{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Антон Кузьмин

https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews чего-то восторгов и визгов не видать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

ну конечно, правда не нравится, да? :) минусуйте, все равно в долгосрочной перспективе маркетинг вас не вытянет, потому что с каждым новым релизом технических проблем и нестыковок все больше и больше. И скоро навязать мнение, что "вот какая должна быть современнная СРМ" вам будет все сложнее.

доставайте свои минусометы, битриксойды )))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Время покажет. Как партнёр я вижу сколько всего сейчас делается именно для улучшения продукта, доработке функционала, реализации "хотелок" пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

будь я партнером, тоже бы верил в это ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Я не самый "хороший" партнёр в плане требовательности к продукту и к его разработчикам. И на партнёрском портале порой веду ожесточённые бои по тем либо иным вопросам связанным с функционалом или багами или "логичностью работы", отстаивая свою точку зрения.
И вместе с этим я утверждаю, что последние два релиза разработчики точно взяли курс на оптимизацию системы и реализацию давних хотелок клиентов.
Другой момент, что продукт большой, и быстро всё сделать не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Очень легко и "эффектно" тыкать пальцем в технические проблемы и нестыковки в текущей версии б24. Да разве кто-то пишет, что все идеально?
Для решения таких вопросов и есть партнерская сеть.
Наши клиенты довольны!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

Антон, вот есть у Вас сервис, в котором отзывы о продуктах пишут. Вы его старательно пиарите в этом обсуждении, паразитируя на негативе. Явно же не приследуете цели добиться объективности. Тогда о каком "подборе сервисов" может говорить главная страница Вашего чудного сайта? Там лидеры рынка по 2,5 звёзды имеют, а что-то реально трэшовое - 5... И, да, 72 отзыва - это вообще ни о чём. Работайте дальше

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

ТП Битрикса думаю стоит обратить внимание на эти отзывы и как-то работать с ними.
А как по мне так там одни нытики пишут. При чём не только про Битрикс, а про любые системы.
Я за то, чтобы искать возможности, а не проблемы.
Из опыта, очень много жалоб пользователей связаны с тем, что они просто не разобрались с тем, как и что работает.
Но блин, это сложная многофункциональная информационная система.
Даже когда посудомойку покупаешь, нужно изучать инструкцию. И понимать для чего она создана, а не стараться там бельё стирать.
Не говоря уже о космолёте, которым Б24 является )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

речь не про настройку, а про то, что обновление ПО приводит к тому, что ваш "космолет", вместо того, чтобы мыть посуду, начинает ее стирать. А после стирки запускает процедуру отжима тарелок на 1200 оборотов. На резонный вопрос: "какого художника тут произошло?", как правило ответа нет. ну или ответ вроде: "разбитые тарелки из кусков можно склеить". Вот в этом весь ваш Б24

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Ахахах, в точку, Антон

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Бывают и такие случаи, конечно.
Это одна из сторон сложных информационных систем.
И тут важно, чтобы как можно быстрее реагировали на исправление критических багов.
Нужно отдать должное, такие баги разработчики закрывают достаточно быстро.
Как это было недавно при запуске новой почты с попаданием в спам кучи писем.
При чём мы у себя и у клиентов такой баг не наблюдали, и это очень радует на самом деле ))) Но при каких-то условиях он срабатывал и портил людям нервы. На сколько знаю достаточно быстро нашли устранили неисправность.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

жаль вот нервы не восстанавливаются.. потому что и б24 в этом направлении останавливаться тоже не намерен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vartanyan
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Ой, всё )))

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда