Конкурс инструкций
Промо

Социальные кнопки UpToLike на ЦП: завершение тестирования Статьи редакции

В конце ноября мы объявили, что согласно партнёрскому соглашению будем тестировать социальные кнопки UpToLike на наших изданиях ЦП и TJ. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Кнопки UpToLike позволяют анализировать просмотры материалов наших изданий, структурируя источники переходов. В сервисе доступны десятки опций для настройки их внешнего вида:

Сразу после входа в панель администратора пользователь попадает в панель со списком своих проектов — TJ и ЦП в нашем случае:

Проекты можно разбивать по типам:

На странице самого проекта пока есть только несколько диаграмм и графиков, которые демонстрируют статистику посещаемости сайта и социальной активности читателей за определённый период.

Первой линией идут диаграмма с процентным соотношением источников переходов и общий график посещаемости. Второй — процентное соотношение по социальным сетям и показатели переходов из них. Внутри одной статьи можно увидеть посещаемость конкретного материала и социальную активность вокруг него.

Наибольшее количество читателей за последние месяцы пришли на ЦП, чтобы почитать колонку « Ваш мозг — ленивая сволочь». На TJ – за материалом о том, какие сериалы можно посмотреть на каникулах.

Нам не хватило возможности рассмотреть источники трафика чуть более детально — например, выделить конкретные профили и сообщества во «ВКонтакте». Создатели UpToLike обещают активно расширять количество показателей, чтобы кнопки подошли и новичкам с небольшими блогами, и профессионалам рынка, которые хотят попробовать что-то кроме Google Analytics и «Яндекс.Метрики».

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a_\u0438\u0437_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","uptolike","advertising"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 6385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Jan 2015 17:19:26 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

отчитаемся по итогам и расскажем, как наша новая аналитика и кнопки помогли (или нет) в привлечении читателей, работе редакции и поиске новых тем.

вот об этом, конечно, интереснее было бы почитать, чем о простой рекламе. Видимо необходимо дожидаться начала февраля?

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Не просто реклама, а обзор после собственного тестирования.

По-моему заебись замена обычным рекламным постам.

1

Я из статьи нихера не понял, кроме того что есть стата и та не вся

18

Видимо это все что можно сказать про чудо-сервис

3

Комментарий удален

У ЦП есть заебись не просто рекламные посты, а аналитика, но тут - чистой воды голая реклама.

0

А еще про политику конфиденциальности напишите самих UpToLike и почему они БЕСПЛАТНО предоставляют такой функционал, чтобы все знали заранее http://uptolike.ru/privacy.html

Чтобы люди, решившие их установить, понимали ЧТО устанавливают и потом не жаловались.

Тестировал у себя на freesmm.ru - особого толка не увидел. Дизайн самих кнопок не понравился, а редактор достаточно скудный. Вытащить ID пользователей тоже не представляется возможным, так как они у себя в правилах в самом начале пишут, но всю другую инфу о пользователе агрегируют и продают дальше (Seopult вроде же в них вложился или нет?)

Если говорить о вордпресс сайтах, то там можно найти более интересные реализации.

3

UpToLike не продаёт "дальше всю другую инфу о пользователе". Вот тут очень подробно и на пальцах рассказано, что делает Система с информацией http://spark.ru/startup/54982eb746f1d/blog/6465?from=startup Если в двух словах: составляет и анализирует поведенческие портреты

2

а далее, что с этим делает?

0

Анализирует, изучает, как могут вести себя пользователи, имеющие те или иные портреты поведения, интересы. Возможно, через год разработчики создадут рекламное агентство с супер-точными возможностями таргетинга. Но надо понимать, что год - это большой срок, всё может поменяться. Пока это очень обширное поле для изучения, анализа.

0

Прожигаете инвесторские деньги?

0

мозг свой вытащи... id пользователя ему...

1

А если бы мы, допустим, вам дали функционал для выдерания юзера и статистику полную для такого анализа?

0

Хочу выдрать юзера. Куда мне писать?

1

<joke> в унитаз </joke>

мне пишите

1

не нужно так резко на дизлайки реагировать)

1

Про сбор ID - тех кто нажал лайк, а не как это делает соц.фишинг и подобные.

1

Можно поподробнее задачу и что не так с соцфишингом?

0

© 2014 Uptolike.ru FFFFFFUUUUU

1
Голубой холод

А вот для чего они это делают. http://seopult.tv/programs/seo/seo_trafik_dlya_rosta_organicheskoy_vydachi/ Так или иначе, даже если система не продает инфу о пользователе, то продает ту информацию, которая агрегируется из пользовательской инфы.

0

Лично мое мнение - кнопки слишком маленькие. Нужны реально большие кнопки, особенно это полезно для мобильных телефонов.

Я за 2 года перепробовал все возможные варианты кнопок для журнала на Wordpress, бесплатные/платные плагины на wordpress, сторонние сервисы кнопок со вставкой кода (кнопочками pluso тоже пользовался, какое-то время устраивали) и т.д.

Больше всего мне понравилось, как сделано на adme и маркетиум. Там сверху поста гигантские кнопки, причем есть большая кнопка подписаться, при нажатии на которую появляется возможность лайкнуть страницу в фейсбуке или вконтакте. Временно я нашел для себя решение mashare (кнопки примерно как на mashable). Пользуюсь пока-что бесплатной версией.

P.S. Причем для мобильников я бы сделал стики кнопки внизу (Максимум 3, но лучше всего только 2). Люди с мобильника читают, и если им понравилось, кнопки должны быть под рукой. Ведь потом человека могут отвлечь и он забудет.

0

Полностью с вами согласна. Для своего сайта я вывела на главную просто одну синюю гигантскую кнопку ФБ - подписаться на мою страницу. Под постами тоже вывела огромные зелёные кнопки. Кто-то скажет - безвкусица, фу-фу-фу, но мне полный ок - их сразу видно, хоть с мобильника, хоть с планшета - проблем расшарить что-то вообще нет. Ну, может, кстати, у меня ещё и поэтому 90% трафика из соцсетей.

0
Читать все 21 комментарий
Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Визуализация в Python. Seaborn

Для демонстрации визуализации данных при помощи библиотеки Seaborn будем использовать таблицу bank.csv, взятую из открытых источников, и доработанную мной для демонстрации возможностей нашей библиотеки.

«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции

Электромобили будут стоит от 3,5 млн рублей.

Hashbon Rocket — децентрализованная платформа кросс-блокчейн обмена токенов ERC-20 на BEP-20

История создания платформы Hashbon Rocket от начала запуска до покорения DeFi рынка

null