Конкурс инструкций
Промо

Редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike Статьи редакции

Издательский дом «Комитет», управляющий изданиями ЦП и TJournal, проводит тестирование умных социальных кнопок UpToLike, которые позволяют анализировать посещаемость материалов и отслеживать активность читателей. После двух месяцев эксперимента мы подведём итоги и расскажем, какие выводы нам удалось сделать благодаря данным кнопок UpToLike.

Читатели уже могли заметить изменившийся вид кнопок — обычно они выглядят так:

Кнопки, созданные в UpToLike:

При наведении курсора на иконку с тремя точками, можно увидеть ещё больше вариантов расшаривания.

Заявленные преимущества UpToLike — мониторинг посещаемости и активности пользователей на сайте. Кнопки собирают данные о количестве лайкнувших и поделившихся пользователей, о том, сколько пришло трафика из соцсетей и позволяют анализировать эту информацию (например, проследить, как меняются интересы читателей за полгода или год).

Дополнительные функции UpToLike — виджет расшаривания картинок, механизм цитирования отдельных абзацев, модули опросов и рейтингов — мы пока решили оставить в стороне, сосредоточившись исключительно на эксперименте с самими кнопками.

Мы внедрим их на сайты изданий и будем тестировать на протяжении двух месяцев — в начале февраля отчитаемся по итогам и расскажем, как наша новая аналитика и кнопки помогли (или нет) в привлечении читателей, работе редакции и поиске новых тем.

Конкурс технических инструкций
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А почему вы не говорите, что эти кнопки используют наши куки, чтобы потом показывать нам рекламу? Расскажите всю правду.

0

Антон, вынужден разочаровать: все в интернете используют твои куки.

10

Шок видео посмотри что Цыплухин делает с твоими куками пока ты спишь.

11

Я никого не защищаю, но неужели вы думаете, что кнопки Фб/Вк ничего не собирают? Я тут недавно случайно зашел на какой-то сайт с машинами где стояли кнопки Фейсбука, теперь у меня вся соцсеть в баннерах купить ягуар с выгодой

3

Я тут недавно случайно зашел на сайт - начало каждого первого спамного комментария на ЦП :-)

2

А я недавно переехала, у меня сменился адрес. Я его ещё запомнить сама не успела, но где бы я не логинилась на сервисах гугла или чего-нить ещё, где нужен индекс (та же реклама в ФБ кстати)- они уже мне подсказывают мой адрес, улицу и номер дома. Обалдеть можно! Мне аж жутко!

0

В этом посте четыре раза повторялась фраза "редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike".
А теперь пять.

3

Не нашел на сайте сервиса, на чем они зарабатывают.

Тут та же гордеевская схема с продажей данных или же со временем планируется внедрение платных опций?

2

А вот тут один их хэдов проекта рассказывал подробнее, что планируется: http://siliconrus.com/2014/10/uptolike/

1

Даже если и продают, узнать это сложно. Имея свою рекламную сеть / DMP, запустить "отдельно" подобный проект – вполне себе нормальная тема.

Хотя, может это и просто паранойя.

0

Ну ребята говорили же уже и сами, что да, рекламную сетку они планируют делать, под рекламодателей SeoPult. А это 400 000 рекламодателей, если не ошибаюсь. Но вебмастера, у кого стоят кнопки или счётчик, сами будут решать - им это надо или нет. Ставить галочку или нет. По-моему, тайно включать рекламу на сайтах - все это уже прошли на "шишках" Плюсо и больше повторять особо никому не хочется. Но в целом, получить доступ к 400К рекламодателей Пульта, подозреваю, многие вебмастера даже мечтают :)

3

Гуд) мы так же используем этот сервис. Удобно очень.

1

А Вы, это кто?

1

Они Илья Ипатов, вы что, читать не умеете?

10

Михаил, ребята данные складывают, но продавать не планируют. Будут скорее использовать для своего главного сервиса Сеопульта

2

Удобный сервис. радует, что голосовалку не надо прикручивать со стороны.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Прочел сегодня 5 статей на ЦП, а на социальные кнопки обратил внимание только в этой статье, т.к. в начале любой статьи взгляд сразу переходит к тексту) На мой взгляд было бы эффективней ставить эти кнопки сразу после статьи с призывом "Понравилась статья? Расскажи друзьям!". Хотя, может я и ошибаюсь)

0

Комментарий удален

Оу, прошу прощения, увидел и снизу текста их тоже)

0

Комментарий удален

Интересно, а только у одного меня эти самые кнопки не отображаются?

0
Читать все 20 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

СберМегаМаркет - верни деньги!

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
"Тестировщик" – это просто
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null