорить об этом сценарии, то это очень небольшой процент компаний, в основном, у всех один аккаунт.

Ответить
1

На самом деле там выше был ваш коммент о том, что Битрикс смотрит в сторону маленьких компаний. Это значит, что не смотрит/перестаёт смотреть в сторону средних. Ну какбе звоночек нам. Поэтому вопрос про несколько учеток снимаю.

Конкретно неудобна работа с задачами там. В плане ux/ui нужно проводить много-много-много проблемных интервью с клиентами. Из-за этого таски переводим из Битрикса например.

Про эффишиенси: https://www.youtube.com/watch?v=UYeErBMW66Y&t=3s

Ответить
4 комментария
1

По десктопному приложению, ну не совсем корректно сравнивать нас с мессенджерами. Не забывайте, у нас есть Битрикс24.Диск и как раз для его работы и требуется перезапуск, особенно с реализацией эластичного диска, процессов обновления стало больше..

Но в целом, разработчик приложения уже думает над этим вопросом, так как безусловно, согласна с вами, что это небольшой минус в сценарии с обновлением приложения. Постараемся решить этот момент. :)

Ответить
0

Ну помоему корректно, т.к. функционала в Битрикс Декстоп крайне мало - 1)чаты с коллегами; 2)теперь ОТ; 3)звонилка; 4)клауд сторадж; 5)нотификации.
Причем это просто трансфер из облака в приложение на компе. Я не разработчик, но я ставил задачи разработчикам - это не выглядит как что-то тяжёлое.

Ответить
2 комментария
0

Некст -денег -денег? - т9. Некст-некст-некст конечно.

Ответить
3

При всем уважении к разработчикам Б24, которые все это пилят, это уже не CRM, а барахолка. Все так называемые + обновления упираются в один простой факт. Лишний функционал отделу маркетинга и поддержки нафиг не уперся. Другое дело когда это все эргонично разбито на модули и продается отдельно в контексте одной экосистемы, так как это к примеру у Marketo, Adobe и т.д.. Особенно понравилось про часть "долгосрочной" стратегии компании. Нет никакой стратегии, рынок схлопывается, начинают пилить другие фичи для маркетинга и поддержки, затем кросселят и двигаются дальше. Ресурсы есть, поэтому смотрят на компании типа SalesForce и других игроков и делают тоже самое. Правда есть одно отличие, сколько компаний(стартапов) покупает SalesForce и сколько, назовите, Битрикс. С точки зрения бизнеса, тут ничего сакрального нет. Всегда останется часть бизнеса которая предпочтет использовать сторонние сервисы для маркетинга или поддержки и не будут мешать все это в CRM с отделом продаж. Для этого собственно и были придуманы маркетплейсы и интеграции.

Ответить
1

Так Б24 никогда и не был CRM-системой. Это изначально был корпоративный портал.
И изначально решал вопросы разных отделов компании в целом, а не только отделов маркетинга и продаж.

По поводу экосистемы вопрос открытый. С одной стороны вроде удобнее по модулям когда разделено, с другой не хочется, чтобы стало как в Zoho, например, когда модулей куча и они часто непонятно как между собой связаны, а навигация по ним это отдельная песня.

И вместе с этим я рекомендую выбирать систему под задачи бизнеса. Если подходит Битрикс24, хорошо. Если другая система, то тоже хорошо.

Ответить
0

Одно другому по моему не мешает, клиент сам решит какой инструмент использовать, будет удобно то будет работать в системе.

Ответить
0

Среди моих клиентов есть такие, кто использует одну только crm. Уже год или полтора (с тех пор как стало возможным гибко настраивать верхнее и левое меню), отключение (скрытие) лишнего функционала делается "на раз". Так что тут проблемы никакой нет

Ответить
3

Зачем нужны нейронные сети и другие псевдо прогрессивные "приблуды", если в вашем продукте с 6 марта не работает групповое удаление сущностей из CRM (такая функция как бы есть? я ее не придумал https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1830457/ ). Моя проблема в том что обновление e-mail-трекера создало 1800 ошибочных лидов (баг признали). Как их удалить из системы не сказали, попросил поддержку удалить их из базы по предоставленным ID (экспорт пока еще работает).
Ответ - категорический отказ, считаю это неуважением к клиентам, вот скрин. переписки с ТП http://joxi.ru/zANdPezSvxKdqm. Как работать с таким продуктом, остается не понятным!

Ответить
0

Александр, неприятная ситуация (
Могу предложить бесплатно программно удалить эти ошибочные лиды.
Для этого мне потребуется доступ Интегратора на Ваш портал.
Если актуально, напишите мне в ЛС на ФБ: https://www.facebook.com/e.a.ivanov
Завтра смогу приступить к задаче.

Ответить
0

Зато товарищи партнеры б24 выше усирались, что б24 - это система "все в одном за дешево". Зачем использовать 100 узкоспециализированных сервисов, за каждый платить, когда вот какое "чудо" есть.

то, что ТП вам отвечает - это ###ец конечно.

Шмитрикс23.9 - более подходящее название для сервиса

Ответить
0

А тут правду вам не удалить!

Ответить
2

Антон, вы сколько времени и усилий на эту картинку потратили? Раз уже шестой день после релиза ее то в фейсбуке в чужих комментариях показываете, то на VC теперь? :)

Ответить
1

Так вы не используете лишнее, делов то

Ответить
0

Возмутительная ложь!!!

Ответить
3

Ребят, вы просто сделайте чтоб не тормозило без этого всего. Бесплатным пользуюсь, но платный будет другой однозначно.

Ответить
–1

Елена, что без чего не тормозило?
Какого-то приоритета по скорости у платных тарифов перед бесплатными нет на сколько знаю.
Возможно дело в браузере\компьютере\интернете

Ответить
–1

Нет, не будет другого, потому что это будет в сотни раз дороже битрикса, а вы привыкли к бесплатному.

Ответить
2

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

Не такой.

Ответить
1

Пришлите примеры правильной срм на ваш взгляд. С конкретными сравнениями
Буду вам очень благодарен.

Ответить
0

Но мы тут все дружно собрались выплеснуть накопившийся за год негатив, а не искать альтернативы любимому Битриксу. Кому надо было, давно поменяли продукт, благо есть в рынке достойные альтернативы (надо заметить, по цене достойных альтернатив нет).

Ответить
1 комментарий
–2

Это уже не СРМ, это становиться экосистемой для бизнеса полного цикла.

Ответить
5

Вы пользоваться пробовали? Заплатка на заплатке, глюки сплошные

Ответить
1 комментарий
2 комментария
2

Рад за Битрикс, за людей которые его разрабатывают, но можно уже наконец сделать настройку уведомлений нормальную? Ну неудобно видеть все обновления в одном окошке, без сортировки и прочее

Ответить
4 комментария
1

Вы просто зайдите в группу в vk - Битрикс24 (без пробела) и почитайте комментарии реальных пользователей. И всё станет на свои места. И сделай это ПРЕЖДЕ, чем начать пользоваться.

Ответить
8 комментариев
2

Вместо тысячи слов

Ответить
1

Как похорошел «Битрикс24» при Сергее Рыжикове.

Ответить
1

Интерфейс дали бы альтернативный какой ставить. Тот что есть имхо сильно устаревший (на картинках он ок, а юзать его больно).

Ответить
3 комментария
2

Виктор, а вы партнерам пробовали писать? Нам вот иногда в открытую линию пишут такие вопросы по настройке или что "как им кажется" что-то не работает... в итоге они и до ТП Битрикса не доходят, мы решаем :)

Ответить
2

Вы удаляете все отрицательные сообщения о вашей программе!!! Только что написал 2 сообщения, был зарегистрирован. Они ушли к вам, а теперь их тут нет. Вот это номер!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
1 комментарий
–9

ох! Это действительно классное обновление! Давно хотел избавиться от сторонних сервисов аналитики!

Ответить
3 комментария
1

Еще проблема, с которой мы боремся уже почти год. Это обмен между Мой склад и Б24. Как со стороны Б24 и программы обмена с МС, было множество общения, но вопрос так и не закрыт. НЕ стабилен обмен данных при приеме данных из МС в Б24, так и обратно. Никаких настроек я как пользователь не меняю, плачу за лицензии и вам и заявленной у вас программы для интеграции (производитель программы интеграции Б24 с МС вот www.htmls.ru
) , но проблема не решается вашей поддержкой, поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения. Имея за месяц более 1000 сделок из них мне руками приходится править до 15%. Как мне быть?

Ответить
3 комментария
1

Пример работы с Б24. Настраивал бизнес-процессы. Приходила уведомлялка с большим описанием. Подумал про использование тега [spoiler], благо эта штука реализована разработчиками в комментах к задачам. Погуглил, нашел двухгодичное обращение к разработчикам на эту тему с ответом "принято в работу". Ну за два года то сделали, подумал я, но хрен бы там. Писал в ТП, ответили, что в работе без срока исполнения. Как работать с текстом уведомлялок по БП, если нужно немного больше, чем болд и италик - хрен знает.

Ответить
13 комментариев
1

Не кидайте только ничем, но мне вот кажется, что как бы ни плевались от Битрикса некоторые клиенты и внедры, но альтернативы со столь разнообразным функционалом и низкой ценой - нет. И многие готовы мириться с неудобствами. (А кому-то, так и купив коробку отключать лишний функционал жалко, уплочено же! :)))) шутка.. скорее всего, не задумываются об этом или не знают, как)
Это и есть часть стратегии - съесть рынок, дав не дорогой и очень функциональный продукт с бесплатной версией. Вылизывать каждую кнопочку и сценарий использования в таких условиях не рационально.

Ответить
1

вообще, удивительное обновление удалось битрикс24.

восторженные отзывы оставляют только партнеры по внедрению (ну еще б, деньги не пахнут ж)

те же, для кого создаются все эти "рюши" - ответили неожиданной критикой в едином порыве.
Что тут,
что в официальной группе ВК: https://vk.com/bitrix_24_official - поток критических сообщений - запредельный. и это в вк они на полную катушку вычищают негатив.

Более того, в довольно мертвом фейсбуке б24, аналогичные движения: https://www.facebook.com/bitrix24rus/posts/2212098439047305

На двух стульях им больше не усидеть. Или новые рынки, или старые юзеры. Все, дообновлялись

Ответить
–4

Кто хочет пользоваться данным продуктом, ждите такое.
P.S. Кнопка на кнопке кнопкой погоняет.

Ответить
18 комментариев
1

а есть crm для небольших компаний? а то смотрю на битрикс цены от 59 000 на 12 персон)

Ответить
12 комментариев
1

Хочется, чтобы они таки наняли дизайнера.

Ответить
4 комментария
1

Добрый вечер! Ваша, поддержка не отвечает на мои запросы уже третьи сутки, С момента как вы обновили версию, идут проблемы на стороне Б24 интеграции с Инстаграм,
Режим работы поддержки еж давно пора переводить на 7 дней в неделю хотя-бы, не говоря о 24 часа. Хотя ваш логотип Битрикс24 говорит сам за себя (24 часа работы), хотя от поддержки трудно что добиться. Сразу идет отсылка к производителю интеграции с Б24. Пять дней, организовывал связь доступа разработчика приложения (из ваших доступных) с вашей поддержкой чтобы они могли начать диалог, а не держали меня как переводчика по своим терминам друг для друга. В общем сижу и жду когда снизойдет до простого пользователя высокая материя. Звучит как издевательство "Мы показали, какой должна быть современная CRM" Одеть на шею красный бант и идти в любовании извините без штанов. ((((

Ответить
1 комментарий
1

Email-рассылки в разделе CRM-маркетинг не позволяют создавать свой шаблон с нуля - это отстой какой-то.

Ответить
1 комментарий
0

Работать будет так же плохо как и все остальное в б24...

Ответить
4 комментария
0

Ух почитал и гадости в адрес Б24, и слишком слащавые комментарии. И тем, и тем не хочется верить. Истина где-то рядом.

Рекомендую всем, прежде чем верить каким-либо отзывам (положительным или отрицательным), обязательно попробовать поработать с Б24 на бесплатном тарифе. Вот ссылка на него: https://www.bitrix24.ru/prices/

И все. Не требуется даже рубля вкладывать. И не надо сутками изучать все отзывы и терзаться мыслью: брать Битрикс24 или не брать?! Конечно, брать, но, для начала, бесплатно! А там уже сами поймете, подходит Битрикс под Ваши требования или нет.

Всё. Всем добра. Давайте жить дружно)

Ответить
7 комментариев
1

Будет интересно на ИИ посмотреть в деле, это же мечта менеджеров, продавать тем кто точно купит )))
Надо тогда еще сделать отдельный блок для аксессора типа "этим клиентам никто не хочет продавать" :)

Ответить
2 комментария
1

Копию в техподдержку, которая отвечает раз в пару суток что-то маловнятное, отослал.
https://youtu.be/ALsjigtHZ6g

Ответить
1

Почему при интеграции 1с-битрикс редакции "малый бизнес" и выше с битрикс24 товары магазина не импортируются в CRM и обратно? Это же дно какое-то, разве нет?

p.s. Я буду рад, если кто-нибудь скажет, что я не прав и объяснит как объединить CRM и CMS в части каталога товаров.

Ответить
1

Добрый день! После обновления мы имеем ряд проблем. В результате оплаченные нами сервисы не работают по вине обновления. Мы несем убытки и теряем уже неделю, оплаченную за лицензию, как у вас так и другим партнерам
1) Сервис Инстаграм, не идет отправка сообщения из чата Б24 в ответ на комментарий на мой товар расположенный ИГ https://prnt.sc/l3uuul
2) Сервисы I2CRM, не могут передать информацию из ИГ в чат ИГ, мы не видим комментариев и заказов от покупателей. Это длится уже неделю!!!! Вот их ответ. http://prntscr.com/l4avb8
Прошу вас срочно решить это. Также продлить срок нашей лицензии, минимум на три недели.

Ответить
1 комментарий
0

Коля передаю тебе привет. Мне, как и до этого было на тебя настра...... так и сейчас так же :)

Ответить
2 комментария
–2

Битрикс24 – это операционная система, в которой вы можете делать практически все для бизнеса. Не изучив windows, вы не сможете в нем работать. Тоже самое и с Битрикс24. Что бы в максимально кратчайшие сроки реализовать автоматизацию своего бизнеса вы можете обращаться к нам, партнерам. Все наши клиенты находятся на техподдержке у нас же. Это очень удобно. Если возникла какая-то проблема, то мы пытаемся ее решить своими силами, если нет, то наши запросы, имеют приоритетную обработку в ТП Битрикс24. По статистике 95% запросов клиентов - решаются нами, остальные 5% уходят в Битрикс и так же решаются в кратчайшие сроки. На сайте Битрикс24, кажется, нет не одной страницы, где не предлагается услуги партнеров, обращайтесь к нам и мы решим большинство ваших вопросов. веблаборатория.рф :)

Ответить
4 комментария

0

мля я опять забыл рабочий день закончить. как это достало.

Ответить
8 комментариев
0

У меня вопрос к знающим людям.
Есть ли готовое CRM-решение, заточенное под работу с регулярными покупками?
На мой взгляд сейчас все CRM заточены под "дискретные" продажи - работу со сделками - т.е. продал один раз и забыл. В плане управления процессом привлечения новых клиентов такая схема работает - это факт.
Но, например, для нашего бизнеса такой подход не работает.
У нас порядка 300 дилеров и мы сфокусированы именно на работе с существующими дилерами - рынок конкурентный, дилеры могут очень быстро переключаться с одного производителя на другого.
В таких условиях главная задача (на мой взгляд) - контроль клиентской базы, т.е. мониторинг ключевых показателей в динамике - периодичность покупок, размера средних чеков, наполненности чеков и т.д.
На сколько я знаю, что-то похожее есть в AmoCRM (сущность "Покупатели", digital-воронка - но там заточка под регулярные платежи (т.е. что-то типа абонентских/подписных продаж).
Понятно, что можно заморочиться и запилить свое решение / доработать существующие.
Но есть ли что-то готовое?

Ответить
7 комментариев
–1

Битрикс -- позорище :)

Ответить
2 комментария
0

Блин, молодцы всё таки битриксовцы, как только привыкаешь к сервису, так сразу времени появляется вагон и очень удобно, вот только как сделать так, чтобы при постановке задачи ещё и начиналось её выполнение без лишних движений. это пока единственное, что бесит

Ответить
7 комментариев
0

Так что лучше Амо или Битрикс24? Учитывая обновление.

Ответить
4 комментария

0

Не туда запилил коммент

Ответить