Новый «Битрикс24»: началась онлайн-трансляция

Инструмент увеличения продаж по онлайн-каналам и улучшенная интеграция CRM с «1С».

Материал подготовлен при поддержке «Битрикс24»

На vc.ru пройдет онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Презентация состоится 5 апреля в 11:00 по московскому времени.

Что покажут на презентации

  • Новый инструмент, который повысит продажи в онлайн-каналах.
  • Какой должна быть современная CRM-система. Разработчики представят пять инструментов: CRM, «Контакт-центр», CRM-маркетинг, CRM-аналитика и «Сквозная аналитика».
  • Новую технологию интеграции CRM и «1С», которая упрощает бизнес-процессы.
  • Как выстроить путь клиента от первого контакта до покупки за счёт автоматизации совместной работы отдела маркетинга и отдела продаж.

Кому полезно посмотреть презентацию

Маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса. Новые инструменты сервиса упростят взаимодействие с клиентами, наладят контроль за работой менеджеров по продажам и помогут увеличить прибыль.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панин

Так и не смог найти crm которая может посчитать чистую прибыль.
Грубо говоря: я покупаю товар за 100р указал это в crm, продал за 150р указал в crm, получилась чистая прибыль 50р.
На неделю сделал акцию 130р. С каждого товара во время акции заработал по 20р.
Заказов стало больше, оборот возрос, но возросла ли прибыль? Это ли не самое важное?
Почему то ни одна система которую я пробовал, не имеет функционала показывать сумму, сколько я заработал за определенный промежуток времени. Хотя, казалось бы, что может быть проще.
Пришлось перейти на гугло таблицы.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24

Здравствуйте!

Вы правы, CRM пока не научились считать прибыль. Для этого есть другие инструменты. Например, «1С: Управление торговлей».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

То есть сильно сложно для вас сделать поле назвать его "расход" и просто вычесть разницу от суммы сделки? Чему тут особо учиться? Я же не говорю про полнейшую автоматизацию, что бы подсасывались автоматом затраты на рекламную кампанию в интернете и тд. ПРОСТО добавить к сделке, необязательное к заполнению, поле "затраты" и считать разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24

Без учета абсолютно всех затрат это будет бесполезное поле. Но спасибо за ваш совет, мы передали его менеджерам по продукту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Да вы его года 3 назад передали, результата нет. Почему бесполезное? Менеджер ручную мог бы вбить затраты, так же как и в ручную вбивает сумму сделки. У нас несколько проектов, экскурсии, недвижимость, услуги по аренде, везде нужно поле затраты (комиссия агенту, суб-аренда яхты, затраты на юридическое сопровождение) иначе вся crm бесполезная, тк ты не видишь КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУТ К ПРИБЫЛИ.
Конечно у вас масса пользователей, все они как но научились справляться, допиливанием модулей под себя, сторонними плагинами, 1с торговлей и тд, и все эти танцы с бубном , только из за того что мы не можете добавить всего одну сущность "расходы", и я подозреваю , что вы этого не делаете не из за того, что программистам придется пару часов потрать на это, а просто потому что вам пофиг.

Я как то нашел баг в вашей системе, и понял, что можно создавать собственные поля в которых писать расходы со знаком минус, и вроде бы все настроил, но в приложении этой возможности нет!!!! и из сделок созданных в приложении и сделок созданных с десктопа (а менеджер часто не у компьютера сидит, а дистанционно принимает лиды и создает сделки с телефона) опять каша по цифрам получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ilin

Дмитрий, для этих целей предназначен другой класс систем. Это учетные системы. Например МойСклад с этими задачами на раз справляется. Или 1С УНФ.
CRM - это только процесс продаж, что даже следует из названия самих систем.
Не пытайтесь соединить трактор и мотоцикл в одном.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

А что плохого в том, что бы добавить всего одно поле ЗАТРАТЫ и сразу видеть насколько продажи эффективны без подключения других систем?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Делаете дополнительные поля в карточке сделки: себестоимость, расходы (на менеджера например), прибыль. Делаете сценарий автоматического бизнес-процесса который при изменении сделки и определнных условиях будет делать расчёт и записывать результат в поле "прибыль".
Стандартная история.
Если нужны подробности, пишите мне в личку на ФБ (ссылка в профиле), подскажу что и как.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда