Finteza — сервис для оптимизации продаж и борьбы с «мусорным» рекламным трафиком
Аналитические и маркетинговые инструменты в одном интерфейсе.
Материал подготовлен при поддержке Finteza
При проведении рекламных кампаний маркетологи часто сталкиваются с накрутками и ботнетами. Отследить «мусорный» трафик без специальных инструментов практически невозможно. Эту проблему решает бесплатный сервис веб-аналитики Finteza. Об этой и других возможностях сервиса — в статье.
Проблема: отсеивание «мусорного» трафика
Подробности: из-за того, что «мусорный» трафик смешивается с реальным, вся собранная статистика становится бесполезной — основывать на ней какие-то выводы нет смысла.
В Finteza можно в режиме реального времени отслеживать приток посетителей. У графиков удобные цветовые маркеры:
- Зеленый означает качественный трафик.
- Жёлтый — трафик, идущий через анонимайзеры, VPN и дата-центры.
- Красный — спам.
Если пользователь посещает сайт с рабочего компьютера, вебмастер сможет определить место работы пользователя во вкладке «Организации по IP».
Трафик автоматически разбивается по типам на реферальный (с других сайтов), поисковый, социальный и рекламный с дальнейшей детализацией по конкретным площадкам. Система показывает, сколько реальных посетителей пришло с каждого сайта. При этом их можно сегментировать по странам, устройствам, операционным системам и браузерам.
Некачественный трафик и визиты ботов легко отсечь. Достоверные количественные данные помогают корректировать стоимость услуг рекламных контрагентов.
Аналитическая система предоставляет все детали посещений со стороны сайта-контрагента. Благодаря умной сегментации в один клик можно выделить трафик контрагентов и во всех остальных разделах системы увидеть отчёты именно по этим посетителям.
Проблема: потери лидов
Подробности: поиск зоны потери лидов чаще всего ограничивается гипотезами, у маркетологов не хватает данных для принятия решения.
Сервис регистрирует и собирает отчётность по событиям CTA-кнопок: регистрация аккаунта, подписка на email-рассылку, покупка товара. На выходе пользователь получает данные о поведении пользователей — сколько времени они проводят на сайте, на каких именно страницах, какие действия совершают.
Вебмастер может следить за всеми шагами от входа на сайт до совершения целевого действия и получать полную воронку продаж. Finteza визуализирует её в виде наглядной гистограммы — можно изучать поведение пользователей, выявлять точки потери лидов и работать над их устранением.
Проблема: управление рекламными активностями
Подробности: у маркетологов нет возможности управлять рекламными зонами на сайте по событиям: брошенная корзина, просмотр категорий товаров, релевантные предложения по географии. Это негативно влияет на выполнение KPI, конверсию сайта и в целом на продажу товаров и услуг.
Создавать и управлять всеми рекламными активностями на сайте — баннерами, посадочными страницами, графическими и текстовыми блоками — можно через Finteza. При этом есть возможность запустить единую кампанию сразу на всех сайтах и в приложениях, подключённых к системе.
Благодаря широкому набору инструментов, анализирующих трафик, вебмастер может точно настраивать таргетирование рекламы. Например, показывать баннер только тем пользователям, которые пока не совершили целевого действия. Или сегментировать аудиторию на группы и показывать им разные материалы.
Отчёты с информацией о показах и кликах обновляются в режиме реального времени. Это позволяет оперативно оценивать эффективность каждого рекламного материала и при необходимости вносить изменения.
Проблема: интеграция с CMS-системами
Подробности: некоторые аналитические сервисы не имеют плагинов для интеграции, другие не поддерживают их в актуальном состоянии. Бывает так, что плагин был выпущен пять лет назад и с тех пор не обновлялся, хотя сама система ушла далеко вперед.
Finteza имеет штатные интеграции со многими CMS-системами, и их список постоянно пополняется. Готовые плагины облегчают сложные процессы интеграции. Например, проксирование включается одним кликом и вводом ключа.
Для интеграции сервиса с собственной CMS-системой, например, WordPress и Drupal, достаточно выбрать платформу и установить через панель администратора готовый плагин — аналитика по трафику в режиме реального времени будет доступна в окне браузера. После установки модуля можно задать необходимые опции работы и быстро создать события для отслеживания переходов по ссылкам.
Основные преимущества Finteza:
- Нет лимита на сессии.
- Сочетание в одном интерфейсе аналитических и маркетинговых инструментов.
- Оценка трафика без задержек при получении данных.
- Инструменты для оптимизации воронок конверсий.
- Управление всеми рекламными активностями в одном окне.
- Удобные решения для интеграции в CMS-системы.
как хорошо, что появился такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ведь 2000000 его предшественников не решали ВСЕ ПРОБЛЕМЫ :D
похоже перевелись программисты на Руси, раз несколько строк на php даже не осилит никто...
Роистату стоит начать волноваться?
конечно, ведь Roistat полнейшее говно.
Отчего же? В чем его минусы?
А у роистата есть эти функции?
Я не знаю поэтому и спрашиваю)
забыли оплатить хостинг?
Неужели нельзя настроить, соответствующие фильтры в ЯМ и ГА, что потребовался целый отдельный сервис?