На «Большой конференции маркетолога» расскажут, как теперь продвигать бизнес в России

А ещё там будут воркшопы и деловой спид-дейтинг.

Материал подготовлен при поддержке платформы «МТС Маркетолог»

«Большая конференция маркетолога» пройдёт 22 марта в 14:00 в «Центре событий РБК» (но также можно будет посмотреть трансляцию онлайн).

На мероприятии российские эксперты — из «МТС Маркетолога», «ВКонтакте», «Яндекса» и Ozon — расскажут, как:

  • изменилась аудитория соцсетей и лидогенерация;
  • разработать рекламную стратегию на 2023 год;
  • использовать нейросети для маркетинговых кампаний;
  • работать с репутационными рисками;
  • повышать лояльность клиентов.

Предусмотрели и нетворкинг: экспертам можно будет задать вопрос или попросить у них совета.

На мероприятие приглашают руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и всех, кто работает с рекламой в России. Участие — бесплатно. Чтобы участвовать офлайн, нужно зарегистрироваться до 19 марта.

Реклама, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 18+

0
19 комментариев
Написать комментарий...
шатал устоев

«спид-дейтинг» звучит вери дэнжерус…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

автору еще не поздно дать заднюю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Королёв

с его амбициями, задней не будет :D

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Хочу на спид дейтинг. Сколько мне за это заплатят?

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

Получите. Распишитесь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Много. Это слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

не заплатят, но наградят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

А то мы не знаем, что нам скажут эксперты из Озона, ВК и прочих Яндексов. Секрет секретов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Вот именно 😁

Ответить
Развернуть ветку
18383828

Скоро введут цифровую пушнину для бартера

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Дайте ссылку на конфу

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Pustovalove

есть ссылка на конфу мамкиных маркетологов, что выше тут

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агенство Topland

Интересно, конечно...новые технологии. Но верный способ, лучше которого еще ничего не придумали - это сео продвижение своего сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Khalil Khalil

file:///storage/emulated/0/Download/%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D1%8C%20%E2%80%93%20%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0.mp3 Рэп – это музыка, которая пробуждает чувства, пробуждает в нас талант и восхищает тем, что мы делаем, мы не ожидали, что освоим это.

Ответить
Развернуть ветку
Ник

Сочувствую вам, бизнесмены мамкины

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Давайте я сэкономлю всем деньги и расскажу как продвигаться.
Не вкладываться в поисковики. Это не ваша площадка, они существуют только для заработка поисковиков.
Стараться вписаться в новые соц. сети на старте.
Вкладывать денежки в рекламу бренда, охватную.

Так вы просто будете получать известность продукта и поисковики сами вас начнут показывать, а не выкачивать бабло. А если не начнут, то будут стремительно терять свой бизнес, т.к поисковик, который не ищет по брендовым запросам - помойка.

Спасибо, что прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
SMM-Бутик таргет-агентство

А дату то не написали???

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда