«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
44 показа
19K19K открытий

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Вот весь ИИ в Е-коммерс.

Ответить

Для адекватных:

Чаты нужны только кривым сайтам и инста-магазинам.
Е-коммерс это вообще-то про отказ от человека и автоматизированные продажи.

Ответить

Очень зависит от ассортимента.
И чаты полезны, только если в них кто-то отвечает.
А часто бывает, задашь вопрос и тишина...

Ответить