Новый «Битрикс24»: началась онлайн-трансляция
Инструмент увеличения продаж по онлайн-каналам и улучшенная интеграция CRM с «1С».
Материал подготовлен при поддержке «Битрикс24»
На vc.ru пройдет онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Презентация состоится 5 апреля в 11:00 по московскому времени.
Что покажут на презентации
- Новый инструмент, который повысит продажи в онлайн-каналах.
- Какой должна быть современная CRM-система. Разработчики представят пять инструментов: CRM, «Контакт-центр», CRM-маркетинг, CRM-аналитика и «Сквозная аналитика».
- Новую технологию интеграции CRM и «1С», которая упрощает бизнес-процессы.
- Как выстроить путь клиента от первого контакта до покупки за счёт автоматизации совместной работы отдела маркетинга и отдела продаж.
Кому полезно посмотреть презентацию
Маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса. Новые инструменты сервиса упростят взаимодействие с клиентами, наладят контроль за работой менеджеров по продажам и помогут увеличить прибыль.
0
показов
10K
открытий
Вообще Битрикс отлично развивается в последнее время. Уже почти все инструменты есть - сквозная аналитика, сайты, CRM с кучей возможностей. Интересно, что придумают в этот раз
все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами. Что толку, если продукт развивают, но не поддерживают?
Уточните, какую конкретно задачу в Битрикс24 не получается решить? Постараюсь подсказать решение.
А то так можно про любой продукт сказать )
не, понятно, что через партнеров там можно решить... но тогда это уже не такое дешевое решение выходит, как позиционируют изнчально
Я за конкретику. И действительно готов помочь решить вопрос, если он есть.
Партнёры не используют тёмную магию и секретные заклинания (но это не точно ))))
Всё доступно для всех. Другой вопрос, что если нет желания и времени разбираться в документации (её много, ничего не скрыаают) и смотреть обучающие видео (их ещё больше, там всё рассказывают и показывают), то можно обратиться к партнёрам.
С другими профессиональными продуктами не так?
Давайте я отвечу. Например добавить статусов для задач
Канбан задач и "Мой план" смотрели? Закрывает все потребности по статусам
Конечно не закрывает, потому что живёт в разрезе либо одного сотрудника, либо в разрезе одной группы. Ну и расскажите как мне отчёт построить по статусам из канбана? Предложите ещё тэги ставить вместо статусов.
Так это не про статусы уже, а про специфические отчёты. Это не стандартная история.
Если очень нужно, можно взять апи и написать свои отчёты.
А так всегда найдутся хотелки которых нет в продукте.
Нужно понимать, что продукт массовый и реализовывать невостребованный функционал вендор не будет.
Вы же сами просили кейс, который очень легко доказывает самое верхнее утверждение "все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами"
Танцев с бубнами нет. Берёшь апи в руки и пишешь почти любой нужный отчёт. И в Б24 есть такая возможность, в отличии от многих систем.
В этом вся история битрикса)
нестандартные отчеты. Да самые стандартные отчеты по статусам. Вы же выше пишете что канбан закрывает все потребности, но нет, не закрывает.
В этом история любого продукта, когда пользователи хотят реализовать какой-то свой сценарий, который кроме них мало кому нужен. И думают почему-то что это должно быть стандартной возможностью.
Я про все потребности по статусам писал. А отчёты это почти всегда индивидуальная история
А что с ними не так?