Коротко: принимать оплату от зарубежных (и российских) клиентов без заморозки средств

На сайтах, в приложениях, соцсетях и мессенджерах. И в один клик.

Материал подготовлен при поддержке LAVA

Что

Платёжная система LAVA, которая работает и с бизнесом, и с физическими лицами.

Для кого

Для тех, у кого большой интернет-магазин с тысячами наименований, бизнес по доставке букетов и воздушных шаров или авторский курс по иностранному языку.

Чем интересно

  • LAVA работает с Visa, Mastercard, МИР, Qiwi, ЮMoney.
  • Вывести деньги с аккаунта в LAVA можно на счёт мобильного телефона операторов РФ, карту любого российского банка, электронные кошельки Payeer, Qiwi, ЮMoney и Lava. Деньги обычно приходят в течение нескольких минут, минимальной суммы вывода нет.
  • Подключать сайт к LAVA не обязательно: можно формировать платёжные ссылки в личном аккаунте и отправлять их клиентам (например, в мессенджере). По ссылке клиент попадёт на страницу с формой оплаты. Эта функция будет удобна для владельцев магазинов в соцсетях или фрилансеров.
  • Сервис берёт комиссию за успешные платежи от 0 до 5% — зависит от метода проведения платежа. За вывод средств из аккаунта на Lava возьмут 0%, на банковскую карту или на электронные кошельки Qiwi и ЮMoney — 3%.
  • В LAVA можно организовать моментальные массовые выплаты. Например, эта функция подойдёт кешбэк-сервисам — пользователи смогут сами вывести свои вознаграждения из LAVA. Или биржам услуг: платёжная система позволяет выплачивать гонорары фрилансерам без задержек.
  • У LAVA круглосуточная техподдержка и есть сертификат PCI DSS — это международный стандарт безопасности данных. В системе зарегистрировано уже больше 50 тысяч клиентов.
  • Чтобы воспользоваться всеми этими функциями, не обязательно даже включать компьютер — можно работать в личном кабинете и со смартфона. У LAVA.RU есть приложение в App Store.

Что ещё нужно знать, чтобы подключиться

  • Бизнесу. Сперва нужно зарегистрировать аккаунт (сервис попросит указать имя, электронную почту и добавить ссылку на свой сайт). После модерации и одобрения бизнес-пользователь интегрирует API на сайт магазина или приложения: как это делать — можно прочесть тут. Весь процесс займёт не больше одного дня, техподдержка поможет в настройке.
  • Физическим лицам. Для регистрации потребуется только номер телефона или электронная почта.
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin

Все классно, но вы – это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Ноунейм скам контора скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Мы на рынке уже почти год и за это время уже успели завоевать доверие пользователей, отзывы о нашем сервисе можно посмотреть тут https://otzyvmarketing.ru/lava-kz/

Ответить
Развернуть ветку
Lana Milovanova

А Вас не смущает, что это сайт-отзовик в прошлом нанимал копирайтеров и платил им за отзывы? Вот мне например очень странно будет тут читать отзывы, где гарантия, что они не покупные, учитывая что площадка с 2019 года засветилась.

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день!
Возможно, ранее вы сталкивались с компанией с похожим названием? Наш сервис зарегистрирован и полноценно работает с 2022 года.
Очень жаль, что сайт с отзывами заслужил такую "известность". К сожалению, нам не было известно об этом, и можем вас уверить, не в наших интересах платить за отзывы, нам важна наша репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Рецепт успеха: платную статью на VC размещай, на вопросы в комментах не отвечай.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Похоже что enot.io их сервис, отзывы на него рекомендую почитать, и выводы сделать

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

Любой спор, если он не был разрешен мирным путем в досудебном порядке, подлежит окончательному разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

очень удобно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Карты Visa/Mastercard будут приниматься все? И Российские, и международные? Вывод на карты возможен на любые? И Российские, и международные?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

В данный момент прием банковских карт работает со стран СНГ, вывод денежных средств доступен на банковские карты РФ и Казахстана.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LAVA

В данный момент нет, возможно скоро ситуация изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Максим В

Сервис нужен такой для приема платежей от иностранцев. Для этого главное чтобы была возможность показать иностранцу страницу оплаты на английском/испанском/немецком/французском. С понятными им валютами. И чтобы по минимуму "торчали уши" что сервис не западный.

Чтобы цену можно было выставлять в USD/EUR и карточка чарджилась в этих валютах. Такое есть?

EU VAT еще желательно чтобы расчитывался. И если европейская компания ввела VAT ID чтобы он не брался.

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Спасибо за обратную связь, да, это было бы удобно, поэтому в ближайшее время планируем возможность отображения страницы заказа на английском языке, на испанском, немецком, французском пока не планируем, возможно ситуация изменится, но мы передали ваше предложение специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
ilsand

Я так понимаю у вас казахстанская юрисдикция, то есть будет обмен инфой с ФНС и все, кто откроют счёт должны будут его декларировать и подавать отчёты о движении средств?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Для уточнения этого вопроса напишите, пожалуйста, нашей технической поддержке на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

Какая у Вас комиссия за обработку платежа по Visa/Mastercard клиентов из США и ЕС?
Будет ли страница заказа на английском языке или французском, немецком?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

В данный момент мы не работаем с США и ЕС, комиссия на приём банковских карт СНГ от 3% до 5%, страница заказа на английском языке планируется, на французском и немецком в ближайших планах нет.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sayapov

В статье написано про зарубежных клиентов, а по факту работаете только со странами СНГ. Поправьте заголовок не на кликбейтный...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

Спасибо за ответ. Жаль, что карты клиентов из США и ЕС не принимаются. Есть спрос у маленьких компаний и ИП, которые продают софтверные программы (физического товара нет) и им нужно принимать платежи от зарубежных клиентов с получением выплаты в России потом. Это хорошая ниша в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Да, действительно такой спрос есть, но в текущей ситуацией это сделать проблематично, но в любом случае спасибо за совет, обязательно наладим это направление при первой же возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Usanov

Платежи - только российские, или международные тоже?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

На данный момент наш сервис позволяет принимать оплату от клиентов из стран СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Селезнев

Эквивалентно ли это тому, что платежи из Европы и США не принимаются?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Да. Очень надеемся на то, что ситуация изменится в скором времени.

Ответить
Развернуть ветку
djwork

Моя история о том, как я решил начать работать с lava.ru

Я размещаю товары на plati.ru , продаю игровые подписки и игры
Решил подключить лаву, красивый сайт и все такое сразу подкупили, отправил заявку на модерацию, по инструкции plati закинул сайт на домене plati

После этого мне написал модератор и сказал нужно добавить товары на пустой сайт, на котором я продавать ничего не буду, тк размещаюсь на плати ГДЕ ЛОГИКА???? Товары на плати он мои посмотрел, и ответил, что они соответствуют нормам.

После того, как я думал 1 день подключать их или нет, пишу я готов менеджеру, менеджер игнорит больше двух дней.

А сапорт лавы отвечает: ваш сайт не прошел модерацию у службы модерации
и нужно заново подать заявку через 21 день

У меня вопрос, извиняюсь за мое красноречие: ВЫ ПОД ЧЕМ ТАМ? Как можно отклонить пустой сайт по правилам безопасности, какие нарушения, что изменить если я хочу подать на перемодерацию, никто ничего не отвечает
И зачем добавлять товары на сайт? Если я работаю через плати

Как можно, говорить все ок, а после отклонять и сказать через 21 день можете подать на перемодерацию, крч отношение к клиентам на 1 балл из 10, радует скорый ответ сапорта, за это 1 балл накинул

ВЫВОД: отношение к клиентам крайне негативное, не отвечаю конкретно, что хотят, менеджеры игнорят больше суток, не рекомендую тратить время, крч: поищите другие варианты, а лучше подключите сберпей тот же самый

Ответить
Развернуть ветку
Иван Новиков

А теперь они теряют деньги клиентов и неделю не могут их найти. Если вообще ищут. С выводом тоже постоянная беда, неделю ждать пока выведут деньги и постоянно писать в ТП нужно. Кстати, Lava и Enot одна и та же платежка. Даже служба поддержки одна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Конвертация, при оплате через наш сервис, проводится по курсу банка эмитента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Функция прямого пополнения кошелька находится в разработке и будет доступна в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Косачёв

Из каких стран возможен прием платежей?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Приём денежных средств возможен со стран СНГ, в том числе из России и Казахстана.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Жигалов

Здравствуйте, зная только номер кошелка, может ли гражданин Казахстана перевести деньги с банка?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Здравствуйте. Функция прямого пополнения будет доступна в ближайшем будущем. О запуске сообщим дополнительно, следите за новостями!

Ответить
Развернуть ветку
Guesse

Звучит прикольно, но я про этот сервис слышу в первый раз. Мне в силу работы такие инструменты нужны, пока больше всех устраивает https://masspay.pro. Может кто то уже юзал LAVA.KZ, напишет как оно?

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Мы на рынке уже год и за это время уже успели завоевать доверие пользователей, сейчас у нас уже более 10 000 клиентов которые довольны работой сервиса, отзывы о нашем сервисе можно посмотреть тут https://otzyvmarketing.ru/lava-kz/

Ответить
Развернуть ветку
Антоха См

Зашел на сайт посмотреть тарифы, %, стандартные способы подключение, есть ли модули к популярным CMS, кто платит %, есть ли настройка кастомных (своих полей), возможность менять цену. НЕ НАШЕЛ НЕ ЧЕГО!! вышел....

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Мы сейчас готовим крупное обновление, сайт обновляется, поэтому, возможно, не было информации, все вопросы можно задать в телеграм @LAVA_KZ, мы с радостью ответим на них.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха См

Зайдите на сайты ваших конкурентов и проанализируете какую информацию они предоставляют для того чтоб клиент у них зарегистрировался и подключил так же чего у них нет но по закону можно предоставлять услуги. Всех благ в развитии бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можно ли подробную инструкцию по интеграции с woocommerce

Ответить
Развернуть ветку
LAVA

Добрый день! Всю информацию связанную с интеграцией можно посмотреть по ссылке https://dev.lava.ru, если возникнут вопросы, мы всегда рады ответить в Телеграм @lava_support_bot.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда