Электросамокаты уже откровенно зае…. Хаотично разбросаны по всему городу, а их любители носятся по тротуарам. Прецедентов с летальными исходами – гора. Очевидно, что нужно ограничивать до 5 км/ч либо вводить обязательное получение прав на них. Ну нет у нас велодорожек и в ближайшее время не будет.
Да и кто вообще этим пользуется? Кому прикольно катить на электросамокате на работу по необорудованным тротуарам в час пик, да еще по цене такси???
Готовы поспорить. Сделаем факт-чек вашего утверждения и проверим на цифрах. Главный источник — отчеты МДВ о безопасности дорожного движения:
СИМ (в том числе электросамокаты): Зарегистрировано ДТП — 1043 погибли 12 Ранены 1082
С участием СИМ произошло 30,5% ДТП. Увы, никто не знает точные цифры поездок на самокатах и на велосипедах, поэтому посчитать аварийность сложно.
А наши цены обусловлены не только состоянием скутеров, но и созданными с нуля деталями: приложение, софт, серверы, бренд. Стоимость не всегда дороже такси.
Про инфраструктуру мы тоже не забываем. Некоторые пользователи действительно могут оставлять вушбайки вне парковок, но мы нашли выход. Например, в Томске сделали специальную разметку, это поможет соблюдать порядок на улицах города: whoosh-bike.ru/razmetili_35_parkovok_v_tomske
Электросамокаты уже откровенно зае…. Хаотично разбросаны по всему городу, а их любители носятся по тротуарам.
Прецедентов с летальными исходами – гора. Очевидно, что нужно ограничивать до 5 км/ч либо вводить обязательное получение прав на них. Ну нет у нас велодорожек и в ближайшее время не будет.
Да и кто вообще этим пользуется? Кому прикольно катить на электросамокате на работу по необорудованным тротуарам в час пик, да еще по цене такси???
Готовы поспорить. Сделаем факт-чек вашего утверждения и проверим на цифрах. Главный источник — отчеты МДВ о безопасности дорожного движения:
СИМ (в том числе электросамокаты):
Зарегистрировано ДТП — 1043
погибли 12
Ранены 1082
С участием СИМ произошло 30,5% ДТП. Увы, никто не знает точные цифры поездок на самокатах и на велосипедах, поэтому посчитать аварийность сложно.
А наши цены обусловлены не только состоянием скутеров, но и созданными с нуля деталями: приложение, софт, серверы, бренд. Стоимость не всегда дороже такси.
Про инфраструктуру мы тоже не забываем. Некоторые пользователи действительно могут оставлять вушбайки вне парковок, но мы нашли выход. Например, в Томске сделали специальную разметку, это поможет соблюдать порядок на улицах города: whoosh-bike.ru/razmetili_35_parkovok_v_tomske
пацаны, сдеаноньте ханурика
- чет много вякает на самокаты .
- пусть тогда делает аренду моноколес ,
- такой умный все запрещать. ток. а не строить .
Ну кстати владельцы самокатов, не арендатор, вполне ок катают, по моим наблюдениям. А вот шеринговые проносятся мимо волосыназад. Заебали, да.