SeoPult и WebArtex предложили альтернативу накрутке поведенческих факторов и мотивированному трафику

SeoPult и его дочерние проекты предложили новые технологии, способные стать для SEO альтернативой накрутке поведенческих факторов и мотивированному трафику.

За последний год на рынке SEO серьёзно сгустились краски: новых технологий нет, накрутка поведенческих факторов не работает, а альтернативы ей тоже нет, поисковые системы частично отключили ссылки и продолжают двигаться в этом же направлении. Продвижение молодых проектов стало ещё дороже и даже не всегда возможно из-за «консервации топа»: в выдаче «Яндекса» годами стоят одни и те же крупные компании, а всем остальным туда пробиться практически невозможно. Для молодых интернет-проектов это всё — большая проблема.

И вот, когда никто уже и не ждал ничего хорошего, SeoPult и его дочерние проекты, статейная биржа WebArtex и модуль социальной активности UpToLike, презентовали новейшие технологии и подходы к трафику в SEO.

Чем же можно помочь владельцам молодых интернет-проектов, которые занимаются продвижением коммерческих сайтов и не хотели бы оказаться в яме тьмы и отчаяния? Генеральная линия практически всех нововведений от флагмана и его дочерних проектов — обеспечение рекламодателю настолько естественных условий работы со ссылочными и поведенческими факторами, что это напрямую повлияет на:

  1. переходы по ссылкам реальных заинтересованных пользователей;
  2. естественное укрепление поведенческих и социальных факторов без каких-либо накруток;
  3. как следствие из пунктов «а» и «б» — естественный рост позиций сайта в топе выдачи поисковых систем.

Не будем глубоко вдаваться в подробности сложных алгоритмов с DSP, SSP, DMP, чтобы не призывать в комментарии сеошников, которые всё равно придут и поссорятся между собой, а посмотрим на инфоповоды исключительно с практической стороны. Начнём с нового типа статей в бирже WebArtex — трафиковые с гарантией переходов. Это статьи, которые анонсируются в течение суток на главной странице сайта, а далее естественным образом уходят в архив.

Понятно, что за счёт анонса на главной уже можно говорить о каких-то гарантиях переходов, потому как основная часть трафика практически любого сайта приходится именно на главную страницу, и уже оттуда посетители распределяются по внутренним страницам.

Ещё один «гарант трафика» — сами площадки, где размещаются такие статьи. Это сайты с посещаемостью не менее 500 человек в сутки, никогда не участвовавшие в ссылочной торговле, не замусоренные агрессивной тизерной рекламой, возрастом от одного года. Самое главное здесь именно посещаемость и то, что сайты сделаны не под рекламу, а для людей.

Наконец, третий важный момент, который помог разработчикам взять на себя смелость гарантировать минимум пять переходов по ссылкам из статьи с момента размещения — это информация о площадках-донорах, которую WebArtex получает из счётчиков «Яндекс.Метрика» или UpToLike. Речь идёт об информации, которая помогает оценивать поведенческие и социальные факторы сайта-донора.

В итоге разработчики в каждом конкретном проекте по каждой площадке дают прогнозы переходов: минимум пять, в случае меньшего количества — возврат средств на баланс.

Людям, далёким от SEO, такое количество трафика, возможно, покажется несерьёзным. Для понимания, много это или мало, разъясним:

  1. для SEO-трафика десятки переходов — это роскошно много;
  2. речь идёт не о ботах и накрутках, а о живых людях, заинтересованных в продукте: даже пять таких переходов по ссылкам — на вес золота!

Ценники на трафиковые статьи начинаются где-то от 350 рублей и заканчиваются в районе 8 тысяч рублей. Это в среднем на 50% дороже остальных типов статей, которые продолжают работать на благо сайтов в бирже WebArtex.

Чем будут особенно хороши трафиковые статьи для молодого коммерческого сайта? Наверное, отчасти это уже понятно из контекста выше, но систематизируем все преимущества.

1. Высокая скорость продвижения: более естественного и «человеческого» подхода к SEO на рынке просто нет, поэтому результаты статейного продвижения молодых сайтов с переходами по ссылкам будут действительно быстрыми, вплоть до ощутимой положительной динамики в позициях уже в течение первого месяца.

2. Непоисковый трафик на сайт уже с первой недели работы. На непоисковый трафик очень пристально смотрит «Яндекс».

3. Трафиковые SEO-статьи гораздо дешевле, например, PR-публикаций, но по эффекту уже сопоставимы. Кроме того, разместить анкорную ссылку в PR-публикации зачастую проблемно, и это умаляет ценность таких размещений, схема попадания человека на сайт из статьи усложняется: человек должен идти в поиск и вбивать запрос, а не напрямую переходить на сайт непосредственно в момент интереса.

4. Статейное продвижение с переходами по ссылкам естественным образом влияет и на поведенческий профиль, который имеет большое значение при ранжировании сайта поисковыми системами. За счёт того, что по ссылкам переходят живые люди, которым реально интересен сайт рекламодателя, такие пользователи просматривают по несколько страниц, ходят по сайту несколько минут, возможно, добавляют его в закладки, и так далее. Конечно, подобное поведение пользователя — в большой плюс продвигаемому сайту.

Павел Кореневич,генеральный директор WebArtex

В нашей отрасли сейчас не самые приятные и понятные времена. С одной стороны, коммерческий проект практически нереально сдвинуть с места без ссылок. А с другой — только ленивый не проскандировал: «Не покупайте ссылки, они не работают». Думаю, мы смогли своим новым типом статей ответить что-то внятное потребностям рынка и предложить статейные ссылки, максимально приближенные по эффекту к PR-публикации, а потому с высокими шансами реальных переходов.

Конечно, наверняка будут случаи возврата средств. Но мы спокойно к этому относимся, будем возвращать деньги и неотрывно смотреть на площадки, где размещаются статьи: набирать новые, исключать старые. В рабочем пуле должны быть только качественные сайты, и мы очень внимательно следим за этим.

Из последних новостей самого SeoPult — вышла из бета-теста технология улучшения поведенческих факторов, которая работает на основе глобального сбора информации об интересах пользователей и очень узкого таргетинга рекламы исключительно на заинтересованную публику. Если совсем упростить схему, то это привлечение заинтересованной аудитории на сайт клиента, которая сможет повысить поведенческие метрики площадки.

Первая часть базируется уже на упомянутом выше UpToLike DMP, который собирает обезличенную информацию о пользователях Рунета, вторая — на поставщиках трафика (рекламные сети Google и «Яндекс», «ВКонтакте» и др.)

Алексей Штарёв,исполнительный директор SeoPult

Технологию улучшения поведенческих факторов готовили почти год, прошли все круги ада в RTB, Big Data и пр. Зато теперь всё работает, и позиции в «Яндексе» в Московском регионе и остальных регионах России, как и прежде, активно растут вверх. Причём это реально что-то самое первое на рынке, где до этого продукта полностью отсутствовала альтернатива накруткам. Кстати, для нас это было одной из решающих причин, по которой мы так основательно «впряглись» в технологию и полтора года подряд только писали наш UpToLike.

У UpToLike, который лёг в основу описанных выше технологий, полностью поменялся дизайн сайта, личного кабинета, появился плагин кнопок соцсетей и прочих интерактивных элементов для сайтов, работающих на Joomla, появились новые стили кнопок соцсетей. А также продолжается подготовка к тому, чтобы предложить вебмастерам монетизировать трафик сайтов, где установлен UpToLike, с привлечением бюджетов рекламодателей SeoPult.

Разработчики говорят, что монетизация будет исключительно добровольной, но к ней ожидается большой интерес, потому как речь идёт о глобальных рекламных бюджетах и сотнях тысяч рекламодателей SeoPult.

Алексей Заря,руководитель одной из рабочих групп UpToLike

Количество сайтов, которые используют счётчик или модуль кнопок соцсетей UpToLike, перевалило за отметку 120 тысяч. За сутки в среднем наша аудитория около 21 миллиона человек и примерно 80 миллионов просмотров. Мы вкладываем очень много ресурсов и средств в модуль, при этом абсолютно не гонимся за сиюминутной монетизацией. К сожалению, многие игроки на рынке придерживаются другой позиции и пытаются торговать данными в том или ином виде, лишь бы получать прибыль, пусть и небольшую, но немедленно. Нам это не интересно. Мы этим никогда не будем заниматься.

Да, в обозримом будущем мы дадим возможность всем желающим вебмастерам монетизировать трафик их сайтов, используя пул рекламодателей SeoPult. А это сотни тысяч рекламодателей. Разумеется, участие в монетизации будет исключительно добровольным, но, я думаю, многие захотят это потестировать.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
ОтпускРК
потому как основная часть трафика практически любого сайта приходится именно на главную страницу, и уже оттуда посетители распределяются по внутренним страницам.

только мне это утверждение кажется не соответствующим реалиям?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Очень сложно создавать подобные правильные сервисы не имея серьезного опыта по созданию контентных проектов. Я не удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zarya

Андрей. У нас 22 млн. уников и 85 млн. хитов за сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

http://www.liveinternet.ru/rating/ru/:охват за 24 часа у Плюсо 128 339 доменов, 0 посетителей, 0 просмотров страниц

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Заречнева

Там же есть возврат средств, если что-то пойдет не так)

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

В чем методика все таки? Показывать рекламу через rtb "заинтересованным пользователям", потом подменять сайт выдачей яндекса по какому-то и предполагать что на знакомый сайт пользователь кликнет с большой вероятностью? Или я неправильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Есть очень хорошая передача на SeoPultTV. Там все просто и понятно рассказано http://blog.seopult.ru/seotech/kak-rabotayut-povedencheskie-faktory-v-seopult.html

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Есть вот такая презентация, там на 6, 7 слайде всё просто и ясно описано. Если интересно подробно узнать - можно всю презентацию глянуть http://cybermarketing.ru/prez4download/CyberMarketing-2014/mitnik.zip

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

там написано: реклама - > яндекс . И как осуществляется этот переход? Или вы рекламируете прям выдачу яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Пользователю в итоге показывается выдача Яндекса. На той странице, где расположен продвигаемый сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

"В итоге", значит все таки идет редирект с сайта на выдачу.

Довольно очевидно, что яндексу подобная схема будет видна как на ладони и надавать по жопе сайтам ваших клиентам не составит труда.

Что вас заставляет думать, что он не станет этого делать?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Эта технология не противоречит правилам поисковых систем. Более того, мы рекламируем выдачу самого Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Talakvadze

Вы забыли уточнить. С учетом того, что таких прецедентов еще не было, то это "пока" не противоречит правилам -)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

"пока" это не противоречит правилам мы вам будем приводить целевых посетителей на сайт ;)

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

"Пока не противоречит правилам" , это пока вы не будете включены в известный список из ответах Платона на вопрос "почему мой сайтик зафильтровали?"

Долгая и счастливая жизнь вашему сервису гарантирована в одном случае - если в реальности эти манипуляции ни на что не влияют, вы просто перепродаете RTB трафик . Ну чтож, тоже богоугодное дело :)

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

Этим http://legal.yandex.ru/termsofuse/ ? Боты юзератора им тоже не противоречат. Они просто гуляют по сайтам без задней мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Мы категорически против ботов. Наш инструмент направлен на поиск и приведение на сайты клиентов качественного трафика, способного положительно влиять на поведенческие факторы и приносить реальные продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Kim Aristov

По каким соусом вы это преподносите я понимаю, он годный. Но продаете вы не клиентов, а поведенческие. Иначе нафиг их вообще упоминать, клиенты-то нужнее.

Но великий и ужасный не комментирует и не прощает. Если вы действительно способны влиять на выдачу, он запишет вас в накрутчиков поведенческого и примет меры. О такого сценария вы как-то застрахованы или авось пронесет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Ну молодцы нальем и вам бюджета, не все же миралинксу отдавать...

Ответить
Развернуть ветку
Olga Tretyakova

Пожалуй, пока технология будет работать, все бюджеты уйдут Сеопульту)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Как все-таки Webartex определяет стоимость размещение статьи на площадках? Почему у площадок с одними и теми же показателями ТИЦ и PR стоимость отличается в 5-10 раз? Для тех кто не в курсе, цену здесь назначает не владелец сайта как в Миралинксе, а именно Webartex.

Ну и чтобы 2 раза не вставать: Новое трафиковое размещение выгодно исключительно для площадок с посещаемость 500-1000 человек. Всем остальным размещать на главной seoшные статьи по 1-3 тыс рублей - только народ пугать.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Потому что кроме ТИЦ и PR Система смотрит на ещё около 100 факторов, когда оценивает сайт. Плюс смотрит модератор, плюс есть способы самому вебмастеру увеличить рейтинг и ценник.

По поводу трафиковых - да, всё так, в статье же и указано про посещаемость от 500 в сутки. А с чего же взяться переходам и трафику на продвигаемый сайт, если на доноре этого трафика не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

И про трафик: Webartex мне предлагает размещать свои seo статьи на главной за чуть более чем тысячу рублей. Хотя стандартный рекламный материал у меня стоит в 30-40 раз дороже. Можешь объяснить зачем мне это может быть нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Попросила модератора пересмотреть bigpicture, можешь посмотреть в Системе изменения.

По поводу PPT: причины в тематике, как ты сказал, в том, что у него возраст почти в 2 раза больше, также у него в несколько раз больше страниц, он добавил себе UTL (это из ручных методов повысить рейтинг) и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Лен спасибо, но все равно несколько грустно, что общение год в вашей ветке на Серче ничего не дало, а тут бац, после 2-х комментов на ЦП взяли и пересмотрели. Ну ок.

Если моя посещаемость в разы больше и количество входящих ссылок в разы больше всё равно против тематики и количества страниц у PPT дают разницу в стоимости в несколько раз - вопросы по вашему, гммм, мутному ценообразованию оставляют миллион вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Про сёрч, если честно, не очень в курсе, но ЦП - волшебное место - это факт)))

Я тебе отправила в личку в ФБ сообщение с личной почтой главного модератора, можно решать вопросы напрямую с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Стандартный рекламный материал анонсируется совсем иначе, нежели seo-статья. Я не к тому, что давайте, мол, seo-статью анонсировать так же, как и стандартную рекламную, а к тому, что сравниваются совсем разные субстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

так может ну его эту главную страницу? .. вам что, важно трафик по ссылкам или все-таки мелькание на главной? как в том анекдоте про "шашечки или ехать?"

Я готов давать и 5 и 10 и 50 переходов по вашим ссылкам, но на главной за такие деньги не готов естественно ничего вешать. Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Ну так могут единицы сайтов работать, а подавляющее большинство - нет. Понятное дело, что в бирже ориентировались на большинство. Если нужны ультра-турбо уникальные и эксклюзивные условия работы - я предлагаю просто переместится в почту с модератором, боссом и пр. Могу дать личные почты, отправить в чат ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Лен, а что эти за 100 факторов такие, почему бы о них не рассказать хотя бы в общих чертах?

Давай на конкретном примере:
PPT.RU - ТИЦ2200, PR5, количество просмотров за последние сутки 100 тысяч

Bigpicture.ru - ТИЦ2200, PR5, количество просмотров за последние сутки 1.1 млн.

Почему Webartex считает что размещение на PPT должно стоить в 7.3 раза (!!!) дороже чем на Bigpicture.ru?

Ну тематика дороже, да. Фиг с ним, в 1.5-2 раза. Что еще?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Brazhnikov

А в рассрочку можно?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Что именно в рассрочку? Статьи? Статьи - нет, рассрочки нету

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Brazhnikov

Было бы удобней, скажем на три месяца рассрочка если бы была. Тогда много статей сразу можно, и эффективность можно было бы смотреть сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

ну я бы просто заказала себе 5 статей на 1 500 руб. - они в первую неделю напишутся, в первые дней 10 разместятся, проиндексируются за 1-2 дня - и вы всё увидите за 10-14 дней. Есть переходы или нет - точно увидите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Семенов

стественное укрепление

Исправьте опечатку уж, душе больно. Пункты с прописных, кстати, боль. И сервис - тлен.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Заречнева

А что не так с сервисом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда